Genesis презентовала свой первый кроссовер GV80

Варианты отделки салона

По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).

Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).

Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.

Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.

В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.

В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Комфортный, роскошный и тихий

Genesis GV80 — первый люксовый SUV южнокорейского производителя, его концепт был продемонстрирован в 2017 году на автосалоне в США. С серийной версией представителям СМИ удалось познакомиться на мероприятии в Сеуле. Судя по реакции многих изданий, можно предположить, что автомобиль удался.

Например, RoadShow отмечает, что новинка демонстрирует высокий уровень производства и способна произвести впечатление. Genesis определенно поднял планку и взялся за планомерное продвижение своей марки на новом рынке. Давайте посмотрим, что представляет собой первый люксовый SUV этого бренда.

Инновации, внешность и интерьер корейского кроссовера


Новая Mazda 3

И если мы нечаянно сравним интерьер представительского корейского кроссовера с японским хэтчбеком Mazda 3, то увидим много схожих деталей. Тот же итог мы получим, взглянув на салон Audi Q8. Но в этом нет ничего зазорного, схожие черты можно найти в любых брендах. Есть тренд – за ним следуют большинство, стоит вспомнить стилистическое решение – парящая крыша. Ее можно встретить чуть-ли не у каждого автопроизводителя.

  • GV80
  • GV80

Genesis молодой бренд на рынке 4 года и уже показывает свои собственные решения и наработки. Поверх широкого центрального тоннеля размещены два экрана: приборная панель на 12.3 дюйма и широкоформатная мультимедиа размером 14.5 дюйма, дополненная виртуальной управляющей панелью.


Мультимедиа с виртуальной панелью

Кожа, замша, алюминий – никакого скрипящего и лакированного пластика. Единственное разочарование – это руль, его дизайн никак не укладывается в каноны минимализма.

Экстерьер Genesis GV80

Если в интерьере можно найти сходства с другими марками, то внешний вид GV80 самобытен. Пологая крыша, длинный капот, двухъярусная оптика Quad Lamps, огромная радиаторная решетка Crest Grille – это те акценты на которые сделали ставку дизайнеры.

Боковая линия параболического типа повторяет контур крыши. Дизайнеры GV80 черпали вдохновение из образа хищника, затаившегося и ждущего удобного момента для нападения .

Внешность кроссовера создавалась на основе концепции “Athletic Elegance“, данная стилистика прослеживается во всех моделях Genesis, над ней работали студии в Южной Корее, США, Германии. Вдобавок, кроссовер был представлен на дисках в 22 дюйма (в более простых комплектациях размерность колес будет меньше).

Технологическая часть Genesis GV80

GV80 первая серийная модель, оснащенная центральной подушкой безопасности, раскрывшись при ударе между пассажирами, она позволяет уберечь их от столкновения. Вообще с безопасностью тут полный порядок: помимо 10-и подушек безопасности, кроссовер снабжен многочисленными системами и ассистентами.

  • Highway Driving Assist II – осуществляет контроль полосы, при включении сигнала поворота система выполнит смену полосы;
  • Forward Collision-Avoidance Assist – система экстренного торможения;
  • Blind-Spot Collision Avoidance Assist – мониторинг слепых зон
  • Driver Attention Alert Warning – система анализирует модель вождения человека, прерывистое рулевое управление и неестественное замедление, камера следит за водителем и генерирует сообщения при определении усталости;
  • Водительское сиденье содержит семь воздушных подушек, двигаясь они уменьшат усталость в дальних поездках.

Внешний вид

Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.

Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.

Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.

Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.

Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Моторы, трансмиссии и шасси

Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.

Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:

  • Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
  • Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
  • «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).

Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).


7-ми местный Генезис.

Дополнительные пакеты и опции

За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.

Еще из интересных дополнений стоит отметить:

  • 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
  • камеру кругового обзора с 3D-графикой;
  • систему помощи при входе в повороты;
  • электропривод для сидений второго ряда;
  • электроуправляемую шторку багажной двери;
  • видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
  • боковые наружные подножки;
  • пакет внешней отделки из карбона.

Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.

Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).

Салон

Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.

Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».

Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.

Технические характеристики

Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.

Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7 (зависит от модификации);
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • база колесная – 2955 мм;
  • ширина колесной колеи для передней оси – 1674 мм;
  • ширина колесной колеи для задней оси – 1689 мм;
  • объем бака топливного – 80 л;
  • дорожный просвет – 245 мм;
  • масса снаряженная – от 2025 до 2310 кг;
  • масса полная (максимально допустимая) – от 2825 до 3005 кг.

Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.

Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.

Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.

Минимализм салона

Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.

Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.

Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.

Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.

Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.

В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.

Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.

Электронное оснащение и комфорт

Позиционирование Genesis GV80, стоимость и то, что он является первым кроссовером этой марки, дают понять, что в нем будут реализованы самые передовые технологии. Из интересных и нестандартных особенностей новинки стоит отметить:

— Систему RANC от Hyundai Motor Group, которая снижает уровень шума в салоне. В ее основе — анализ вибраций и создание инвертированных звуковых волн в режиме реального времени. Отдельные датчики для водителя и каждого пассажира, а также высокая скорость вычислений (0,002 с) обеспечивают уменьшение шума на 3 Дб.

— Навигацию с элементами дополненной реальности. На изображение дороги накладываются виртуальные указатели, которые помогут не пропустить нужный поворот. Система существенно облегчает управление автомобилем в незнакомой местности, по сути это новый уровень систем навигации.

— Центральную подушку, предотвращающую столкновение водителя и пассажира на переднем сиденье. Примечательно, что GV80 — это первый серийный автомобиль, в котором она была применена. Такая подушка исполняет роль упругой перегородки и служит дополнительной защитой при ДТП с переворотом.

Также в новинке реализованы:

  • автоматическая очистка воздуха;

  • подвеска с электронным управлением;

  • адаптивный круиз-контроль с функцией самообучения;

  • рукописный ввод для навигации и операций с телефонными номерами.

Разные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л278 л.с.588 H*m6

Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Пока новинка доступна только на домашнем рынке, однако со временем география продаж GV80 расширится.

После нескольких недель дразнящих тизеров и шпионских фото премиальный суббренд Hyundai Motor наконец-то официально презентовал свой первый кроссовер Genesis GV80. Дебют новинки организовали в Южной Корее. Концептуальный кросс публично представили еще в 2017-ом. Его черты производитель решил сохранить на серийном SUV,  что удивило многих экспертов. Новинке достались фирменная радиаторная решетка, высокотехнологичные фары Quad Lamps и характерная форма кузова: пара острых линий, тянущихся вдоль дверей и продолжающихся до боковых сторон авто. Дополняют стильную внешность роскошного кроссовера колесные диски на 22 дюйма.

Стали известны предварительные сроки появления нового Genesis GV80 в России

 При изготовлении многих кузовных деталей (к примеру, капота и дверей) производитель использовал сверхлегкий и при этом прочный алюминий.  Верность концепту марка стремилась сохранить и при  работе над интерьером. В салоне авто мы видим двухспицевый руль с кожаной обивкой, цифровую «приборку», а также широкоформатный информационно-развлекательный экран размером 14,5 дюйма на приборной панели. Им можно управлять с помощью специальной панели на центральной консоли с функцией распознавания рукописного ввода. Что позволяет пассажирам Genesis GV80 оперативно записывать важную информацию. За тишину в салоне отвечает система активного шумоподавления.  Уже в «базе» новинка получает сразу десять подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, богатый перечень водительских ассистентов, особую подвеску с электронным управлением, подстраивающуюся под нужное дорожное покрытие и многое другое. Приобрести новинку можно в двух- и трехрядном исполнении.   Что касается силовых агрегатов, то пока известна моторная гамма Genesis GV80 для домашнего рынка. В первое время покупателям предложат авто с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 274 л.с., работающим в паре с 8АКПП. На других региональных рынках кроссовер может получить два бензиновых мотора: базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор с отдачей 300 л.с. и 3,5-литровый 375-сильный V6 с турбонаддувом. Полный привод доступен в качестве опции. Базово же идет система заднего привода.  В Южной Корее Genesis GV80 появится уже в этом месяце. До России новинка доберется во второй половине 2020-го.   А тем временем в России подорожал седан Genesis G90. Стоимость многих его комплектаций выросла на 50 000 рублей. 

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Салон

Внутри нового Генезис GV80 2021 модельного года будет просторно и уютно, как и в других автомобилях премиального класса. Покупателя порадуют: шикарное дерево, карбон, алюминий и алькантара в отделке, продвинутая мультимедийная система и удобные, комфортабельные кресла, коих может быть от пяти до семи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки, несмотря на кажущуюся массивность и нагромождение элементов, получилась очень приятной и легкой в управлении. Ее верхний ярус образуют крупные воздуховоды и огромный полихромный экран развлекательной системы. Сразу под ним идет блок управления климатическим контролем и гнезда для зарядки смартфона, а также подсоединения к машине внешних носителей информации.

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель с роскошным техническим сектором, отсеками для вещей и вольготным подлокотником, в недрах которого притаилась охлаждаемая камера для продуктов. Нельзя не отметить и роскошное рулевое колесо с широким ободом и громадным количеством кнопок на спицах, а также виртуальную, отлично читаемую в любое время суток панель приборов.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, посадочных мест в автомобиле будет пять, шесть либо семь. Первый и второй ряды готовы предоставить обшитые шикарной кожей кресла с мягким наполнителем и электрорегулировками положения, обогревом и вентиляцией. Сиденья третьего ряда выполнены ничуть не хуже, но места там маловато, поэтому они больше подойдут для размещения детей.

Что же касается багажного отделения, точных данных о нем пока нет, но, учитывая общий объем салона, при сложенном втором и третьем рядах сидений, можно предположить наличие более 2000 литров свободного пространства совершенно уверенно!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий