Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт

Стоимость и преимущества автомобиля Феррари Калифорния

На данный момент времени цена на Ferrari California составляет около 250 000 долларов. Это не так уж и много для автомобиля такого класса, обеспечивающего все необходимые требования и имеющего массу преимуществ. Приобрести авто можно в автосалонах официальных дилеров. Только там покупатели смогут найти адекватную цену и все необходимые гарантии.

Для компании из Маранелло выпуск такой модели может считаться настоящим прорывом. Несмотря на относительно доступную стоимость для определенных кругов покупателей, заказы на авто записаны уже на несколько лет вперед.

Больше всего автолюбителей привлекает действительно впечатляющий процесс превращения машины в кабриолет. Это можно назвать настоящим техническим шоу, где шарниры и тяги исполняют затейливую хореографическую композицию, которая зачаровывает всех без исключения.

Что удивительно, эта модель выглядит одинаково гармонично как с поднятым, так и со сложенным верхом. Этого стало возможно достичь, благодаря профессионализму специалистов Pininfarina и, конечно же, известного дизайнера компании производителя – Донато Коко. Именно он доводил окончательный образ автомобиля до идеала, и у него все получилось в наилучшем виде.

Maserati GranTurismo

GranTurismo — классический пример совместного развития двух итальянских брендов. Это семейство двигателей V8 F136, известных как «двигатель Ferrari-Maserati». Купе из Модены получит модификации F136 U (рабочий объем 4,2 л, 405 л.с.) и F136 Y (4,7 л, с 440 до 460 л.с.).

Всего за 12 лет с конвейера было продано чуть более 40 000 купе Gran Toursimo и кабриолетов GranCabrio. Однако это не ограничивает сотрудничество двух компаний — двигатели F136 устанавливаются как на Maserati Coupe, так и на Quattroporte пятого поколения. В свою очередь Ferrari ставит двигатель на F430, используя его для гонок до 2016 года.

Главные авто

Ford GT40 Prototype 1964 года — реплики этого автомобиля фигурируют во многих сценах, и это не удивительно. В фильме показано несколько реплик легендарнго суперкара, созданных Gelscoe Motorsport. За рулем этих авто в разных эпизодах побывали Кэролл Шелби, которого сыграл актер Мэтт Деймон, Кен Майлз — Кристиан Бейл и другие персонажи. Фигурирует в сценах испытаний машины.

Кадр с Ford GT40 Prototype 1964 года из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Ford GT40 — тот самый гоночный автомобиль, за рулем которого персонаж Кристиана Бейла участвует в гонках. Также является репликой, которую сделала фирма Race Car Replicas (RCR).

Кадр с Ford GT40 (реплика от RCR) из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Ferrari P — болид «феррари», с которым персонаж Кристиана Бейла соперничал в фильме. На самом деле еще одна реплика, которую создала компания RCR.

Кадр с Ferrari P (реплика от RCR) из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Aston Martin DBR 1 — гоночный болид, пилотируемый Кэроллом Шелби в начале фильма. Машина является репликой оригинального гоночного автомобиля.

Кадр с Aston Martin DBR 1 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Porsche 356 — один из автомобилей за рулем которого в одной из сцен мы видим Кэррола Шелби.

Кадр с Porsche 356 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Shelby Cobra 289 — оригинальный автомобиль, созданный Кэрролом Шелби. Озвучивается версия, что в фильме была снята машина, принадлежащая Аарону Шелби, сыну великого гонщика и конструктора авто. Фигурирует в нескольких сценах фильма.

Кадр с Shelby Cobra 289 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Сюрприз для знатоков советских авто

ГАЗ-53, который мы видим в сцене когда Кэрролл Шелби катает на прототипе GT40 самого Генри Форда II. Каким образом такое возможно пока не понятно. Возможно с этим связана какая-то реальная история. Просто прикольный момент.

Кадр с ГАЗ-53 из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года

Все машины и прочий транспорт из фильма «Ford против Ferrari» 2019 года мы поместили под спойлерами.

Бык против коня

С тех пор обе компании изо всех сил пытались добиться успеха в автомобильной промышленности. В 1966 году Lamborghini представила модель Miura, в которой реализован центральный двигатель V12, ранее отвергнутый Ferrari.

Однако это произошло, когда другие спортивные бренды начали получать положительные результаты в гонках. И на гоночной трассе Ferrari считали королем!

То ли Ферруччо не рискнул тягаться, то ли действительно не заинтересовался гонками, но он с самого начала заявил, что гонки ему невыгодны, он предпочитает «соревноваться на улице».

Противостояние с годами перестало быть очень напряженным. Марка Ferrari давно принадлежит концерну Fiat, а Lamborghini – Audi. Но, несомненно, история этих двух итальянцев может стать уроком для любого предпринимателя.

Lancia New Stratos

На протяжении всей своей жизни спортивный автомобиль Lancia Stratos всегда был неразрывно связан с Ferrari. Раллийная версия Stratos HF оснащена 2,4-литровым двигателем V6 с индексом 135B, позаимствованным у Ferrari Dino. В 2010 году Brose Group и Pininfarina даже попытались возродить модель, продемонстрировав новые Stratos с карбоновым кузовом.

В отличие от своего предшественника, новый Stratos получает двигатель V8 от Ferrari F430 Scuderia. Этот двигатель также из серии F136, получив собственный индекс ED. На New Stratos он развивает 548 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Увы, из запланированных 25 машин было произведено всего три, одна из которых была продана на аукционе в январе 2020 года.

Недостатки Феррари Калифорния

Первое, что обращает на себя внимание и вызывает небольшой дискомфорт – это недостаточное количество пространства на заднем сиденье. Для людей с крупным телосложением пребывание в качестве пассажира длительное время будет довольно проблематичным

Но для путешественников с миниатюрным и стандартным телосложением поездка будет вполне удобной.

При желании, по заказу покупателя раздельные сиденья могут быть заменены вполне удобным диваном, так что решить проблему свободного места можно без особых сложностей.

В принципе, это, наверное, единственный недостаток модели. Далее можно рассматривать только преимущества, которых гораздо больше. К примеру, достаточно мало моделей такого типа, где присутствует люк для доступа из салона в багажный отсек. Конечно, это может показаться мелочью, но из таких мелочей и складывается как общий образ автомобиля, так и условия его эксплуатации. А создатели автомобиля позаботились о том, чтобы любой нюанс был учтен и, соответственно, обеспечили автовладельцам и пассажирам условия поездки с повышенным уровнем удобства.

«Возвращайтесь к своим тракторам!»

Ферруччо Ламборгини решил связаться с производителем авто, да не с кем-нибудь, а с самим Энцо Феррари – основателем и главным конструктором бренда. Он лично отправился в компанию, чтобы поделиться своими идеями, которых к тому времени было уже немало, и касались они не только сцепления.

Тефтели, запеченные на квашеной капусте: жалею, что поздно узнала об этом блюде

Жгучая брюнетка. Александр Никитин признался, что женился в третий раз

В сравнении с питерским метро в Нью-Йорке явно не выигрывает: в чем их отличия

Но Энцо не оценил инициативу. «Что может смыслить в сложных спорткарах производитель тракторов? Занимайтесь своим делом – производите сельхозтехнику для полей!» – ответил он покупателю.

Дальнейшее развитие компании – 70-90-е года

Значительную роль для компании исполнили технические регламенты спортивных федераций. Новинки Феррари были ограничены в объеме принятыми нормами. В связи с этим поменялось дальнейшее развитие промышленности. Дальше увеличивать объем моторов было нельзя, поэтому инженеры взяли курс на форсировку имеющихся. К основным целям причисляли уменьшение объема до двух литров при максимальном сохранении «лошадности». Становилось понятно, что подобный мотор не установить на премиальные автомобили высокого уровня, которые уже достигли Феррари модели. Именно поэтому компания уходит в производство двухместных купе. Дело в том, что последние обладали легкостью и компактностью, поэтому достичь динамики и спортивных повадок было гораздо проще. Чтобы не сбивать с толку покупателей, компания регистрирует новый бренд Dino, под которым и начинает продажи.

Для усиления позиций на мировом рынке, руководитель компании принимает предложение объединения с еще одной итальянской маркой – Fiat. Это позволяет «проникнуть» на ранее недоступную конку класса Grand Turismo. Но, для этого производитель обязан выпускать не менее 500 автомобилей за год, поэтому представить продолжение ручной сборки было уже весьма проблематично. Несмотря на передачу контрольного пакета Фиату, лидером компании по-прежнему остается Энцо Феррари. Но, на тот момент он уже слишком стар и в 1988 году он скончался, а компания по праву перешла во владение Fiat. Таким образом, для Феррари Италия осталась местом «прописки».

Toyota GT4586

Это один из самых известных экспериментов по пересадке итальянского «сердца», который проводит американский профессиональный Drifter Райан Терк. Он использовал Ferrari 458 Italia в качестве донора, взял у него 8-цилиндровый F136 FB и начал вживлять его под капот Toyota GT86, но оказалось, что это было непросто.

Необходимо обрезать часть лобового стекла японского спорткупе, заменить радиатор и переделать большую часть элементов. Все это приводит к удорожанию, а в итоге модификации стоят дороже, чем цена самого GT86. В итоге получившаяся машина получила название GT4586, была выкрашена в ярко-красный цвет и отправилась штурмовать трассы для дрифта по всему миру.

Можно сделать лучше

И талантливый механик Ферруччо вскоре обнаружил некоторые детали своего автомобиля, которые можно улучшить. Он считал, что машины Ferrari слишком шумные и грубые, чтобы ездить по дорогам.

Дальше больше: автомобиль сломался. Ферруччо и не думал обращаться в сервис, он решил устранить поломку собственноручно. Грамотный механик и опытный пилот, он испытывал чувства, схожие с теми, которые наполняют душу любого мальчишки, открывающего коробку с новым конструктором. Но в процессе ремонта производитель сельхозмашин обнаружил удивившую его деталь: сцепление элитного спорткара было таким же, как у трактора.

В голове Ферруччо моментально возникло множество идей, которые позволили бы в разы улучшить этот узел. Он решил, что хорошим идеям не место на пыльном чердаке, и решил подарить им жизнь.

Datsun от «Ниссан» и американский Ford окончательно покидают российский рынок

Еще одним исключением из глобальных рыночных тенденций стал «Форд», у которого в этом году самое большое пике — продажи рухнули сразу в три раза с 26 тысяч проданных машин в первые 9 месяцев 2019 года до 9 тысяч машин к началу октября этого года. Причина, собственно, не столько в кризисе на авторынке, сколько в изменениях самой компании, которая, напомним, еще весной прошлого года объявила о прекращении продаж легковых автомобилей в России, оставив на рынке только коммерческий фургон Transit.

Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Фото: Максим Платонов

Очевидно, в 9 тысячах проданных машин «сидят» недораспроданные остатки на складах авто таких марок как Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer. Компания объявила о закрытии двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в Елабуге. Завод во Всеволожске собирал Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, а в Елабуге — Kuga, Explorer, Transit и Tourneo.

Помимо очевидной ситуации с «Фордом», самое большое снижение продаж у Mitsubishi (-32%), Datsun (-26,7%), Chevrolet (-43%) и Land Rover (-31%).

У Datsun от компании Nissan — проблемы, схожие с «Фордом». В первые 9 месяцев продажи модели этого бренда рухнули почти на треть, с 16 тысяч до 12 тысяч автомобилей. В сентябре падение составило, к примеру, 24%. Для сравнения, у самого «Ниссана» в России падение за 9 месяцев этого года составило всего 17% (с 48,6 тысячи до 40,5 тысячи). Дело в том, что еще в мае компания «Ниссан» объявила о том, что для сокращения издержек планирует закрыть бренд Datsun, под которым выпускала до сих пор доступные автомобили на нескольких рынках, в том числе и в России.

Ранее «Датсуны» производились в Индии и на заводах АвтоВАЗа в России. В «Ниссане» заявили, что сосредоточатся со своим люксовым брендом Infiniti на рынках США и Китая, а на европейском направлении будут действовать в альянсе с Renault, предлагая кроссоверы и электромобили. Азия останется «на откуп третьему члену альянса — Mitsubishi».

В рамках новой стратегии Nissan компания решила в декабре 2020 года закрыть производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АО «АвтоВАЗ» в Тольятти, «что позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции в России и обеспечит дальнейший рост». Решение было принято, «учитывая нестабильную рыночную ситуацию и снижение объема продаж новых автомобилей в целях оптимизации инвестиций на российском рынке». И отныне будет укреплять линейку классов B-SUV, C-SUV и D-SUV (о росте популярности именно таких авто мы говорили выше). Эксперты уже заявили о том, что в первую очередь от ухода Datsun с авторынка РФ выиграет российская марка Lada, поскольку именно она является основным конкурентом японского бренда — и тольяттинская компания обязательно нарастит продажи.

У «Мицубиси» продажи падали, впрочем, еще в прошлом году, когда было реализовано 40 тысяч машин вместо 45 тысяч в 2018 году. Фото: Максим Платонов

Maserati MC12

Этот автомобиль разработан для омологации гоночного автомобиля для чемпионата FIA GT. Он оснащен агрегатами Ferrari Enzo, включая 6,0-литровый атмосферный V12 с индексом Tipo F140 B. У Maserati мощность двигателя увеличена до 630 л.с. и 652 Нм, что не мешает гоночному MC12 выиграть Кубок конструкторов чемпионата 2005 года, набрав вдвое больше очков, чем Ferrari!

Всего в продаже 62 автомобиля, из них 50 — MC12 и 12 — MC12 Corsa, доработанная версия. Его мощность составляет 755 л.с., и этот автомобиль не сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Студия Edo Competition доработала три единицы MC12 Corsa, которые могут ездить по городу, но их цена подскакивает до 1,4 миллиона евро.

Расширение границ рынка – 60-70-е года

Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.

Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход

На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей. Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману

Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.

Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.

60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.

Развитие компании и продолжение политики

Второй автомобиль был создан уже с учетом прежних ошибок, допущенных на Феррари 1. В итоге, через год выходит новая модель с индексом 166, но с более объемным мотором на 2,0 литра. Конечно, ее невозможно было проигнорировать, поскольку она в течение двух лет становилась безоговорочным победителем европейских автомобильных гонок. На волне успеха Феррари создают еще две модели – 195 и 212. В 50-х годах также идут работы по созданию новых моделей.

В 1951 году предприниматель делает решительный шаг, выводя свои творения на американский рынок. Конечно, местным жителям нужны были абсолютно другие автомобили, нежели, непритязательной европейской публике со скромными доходами. В итоге, он приступает к конструированию абсолютно новой модели, которая по завершению получает название Ferrari 340 America.

Машина была уникальной, о чем говорили технические характеристики. На тот момент 12-цилиндровый мотор «вырос» до 4,1 литрового. Длительные разработки и модернизация усилили его кручение до немыслимых на то время 6 000 оборотов. В итоге, его производительность усилилась до 230 лошадиных сил. Вместе с ним ставилась механическая коробка на 5 ступеней, гидравлические тормоза от гоночных автомобилей и двухрычажная подвеска.

Известно, что основателя компании всегда тянуло на тюнинг, в связи с этим новинке не оставалось выбора, как стать самой стильной из всех существующих моделей. Разработка дизайна была возложена на кузовное ателье Pininfarina. Именно этот автомобиль станет лучшим из творений этой компании. В связи с тем, что Феррари цена была очень высока, все автомобили изготавливались вручную, а заказчик мог по своему усмотрению внести некоторые коррективы. Эта роскошь была доступна вплоть до 60-х годов.

Россияне полюбили китайские кроссоверы

В остальном, если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года в первую очередь за счет Skoda Octavia и отчасти лифтбэка Skoda Rapid) и японца Suzuki (рост в 14% — в основном за счет популярного в РФ внедорожника Vitara) — взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Причем они же, включая «Чанган», демонстрировали почти двукратный рост и в сентябре этого года: так, сентябрьский лидер китайского сегмента на рынке Geely реализовал 2 178 автомобилей (рост продаж в 171%). Всего же с начала года было продано в 1,5 раза больше автомобилей этого бренда (9,7 тысячи против 6,3 тысячи).

На втором месте Chery — за сентябрь новые автомобили этого бренда приобрели 1 490 россиян, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2019 года. И в 1,5 раза выросли продажи за первые 9 месяцев 2020 года, составив к началу октября — уже 6 365 автомобилей.

Наконец, автомобили китайского бренда Haval в сентябре продемонстрировали рост продаж в 21% — но с начала года продажи этих машин выросли в 1,6 раза: с 7 тысяч до 11,6 тысячи.

Отметим, что у «Гили» наибольшей популярностью пользуется производимый под Тулой кроссовер Geely Atlas. У «Чери» — бестселлерами в РФ являются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 8. А кроссовер Haval F7x стал, в свою очередь, победителем в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в сентябре этого года.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности», на российском рынке стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки» и продолжающийся рост сегмента SUV. Так, по данным «Global Inside», 46% в России занимает сегмент SUV, «и это самая большая доля таких машин в мире на одном рынке». А в скором времени российскому рынку предсказывают уже долю SUV выше 50%.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности» на российском рынке, стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки». Фото: Максим Платонов

— Чтобы не было иллюзий, хороший китайский кроссовер стоит, в принципе, чуть дешевле корейского. Чудес не бывает! Они пользуются практически теми же компонентами, деталями для сборки, — предупреждает Руслан Абдулнасыров. — У них просто раньше были какие-то микропродажи, а в связи с нынешним спросом на автомобили из-за дефицита люди пробуют китайские автомобили. И на фоне ажиотажного спроса у них продажи увеличиваются. Получается взрывной рост относительно себя, но относительно других брендов у них нет никакого взрывного роста.

По словам эксперта, производство автомобилей сегодня по сути автосборочный бизнес. И поставщики деталей могут быть разными — у китайских производителей могут быть дешевые компоненты и соответственно низкое качество. Если же на такие автосборочные заводы, производящие китайские кроссоверы, начнут поставлять детали «Сименс» или «Бош», цена автомобиля станет увеличиваться.

— Не могут китайские автомобили быть дешевыми — это иллюзия. Я не против китайских машин, если что. Просто многие люди не до конца разбираются в том, как производятся сегодня автомобили. У автозаводов есть партнеры и эти партнеры поставляют для сборок детали разного качества и по разной цене. Китайцы начинают смотреть на более дорогих партнеров, и цена на их машины сразу вырастает.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio / Stelvio Quadrifoglio

Что касается двигателей, Ferrari не забывает и о своих аналогах FCA от Alfa Romeo. Этот бренд получает новейшие разработки — двигатели семейства F154, которые устанавливаются практически на всю текущую линейку Ferrari, начиная с 488 GTB, а также на топовые модели Maserati из серий GTS и Trofeo.

Дело в том, что для соседей Турина двигатель был капитально отремонтирован, лишен двух цилиндров, а его рабочий объем ограничен 2,9 л. Biturbo V6 устанавливается на машины из семейства Quadrifoglio, развивающие 510 л.с. и 600 Нм. Также существует версия Giulia GTA, в которой мощность увеличена до 540 л.с.

Интерьер Ferrari California

Стильный  оригинальный интерьер данной модели полностью соответствует последним актуальным тенденциям. Изящный кожаный салон, без излишеств, но очень презентабельный, наличие круиз-контроля, удобные подрулевые переключатели передач и подлокотники с оригинальной конфигурацией, обеспечивающие комфортную посадку. Естественно, не обошлось и без бортового компьютера, возможности запуска машины без ключа, электропривода с обогревом сидений и других современных инноваций, делающих даже самую длительную поездку в любое время года максимально удобной.

Для большего комфорта передвижения также имеется система навигации. Естественно создатели авто позаботились и о досуге, ведь при длительном путешествии нужно как-нибудь развлечься. Соответственно имеется  Hands free, Bluetooth, система звуковоспроизведения с поддержкой МР3.

Также большое внимание было уделено и обеспечению безопасности, как водителя, так и пассажиров. Автомобиль оборудован иммобилайзером, системой антиблокировки тормозов, противобуксировочной и противозаносной системами, усилителем экстренного торможения и надежной сигнализацией

Почему Феррари Калифорния пользуется повышенным спросом

Купить Ferrari California можно без особых проблем, если этим вопросом озаботиться заблаговременно. Но спрос на такие машины действительно высокий и это не удивительно. Практически все новинки из Маранелло вызывают особый интерес у покупателей. А на этот раз событие можно назвать одним из наиболее значимых в автомобильном мире. Создатели авто воплотили в жизнь поистине невыполнимую задачу и гармонично скомпоновали в одном авто два типа кузова с сохранением всех их преимуществ.

Полученный результат – это не просто дань последним модным тенденциям на кабриолеты, это совершенно новая концепция, которая раскрывает новые возможности, как перед дизайнерами, так и перед автолюбителями.

Она вполне закономерно претендует на первое место в данном классе из-за внедренных инноваций, изящного и оригинального дизайна и отличных рабочих характеристик. Данную модель можно уже сейчас внести в список наиболее выдающихся и востребованных моделей Феррари, которые были выпущены в последние годы.

Конечно, проглядывает аналогия с выпущенным ранее автомобилем Феррари 430 Скудерия, но Феррари Калифорния – это комфортный автомобиль на каждый день, что и обусловливает его основные преимущества.

Он мог бы стать мечтой коллекционеров машин такого типа, но возможности авто совершенно не препятствуют его постоянной эксплуатации. Наоборот, он на это и рассчитан, его характеристики вполне позволяют ездить на оригинальном и удобном спортивном авто на работу, на пикники и куда угодно по собственному желанию.

В городском потоке авто ведет себя оптимально, присутствуют различные режимы переключения коробки передач, которые позволяют обеспечить езду с повышенным уровнем комфортности в любых условиях.

Машину можно назвать настоящим шедевром, который имеет массу плюсов и практически не имеет недостатков, что и определяет ее высокий уровень востребованности среди ценителей  авто подобного класса.

https://youtube.com/watch?v=7cCx4775MKc

https://youtube.com/watch?v=CwXERbz83eg

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Технические характеристики Ferrari California

Итальянское спортивное авто оснащено восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 4.3 литра, что вполне достаточно для комфортного передвижения по городу и на трассах различного типа. Благодаря впечатляющей мощности (460л.с) до 100 км. в час машина способна разогнаться всего за 4 секунды. Также этому способствует крутящий момент, при 5000 об. в минуту составляющий 485 Нм.

Ferrari California 2013 имеет 6-ти ступенчатую механическую коробку передач и задний привод, что делает вождение более комфортным и удобным при любых дорожных условиях. Такие возможности оценят автомобилисты, которые выезжают каждый день вне зависимости от погоды. ­­

Стоит отметить и вес автомобиля

Если сравнивать его с предшественниками, то нельзя не заметить снижение общей массы на 30 кг, что стало возможно засчет использования шасси из алюминиевого сплава с повышенным уровнем прочности.  Также необходимо обратить внимание на амортизаторы усовершенствованного типа, которые существенно повышают характеристики и возможности автомобиля при различных дорожных ситуациях

Все машины из фильма «Форд против Феррари» (2019)

1951 Studebaker Commander

1953 Mercury Monterey

1953 Oldsmobile 98

1955 Ford Thunderbird

1956 Chevrolet Corvette C1

1956 Volkswagen Sedan Typ 1

1957 Ford Fairlane 500

1957 Ford Fairlane 500

1957 Mercury Turnpike Cruiser

1958 Edsel Pacer Four-Door Sedan

1958 Volkswagen De Luxe Sedan Typ 1

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Chevrolet Impala Sport Coupe

1959 Edsel Villager

1959 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 Ford Thunderbird

1960 Mercedes-Benz 190 b W121.010

1960 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 MG A 1600 Roadster Mk I

1960 Pontiac Catalina

1961 Dodge Lancer

1961 Ferrari 250 GT SWB

1961 Fiat 1800 B 112B

1961 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan

1962 AC Cobra 260 Replica CSX2002

1962 Chevrolet Bel Air Four-Door Sedan

1962 Chevrolet Corvette C1

1962 Chevrolet Impala Convertible 1867

1962 Dodge Custom 880

1962 Dodge Dart 330

1962 Fiat 1800 B Familiare

1962 Ford Falcon

1962 Ford Falcon Deluxe Fordor Sedan

1962 Ford Thunderbird

1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe

1963 Chevrolet Chevy II Nova Sport Coupe

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1963 Ford Country Squire

1963 Jaguar XK-E Roadster Series I

1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop

1963 Mercury Monterey Custom Breezeway Two-Door Hardtop

1964 Chevrolet Corvette C2

1964 Chevrolet Corvette Sting Ray C2

1964 Ford GT 40 Prototype Replica by Gelscoe Motorsport Mk I

1964 Plymouth Fury

1964 Porsche 904 Carrera GTS Replica

1965 Chrysler 300 L

1965 Ford Econoline Super Van

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Ford Mustang

1965 Plymouth Valiant

1965 Shelby Cobra 427 Replica

1966 CD SP 66 Peugeot

1966 Ferrari 275 GTB C Competizione Replica

1967 Volvo 1800 S

1968 Porsche 911 S

1972 Innocenti Mini 1000 ADO20

1972 Innocenti Mini 1000 ADO20

2015 Shelby Daytona Coupe 50th Anniversary Edition CSX9950

Aston Martin DBR 1 Replica

Aston Martin DBR 1 Replica

Chevrolet Corvette C1

Classic Motor Carriages Classic Speedster

Classic Motor Carriages Classic Speedster

Divco

Ferrari

Ferrari 275 GTB

Ford Mustang

Mercedes-Benz 300 SL W198

Mercedes-Benz 600 W100

Porsche 356 Replica

Porsche 550 Spyder Replica

RCR P4

RCR P40 as P 1015 Replica

Shelby Cobra 289

Shelby Cobra Daytona Replica

Марка не установлена

Марка не установлена

VRC 906 Replica

Lancia Thema 8.32

В конце 80-х годов прошлого века мир покорила мода на быстрые и мощные седаны. BMW предлагает M5 и Opel Lotus Omega. Lancia решила сыграть на одном и в 1988 году начала производство седана Thema с двигателем F105 L от Ferrari 308. 3,0-литровый двигатель развивает 215 л.с., а обозначение 8.32 означает 8 цилиндров и 32 клапана. На крыше автомобиля есть активный спойлер, который активируется нажатием кнопки в салоне.

Получив этот движок, Thema 8.32 вынуждена расстаться с его доступной ценой. В Великобритании модель стоит почти 40 тысяч фунтов, что дешевле донорской Ferrari 308, но во много раз дороже, чем Thema 16V Turbo, развивающая 205 л.с. За 3 года произведено и продано около 4000 единиц данной модели.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий