Эксперты из Германии назвали худшие кроссоверы с пробегом

Возраст автомобилей 8-9 лет:

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.  

Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла. 

Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков. 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях. 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях. 

Итого: несмотря на то что  основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов. 

Возраст автомобилей 10-11 лет:

Suzuki SX4

Период производства: с 2006 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль. 

Toyota RAV4 (3 поколение)

Период производства: с 2006 по 2013 год.

Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный. 

Частые проблемы: стойки стабилизатора.

Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите.  Он считается надежным и долговечным выносливым кроссовером

В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему. 

Volkswagen Tiguan

Период производства: с 2007 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. 

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

Итог:несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в  10-11- летних авто (ниже средних значений).

Возраст автомобилей 6-7 лет:

Mitsubishi ASX

Период производства: с 2010 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).

Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом. 

Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система. 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).

Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов. 

Итог: отличный маленький  премиальный кроссовер. не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом

Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения). 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу. 

Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кросссовер  имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии. 

TUV назвал 15 лучших моделей внедорожников в 2018 году

Отчет TÜV* 2018 показывает, какие автомобили по-прежнему являются надежными компаньонами даже после многих лет эксплуатации на дорогах Германии. Список из 15-ти лучших внедорожников, которые немцы рекомендовали к покупке.

*TUV (ТЮФ), аббревиатура «Technische Überwachungs-Verein», в переводе на русский обозначается, как «организация по техническому надзору». В нее входят немецкие концерны, занимающиеся испытанием и сертификацией продукции, надзором за оборудованием,и повышением безопасности эксплуатации, предписанные государственными законами или распоряжениями.

В том числе, в сферу надзорной деятельности входит технический осмотр автомобилей.

Бум кроссоверов не собирается останавливаться, автопроизводители по всему миру одну за другой представляют новые и новые модели.

Неудивительно, что подобные автомобили также пользуются высоким спросом на рынке подержанных машин. Но какие внедорожники можно рекомендовать к покупке?

Организация по техническому надзору, TÜV 2018 представила ​​информацию, которая оценивает различные модели в соответствии с возможными поломками и дефектами.

На рынке представлено достаточно много разнообразных автомобилей в различных ценовых категориях, которые можно назвать надежными. В пример можно поставить Honda CR-V. У этого японского кроссовера особенно низкие показатели выхода из строя узлов и агрегатов транспортного средства во всех возрастных группах по сравнению со средним показателем.

В Топ самых надежных также вошли: Opel Mokka, Mercedes M-Class (GLE), Mercedes GLK, Audi Q3 и десяток других ярких представителей глобального автопрома.

В противовес самым надежным кроссоверам, эксперты надзора привели в пример несколько аутсайдеров, среди которых неожиданно оказались Dacia Duster, брат-близнец Renault Duster и Kia Sportage. Владельцы французского внедорожника нередко сталкиваются с проблемами в системе рулевого управления и тормозов, владельцы Sportage борются с пробелами в работе подвески и, также тормозах.

TÜV Report 2018 представил модели в пяти возрастных группах, разделенных по возрасту. Вот они:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий