Fiat 500 в России — версия 2016 года

Комплектации Мазда СХ-30 для России

Ожидается, что для РФ кроссовер будет поставляться в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme.

Базовой версией объявлена комплектация «Драйв», оснащенная механической КПП-6, передним колесным приводом и двигателем SkyActiv-G, поставляемым во всех вариантах исполнения.

Более заряженные модификации «Актив» и «Суприм» механической коробкой не наделяются, представлены только с 6-ступенчатой АКПП, могут быть как переднеприводными, так и полноприводными.

Комплектация Drive

В набор стандартного оборудования входит:

В начальной версии паркетник CX-30 получает регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, разделительный подлокотник спереди, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль оснащается тканевой обивкой сидений, салонным зеркалом с противобликовым эффектом, шторкой в багажном отсеке, малоразмерным запасным колесом.

Цена машины в «базе» пока еще не объявлена, но предполагается, что она будет несколько ниже, чем у Mazda CX-5.

Комплектация Active

Следующий по «старшинству» является комплектация «Актив», и известна стоимость переднеприводной версии – 1 млн 869 тыс. рублей.

Она дополняется подогревом передних сидений, задним подлокотником по центру дивана, селектором-шайбой выбора режимов движения, передними и задними парктрониками с камерой кругового обзора.

В этом варианте предлагается двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная оплетка руля, круиз-контроль.

Комплектация Supreme

Еще более «заряженная» CX-30 Supreme предполагает наличие кожаной обивки сидений, здесь несколько по-другому оформлена центральная консоль.

Какие еще включены опции:

  • электролюк на крыше;
  • электропривод багажника и сиденья водителя;
  • функции автозатемнения и запоминания настроек у боковых зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • темная тонировка задних стекол.

В максимальной комплектации авто отличается глянцевой решеткой радиатора, оригинальными колесами R18, также здесь имеется интеллектуальный круиз-контроль.

Дверь багажника может не только автоматически открываться, но и таким же образом закрываться, а в полноприводной версии задние фонари дополняются продольными световыми полосами.

Также автомобиль может оснащаться системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • слежения за усталости водителя;
  • предусматривается мониторинг «слепых зон», адаптивный дальний свет.

Уточненный список дополнительного оборудования для каждой из комплектаций будет опубликован сразу же после начала продаж, хотя и сейчас уже можно иметь общее представление о предлагаемом наборе опций.

Технические характеристики Фиат 500

Fiat 500 с точки зрения технических характеристик является достаточно передовым автомобилем класса «А» по европейской классификации. Так, длина машины составляет 3546 миллиметров при ширине в 1627 миллиметров и высоте в 1488 миллиметров.

Колесная база для такого небольшого автомобильчика достаточно большая – порядка 2.3 метра, благодаря чему удалось обеспечить приемлемый запас пространства на заднем сидении, хотя доступ туда ввиду трехдверной компоновки не очень удобен.

Тем не менее, по данной характеристике Фиат 500 превосходит знаменитый Smart – двухместный компакт, предлагаемый за сходную стоимость. К сожалению, обеспечение «четырехместности» обернулось для покупателей и существенной потерей, поскольку объем багажника здесь составляет всего 185 литров.

Впрочем, для типичного городской малолитражки данный показатель не играет существенной роли, а для пары пакетов из супермаркета или небольшого чемодана вместительности Фиат 500 хватает вполне.

На российском рынке Fiat 500 предлагается с двумя типами моторов, которые могут состыковываться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией. Первый двигатель имеет рабочий объем в 1.2 литра и выдает мощность в 69 лошадиных сил, а второй 1.4-литровый агрегат существенно мощнее и развивает 100 лошадиных сил.

При этом с базовым мотором и МКПП машинка способна разгоняться до 100 километров в час за 12.9 секунды и набирать 160 километров в час максимальной скорости. У стосильной версии данные показатели составляют 10.5 секунды и 182 километра в час соответственно. Как видим, для своего класса Фиат 500 весьма динамичный автомобиль.

Подобные характеристики вынудили инженеров вплотную подойти к настройке подвески, рулевого управления и тормозов. Так, машина имеет дисковые тормоза на всех колесах, стойки «Мак-Ферсон» спереди и полунезависимую торсионную подвеску сзади.

Амортизаторы настроены на достаточно динамичную езду, а стабилизатор поперечной устойчивости позволяет эффективно удерживать машину на заданной траектории в поворотах, что делает управляемость «малыша» весьма приятной.

МИЛЫЙ, ЕЩЕ МИЛЕЕ

Его появление в поле зрения вызывает улыбку — не раз ловил себя на этом. В России он признанный покоритель женских сердец. Та самая вещица, что покупают под воздействием убойного аргумента: хочу. Продажи невелики. Весь класс А, к которому он относится, в нашей стране не очень популярен. В Европе ситуация иная: «пятисотый» — лидер класса в десяти странах, включая Британию, Швейцарию, Испанию.

В нынешнем году его слегка освежили. Появились новые комплектации, расцветки кузова, легкосплавные колесные диски, тканевые и кожаные обивки, кое-что по мелочи. Самое заметное изменение в салоне — комбинация приборов с цветным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Показания спидометра, тахометра, указатели уровня топлива, давления наддува, информация маршрутного компьютера — всё отображается на одном цветном «блюдце». Поначалу непривычно, но осваиваешь такой способ подачи информации довольно быстро. И, главное, новая комбинация соответствует игривой сущности машины.

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici

Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м

Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

Технические характеристики Fiat 500x 2019

Бензиновые моторы:

  1. 1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.
  2. 1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.
  3. 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.

Дизельные двигатели:

  1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.
  2. 1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  3. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.

Есть ли инновации в FIAT 500?

Автомобиль FIAT 500 – это простой хэтчбек А-класса с довольно привычной конструкцией: несущий кузов, поперечная установка мотора, передний привод, независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади. В ходе обновления 2015 года автомобиль получил небольшой 2-цилиндровый турбо-мотор, также для модели предлагаются турбодизельные двигатели, 5- и 6-ст. МКПП – но все это осталось где-то там в Европе. А у нас автомобиль доступен с единственным двигателем: 1,2-литровым 4-цилиндровым «атмосферником», который располагает 8-клапанной ГБЦ (да, здесь два клапана на цилиндр). Из особенностей модели можно выделить разве что электрический усилитель Dualdrive с дополнительным режимом «CITY» (что отмечал выше), да РКПП Dualogic – это обычный 5-ступенчатый «робот» с одним сцеплением. Также в ходе обновления автомобиль обрел систему мультимедиа с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем: аудио, подключение телефона, бортовой компьютер – именно такая была установлена в тестовом экземпляре FIAT 500. Но более «свежие» версии автомобили, начиная с 2019/2020 модельного года, могут получать новую систему мультимедиа (7-дюймовый дисплей, интеграция смартфонов) и ЖК-панель приборов.

В основе FIAT 500 лежит платформа модели Panda: привычная схема с МакФерсоном спереди и балкой сзади, передний привод и поперечное расположение мотора. В ходе обновления автомобиль получил не только перемены во внешности, но и в технике: к примеру, были увеличенные передние тормозные диски, а в салоне «поселился» сенсорный цветной дисплей. Опционально для FIAT 500 предложены приборы на основе ЖК-дисплея (тестовый автомобиль был с обычной панелью – стрелочные приборы и маленький экран).

Цена и комплектации

Автомобиль выпускается в трех основных комплектациях:

  • Modern;
  • Deluxe;
  • Premium.

При расширенных опциях заказчик получает FAW Besturn B50 с такими дополнениями:

  • люк в крыше с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • камера обзора заднего вида;
  • подогрев боковых зеркал.

Цена машины раннего модельного ряда от 590 000 рублей до 670 000 рублей. Рестайлинговые модели обойдутся дороже: от 780 000 рублей до 1 140 000 рублей в максимальной комплектации.

Автомобиль Бестурн Б50 обязательно понравится автолюбителям, привыкшим к неспешному и комфортному стилю вождения. При этом модель всегда подчеркнет индивидуальность своего владельца и не даст потеряться в общем потоке машин.

Подвеска и тормоза

Модель оборудуется полностью независимой подвеской. Она обладает высоким уровнем энергоемкости. Стойки применяются с амортизаторами и пружинами. Также применяются рычаги Е-образной конструкции. Передняя подвеска, конструктивно сделана по схеме «Макферсон», а сзади выполнена многорычажная система.

Автомобиль оборудуется тормозами с традиционным гидравлическим приводом, и вакуумным усилителем. На всех колесах кроссовера применены дисковые тормоза. Кроме того, машина оснащается некоторыми электронными системами:

  • АБС, или иначе говоря, антиблокировочная система;
  • Система для помощи при торможении в экстренном режиме. Система также обозначается как ЕВА;
  • Система для обеспечения курсовой устойчивости ЕСП;
  • Система для предотвращения пробуксовки колес;
  • Система, помогающая правильно перераспределять тормозные усилия между колесами.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Обзор Fiat 500e

Внешний вид

В дизайне Fiat 500e воплощена идея единства изысканного внешнего вида, экологии и современных технологий. От бензиновой версии 500e отличается не сильно, но изменения можно заметить даже при беглом осмотре. Дизайн вместил в себя элементы современности и ретро. Дизайнерам удалось хорошо совместить традиций и новаторские идеи. Решётка радиатора выполнена практически в глухом варианте. Имеется лишь одна небольшая щель для вентиляции. Выше находится логотип Fiat и хромированная накладка небольшой толщины. А вот передний бампер по сравнению с бензиновой версией изменился сильно. На 500e он имеет низкие свесы и другую секцию воздухозаборника. Она выполнена в виде массивной перфорированной накладки с перфорацией. Цвет отличается от окраски кузова. Присутствуют также два выреза под круглые противотуманные фары. На фото можно видеть сочетание красного кузова и белого воздухозаборника.


В похожем ключе выполнен и задний бампер. Среди отличий электрического Fiat 500e можно также назвать аэродинамические юбки на порогах, которые спущены ниже. Спойлер, расположенный над задним стеклом, вырос в размерах.


На кузове электромобиля Fiat 500e нет никаких кричащих наклеек, сообщающих об электрической тяге этого транспортного средства. Все детали смотрятся умеренно и эстетично. Fiat 500e получился городским компактным электромобилем с интересными особенностями. Кузов Фиат 500е представляет собой 3-дверный хэтчбек. Габариты следующие.

  • Длина ─ 3546 мм.
  • Ширина ─ 1627 мм.
  • Высота ─ 1488 мм.
  • Колёсная база ─ 2300 мм.
  • Дорожный просвет ─ 140 миллиметров.

Центр тяжести Fiat 500e получился довольно низким.

Подробно об автомобиле Fiat 500

Интерьер

Компактный автомобиль Фиат 500 к 2016 году, на самом деле, просторнее спереди, чем вы можете ожидать, но сзади – на столько же тесен, как и кажется. Стиль интерьера выдержан в соответствии обещания быть необычным и модным. Мы обнаружили, что материалы, качество сборки, и комфорт сидений достаточно хорошие, как для авто с такой демократичной ценой. Единственный спортивный автомобиль в группе, Fiat 500 Abart, демонстрирует активно поддерживающие передние сиденья, эксклюзивные красные строчки, руль с грубым ободом и с плоским нижним краем.

Читайте також

Как мы тестировали Fiat 500 2017

Экстерьер

Малогабаритный Fiat 500 2016 года – это современная интерпретация крошечной модели 1957 года, в которой двигатель был установлен сзади. Даже несмотря на то, что он больше, чем оригинальная модель, ему все равно не хватает 17,8 см до размера современного Mini Cooper. Знаменитая пологая задняя часть авто отражает индивидуальность 500, хотя и значительно сокращает пространство для головы на задних сиденьях. Фиат 500 доступен в удлиненной 4-дверной версии, которая сглаживает большинство недостатков купе. Хэтчбек предлагает следующие уровни комплектации: Pop, Easy, Sport, Lounge, 1957 и Turbo. В то же время, 500c с мягким верхом выпускается в следующих версиях: Pop, Easy и Lounge. Версии Turbo, Abarth и электрический 500e имеют свои собственные пакеты. Все версии авто отличаются между собой колесами, комбинацией приборов и выполнением кузова.

Базовая комплектация

В автомобилях Fiat 500 и 500c Pop 2016 года предусмотрены: кожаный руль, 15-дюймовые покрытые стальные диски, 5-ступенчатая механическая трансмиссия, кондиционер, круиз-контроль, автоматическое закрытие дверей, электропривод окон и зеркал, Bluetooth, аудио-система с 6-ю динамиками, USB разъемом и портативными музыкальными проигрывателями. Лидер модельного ряда Abarth оборудован аудио-системой Alpine, мощностью 276 ватт, 16-дюймовыми литыми дисками, подвеской, специально настроенной для спортивной езды и приборной панелью, отделанной кожей. Стандартные средства безопасности автомобиля включают: 7 подушек безопасности, систему помощи при старте на подъеме, которая помогает предотвратить скатывание автомобиля назад на крутых склонах и, вероятно, все остальные передовые технологии, которые вы можете найти в новых автомобилях с такой же ценой, или даже высшей.

Дополнительное оборудование

Максимально укомплектованный Fiat 500 Lounge 2016 г. эксплуатирует 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, датчики для парковки задним ходом, аудио-систему Beats by Dr. Dre и автоматический климат-контроль. Фиат 500 в версии Sport отличается подвеской с настройками для спортивной езды, 16-дюймовыми дисками и многообразием эстетических решений, включая тормозные скобы и элегантный задний спойлер. В модели Turbo добавлены большие передние тормоза и, более надежные настройки подвески, в соответствии со специфическими 16-дюймовыми дисками и особенностями комплектации. Мощный Abarth предлагает большие 17-дюймовые диски, обшивку сидений кожей в 2-х тонах и, на выбор, белые или красные ленты, которые простираются по бокам кузова.

Под капотом

Переднеприводный Fiat 500 2016 года оживляет маленький но эффективный 4-цилиндровый двигатель 1,4 л, который использует, запатентованную компанией Fiat, технологию MultiAir. Эта разработка меняет параметры синхронизации впускного клапана и его поднятия. Компания Фиат настраивает двигатель в 3-х уровнях мощности: базовая версия 500 укомплектована двигателем, мощностью 101к.с. (конечно же с наддувом); Turbo – демонстрирует 135 л.с .; а модификация Abarth, которая, также, применяет турбонаддув, мгновенно достигает 160 л.с. Мощность электрического 500e составляет 111 л.с. и 199,3 Н-м крутящего момента. Все версии 500s сейчас могут быть оборудованы в соответствии с вашим выбором, 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. Однако, нам больше нравится автоматическая коробка передач, через имеющуюся дополнительную скорость и соответствующее переключение передач. Хотя эти преимущества влияют на сокращение экономии топлива на более чем на 10%. В свою очередь, 500e оборудован автоматической трансмиссией с одной скоростью.

Перейти к объявлениям Фиат 500

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Fiat в Украине

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

“Авторина” Fiat и Alfa Romeo

Интер-Продукт

Fiat Аэлита

Автосервіс-Альянс FIAT

ЕВА Моторз

Захид Авто-М

КОЛОС-АВТО

Магр-Авто FIAT

ФІАТ ЦЕНТР ЖИТОМИР «СОЮЗ АВТОМОТІВ»

Флагман Авто Fiat

Интерьер

Обшивка салона электромобиля выполнена из качественного мягкого материала, в интерьере используется оригинальное сочетание цветов — классические белый и черный с оранжевым. Для модели предусмотрена возможность выбора разных оттенков обивки кресел, дверных карт, кузова. Отмечается хорошая шумоизоляция салона.

Приборная панель удобна в эксплуатации — ничего лишнего, только основной функционал. Жидкокристаллический экран (7 дюймов) отображает данные для управления авто. Система навигации TomTom подсказывает маршрут, дает сведения о затратах энергии, ситуации на дороге, находит ближайшую зарядную станцию. РКПП находится под панелью приборов и имеет 4 кнопки.

У электрокара 2 ряда сидений, вместительность — 4 человека. Недостаток салона заключается в отсутствии достаточного места сзади. Там комфортно расположиться могут только дети или люди небольшого роста. Передние сиденья удобные, места вполне хватает для лиц любой комплекции.

Багажник не отличается вместительностью — объем всего 185 л. Но его можно расширить до 550 л, если сложить сиденья сзади.

Технические параметры FAW Besturn B50

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л103 л.с.145 H*m12,8 сек.190 км/ч4

Подробнее

Основные характеристики автомобиля:

  • двигатель – бензиновый атмосферный с объемом 1.6 л мощностью 103 л.с или турбированный с объемом 1.4 л и мощностью 136 л.с;
  • расположение силового агрегата – переднее с поперечным размещением двигателя;
  • привод ведущих колес – передний;
  • снаряженная масса – 1325 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • длина кузова – 4600 мм;
  • ширина кузова – 1785 мм;
  • высота кузова – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 165 мм.

Машина комплектуется четырехцилиндровым двигателем с инжекторным питанием. Для улучшения экологических параметров рестайлинговые версии стали оснащать двигателями с уменьшенным объемом до 1.4 л, дополненные турбонаддувом.

Трансмиссия может комплектоваться механической пятиступенчатой, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью выбора нескольких режимов. При этом следует учитывать, что автоматическая трансмиссия несколько снижает динамику машины и приводит к росту расхода топлива.

Независимая подвеска ФАВ Бестурн Б50 имеет двойные поперечные рычаги спереди, а задняя подвеска выполнена по многорычажной схеме. Также в состав подвески входят стабилизаторы устойчивости и амортизаторы. Подобная конструкция обеспечивает полное гашение возникающих колебаний кузова при движении.

Для эффективного торможения все колеса оснащаются дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками. Тормозные устройства работают под контролем датчиков ABS и EBD. Данные системы обеспечивают безопасное торможение даже в экстремальных дорожных условиях.

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ford Focus ST Line. Или чем может удивить трехцилиндровый двигатель?

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий