С октября 2020 года ГИБДД исключит из экзамена «площадку»

Когда отменят экзамен ГИБДД на площадке?

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 03.09.2020

Сегодня мы расскажем, когда отменят практический этап экзамена на права на площадке.

Многих кандидатов в водители сейчас интересует, когда будет отменена сдача экзамена ГИБДД на площадке. Напомним, традиционный экзамен на права состоит из трёх этапов:

  • теоретическая часть – сдача билетов по ПДД;
  • практическая часть – вождение на закрытой площадке;
  • практическая часть – вождение на реальном маршруте в городе.

Как в своё время сообщали многие СМИ, в ГИБДД решили отказаться от экзамена на площадке, где сдают «змейку», «парковку» и другие упражнения. Это действительно так – соответствующие поправки в правила проведения экзамена были официально утверждены и должны были вступить в силу с 1 октября 2020 года.

Однако, из-за пандемии коронавируса изменения в правилах проведения экзамена на права было решено перенести с 1 октября 2020 года на 1 апреля 2021 года. Это время необходимо для того, чтобы автошколы успели переделать методику подготовки курсантов с учётом последних изменений. Во время коронавируса автошколы были закрыты и не работали, что не дало им возможности полноценно подготовиться к изменениям.

Поэтому, курсанты, сдающие экзамен на права в 2020 году, будут сдавать его по старым правилам. Но и те, кто будут получать права в 2021 году, не смогут избежать упражнений, которые раньше сдавали на площадке. Дело в том, что их просто интегрируют в реальный городской маршрут.

То есть, в начале практического экзамена курсант должен будет подтвердить минимальные навыки вождения, чтобы приступить к поездке по маршруту. Для этого предполагается использовать закрытые парковки или дороги без интенсивного движения автотранспорта. После выполнения базовых элементов кандидат в водители сможет продолжить движение по городскому маршруту в реальных дорожных условиях.

Предполагается, что подобный экзамен позволит более тщательно отбирать кандидатов в водители, оценивая их реальные навыки по управлению автомобилем. В свою очередь, процесс обучения должен стать более сложным, как для курсантов, так и для автошкол, так как потребуется более высокий уровень подготовки к экзаменам.

Другие статьи:

  • Страховщики начали менять тарифы ОСАГО – 02/09/2020
  • Какие факторы будут влиять на стоимость ОСАГО в 2020 году? – 02/09/2020
  • В ГИБДД разъяснили, как не получить штраф за багажник – 01/09/2020
  • ГИБДД могут дать право проверять работу автошкол – 01/09/2020
  • Сегодня заканчиваются меры для водителей, введённые из-за коронавируса – 31/08/2020

Сдача испытания в утренние часы

Для успешной сдачи автодрома и города на экзамене перед инспектором ГИБДД, требуется предварительно распланировать своё время. В автошколах при обучении выделяется 25 часов вождения. Рекомендуется брать дополнительные отрезки для практики, при наличии скрытого волнения или неуверенности. Это позволит набраться больше практики и выявить все возможные ошибки, которые допускаются при поездках учеников с экзаменаторами.

Эта рекомендация относится, как к испытаниям на автодроме, так и на городском маршруте.

Существует целый ряд оснований, по которым лучше всего экзаменоваться в ранние часы:

  • ранним утром любой человек более сообразительный в сравнении с обеденным и вечерним временем;
  • в ранние часы утра, инспекторы ГИБДД ещё не устали, а следовательно не имеют внутреннего раздражения;
  • утром на улице достаточно комфортные климатические условия, а кроме того отсутствует большой поток транспорта при поездке по городу;
  • в ранние часы дня количество экзаменуемых учеников меньше, чем в последующее время.

Также в утренний период времени человеческая концентрация ещё не притупилась, что позволяет быстрее реагировать на любые ситуации, которые могут возникнуть на площадке или в городе.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты

Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Испытательные упражнения для получения права на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»

Кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки:

выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием), внешними габаритами транспортного средства, либо наехал на нее колесом

заглушил двигатель 2-а и более раз

пересек линию «СТОП» (при ее наличии) по проекции переднего бампера транспортного средства перед остановкой

не пересек линию фиксации выполнения задания (при ее наличии)

использовал включение передачи заднего хода 2-а и более раз

допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 метра

превысил контрольное расстояние 

при выполнении испытательного упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток или пресек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора или затратил на проезд перекрестка при разрешающем сигнале светофора более 30 секунд.

Испытательное упражнение № 7 «Остановка и начало движения на подъеме»

Кандидат в водители производит следующие действия:

останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1» не пересекая её проекцией переднего габарита транспортного средства таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема

фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии

продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 метра

останавливается у линии «СТОП-2», на расстоянии не более 1 метра и не пересекая ее по проекции переднего бампера, включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом.

Величина отката фиксируется разметочным конусом со стойкой высотой не менее 1 метра, который выставляется экзаменатором (помощником) после остановки транспортного средства у линии «СТОП-1» на расстоянии 0,3 метра от проекции заднего бампера (борта).

Испытательное упражнение № 8 «Разворот в ограниченном пространстве»

Кандидат в водители заезжает через стартовые ворота, выполняет разворот по заданной траектории используя одноразовое включение передачи заднего хода, а так же выезжает за пределы упражнения через стартовые ворота.

Испытательное упражнение № 9 «Повороты на 90 градусов»

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты в пределах, ограниченных разметочным оборудованием.

Испытательное упражнение № 10 «Змейка»

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты в пределах, ограниченных разметочным оборудованием.

Испытательное упражнение № 11 «Въезд в бокс задним ходом»

Кандидат в водители производит следующие действия:

двигаясь задним ходом устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию фиксации выполнения задания

включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом

выезжает с места парковки, совершив левый поворот

Испытательное упражнение № 12 «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»

Кандидат в водители производит следующие действия:

двигаясь задним ходом устанавливает транспортное средство на место парковки так, чтобы проекция левого габарита ТС пересекла линию фиксации выполнения задания

включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом

выезжает с места парковки

Как успешно совершить сдачу площадки

Особое внимание на экзамене, инспекторы ГИБДД, уделяют безопасности, так как именно этот момент является ключевым при последующей эксплуатации транспортного средства неопытным водителем. Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

Чтобы сдать данную часть испытания успешно, следует выполнять следующие рекомендации:

не следует осуществлять выполнение испытаний, чрезмерно сильно прижимаясь к ограничительным конусам;
инспекция не приемлет, когда ученик, прошедший обучение, демонстрирует слишком уверенное чувство габаритов автомобиля;
не рекомендуется во время экзаменационной части на автодроме спешить, все упражнения выполняются без использования газа (исключение – эстакада);
при выполнении упражнений параллельной парковки или заезда в гараж, требуется ставить транспортное средство ровно;
при исполнении эстакады, требуется выжимать педаль газа так, чтобы поддерживалось необходимое количество оборотов двигателя;
в процессе экзаменационной части не рекомендуется отвлекать инспектора разговорами, а также лично обращать внимание на иные моменты;

все испытания автодрома выполняются в строгой последовательности, не допускается изменение порядка;
автодром, на котором принимается экзамен инспекторами ГИБДД, ничем не отличается от площадки, которая преподаётся в автошколе;
на испытании не рекомендуется нервничать либо сильно проявлять свои эмоции, так как это негативно может отразиться на качестве выполнения упражнений.

На автодроме, претендент на водительское удостоверение может совершить две не грубых ошибки, если же будет совершён наезд на конус, то это будет рассчитываться как грубое нарушение, из-за чего к следующей части ученик не будет допущен.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Что поменялось

По новым правилам ПДД для получения прав гражданину нужно пройти 4 обязательных этапа.

Этап

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД     

Подача документов на оформление удостоверения (стандартный список для всех категорий водителей).

Экзамен на знание теоретического материала

Он длится 1/3 часа и включает в себя 20 вопросов из разных тематических блоков. Пользоваться учебниками, записями, гаджетами во время процесса проверки знаний запрещается.

Одна ошибка добавляет 5 новых вопросов, вторая — 10, третья — ведет к автоматическому незачету. Давать неверный ответ на дополнительные вопросы нельзя. Время, выделяемое на каждый ответ — 60 секунд.

Прием практической части экзамена

Проходит на закрытом автодроме или специальной площадке проверяет способность гражданина правильно управлять машиной. Длится процесс 20 минут и включает в себя комплекс упражнений (6 обязательных маневров). Испытуемый может выбрать их из 17 вариантов. Ошибиться допускается только 1 раз. Время, выделяемое на выполнение задания — до 2 минут.

Подтверждение полученных навыков в условиях города

За каждую ошибку испытуемый получает штраф в виде определенного количества баллов:

  • 5 — за грубейшие промахи;
  • 3 — за ошибки средней тяжести;
  • 1 — за незначительные недочеты.

Положительный результат достигается при наличии менее 5 штрафных баллов.

Следует отметить, что с 2020 года преподаватели автошкол могут записывать свое мнение о будущем водителе, а экзаменатор имеет к этим пометкам доступ.

При положительном результате на всех этапах испытаний автолюбитель получает права.

Официальная публикация билетов

По новому законодательству экзаменационные билеты по ПДД будут официально размещаться на сайте gibdd.ru. Рекомендуется сверяться с комплектом, представленным именно на этом ресурсе во избежание недоразумений при подготовке к испытаниям.

Максимальный срок сдачи экзаменов и выдачи прав

Временные промежутки для приема экзамена и выдачи водительского удостоверения рассмотрены в таблице ниже.

Процедура

Максимальный срок (рабочих дней)

Срок сдачи экзамена
  • категория М и А — 2 часа 10 минут;
  • категория В — 3 часа 10 минут.
Выдача водительского удостоверения категории А, А1, М, В1

15

Выдача водительского удостоверения категории В, С, Д, ВЕ, СЕ, ДЕ, СД1, С1, Д1Е, Д1

30

Выдача водительского удостоверения категории Тм, Тв

5

  • замена поврежденного/потерянного удостоверения;
  • выдача документа международного образца;
  • обмена иностранного удостоверения дипломатам и членам их семей.

1 час

Недопуск при лишении и утрате удостоверения

По новому регламенту до экзамена не допускаются лица:

  • лишенные прав (на время исполнения санкции);
  • имеющие удостоверение, числящееся в розыске.

Видео для жалобы

Весь процесс испытаний записывается на аудио и видеорегистратор. Отснятые материалы хранятся в базе экзаменационного отделения.

Экзамен в ГАИ в 2019 году: что нового?

В августе 2018 года появилась информация о нововведениях, которые коснутся получающих права водителей. Пока поправки не вступили в силу, но в 2019 году правительством запланировано их внедрение. Точные сроки не указаны, возможно, новый документ появится уже в январе.

Какие изменения могут произвойти в 2019 году:

  • Отменят экзамен “площадка”. В ГИБДД (МРЭО) планируют усложнить экзамен по практике, объединив площадку и город. Успешно завершить зачет будет непросто, особенно с первого раза.

  • Все автомобили будут оснащены оборудованием для видеофиксации и записи звука. Это необходимо для предупреждения взяточничества со стороны потенциальных водителей и экзаменующих.

  • Будет разрешена учебная езда на магистралях. Согласно ПДД, сейчас учебная езда по магистралям запрещена, но в 2019 году планируется отменить этот запрет, чтобы повысить уверенность водителя-новичка.

  • Изменятся сроки допуска к пересдаче экзаменов. Сейчас повторная сдача экзаменов назначается минимум через 7 дней, а максимальный срок не установлен. Иногда пересдачу назначают через 2-3 месяца, за которые будущий водитель забывает полученные знания. В 2019 году планируется изменить временные рамки, установив максимальный срок в 30 дней для теории и 60 дней для практики (вождения).

  • В теоретической части экзамена в ГАИ появятся два новых вопроса для водителей, претендующих на категорию “B”. В первом вопросе придется подумать над тем, где можно и где нельзя высаживать пассажиров. Второй вопрос будет касаться выезда с парковки задним ходом.

Источник изображения: gubdaily.ru

В Госдуме сейчас рассматривается предложение главы ГИБДД Михаила Черникова, который говорит о необходимости проведения теоретического экзамена каждые 10 лет при замене прав. Однако депутаты инициативу не поддерживают и утверждают, что это нововведение должно стать добровольным. Например, если водитель хочет проверить свои знания при замене прав, то в ГИБДД не должны препятствовать этому. Есть желающие?

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда
АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Проверка навыков вождения у кандидатов в водители, которые хотят получить права категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E»

При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются следующие навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории:

– начало движения: с места, после остановки во время движения, на подъеме, на спуске (при наличии подъема (спуска)

– движение в поворотах, смена полос дороги (при наличии многополосной проезжей части)

– торможение и остановка при движении на различных скоростях

– левые и правые повороты

– разворот на перекрестке, вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота)

– обгон или опережение (при наличии возможности осуществления обгона или опережения)

– проезд регулируемого (при наличии) и нерегулируемого перекрестков

– движение со скоростью более 60 км/ч

– проезд железнодорожного переезда (при наличии)

– проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств

– постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед и выезд с места стоянки

– применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

– остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров – в  случае проведения экзамена на транспортных средствах категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»

  • – движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения;
  • – разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу

– постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки

– сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом – в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» (за исключением сочлененных автобусов)

 При проведении практического экзамена на транспортном средстве подразделения Госавтоинспекции на месте, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством, находится экзаменатор.

При проведении экзамена на транспортном средстве, предоставленном организацией, осуществляющей образовательную деятельность, иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, на указанном месте может находиться лицо, обучающее управлению транспортным средством. В  этом случае экзаменатор располагается таким образом, чтобы иметь возможность контролировать действия кандидата в водители и лица, обучающего управлению транспортным средством.

Обратите внимание на огромный список испытательных упражнений, которые обязаны будут выполнять кандидаты в водители в будущем в условиях города, после того как официально будут отменены экзамены на площадке для получения водительских прав для управления автомобилем. Отдельно хотелось бы отметить упражнение «движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения» и «разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу»

Отдельно хотелось бы отметить упражнение «движение задним ходом с поворотом под углом 90 градусов с сохранением соответствующей полосы движения» и «разворот транспортного средства на 180 градусов, используя переднюю и заднюю передачу».

И это в условиях города. Или взять, например, упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом и выезд с места стоянки»? Вы представляете, что теперь будущие водители, сдающие на права, будут мешаться не только на дороге, но и будут часто попадаться водителям около торговых центров, домов, офисов и т. д.?

Контрольная таблица с перечнем ошибок, пунктов ПДД и штрафных баллов за ошибку

Типичные ошибки

Соответствующие пункты ПДД

Шкала штрафных баллов за ошибку

А. Грубые

  

1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

3.2, 8.1, 8.3 – 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 11.7, 13.4 – 13.6, 13.8, 13.9, 3.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

8.3, 13.1, 13.8,14.1, 14.3, 14.5, 14.6

5

1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8

5

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2 – 6.4, 6.7, 6.9, 6.10

5

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний.

Приложения 1, 2

5

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение 2

5

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

11.1 – 11.4

5

1.8. Нарушил правила выполнения поворота

8.5 – 8.7

5

1.9. Нарушил правила выполнения разворота

8.8, 8.11

5

1.10. Нарушил правила движения задним ходом

8.12

5

1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1 – 15.4, 12.4

5

1.12. Превысил установленную скорость движения

10.1 – 10.4

5

1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки ТС при возникновении опасности для движения

10.1

5

1.14. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

5

1.15.  Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

5

Б. Средние

  

2.1. Нарушил правила остановки

12.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8

3

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

8.1

3

2.3. Не выполнил требования знаков особых предписаний и информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)

Приложения 1, 2

3

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную световую сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении

13.2

3

2.6. Не пристегнул ремень безопасности, либо перевозил пассажиров, не пристегнутых ремнями

2.1.2

3

В. Мелкие

  

3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота

8.2.

1

3.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7 – 9.10

1

3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС

10.5

1

3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.5

1

3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

19.1 – 19.5, 19.8,19.10

1

3.7. Допустил иные нарушения ПДД

1

3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку

1

3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида

1

3.10. Неуверенно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения

1

3.11.  При начале движения заглох двигатель

1

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий