Осенью в России начнет продаваться новый кроссовер от FAW

Обзор новой модели

Как и большинство китайских автомобильных предприятий, FAW активно использует европейские наработки. В качестве платформы для Faw Besturn X40 2020 была использована «тележка» PQ32, на первой модификации которой строили еще «второй Гольф».

Отсюда на паркетнике полузависимая балка на задней оси и стойки МакФерсон спереди, дисковые тормоза «по кругу» и механический «ручник». Размеры кузова паркетника почти в точности повторяют габариты Kaptur:

  • длина – 4310 мм.;
  • ширина – 1780 мм.;
  • высота – 1680 мм.;
  • колесная база – 2600 мм.;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Экстерьер

Нельзя сказать, что экстерьер Faw Besturn X40 срисован с какого-либо европейского образца, но и особой индивидуальностью он ожидаемо не блещет.

Салон

Плюсом салона Faw Besturn X40 2020 можно считать относительно комфортную посадку задних пассажиров, в отличие от тех же Каптюр и Крета. Места там явно больше, но в дизайне передней панели и дверных карт FAW Besturn X40 2020 проигрывает всем и сразу.

Техническая начинка

Российским автолюбителям китайский автопроизводитель предлагает безальтернативный двигатель – дефорсированную атмосферную 1.6-литровую четверку. На FAW Besturn X40 2020, реализуемых на китайском рынке, этот мотор выдает 114 л. с., тогда как в России будет использоваться его 108-сильная модификация, которая станет «дружить» с 92-м бензином.

При этом крутящий момент агрегата останется неизменным – 155 Нм. В базовой версии двигатель дополняется трансмиссией вида 5-МКПП, а за доплату удастся получить автоматическую «коробку» Aisin с шестью передачами. К слову, последняя является одной из самых ранних гидромеханических разработок японцев и рассчитана максимум на 160 Нм.

В Поднебесной кроссоверы Besturn X40 продаются не только с ДВС, но и с электромоторами. Пока существует лишь одна подобная модификация, оснащаемая 190-сильным двигателем и тяговой 52,5-киловаттной батареей.

Модификации и опции в России

На выбор «Первый китайский автозавод» предлагает две модификации своего паркетника – с «механикой» и «автоматом», причем, в первом случае доступны два пакета оснащения, а во втором – только более дорогой:

  • Basic. Фав Бестурн х40 комплектуется четырьмя airbags, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, задним парктроником, системой подогрева передних кресел, медиасистемой (экран 8”), обивкой сидений кожзамом, электроприводом водительского кресла, датчиком света и легкосплавными дисками на 17 дюймов.
  • Luxury. Более дорогая комплектация, расширенная за счет мультируля, системы стабилизации, люка в крыше и камеры заднего вида. Кроме этого, версии с механической трансмиссией также оснащаются круиз-контролем, кнопкой Start/Stop и системой бесключевого доступа, а с автоматической – получают пластиковую защиту картера.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

В новом поколении кроссовер ФАВ Х60 2020 в кузове mini-SUV сохранил габаритные параметры предшественника в соотношении 4170, 1765 и 1625 мм, длину межосевой базы 2557 мм и внедорожный клиренс 181 мм.

Адаптированная к конструктивным особенностям переднеприводной платформы ходовая часть характеризуется комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской, полным кругом вентилируемых и стандартных дисковых тормозов, наличием электрического усилителя рулевого управления.

На российском рынке новинка модельного ряда комплектуется безальтернативным бензиновым «атмосферником» с параметрами 1,5 л/102 л.с./ 135 Нм пикового крутящего момента.

Тандем двигателя с пятискоростной механической или автоматизированной трансмиссией позволяет разогнать автомобиль массой более 1200 кг до скорости 168 км/ч. Тест-драйв показал экономный, на уровне 6,6 л/100 км, расход горючего, стартовые и ходовые характеристики уточняются.

В перспективе обещан турбированный 143-сильный бензомоторный привод от старшей фирменной модели Бестурн т77 прошлого года с рабочим объемом 1,2 литра. Более мощный двигатель позволит владельцам новых модификаций уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке современных мегаполисов.

Техническая часть

Несмотря на оригинальную внешность, техническая часть у FAW T77 довольно простая. Китайская модель базируется на переднеприводной платформе со стойками McPherson и полунезависимой подвеской с крученой балкой сзади. В движение кроссовер приводится за счет 1,2-литрового турбированного двигателя, максимальная мощность которого составляет 143 л.с., а крутящий момент равен 204 Н*м. Комплектуется данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 7-скоростной роботизированной КПП с двойным сцеплением. Позднее ожидается выход FAW T77 со 150-сильным турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная тяга которого не превышает 250 Н*м.

Цена

Пока автомобиль продается только в Китае по вполне интересному ценнику – 926 000 рублей по курсу за базовую комплектацию. Если с такой ценой автомобиль доберется до России, то неплохие продажи ему обеспечены. Кстати, в планах такая задумка есть.

Максимальная комплектация стоит 1,4 миллиона рублей, там уже будет все оснащение, включая голосового помощника. В максимальной комплектации будет:

  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • навигация;
  • голосовой помощник;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • люк.

Что ж, посмотрим как будут развиваться дела компании с этим кроссовером. Даже если он придет в Россию вряд ли ему удастся обойти Джили, но аудиторию FAW Bestune T77 найдет точно. Минусы в ней тоже есть – классические китайские минусы.

Технические характеристики

Автомобиль базируется на той же платформе, что и модель FAW Senya R9. Данная «тележка» имеет передний привод и кузов несущего типа, который в основном состоит из сталей марок высокой прочности. На фронтальной оси задействована независимая архитектура с амортизационными стойками McPherson, а сзади оборудована полузависимая схема с балкой кручения и стабилизатором, гарантирующим устойчивость. Рулевая система реечного типа снабжена электрическим усилителем, который существенно облегчает управление громоздким кроссовером. На обеих осях предусмотрены дисковые тормозные механизмы (спереди с вентиляцией), которые дополнены антиблокировочной системой и иными электронными ассистентами.

Размеры авто:

  • длина – 4,53 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

За хорошую динамику и набор скорости отвечает безальтернативный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, генерирующий до 143 лошадиных сил. Такой мотор обладает турбинным нагнетателем, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным устройством газораспределительного механизма DOHC и технологией варьирования фаз распределения газа. Его максимальная тяга достигает 204 Нм при 1,6-4,2 тысячах оборотов в минуту.

Агрегат дает возможность разогнать автомобиль до 181 км/ч, что вполне неплохо, учитывая его габариты. Чтобы проехать 100 километров в городских условиях понадобится порядка 7,7 литра бензина. На трассе среднее потребление горючего составляет 5,8 литра, а в комбинированном цикле 6,3 литра на 100 км пройденного расстояния.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-6. В тандеме с ним может функционировать шестиступенчатая механическая коробка передач либо семискоростная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Экстерьер

Автомобиль в новом поколении отличается от предшественника новыми и оригинальными деталями кузовного конструктива, наличием характерных для европейских аналогов элементов спортивно-агрессивного стиля, интересными и полезными функциями «искусственного интеллекта».

Наиболее спортивно и динамично новый кузов FAW серии T77 образца 2021 года смотрится во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • ребристые боковины наклонного в районе передней кромки капота;
  • оттенённая серебристым полупериметром многоугольная облицовка радиатора;
  • четырёхэлементные блоки мощной светодиодной оптики.

Нижний сегмент передка демонстрирует клиновидную конфигурацию боковых диффузоров и встроенный в пластиковый обвес компактный вентиляционный воздухозаборник. В оформлении уместно использованы декоративные свойства ребристого аэродинамического рельефа.

В дизайне боковин корпуса FAW T77 2021 просматриваются узнаваемые детали европейского кроссоверного стиля. В наличии:

  • дополненная декоративными серебристыми рейлингами и спойлером пологая крыша;
  • пластиковое обрамление и широкие сдвоенные стойки боковых окон;
  • чёрные кронштейны стильных овальных зеркал;
  • правильная геометрия дверных проёмов и утопленные в корпус хромированные дверные ручки.

В компоновке боковин присутствует дополненная декоративной накладкой эффективная пластиковая защита нижнего корпусного периметра, внимание также привлекает фирменный спицевый дизайн серебристых колёсных дисков

За исключением мелких деталей с европейских прототипов скопированы компоновка и комплектация кормовой части. На фото новинка демонстрирует:

  • традиционный тандем спойлерного козырька и наклонного остекления вертикальной двери багажника;
  • С-образую графику парных комплектов габаритной и стоповой оптики;
  • оснащённый защитной панелью рельефный пластиковый обвес.

Кроссоверный статус новинки подтверждает типовая конфигурация кузова и высокий внедорожный клиренс.

Технические данные

Подвеска FAW Bestune T77 достаточно простая, спереди установлены классические стойки МакФерсона, сзади полузависимая конструкция с балкой. Пока что компания предлагает исключительно переднеприводную компоновку для кроссовера. Информации о возможности внедрения полного привода не поступало.

Пока что для модели будет доступен исключительно 1,2-литровый бензиновый турбомотор на 143 лошадиные силы. Скоро к нему может присоединиться еще одна версия, форсированная до 156 «лошадей». Подобное решение уже было на Senya R9, которая имеет схожее техническое оснащение.

https://youtube.com/watch?v=8lbxQurrHA4

Фото нового FAW Besturn T77:

Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации с 1,2-литровым бензиновым мотором, шестискоростной механической коробкой передач и передним приводом составляет около 816 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входят:

  • головные фары дальнего и ближнего света с LED-наполнением;
  • регулировка оптики по высоте;
  • дневные ходовые фонари;
  • восемнадцатидюймовые диски легкого сплава на колесах;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передний подлокотник;
  • многофункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте;
  • электрические подъемники на передних и задних стеклах;
  • регулировка зеркал;
  • очиститель заднего стекла;
  • боковые зеркала в цвет кузова и электрическим приводом;
  • функция блокирования дверей от детей;
  • крепления для детских кресел Isofix;
  • информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и Bluetooth;
  • ручной кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление замком;
  • круиз-контроль;
  • обивка кресел из искусственной кожи;
  • бортовой компьютер.

Безопасность во время поездки гарантирует следующий функционал:

  • задний парктроник;
  • датчик давления в шинах;
  • антиблокировочная система;
  • функция распределения тормозных усилий;
  • система Brake Assist;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • контроль тяги;
  • стабилизационная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • автоматический ручной тормоз;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при спуске.

Также установлены передний стабилизатор, дополнительный стоп-сигнал, задний дворник, тахометр, датчик внешней температуры, карманы на спинках фронтальных кресел, разъем электрического питания, пакет курильщика и зеркала в козырьках для защиты от солнца.

За максимальную комплектацию с 1,2-литровым агрегатом, переднеприводной системой и роботизированной коробкой передач нужно отдать порядка 1 235 000 рублей. Он дополняется следующими опциями:

  • запуск мотора без ключа;
  • передним парктроником;
  • камерой заднего обзора;
  • системой активного торможения;
  • автоматическим ручным тормозом;
  • мониторингом мертвых участков на дороге;
  • функцией автоматической параллельной парковки;
  • световым датчиком;
  • вспомогательной системой торможения;
  • противобуксовочной системой;
  • автоматическим переключением на ближнее освещение;
  • декоративной подсветкой салона;
  • USB для подсоединения телефонных устройств;
  • передними и задними боковыми подушками безопасности;
  • фронтальными и задними занавесками.

Кроме того, присутствуют водительское и пассажирское кресло с электрической регулировкой и обогревом, задний и передний подлокотник и люк. Внешние зеркала имеют подогрев и функцию автоматического складывания.

Дизайн

Экстерьер ФАВ Бестурн Т77 2020 получился самобытным, оригинальным и не похожим на модели известных мировых брендов. Автомобиль обладает мощным, уверенным и харизматичным внешним видом с броской расцветкой и строгими кузовными линиями.

  • Лицевая часть оснащена покатым капотом с выступающими гранями и многоугольной решеткой радиатора с большим количеством вертикально установленных планок. Предусмотрены солидные головные фары с острыми углами, которые поделены на несколько секторов, в каждом из которых оборудованы светодиодные элементы. Имеется фактурный бампер с объемным обвесом.
  • В профильной проекции модель выставляет напоказ крышу, плавно ниспадающую к корме и крупные вырезы арок колес, свободно вмещающие колесные диски. По периметру проходит защита из пластика.
  • Задняя часть щеголяет элегантной дверцей багажника с существенным наклоном стекла. Присутствует спойлер, расположенный сверху и эффектные габаритные огни. По бокам находятся массивные патрубки выхлопной системы.

Внутренняя архитектура характеризуется привлекательным, уютным и добротным интерьером, спортивности к которому добавляет трехспицевый руль с обрезанным нижним ободом. Разработчики в основном применили качественные отделочные материалы, которые обладают стойкостью к быстрому износу и не источают противных запахов.

Девочка в юбке и Мерседес

Сразу видно воровство концепции расположения мультимедиа и панели приборов – копия Мерседесовской MBUX. Здесь также два объединенных 12,3-дюймовых дисплея под общей площадкой. Интерфейс выглядит неплохо, но работает все соответствуя цене кроссовера.

Материалы также соответствуют ценнику, но современные технологии позволяют использовать кожзам, декоративное дерево, пластик и настоящий алюминий так, чтобы оформление получилось дороже. Серьезно, торпедо выглядит явно дороже своего ценника.

А теперь про девочку в юбке. Главная фишка T77 и что действительно новое в автомобильном мире – это голограмма голосового помощника наверху. Доступно три персонажа: робот, мальчик и девочка. Плюс можно менять цвета и 43 разных фоновых картинки.

Еще из пока непривычных технологий отметим зеркало заднего вида, куда передается изображение с задней камеры.

Сиденья обшиты кожзамом и спереди это немногим спортивные кресла, объединенные с подголовниками. Ближе к топу водительское кресло получит электрическую регулировку. Сзади стиль отформовки повторяется, поэтому диван будет более удобен двоим. Сзади из удобств дефлекторы воздуха и подлокотник. Все!

Неплохо обыграна тоннель, немногим напоминающая Порше. Здесь стильный селектор КПП посередине, вокруг которого красуются кнопки различных систем и шайба управления мультимедиа.

Багажник Т77 оказался маловат при таких визуально больших размерах – 342 литра. Задний ряд складывается, но все равно показатель сильно уступает одноклассникам.

Обзор салона

В арсенале модели Besturn T77 спортивное мультифункционалное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, пара цветных дисплеев под единым стеклом, обеспечивающих авто виртуальной панелью приборов и мультимедийным комплексом (весьма похоже на интерфейс MBUX, устанавливаемый на новые модели Mercedes-Benz) с продвинутым голосовым управлением, дополненным голографическим помощником, проецирующимся на вершине передней панели.

Владелец может выбирать один из трех персонажей (мультяшная фигурка), каждому из которых предлагается 5 персональных костюмов и такое же количество талантов. При помощи команд голосом авто самостоятельно откроет и закроет люк, настроит климат-контроль и мультимедийную систему, обеспечит работу вспомогательного оборудования.

Мультимедийный комплекс с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, радио, USB и точкой доступа в интернет, в наличии также система кругового обзора, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировок водительского кресла, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и система следящая за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, отделка салона эко кожей с декоративными вставками под дерево.

Задний ряд сидений позволит с комфортом расположиться 3 взрослым пассажирам (места для ног, над головой и по ширине салона достаточно). Жаль вот только, что раздельная 40/60 не изменяет угол наклона, но позволяет при сложении существенно увеличить размеры и полезный объем багажного отделения.

Ширина салона в первом ряду на уровне локтей 1500 мм, а во втором соответственно 1490 мм. Места для ног спереди 860-1070 мм, а сзади 765 мм, высота от подушек кресел первого ряда до потолка составляет 960 мм, а от подушки задних сидений до потолка 970 мм.

Размеры багажного отделения следующие: длина от 905 мм за спинками задних сидений до 1825 мм при условии их сложения, ширина между колесными арками 980 мм, высота 760 мм. Максимальный полезный объем багажного отделения при загрузке под потолок составляет 1350 литров.

Технические характеристики FAW Besturn T77 2018-2019 года.

Новый кроссовер построен на простой переднеприводной платформе с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), так что привод по умолчанию передний. Усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые.
Со старта продаж новинка получит только один бензиновый двигатель 1.2 Turbo (143 лс 204 Нм) в компании с 5 МКПП от компании Aisin и роботизированную 7-ступенчатую коробку передач 7 DCT с двумя дисками сцепления.
Возможно, в будущем под капотом нового кроссовера FAW T77, по аналогии с моделью FAW Senya R9 появится и более мощный бензиновый мотор 1.5 Turbo (156 лс 250 Нм) с такими же коробками передач, как и у начального турбированного двигателя.

Цена нового китайского кроссовера

Цена FAW Besturn T77 (в ближайшее 3 года появятся еще 9 новинок с логотипом «Окно мира»), кроссовера FAW T77, оснащаемого бензиновым 143-сильным двигателем 1.2 Turbo в компании с 5 МКПП или с «роботом» 7 DCT на китайском рынке составит предварительно 100-140 тыс. юаней (приблизительно 946-1324 тыс. рублей).

Интерьер

Спортивный стиль доминирует в оформлении пятиместного салонного объема. Качество материалов тканевого и кожимитового отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.

Для будущих владельцев приятной неожиданностью может стать спортивная форма и расширенный командный функционал рулевого колеса, замена аналогового приборного щитка работающим в нескольких режимах цифровым дисплеем.

  • На широкоэкранный монитор консоли возложены не только медийные, но и командные функции.
  • Центральная часть торпедо задействована под размещение двойного блока вентиляционных дефлекторов, нижний пульт отвечает за активацию и быструю настройку системы климат-контроля.
  • В базовой комплектации тоннеля – селектор трансмиссии, подстаканники, стандартный набор органайзеров и расположенный под двухстворчатым подлокотником объём для мелкогабаритных личных вещей.

Своевременный и полноценный рестайлинг сити-кроссовера положительно сказался на эргономике посадочных мест, позволившей увеличить объем личного пространства пассажиров заднего ряда.

Посадочно-дорожный сервис грамотно спрофилированных и максимально комфортных для своего класса передних кресел включает в себя механические и электрифицированные регулировочные настройки, а также подогрев и вентиляцию сидений.

Седокам сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий и удобный в дальних поездках подлокотник.

Несложная трансформация дивана предоставляет возможность двукратного увеличения объёма 342-литрового багажного отсека. Ниша в полу багажника используется для хранения 16-дюймовой «докатки» и штатного инструмента.

Салон

FAW Besturn T77 обладает премиальным салоном. В отделке внутреннего убранства использовались высококачественные материалы. Причем натуральную кожу применяли для обтягивания не только посадочных мест, но и рулевого колеса, дверей и передней панели. Важная особенность китайской модели заключается в том, что после запуска двигателя сверху на «торпедо» выдвигается куб с анимацией. Такое решение характерно только для FAW T77.

Другая особенность китайского кроссовера заключается в наличии двух широкоформатных дисплеев, один из которых выполняет роль приборной панели, а второй предназначается для управления встроенной электроникой. На центральной консоли встречаются два дефлектора и блоки аудиосистемы и климатической установки. Трансмиссионный тоннель выполнен в стилистике, характерной для моделей марки BMW. На это указывает присутствие компактного рычага КПП, нескольких физических клавиш, одной крупной шайбы и лакированного покрытия.

Сидения у китайской модели отличаются качественным исполнением. Благодаря этому, пассажиры и водитель не испытывают дискомфорта как при посадке в автомобиль, так и во время езды на продолжительные расстояния.

Обзор нового китайского кроссовера для России

Салон нового кроссовера у которого есть одна интересная функция в виде голосового помощника, то есть голосовой помощник в виде голограммы.

Итак, габариты FAW besturn T77:

  • длина – 4505 мм.;
  • ширина – 1830 мм.;
  • высота – 1615 мм.;
  • колесная база – 2700 мм.

Версий оснащения будет две, причем, начальная окажется вполне достойной, ведь в ней будут присутствовать: светодиодные ходовые огни, противотуманки и стоп-сигналы, мультируль, задний парктроник, камера заднего вида, кожаная обивка кресел, 12,3-дюймовый экран мультимедиасистемы, виртуальная приборка такого же размера, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, подушки и шторки безопасности, круиз-контроль.

«Допом» может идти «зимний» пакет с системой обогрева боковых наружных зеркал и передних кресел. Более дорогая версия – это датчик света, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, система контроля тяги и дополнительные фильтры для воздуха, поступающего в салон.

Кузов

Во внешности китайского паркетника Faw T77 2021 года нет ничего выдающегося, но и имеющийся дизайн не вызывает отторжения. Напротив, он достаточно современен, имеет модную парящую крышу и симпатичную оптику.

Фирменная радиаторная решетка привлекает внимание оригинальным вогнутым профилем и множеством хромированных элементов, а оба бампера и пороги – довольно массивной пластиковой защитой. Все это намекает на некоторые внедорожные способности кроссовера, но будущим покупателям следует учитывать, что эта модель подразумевает наличие полузависимой задней подвески

Салон

Оформление салона Faw T77 совершенно точно можно записать в достоинства модели. Два огромных тачскрина на передней панели, соединенных в стиле «а-ля Мерседес», эргономичный мультируль, компактный джойстик, красивые деревянные вставки на торпедо и дверных картах – все это меркнет на фоне главной «фишки» салона – устройства, отображающего голограмму в виде электронного помощника.

Выбирать можно между тремя персонажами, которые станут принимать от водителя голосовые команды и даже отвечать! Возможности такого помощника будут достаточно широки: управление медиасистемой, панорамной крышей, системой климат-контроля и мн. др.

Техническая начинка

В Китае кроссовер Faw T77 2021 модельного года комплектуется только бензиновыми турбированными двигателями: 143-сильным мотором объемом 1.2 литра и полуторалитровым агрегатом на 169 л. с.

Каждому из них может адресоваться механическая «коробка» или «робот». В Азербайджане продаются модификации с мотором на 143 л. с. (204 Нм) и роботизированной трансмиссией, и эта конфигурация, скорее всего, достанется российским дилерам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий