В Россию приедет кроссовер Geely с мотором от Volvo

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Geely Coolray удивит не меньше, чем внешний вид. Несмотря на относительно небольшую стоимость, автомобиль напичкан современным оборудованием. Передняя панель условно разделена на три части: верхнюю, центральную и нижнюю часть. Верхняя часть обшита экокожей под цвет кузова или на выбор покупателя, так же под цвет кузова производитель добавил прострочку и вставки на сиденьях и отдельных деталях интерьера.

Центральную часть «торпедо» Джили Кулрей украсили пластиковой вставкой под полированный алюминий. Может это не так дорого, но выглядит весьма не плохо. Здесь же расположился прямоугольный дисплей мультимедийной системы на 10,25″. В основе мультимедиа лежит платформа Android Auto с самыми последними обновлениями. Система позволяет не только управлять с дисплея, но и подключатся дистанционно со смартфона на базе Android.

Сам же дисплей выполнен в прямоугольной форме и на вид, как будто небольшой планшет, установленный на специальный крепеж. Опускаясь ниже по центральной консоли Geely Coolray, дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов и панель управления климат-контролем. Несмотря на то, что многие производители сейчас переводят управление на сенсорные дисплеи, в Coolray сыграла классика, где управление механическое с помощью кнопок и вертелок.

Не менее современно выглядит центральный тоннель между передними сиденьями Geely Coolray. Все детали выполнены наискось, что с одной стороны со временем может надоесть, к тому же сам тоннель под небольшим уклоном. В самом начале расположили рычаг роботизированной трансмиссии, немного ниже кнопки управления электроручником, системами безопасности и комфорта, пару подстаканников и вместительный подлокотник. Чтоб как-то сочетать тоннель с интерьером, его покрыли таким же пластиком с имитацией, как и торец основной панели. С одной стороны красиво, но со стороны практичности элементы быстро затрутся.

Сам же интерьер Geely Coolray никак не выдает китайское происхождение, аналогично, как экстерьер автомобиля. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с высокой спинкой и хорошей боковой поддержкой. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической, но в обоих случаях доступно только 6 направлений, что не так много для современных автомобилей.

Второй ряд сидений кроссовера рассчитан на три посадочных места, и в случае необходимости складывается в пропорции 60/40. Что касается обшивки салона Джили Кулрей во многом зависит от комплектации. Базовая модификация получила тканевую обшивку. Топовый вариант получил тканевую обшивку со вставками из экокожи. Расцветка салона так же не ограничилась парой оттенков, покупателю предлагают как монотонный вариант (черный, серый, коричневый, красный), так и комбинированный (черно-красный, черно-синий и другие варианты).

Осталось рассмотреть водительское место Geely Coolray и чем оно сможет порадовать покупателя. Как и салон автомобиля, здесь многое зависит от комплектации и страны поставки кроссовера. В частности панель приборов может быть аналогово-цифровой или полностью цифровой. В первом случае по центру расположился 3,5″ цветной дисплей бортового компьютера, с выводом множества параметров.

Если же приборная панель цифровая, то в её основе будет дисплей на 10″. Помимо стандартных настроек, водитель может выбрать расположение приборов, оттенок подсветки и отображение важных для него элементов. Рулевое колесо получило минимум доработок и в большей части напоминает Atlas. Нижняя часть приплюснута, а на боковых спицах расположены функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, вот только регулировка может быть механической или электрической.

Суммарно интерьер нового кроссовера Geely Coolray выглядит современно и без лишних деталей. В перечне есть все самые современные технологии, начиная с базовой комплектации. Это прямой показатель к тому, что Geely Coolray составит немалую конкуренцию для самых продаваемых SUV.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 290 000 рублейбензин 1,5 л. (150 л,с)AMTПередний
1 450 000 рублейбензин 1,5 л. (150 л,с)AMTПередний
1 500 000 рублейбензин 1,5 л. (150 л,с)AMTПередний

Обзор

Салон нового китайского кроссовера.

Автомобилестроение по-китайски – это уже давно не слепое копирование европейских технологий и дизайнерских образцов, а активный поиск собственных оригинальных решений, пусть и рождаемых на проверенной годами основе.

Geely Coolray 2020 модельного года стал первым кроссовером компании, базирующимся на инновационной модульной платформе ВМА (B-segment Modular Architecture).

Размеры паркетника Coolray 2020 относят его к классу компактных внедорожников:

  • длина – 4330 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1609 мм.;
  • колёсная база – 2600 мм.

Это переднеприводный автомобиль со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Использование такой простой конфигурации преследует своей целью доступность авто широким массам, к тому же уже на начальном этапе выпуска производитель сможет предоставить достойный выбор и по части двигателей, и применительно к трансмиссиям.

Салон

Интерьер внедорожника Coolray 2020 выглядит свежо и молодежно, чему способствует фактически трехцветная контрастная отделка, представленная двумя вариантами кожи и фактурой «под алюминий».

Последняя щедро украшает широкий центральный тоннель, дверные карты и пространство над перчаточным ящиком напротив переднего пассажира.

Техническая начинка

Geely Coolray оснащается трехцилиндровыми турбированными бензиновыми двигателями, судя по своим выходным данным, дающими ощутимую разницу в цене соответствующих модификаций:

  • объем 1.0 литр , мощность 136 л. с., трансмиссия – шестиступенчатая механическая «коробка»;
  • объем 1.5 литра, мощность 177 л. с., трансмиссия – семиступенчатый «робот».

«Топовым» же вариантом однозначно станет подзаряжаемый гибрид, где к 177-сильному ДВС добавлен электродвигатель, устанавливающий мощность гибридной силовой установки на весьма достойном уровне – 258 л.с.

Модификации и цены

Производитель пока не предоставил информации по модификациям своего нового кроссовера Geely Coolray 2020, но российские автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в России изначально прибудут автомобили с двигателями 1.5T. При этом базовое оснащение этих компактных внедорожников, скорее всего, будет включать:

  • круиз-контроль,
  • камеры кругового обзора,
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем,
  • автопарковщик,
  • систему мониторинга «слепых» зон,
  • систему автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов);
  • систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Китайскому паркетнику придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur и, судя по всему, ценовой фактор окажется не на стороне китайцев: цены на Geely Coolray 2020 модельного года официально пока не объявлены, но, по слухам, стоимость авто превысит $20 тысяч.

Для сравнения, корейская Creta в базовой комплектации обходится покупателям значительно дешевле – около $15 тысяч.

Салон нового китайского кроссовера.

Geely Coolray 2020 когда выйдет в России? фото, комплектации и цены

Нам запомнилось

После обкатки в почти 6 тысяч км расход топлива упал. По дороге из Минска на завод «БЕЛДЖИ» удалось привезти результат 5,5 литраПри посадке «сам за собой» с ростом 186 см для коленей остается приличный запасКамера заднего вида выдает хорошую картинку, если не забывать чистить саму камеруКлимат-контроль даже в топовой версии — однозонныйРежимы Sport и Eco реально работают. В «спорте» Coolray превращается в маленькую ракетуКрышка багажника поднимается невысоко. С моим ростом голова упирается в кромкуВ подполье есть удобный органайзер. Под ним — «докатка»После холодного запуска теплый воздух из дефлекторов дует уже спустя пару минутСветодиодной оптике — большое спасибо. Светит ярко, а это уже залог безопасности

Выражаем признательность заводу «БЕЛДЖИ» за помощь в организации тест-драйва

Интерьер

Оформление пятиместного, весьма удобного и комфортного, салона выполнено на базе недорогих, но качественных и долговечных материалов. Несмотря на статус бюджетника, Джили Кулрей 2021предлагает расширенный функционал современных технических, сервисных и «комфортных» опций.

В частности, функции приборного щитка возложены на многорежимную цифровую панель. Центральная консоль включает в себя совмещённый с командными функциями широкоэкранный медийный дисплей, блок дефлекторов контура салонной вентиляции и пульт настройки климат-контроля.

Следует отметить, что по составу электронной оснастки и эффективности систем активной безопасности китайский кроссовер не уступает однотипным европейским аналогам.

  • В наличии круговой видеообзор, круиз-контроль, парктроники и несколько упрощающих вождение автомобиля электронных ассистентов.
  • Центральный тоннель предлагает удобный доступ к ручке переключения трансмиссии, колодцу для мелкой дорожной клади, штатным органайзерам и расположенному под откидным подлокотником объему холодильной камеры.
  • Спортивный руль с двумя блоками командных кнопок обеспечивает удобный захват с разных положений, отличный обзор дорожного полотна и виртуального приборного щитка.

Сервис отлично спрофилированных передних кресел стандартный: подголовники, боковая поддержка, подогрев и вентиляция. Пассажиры заднего дивана на три посадочных места могут изменить угол наклона спинки и трансформировать центральную часть в широкий откидной подлокотник.

Для перевозки габаритных грузов предоставляется возможность как минимум 2,5-кратного увеличения объема 330-литрового багажника за счёт частичного демонтажа задних сидений.

Интерьер

Внутреннее пространство Geely Coolray может похвастаться мягкой обивкой каркаса панели приборов и внутренних дверных обшивок, оформлением центральной консоли под алюминий.

За счет красных вставок на торпедо, сиденьях, картах дверей и переднем подлокотнике салон смотрится оригинально и стильно, неприятный запах полностью отсутствует.

Хотя Coolray и считается компактным кроссовером, места в его салоне вполне хватает как спереди, так и сзади, есть лишнее пространство над головой, запас в коленях.

Передние кресла обеспечивают комфортную посадку, их подголовники с целью повышения травмобезопасности выполнены с наклоном вперед.

Из прочих особенностей интерьера авто можно выделить:

  • небольшой по диаметру руль с толстым ободом и плотной обшивкой;
  • наличие селектора с возможностью выбора одного из трех режимов движения (стандартного, экономичного и спортивного);
  • комбинацию приборов с цифровым дисплеем, отличающимся четкостью графики и насыщенными цветами;
  • качественно оформленные подрулевые переключатели, выполненные в стиле автомобилей Volvo;
  • регулируемую рулевую колонку по вылету/наклону.

По центру приборной панели установлен цветной экран мультимедиа размером 10,25 дюйма, он имеет множество самых разных настроек, которые не всегда можно обнаружить даже в более дорогих авто.

Например, здесь есть камера кругового обзора с функцией видеозаписи движения и возможностью сохранения данных на SD-карте.

Потолочные ручки у Джили Кулрей складываются, сиденья имеют комбинированную обивку (экокожа и ткань), солнцезащитные козырьки дополнены зеркалами. Установлены металлические накладки на внутренние дверные пороги, предусмотрено освещение бардачка (перчаточного ящика), есть два USB-разъема спереди и один USB-выход для пассажиров заднего дивана.

Стоит отметить наличие достаточной интересных функций: атмосферной подсветки салона, которая может менять свой цвет, а также режимов задержки салонного освещения и его автоматического отключения.

Багажник

Объем багажного отсека у Coolray чуть меньше, чем у Geely Atlas, при стандартном положении спинок заднего ряда сидений он равен 330 литрам.

Электропривод багажной двери у этого кроссовера отсутствует, но есть внутренняя ручка для закрывания, разумеется, предусмотрены и пневматические упоры. Средняя высота подъема дверцы довольно высокая и удобная, внутри багажника по бокам имеются сеточки для всевозможной мелочи, крючки для фиксации грузов, на левой обшивке расположен фонарь подсветки.

Под двойной фальшпанелью в нише спрятана малоразмерная запаска, сверху которой укладывается органайзер с инструментом и отделениями для крепежа и других мелких предметов, внутри отсек для грузов обшит мягким и достаточно качественным материалом.

При раскладывании заднего дивана, разделенного на две половинки в пропорции 60/40, переходная ступенька снизу отсутствует, но ровного пола не получается, так как спинки сидений все равно остаются немного приподнятыми.

Технические характеристики

Сразу обозначим, что Geely – это все-таки история о бюджетных машинах. И бренду каждый год удается находить идеальный баланс между имеющейся тележкой, установленным оборудованием, приятным дизайном и предельно демократичным ценником.

Так что платформа Coolray у нас представлена двумя МакФерсонами спереди, торсионной балкой сзади, дисковыми тормозами по кругу, передним приводом и электроусилителем руля. Уже неплохо. По силовым агрегатам картина также известна. Правда на гибридную версию нашим покупателям рассчитывать не стоит, поэтому ее рассматривать и не будем.

В большом числе комплектаций мы увидим два турбомотора:

  1. 3-цилиндровый на 1.0-литра с отдачей в 100 л.с. (в некоторых источниках 136 л.с.) при 205 Hm.
  2. 4-цилиндровый на 1.5-литра с 177 л.с. при 255 Hm.

Предположительный расход 5.3 и 6.1 литров на сотню, соответственно. По трансмиссии, первый получит 6-ступенчатую механику, второй робота 7DCT.

По оснащению – есть все. Только за каждую опцию нужно доплатить. В этом плане Geely молодцы. Каждый может собрать себе конструктор с набором того, что ему действительно нужно.

К Coolray предлагается:

  • Виртуальная приборка;
  • 2-дюймовый экран;
  • 2-зонный климат;
  • Круиз;
  • Парктроник с камерой сзади;
  • Панорамная крыша или люк;
  • Сиденья с электроприводом и подогревом (только для первого ряда);
  • Мультируль.

По системам безопасности не все так хорошо. К услугам только ABS и две подушки, вшитые в руль и торпеду для переднего пассажира.

Последний рывок

Финско-российскую границу проходили мучительно долго — 4 часа. Потом марш-бросок на 250 км до Санкт-Петербурга. Снова обгоны, резкие ускорения. В северной столице сделали короткую остановку на сон. В 9.30 утра выехали на Пулковское шоссе в сторону Беларуси. Трасса очень медленная, идущая сплошь через населенные пункты. Очень много грузовиков, так что практически до границы с Беларусью ехали в режиме «разгон — обгон — торможение». Еще раз порадовались, как легко даются автомобилю такие маневры. Все же 177 сил для легкого кроссовера — отличная энерговооруженность. Да и роботизированная коробка передач работала, не покладая своих двух сцеплений.

Настоящим испытанием для подвески и экипажа стал участок трассы от российской Опочки до белорусского Новополоцка. Это нельзя назвать дорогой. Больше похоже на то, что сюда просто свозили остатки асфальта, сваливали его в кучу и раскидывали лопатами. Короткоходная, но энергоемкая подвеска Geely Coolray справилась. Да, неровности проходятся жестковато, есть ощутимая тряска, но с траектории в поворотах кроссовер не спрыгивает, подвеску не пробивает. Да, все же это очень по-европейски.

В Минск въехали вечером. Прикинули, что на последнем отрезке нашего путешествия расход топлива поднялся до 8,5 литра. Но с учетом экономной езды в Финляндии общий расход составил 8 литров. Все, Geely Coolray тихо засыпает на парковке перед домом, мы — в привычной домашней обстановке. И мы, и автомобиль справились.

Характеристики и цена geely emgrand x7

Компактный кроссовер Geely Emgrand X7 на российском рынке был представлен в 2013 г. с улучшенным дизайном, базовым мотором и отличной АКПП. Салон комфортный, с удобными креслами, рассчитан на пять пассажиров. В отделке салона применялись дорогие, экологически чистые материалы.

Emgrand X7 выпускается в трех модификациях:

  • «Standart»;
  • «Comfort»;
  • «Luxury».

Силовая установка на 1,8, 2,0 и 2,4 л., оснащается МКПП 5 и АКПП 6.

Максимальная мощность моделей составляет 127, 139 и 148 л.с. Средний расход топлива составляет от 8,4 до 11 л.

Стоимость Emgrand X7 «Standart» составляет от 769 тыс. руб., «Comfort» – 794 тыс. руб., а модель «Luxury» с кожаным салоном, климат-контролем, парктроником, тонированными стеклами, с регулировкой кресел и т.д.- 869 тыс. руб.

Узнавайте больше о новинках рынка и мире авто на нашем канале в Яндкс.Дзен. Подписывайтесь и ставьте лайк!

Экстерьер

Наружность нового кузова можно назвать одной из сильнейших сторон автомобиля в целом. В отличие от большинства других китайских моделей, это не рестайлинг какого-то европейского автомобиля из недалекого прошлого, а совершенно самостоятельная разработка китайских мастеров. Изящный силуэт, утонченные хромовые линии, как бы «вплывающие» в рельеф воздухозаборники и оригинальная оптика делают образ авто неповторимым.

Ярче всего, судя по фото, выглядит передок паркетника. Начинается он с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в невысокий, но кряжистый моторный отсек. Его украшает крышка капота, слегка наклоненная вперед и отмеченная гранями продольного рельефа. Сразу перед ним красуется тонкий пятиугольник радиаторной решетки с хорошо заметным шильдиком компании. Его изящность подчеркивается снизу хромированной линией, визуально соединяющей друг с другом узкие, длинные головные фары, где внутри будут ксеноновые и светодиодные огни. 

Ниже начинается мускулистый обвес, на котором хорошо заметна большая трапециевидная прорезь, закрытая решеткой в центре, и две маленьких – по бокам, для поступления воздуха к тормозам. Там же можно заметить и совсем небольшие противотуманные огни. В самом низу идет защитный «двойной» слой неокрашенной пластмассы причудливых очертаний. 

Профиль Geely Coolray 2020 смотрится очень выразительно. Куполообразная крыша отличного от остального кузова цвета переходит в округлые небольшие окна с довольно толстыми стойками. Их обрамляет мощная хромированная линия, доходящая практически до дверцы багажного отделения. Зеркала, в отличие от тоненьких ручек, получились массивными и снабжаются повторителями сигналов поворота в любой комплектации. Не подкачал и рельеф, который здесь может быть, как плавным, так и рубленым. Особо стоит отметить выпуклые колесные арки с яркими дисками и довольно высоко поднятую юбку, под которой виднеется все тот же защитный слой. 

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Coolray выглядит молодежно, спортивно и несколько нестандартно, его экстерьер с острыми гранями, резкими переходами кузовных линий чем-то напоминает гоночный автомобиль из компьютерных игр.

Спереди паркетник выделяется:

  • сложной архитектурой бампера с губой черного цвета под карбон;
  • «улыбчатой» радиаторной решеткой с красной вставкой-пятиугольником;
  • вертикально размещенными ходовыми огнями;
  • серебристой линией, соединяющей нижние грани головных фар.

Пусть Джили Кулрей и позиционируется как кроссовер, своими габаритами и формой кузова он мало чем отличается от городского хэтчбека, хотя имеет достаточно высокий дорожный просвет.

Авто оснащается массивным сдвоенным задним спойлером, четырьмя выхлопными трубами (по два выхода по бокам), причем глушитель здесь не буфаторский, а самый настоящий, при этом двигатель обладает всего лишь тремя цилиндрами.

Задний бампер, дополненный по центру противотуманной фарой, как и боковой обвес, выполнен из черного пластика, между фонарями крышки багажника проложена серебристая планка с надписью GEELY.

Этому автомобилю характерны ярко выраженные выштамповки дверей, наружные ручки окрашены в цвет кузова, а боковые оконные линии заканчиваются оригинально оформленными фигурными форточками.

Лючок бензобака у машины находится на заднем крыле с левой стороны, открывается снаружи нажатием пальцев, сама крышка бака замком не оборудуется.

Стоит отметить, что при создании данной модели автопроизводитель не просто заимствовал детали Volvo, здесь уже велась совместная разработка, машина создавалась в тесном сотрудничестве китайских и шведских специалистов.

Морозы нипочем. И чистота…

На каком-то отрезке маршрута в Швеции температура за бортом опустилась до -22 градусов. Климатическая установка Geely Coolray с морозами справилась легко. «Печка» на 25 градусах жарит так, что хоть в майке за руль садись. Поэтому климат-контроль был выставлен на умеренные 22 градуса. Отметим, что «климат» здесь — однозонный. Иногда это приводило к легким спорам с женой: ей хотелось потеплее, а мне — прохладнее.

Первая ночевка прошла в шведском городке Шеллефтео. Geely Coolray провел ночь при -11 градусах, завелся утром с пол-оборота. Пока семья собиралась, включил все возможные подогревы — лобового стекла в зоне покоя щеток, сидений, рулевого колеса. Все это делается через меню климат-контроля на экране мультимедийной системы. Кстати, даже в мороз тачскрин радует четкими откликами на нажатие.

Дополнительные функции включаются через меню мультимедийной системы

После Шеллефтео мы направились в норвежский городок Сёркйоссен. За день проделали 780 км. Еще на севере Швеции ощутили, что такое настоящие зимние дороги. До асфальта их здесь никто не чистит, поэтому едешь в колее, вокруг которой — чистый лед. Причем если дорога четырехполосная, то раскатанной до асфальта будут только правые полосы. Для опережения нужно выскакивать из колеи на лед, разгоняться, и снова съезжать в колею. С этой задачей Geely Coolray справился отлично. Ни малейших колебаний я не испытывал — руль влево, газ, динамичный разгон, возвращение в свою полосу. Сухой лед — очень предсказуемое и понятное покрытие. В отличие от соленой снежно-грязевой каши на наших дорогах.

На севере Норвегии уже вовсю бушевала полярная ночь. Поэтому, когда в 10 утра мы проснулись в отеле в Сёркйосене, за окном была кромешная тьма и около трех градусов мороза. Насладиться видами норвежских фьордов при дневном свете не удалось. Но даже в полумраке полярной ночи пейзажи впечатляют своей величественностью, хотя опытные путешественники советуют ехать в Норвегию летом. А мы, соскучившиеся по зиме, наслаждались каждым километром дороги, пусть и покрытой льдом и снегом.

Первая ночевка в Норвегии. 10 часов утра… И так — четыре дня

На севере Норвегии (так же, как в Швеции и Финляндии) снегоуборщики снуют по дорогам постоянно. Они сгребают снег, а то, что остается на асфальте, «нарезают» специальными металлическими барабанами. В итоге получется покрытие, которое по сцепным свойствам мало отличается от холодного асфальта. Уже там я понял, что даже возможностей фрикционных шин вполне достаточно для безопасной и даже динамичной езды. Причем меньше всего я вспоминал о том, что Geely Coolray — переднеприводный. Тяги только одной оси хватало за глаза.

Авто по технологиям volvo в Китае от geely

Менее десяти лет прошло с тех пор, как благодаря мировому экономическому кризису автокомпания Geely приобрела шведский бренд Volvo, находящийся на грани банкротства. Эта покупка дала возможность Geely получить современные технологии в автомобилестроении, особенно технологии безопасности, лидером которых являлась компания Volvo.

Техническая сторона совместной деятельности возлагалась на европейцев, финансовую обеспечивала китайская компания с размещением технического центра объединенных компаний в Швеции.

Первым автомобилем, произведенным в результате совместной деятельности, стал кроссовер Lynk & Co, надежный китаец на базе Volvo, получивший название 01, и компактный седан с названием 03. Оба автомобиля, разные по внешнему виду, имели одну общую черту, – они использовали СМА-платформу, разработанную шведскими автоконструкторами.

При производстве китайских моделей было использовано много разработок, применяемых при сборке S40. Используя технологии Volvo, китайские автопроизводители добились того, что их автомобили перестали называть небезопасными.

Lynk & Co 02, кроссовер второго поколения, внешне ничем не отличался от своего «старшего собрата», был создан на платформе Volvo XC40. Силовая установка гибридного типа с применением трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и электромотора.

Салон автомобиля очень комфортный, в отделке применялись дорогие материалы. В новинке впервые применили мультимедийную систему с сенсорным экраном и цифровую панель приборов, панорамный люк, светодиодные фары, круиз-контроль, автопарковщик и пр. Автомобиль Lynk & Co 02 получился надежным, способным конкурировать со знаменитыми мировыми брендами.

Промежуточные итоги и впечатления

Нордкап взят! Geely Coolray проделал путь 2700 км и держался молодцом. Стоя на краю Европы, мы подвели первые промежуточные итоги. Geely Coolray крутой. Правда.

От Минска до Нордкапа я уже так присиделся в автомобиле, что не испытывал неудобств. Связка «мотор — коробка» — отличная. Она вызвала больше всего восторгов. На динамику не жаловался никто. В спорт-режиме Geely Coolray вообще превращается в оголенный нерв. Чуть тронул педаль газа — машина тут же выстреливает вперед. В тесных европейских городах лучше забыть о кнопке «Спорт» навсегда. Мы ее использовали только для совершения напряженных обгонов.

Расход топлива на протяжении пути у нас держался в районе 8 литров на «сотню». Точно в соответствии с расчетом. Скажу честно, надеялись, что будет чуть меньше. С другой стороны, условия движения были не самыми легкими. Много подключенных потребителей тока, холодные запуски, заснеженные и заледеневшие дороги, затяжные подъемы. Последние 400 км до Нордкапа и вовсе проходили практически по серпантину.

Наш самый юный пассажир стойко перенес все тяготы и лишения длительного путешествия. На самом деле, конечно, никаких тягот и лишений не было. Самое полезное подспорье для ребенка сзади — это подлокотник с подстаканниками. Там у него постоянно стояла термокружка с горячим чаем или супом. Есть воздуховоды для ног, так что и с микроклиматом сзади тоже порядок.

Пару дней и мне пришлось провести в штурманском кресле. Удобно. Понравился профиль спинки. Если ее откинуть, можно вполне недурно выспаться в дальней дороге.

В условиях полярной ночи не могли нарадоваться полностью светодиодной оптике. Фары что дальнего, что ближнего света работают замечательно.

Светодиодная оптика порадовала ярким светом

Посетовать можно было разве что на отсутствие датчика дождя. Ну и пригодился бы подогрев лобового стекла по всей площади. Но отметили, что после ночной стоянки на морозе до -5 градусов теплый воздух начинает дуть из дефлекторов буквально через пару минут — на заледеневшем лобовом стекле быстро появляются первые «проталины».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий