Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Обзор вариторных масел

Idemitsu CVTF

Производство происходит согласно современному технологическому процессу от компании Idemitsu. Масло можно заливать в современные машины, оснащенные вариатором.

Его основой стало автомобильное масло высокого качества, совместно с пакетом специальных присадок. Состав способствует плавному переключению передач при любом, даже очень агрессивном вождении. Все операции выполняются совершенно бесшумно. Поездка становится более комфортабельной.

Смазка предупреждает повышенный износ различных деталей коробки:

  • Шкива,
  • Пластичного ремня,
  • Деталей гидроблока управления.

Idemitsu CVTF специально разработано для вариаторов марки Jatco, которые монтируются в машины:

  • Mitsubishi,
  • Peugiot,
  • Citroen,
  • Renault,
  • Suzuki.

Такая смазка никогда не окисляется, уровень вязкости всегда остается неизменным. На нее не оказывают влияния большие нагрузки и высокая контактная температура.

CVT TYPE-2

Эта специальная жидкость, разработана для эксплуатации в самых современных вариаторах типа Honda HCF-2 0,946л. Свойства позволяют использовать продукт в вариаторах, марки CR-V. Масло подходит для современных автомобилей Honda, у которых под капотом стоит двигатель объемом 2,4 литра.

Изготовитель автомобиля запрещает использовать в вариаторе другие масла, такие как Honda CVT. Эта жидкость использовалась в устаревших вариаторах. Ее свойства не соответствуют требованиям новейших КПП.

CVT fluid Green1

Специальная трансмиссионная жидкость, разработанная для вариаторов, сделанных в Японии – Suzuki CVT fluid Green1. Не подходит для мототехники. Свойства ни чем не отличаются от других японских масел – Nissan NS-2, Mitsubishi J1.

Pentosin CVT 1

Синтетическая жидкость. Может использоваться в автомобилях самых престижных марок:

  • Mercedes;
  • Audy;
  • Subaru;
  • Toyota.

Свойства смазки позволяют использовать ее в других типах вариаторов. Исключение касается тороидальных моделей, установленных в некоторых автомобилях Nissan:

  • Глория;
  • Цедрик;
  • Скайлайн.

Разрешается использовать масло для цепных вариаторов. Оно улучшает фрикционные свойства механизма.

В последние годы на российском рынке невозможно приобрести вариаторную жидкость для Toyota. Ее отлично заменяет Pentosin CVT 1.

Один из наших партнеров предлагает автовладельцам широкий спектр услуг: ремонт вариатора и АКПП, диагностику, обслуживание.

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям:

    • Toyota CVT Fluid TC / FE;
    • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
    • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
    • Honda HCF-2 / CVTF /  HMMF;
    • Subaru i-CVT FLUID /  i-CVT FG / ECVT;
    • Suzuki CVT Fluid;
    • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
    • Mazda CVTF 3320.

  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:

    • Nissan  X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;
    • Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
    • Citroen C-Crosser;
    • Peugeot 4007 / 4008;
    • Dodge Caliber;
    • Jeep Patriot / Compass.

  • Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.

  • Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.

Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.

При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%

Замена масла в вариаторе — пошаговая инструкция с фото и видео

Смена жидкости осуществляется стандартным способом – необходимо загнать автомобиль на ремонтную яму, поднять на стоечном подъёмнике или поставить на домкрат, обеспечив её устойчивость на одном месте, чтобы она не могла сдвинуться. Далее вся процедура должна проходить в следующей последовательности:

Необходимо открутить пробку сливного отверстия на поддоне для удаления старой жидкости.

Снять поддон вариатора для устранения продуктов износа.
Внимание!
Всю старую жидкость нужно сливать в специально подготовленную емкость, так как в дальнейшем понадобится узнать точное количество старого масла, чтобы залить такое же количество нового. Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой

Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой.

Магниты на поддоне также требуется очистить от накопившейся за время работы стружки.

Понадобится очищение привалочных плоскостей, установка новых прокладок.
Прикручивается поддон вместе с закручиванием сливной пробки.

В отверстие щупа через воронку заливается свежее масло для вариатора. Количество должно быть равное тому, которое и было слито перед использованием новой жидкости.

Уровень масла нужно обязательно проверить щупом, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля.

Сброс датчика старения масла

В этой ситуации понадобятся диагностические устройства, подключаемые к электронным компонентам внутри автомобиля. Данная процедура крайне желательна, так как без этого вариатор будет работать будто в нём есть ещё старое масло – возможны подёргивания и другие неприятности вроде разрывы ремня и повреждения конусов.

На датчике уровень масла должен показываться как «HOT» — максимум. Если есть возможность, то для фильтра тонкой очистки достаточно промывки до получения максимальной прозрачности и чистоты – это допустимо при общем хорошем состоянии элемента автомобиля. При покупке автомобиля б/у понадобится проверять уровень масла путём снятия щупа и рассмотрения остатков жидкости на белой салфетке. Хорошая жидкость всегда прозрачная и не имеет никаких вкраплений, включая стружку. Аналогично и с запахом – гарь не должна чувствоваться вообще никак. Чистое масло обычно имеет красный цвет.

Пошаговые видео-инструкции:

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей: Тороидальный вариатор: он довольно сложный. Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются. Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очисткиФильтр тонкой очистки

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Принцип работы вариатора

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Масло трансмиссионное Eneos Premium CVT Fluid 1л

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Все товары ENEOS

Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок.

Соответствует требованиям:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2

HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II), SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Плюсы + НИЧЕМ не отличается от оригинала TOYOTA + Нормальная цена, после оригинала TOYOTA

Минусы НЕТ ! Я не обнаружил!

Отзыв

Проездил 2 замены по 30.000км, итого 60.000км на этом масле, после родного красного TOYOTA CVT TC. Моя езда: 75% спокойно 25% «ПИЛОТ РАЛЛИ». Разницы по сравнению с ТОЙОТОЙ — НЕТ ! Масло да масло! Абсолютно без нареканий. Мотор 3ZR-FAE трансмиссия — ВАРИАТОР (K111 модель, вроде бы, но это НЕ ТОЧНО) Меняйте масло чаще, лучший пробег для замены — 25.000км Это по цвету золотистое как подсолнечное, оригинальное тойота — красное.

Масло ENEOS СVT и ENEOS ATF: в чем разница

Прежде всего, при подборе масел ENEOS в каталогах можно встретить продукт Premium AT Fluid. Так вот, эта жидкость является разработкой для автоматических коробок передач.

Продукт имеет особый химический состав, чтобы получить нужный коэффициент трения для фрикционных дисков, избавиться от проскальзывания (пробуксовки), реализовать возможность быстрого и полного получения нужного передаточного числа и т.д.

Использование такого масла позволяет уменьшить или полностью убрать рывки и толчки при переключении передач, снизить вибрацию и шумы. Жидкость ENEOS Premium ATF имеет стабильную малую вязкость при низких температурах, что означает хорошую прокачиваемость и защиту коробки после холодного пуска.

Также после нагрева такое масло отличается высокой устойчивостью к повышенным температурам, стойкостью к окислению. Однако при  всех плюсах использовать такой продукт в вариаторе нельзя. Причина- автомат и вариатор сильно отличаются по конструкции. Фактически, коробка вариатор хоть и является одним из типов АКПП, однако нуждается в другой рабочей жидкости.

При этом ENEOS Premium CVT Fluid является специальной жидкостью для автомобилей с вариатором. Такое масло позволяет предотвратить проскальзывание цепи (металлического ремня) вариатора, что означает полноценную передачу крутящего момента.

Также использование такого масла уменьшает вибрации, смазочный материал сохраняет свои свойства на протяжении заявленного срока службы и обеспечивает деталям КПП защиту от износа. Жидкость ENEOS Premium CVT Fluid является продуктом, который способен обеспечить комплексную защиту от преждевременного износа пластинчатого ремня и шкивов, а также целого ряда чувствительных и хрупких деталей в устройстве гидроблока вариатора.

Как ENEOS AT Fluid, так и CVT Fluid имеют все необходимые рекомендации и допуски, что обеспечивает возможность их свободного применения в авто различных моделей и марок. В результате такая продукция отлично подойдет как для автомобилей из Японии, так и Европы, США, Кореи или даже РФ (например, Лада Гранта АКПП).

При этом важно отметить еще одну особенность. Как правило, цвет жидкости для АКПП и вариаторов CVT несколько отличается

Зачастую AT Fluid красного (малинового) цвета, а жидкости CVT могут быть не только красного, но и синего или зеленого цвета. При этом разные по цвету масла нельзя смешивать между собой.

Другими словами, синюю жидкость нельзя смешивать с красной, зеленой и т.п. Производитель ENEOS, благодаря использованию особых присадок, создал универсальную жидкость для вариаторов. На деле, масло Premium CVT Fluid можно смешивать с CVT Fluid разных цветов. Такая особенность позволяет исключить определенные сложности при необходимости долить масло, заменить масло в вариаторе без промывки агрегата и т.д.

Также производитель учитывает и то, что сегодня выбор автомобильных смазочных материалов предельно расширен

По этой причине важно изначально правильно определить, какую трансмиссионную жидкость лучше использовать в той или иной модели автомобиля.. На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором

Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность  использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле

На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором. Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность  использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле.

Еще по данной таблице можно понять, какие оригинальные жидкости и масла можно полноценно и без рисков заменить универсальными продуктами ENEOS Premium AT Fluid или Premium CVT Fluid.

Описание продуктов

Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей  Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Трансмиссионное масло eneos premium cvt fluid 4л в Балашихе

Трансмиссионное масло NGN CVT 1304 FLUID 4 л V172085341

Трансмиссионное масло ENEOS Premium CVT Fluid 1л

Масло трансмиссионное eneos premium cvt fluid синтетиче.

Трансмиссионное масло ENEOS Gear Oil GL-5 75W90 4л

Трансмиссионное масло RAVENOL CVT KFE Fluid ( 4л) new

Трансмиссионное масло ENEOS Gear Oil GL-5 75W90 4л

Масло трансмиссионное RAVENOL CVT Fluid 1л

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY CVT Top Tec ATF 1400 д.

ENEOS Premium CVT Fluid 1л

NISSAN ATF CVT FLUID NS-3 4л. Масло в АКПП

Toyota CVT Fluid TC 4 л

Трансмиссионное масло Mitsubishi SYNT Fluid CVT J4 (946.

ENEOS Premium CVT Fluid 4л

Трансмиссионное масло MITSUBISHI DiaQueen CVT Fluid J1.

Трансмиссионное масло ENEOS Dexron-III ATF 4л

Масло трансмиссионное Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1.

NISSAN CVT Fluid NS-2, 4л

Транс. масло Eneos Premium СVT Fluid (1л) арт.880947894.

Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло ENEOS Premi.

ENEOS Premium AT Fluid 4л

Nissan NS2 4L CVT FLUID (Япония) KLE52-00004 трансмисси.

ENEOS Premium CVT Fluid 4л

Honda HCF-2 Fluid 1 л

ENEOS Gear Oil 75w-90 GL-5 4 л

Масло трасм.для вариатора TOYOTA CVT FLUID FE 4л

ENEOS Premium CVT Fluid 4л

Масло трансмиссионное АКПП NISSAN CVT FLuid NS-3 0,946л

Nissan CVT NS-3 fluid 4 л KLE53-00004

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II 4 л

Масло трансмиссионное NISSAN CVT FLUID NS-3 (4л) NISSAN.

Масло трансмиссионное TOTACHI CVT Fluid MULTI-TYPE 4л

Масло АКПП NGN CVT Fluid 4л

MITSUBISHI CVT Fluid J1 4л S0001610

Nissan CVT NS-2 fluid 4 л. KLE52-00004

ENEOS Premium AT Fluid 4л

Nissan CVT Fluid NS-3, 4л

Транс. масло Eneos Premium СVT Fluid (4л) арт.880947894.

Трансмиссионное масло ENEOS Premium CVT Fluid 20л

Трансмиссионное масло ENEOS CVT FLUID 1л

Масло трансмиссионное TOTACHI CVT Fluid MULTI-TYPE 1л

Масло трансмиссионное Takumi CVT NS-2 4л. CVTNS2-00401

Масло трансмиссионное ENEOS «Gear», для МКПП.

Трансмиссионное масло IDEMITSU CVT Type-N 4.73л

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400 (1 /.

Масло трансмисионное CVT NS-2 4L

Трансмиссионное масло Трансмиссионное масло ENEOS Premi.

Транс. масло Eneos Premium CVT Fluid арт.8809478942070.

Транс. масло Eneos Premium AT Fluid арт.8809478942032 (.

Состав и физические характеристики

Индекс вязкости

180

Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.

180

Среднее значение по маслам Eneos- 165.28

Температура застывания, град

-47

Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания  — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.

-47

Среднее значение по маслам Eneos- -42.01

Температура вспышки, град.

204

Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.

204

Среднее значение по маслам Eneos- 220.37

Общее щелочное число (TBN)

3.20

Как правило в автомобильных маслах этот показатель от 10 до 20, однако возможны и исключения. В целом TBN показывает количество щелочей в масле, включая щелочи от присадок. Выражается в количестве едкого калия, который нейтрализует все щелочи в 1 г масла. TBN обычно рассматривают вместе с TAN и показателем кислотности PH.

3.20

Среднее значение по маслам Eneos- 7.45

Вязкость кинематическая при 40°С

27.78

Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.

27.78

Среднее значение по маслам Eneos- 74.95

Вязкость кинематическая при 100°С

6.47

Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение  коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.

6.47

Среднее значение по маслам Eneos- 11.97

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры

В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий