GMC анонсировала новую версию внедорожника Yukon

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

Системы безопасности GMC Yukon 2018

По словам производителя, главным отличием рестайлингового GMC Yukon 2018 от предыдущей модели считается большее количество систем безопасности. Инженеры действительно постарались внедрить максимально возможное и существующее количество, для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Среди перечня систем безопасности GMC Yukon 2018 числятся:

  • подушки безопасности по всему периметру, в том числе и между сиденьями;
  • система предотвращения столкновений с впередиидущим автомобилем;
  • система мониторинга движения по полосе;
  • контроль усталости водителя;
  • для топовых комплектаций GMC Yukon 2018 система ночного виденья;
  • экстренное торможение;
  • мониторинг автомобилей при движении задних ходом;
  • система помощи управления с прицепом;
  • ассистент движения с прицепом задним ходом;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор (с возможностью перестановки камеры на прицеп или установки дополнительной камеры на торец прицепа);
  • контроль давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • открытие багажника без касания;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов.

В зависимости от выбранной комплектации и кузова, перечень систем будет меняться. В топовой комплектации будут установлены всевозможные системы безопасности компании GMC. Тем самым производитель максимально хочет защитить водителя и пассажиров.

Цена и комплектации GMC Yukon 2018

Цена на американский внедорожник GMC Yukon 2018 года зависит от типа привода, колесной базы и входит ли автомобиль в семейство Denali. Самый дешевый внедорожник SLE комплектации с задним приводом на обычной колесной базе стартует от $49080, такой же внедорожник, но комплектации Denali стартует от $66165. Полноприводный внедорожник GMC Yukon 2018 обойдется от $52080, получается, за привод 4WD придется заплатить $3000.

Удлиненная колесная база GMC Yukon XL 2018 с задним приводом обойдется от $51780, полноприводный вариант стартует от $54780. Как понятно, комплектация Denali обойдется дороже, с задним приводом от $68865, а полноприводный вариант GMC Yukon XL Denali 2018 от $71865. Для рынка России внедорожник GMC Yukon 2018 отнесут к премиум классу, но вот комплектация и качество сборки удивят самого требовательного покупателя.

Американский автопроизводитель представил обновленную версию своего полноразмерного внедорожника GMC Yukon/Yukon XL. Новинка 2021 модельного года получила агрессивный внешний вид и версию для бездорожья AT4.

 После дебюта обновленных Chevrolet Tahoe и Suburban в декабре прошлого года, компания GMC сегодня наконец-то представила свою версию полноразмерного рамного внедорожника. А благодаря более агрессивному стилю, множеству лучших в своем классе функций и внедорожной версии AT4, новый Yukon сможет предложить своим покупателям куда больше, чем когда-либо.  В экстерьере новинки можно заметить некоторые сходства с пикапом GMC Sierra – C-образные фары, нижние светодиодные ходовые огни и широкое использование хрома. Но в отличие от грузовика, Yukon имеет более гладкую решетку радиатора и новые 12-спицевые колесные диски.  Нет данных о ценах на внедорожник GMC Yukon и Yukon XL 2021 модельного года, но известно, что он поступят в продажу этим летом.  Салон обновленного внедорожника значительно изменился. Отдельно стоит отметить первую в своем классе центральную выдвижную консоль с электроприводом, 15-дюймовый головной дисплей, на который выводится изображение с девяти камер, включая систему кругового видео обзора. Yukon/Yukon XL 2021 будет предлагать полный набор функций активной безопасности. 

Из пожарной машины GMC 1953 года сделали автодом для сноубордиста

 На старте продаж, обновленный GMC Yukon/XL будет доступен с 6,2-литровым V8, 5,3-литровым V8 и совершенно новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Все три двигателя работают с 10-ступенчатым «автоматом». В качестве дополнительной опции доступен полный привод Active Response. Сочетая магнитное управление движением GMC четвертого поколения, новый электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием и независимую заднюю подвеску с несколькими звеньями, система Active Response предлагает регулировку высоты дорожного просвета до четырех дюймов с возможностью поднять подвеску вверх до двух дюймов.  Впервые в истории GMC Yukon получил прочный вариант AT4. Машина получает обновленную переднюю панель, темные хромированные акценты по всему кузову, и красные фаркопы с фирменным знаком AT4. Yukon AT4 также получает эксклюзивные 12-спицевые колеса и 20-дюймовые вездеходные шины Goodyear. В этой версии, внедорожник может похвастать четырехступенчатую адаптивную пневматическую подвеску, которая, предлагает дополнительные два дюйма дорожного просвета. Также стоит отметить защитные пластины, специальный режим спуска с холма и улучшенные углы съезда/въезда.     Не так давно, наше издание писало о том, что Harley-Davidson представит специальную версию пикапа GMC Sierra. Легендарный производитель мотоциклов – компания Harley-Davidson, решила представить свою версию полноразмерного грузовика GMC Sierra. Машину покажут в конце этого месяца.

Подробно об автомобиле GMC Yukon

Интерьер

Как Chevy Tahoe и Suburban, современные GMC Yukon и Yukon XL относятся к числу новых транспортных средств, кроме фургонов, способных вместить девять человек. Единственным предостережением является то, что вам придется выбрать базовую модель SLE, а затем дополнить ее сплошным сиденьем спереди. Большинство покупателей, между тем, выбирают комфортные ковшеобразные передние сиденья, ограничившись восемью местами. Капитанские кресла можно установить и на втором ряду, но тогда количество мест в салоне GMC Yukon уменьшится до семи. Независимо от конфигурации внедорожник достаточно просторный. Грузовой объем позади третьего ряда составляет 425 литров, сложив его, можно получить 1473 литров. Если вы регулярно планируете использовать третий ряд и перевозить много груза, рассмотрите удлиненную версию Yukon XL. Эргономика базовых моделей немного страдает из-за того, что рулевая колонка регулируется только по углу, но не по вылету

Поэтому еще одной причиной, чтобы обратить внимание на модель SLT, станет наличие у нее телескопического рулевого колеса и педалей с электроприводом

Экстерьер

Внедорожник доступен в двух вариантах: большом и очень большом. Стандартные модели в длину имеют почти 516 см. Больший Yukon XL поразит 570 см. Похожий на Tahoe и Suburban, нынешний GMC Yukon выделяется широкими плечами, значительным размером и немного грозной осанкой. Варианты GMC получили, между тем, индивидуальные штрихи и особенности, которые зависят от модели. Самую высокую позицию занимает модель Denali с выразительной решеткой радиатора в стиле медовых сот и щедрой порцией хрома. У таких больших внедорожников должны быть соответствующие колеса, стандартными стали 18-дюймовые варианты, самыми большими 22-дюймовые.

Читайте також

Как мы тестировали GMC Yukon 2018

Базовая комплектация

Современный GMC Yukon доступен в трех моделях: SLE, SLT и Denali. Базовая SLE предлагает 10 режимов настройки водительского сиденья, функцию доступа без ключа, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, климат-контроль трех зон, аудиосистему «Bose» на 9 динамиков, 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Модель SLT поставляется с кожаной обшивкой, рулем, который настраивается по углу и вылету, электроприводом педалей и двери багажного отделения. В ее базу также попал пакет «Enhanced Driver Alert» с предупреждением о выезде за пределы полосы движения, предупреждением о возможном столкновении и автоматическим экстренным торможением. 

Опционное оборудование

Топовая модель Denali радует 6.2-литровым V8 двигателем, подвеской «Magnetic Ride Control», функцией открывания багажника без рук, навигационной системой, улучшенной системой «Bose», проекционной приборной панелью на ветровом стекле, перфорированными, кожаными сиденьями, подогревом и вентиляцией передних сидений и беспроводной зарядкой. Все модели можно дополнить системой полного привода. Модель SLT можно дополнить пакетом «Standard Edition Value» с люком крыши, капитанскими креслами 2-го ряда и 20-дюймовыми колесами. В общий перечень опций попали мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и электропривод задних сидений. Отдельно доступной стала развлекательная система для задних сидений.

Под капотом

Базовым стал 5.3-литровый V8 двигатель на 355 лошадиных сил и 519 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию задний. Расход топлива GMC Yukon находится на уровне 14.7 л/100км в городском, 10.2 л/100км в загородном и 12.5 л/100км в смешанном циклах. С доступным полным приводом показатели расхода почти не меняются. Больше мощности предлагает 6.2-литровый V8 двигатель на 426 лошадиных сил и 623 Нм. Ему в пару досталась десятиступенчатая автоматическая коробка передач. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 15.1 л/100км в городе, 10.4 л/100км за его пределами и 12.7 л/100км в среднем. С полным приводом расход достигает уровня 16.4, 10.7 и 13.5 л/100км соответственно.

Перейти к объявлениям ДжиЭмСи Юкон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

История GMC Юкон

Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:

  • GMT 400 1992-1999
  • GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
  • 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
  • GMTK2XX выпускается с 2014 года.

В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:

  • AT4 это транспортное средство.
  • Денали — премиум мэм.

Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Интерьер

GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:

  • Улучшен руль с большим списком клавиш.
  • Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
  • Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
  • Панорамный кальян Том.
  • Кастомные сиденья с кожаной обивкой.

Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.

Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.

GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.

Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Цена

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

Технические характеристики GMC Yukon 2018

Учитывая немалые габариты капота американского внедорожника GMC Yukon 2018 и частые разговоры о мощности таких автомобилей, можно понять, что об экономии речь идти не будет. По стандарту во все комплектации внедорожника GMC Yukon 2018 в том числе XL, но не Denali, установлен бензиновый EcoTec3 V8, объемом 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя 355 лошадок, а максимальный крутящий момент 4100 об/мин. Как уже говорили, в пару к двигателю установлена автоматическая коробка передач, 6-ти ступенчатая для обычных моделей, SLE и SLT, а для семейства Denali 8-ми ступенчатая коробка передач. По типу привода внедорожник Yukon может быть заднеприводным или полноприводным, тут уже зависит от вкусов и потребностей покупателя. Расход топлива с таким агрегатом по городу 14,7 – 15,68 литра на 100 км пути, за городом расход топлива 10,23 – 10,69 л, в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).

Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 предусмотрен улучшенный двигатель EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максимальный крутящий момент 410 об/мин. В сравнении с предыдущим агрегатом, данный вариант более прожорлив. Для стандартной базы внедорожника с задним приводом расход по городу 15,68 литра, а по трассе – 10,69 л. С полным приводом по городу GMC Yukon Denali 2018 съест те же 15,68 литра, а вот за городом – 11,76 литра. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом расходует столько же, как и обычный Denali, а вот с полным приводом расход топлива больше: город – 16,8 литра, за городом – 11,76 л.

Аналогично пропорциям кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL будет меняться объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника 433 литры, со вторым рядом сидений – 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака в такой комплектации 98 литров. Что ж цифры внушительные, но с удлиненной базой объем еще больше. В стандартном варианте объем багажник GMC Yukon XL составляет 1113 литров, со сложенным третьим рядом сидений – 2172 л, а вот сложив второй и третий ряд сидений внедорожника, получим объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL, объем топливного бака 118 литров.

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

Цена и дата начала продаж

Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.

Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.

Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:

Комплектация Denali с собственным интерьером

Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.

Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.

В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.

Особенности внешнего дизайна

GMC Yukon в значительной степени вдохновлен Chevrolet Tahoe и включает в себя лучшие функции и технологии, но дополняет их в более «упаковочном» режиме. Внешний вид основан на следующих аспектах:

  • Предварительные характеристики от новой Сьерры.
  • C-образная светодиодная оптика со встроенным дневным светом.
  • Задняя оптика движется вертикально к крышке шлюза.
  • Решетка радиатора для Денали Гальвано, хромированная.
  • Задняя стенда.
  • Удобное крепежное оборудование для быстрой установки дополнительных настилов крыши.
  • Задний бампер чистый и шустрый.
  • Колеса завода оснащены качественными шинами Goodyear.

Версия denali украшена множеством хромированных деталей. Новый корпус GMC Yukon AT4 более матовый, но увеличил угол выхода / выхода. Они повышают внедорожные характеристики.

AT4 отлично подходит для бурных приключений. Он имеет характерную переднюю панель, которая поддерживает внедорожные возможности и выглядит уместно. Yukon AT4 допускает разную высоту, а гибкая подвеска способна преодолевать угол подвода в 32 градуса.

Экстерьер

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм

Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

Особенности технического оснащения

Новая база T1XX повлияла на рост объема Юкона. Размеры разных вариантов генерации:

ИндикаторыXLDenaliАТ4
Длина, мм57205334.5334.
Высота, мм1890.19581890.
Ширина, мм204520452045
Колесная база, мм340630713071

Самые интересные технические особенности автомобиля на фото не учитываются. Модели 5-го поколения доступны с полным приводом и задним приводом. Новость поразит покупателей базовой установкой независимой задней подвески. Варианты включают необычное шасси Air Ride с дистанционным управлением и двухскоростную коробку передач с задним дифференциалом с блокировкой eLSD.

Поклонники GMC Yukon могут выбрать один из трех двигателей. Самый мощный 6,2-литровый двигатель V8 в своем сегменте имеет 420 лошадиных сил. Стандартным двигателем оказался новый 5.3L V8 с 360 лошадиными силами. Из обеих опций реализована технология Dynamic Fuel Management, которая оптимизирует эффективность и мощность двигателя, управляя цилиндрами. В зависимости от потребностей, будет запущено от 2 до 8 из них.

Другой возможный элемент оборудования — 3-литровый турбодизельный двигатель. Он был разработан под влиянием других дизелей Duramax, используемых в Сьерре и Каньоне.

Каждый двигатель выбирает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и ключ GMC Electronic Precision Shift. Во всех полноразмерных внедорожниках Юкон должен быть наиболее экономичным вариантом.

Новое поколение впечатляет своими техническими характеристиками и современными возможностями. Уровень безопасности для водителей и пассажиров значительно улучшился. Инновационные электронные помощники облегчают выполнение сложных маневров, в том числе с использованием прицепа или прицепа. Автомобили также будут оснащены другими интересными технологиями.

  • Система контроля состояния деталей машин.
  • На автопилоте.
  • Стоянка.
  • Комплексный взгляд.

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Адаптивная пневмоподвеска

Адаптивная пневмоподвеска Air Ride доступна по умолчанию на модификации AT4, на другие модели ее можно заказать опционально. Функция позволяет регулировать клиренс в диапазоне 102 мм. Поездка на такой машине отличается тишиной и комфортом, что, впрочем, может даже раздражать некоторых водителей, привыкших к характерным автомобильным звукам.

Дополняет эту «бесшумную» картину практически незаметный переход автоматической трансмиссии – падение оборотов почти невозможно уловить визуально. Также предложено множество средств помощи водителям, например экстренное торможение, при обнаружении препятствий, автоматический дальний свет.

Дизайн кузова

Большой и мощный Юкон имеет схожие с Chevrolet Tahoe черты, однако позиционируется как более статусное авто. Дизайнеры наделили его монументальным профилем, который только подчеркивается ровными линиями крыши и боковыми линиями вдоль кузова. Задние стойки сильно наклонены – своеобразное, но очень эффектное решение, которое добавляет авто статусности.

Радиаторная решетка подчеркнуто выдающаяся, обрамленная С-образной светодиодной оптикой с интегрированным ДХО создает стильный рисунок «морды». На крыше дизайнеры разместили рейлинги, позволяющие быстро выполнить монтаж дополнительного багажника. Элемент не бросается в глаза и выглядит очень лаконично, создавая законченную общую картину.

Сзади тоже есть на что посмотреть, например, на суровый бампер с двумя спаренными выхлопами. Оптика, навеянная GMC Arcadia, слегка захватывает часть пространства на крыше багажника. Диски для модели подобраны под стать и их размер, который будет доступен пользователю, составит максимально R-22. Даже в базовой комплектации авто будет поставляться с качественными шинами Goodyear.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий