05_Постройка
На финишную прямую Iron Head вышел летом 2012 года, последние два месяца Сергей скорее исполнял роль менеджера проекта: над «Айроном» одновременно трудились семь человек. К сожалению, Сергею не удалось довести свой проект до идеала: по ряду причин он был продан московским покупателям. Оказавшись в России, он обзавелся деревянным оперением грузового отсека, завышенной подвеской (Сергей Садовник планировал оснастить свой рэт-род пневмоподвеской, но из-за спешного завершения работ, пневматика так и осталась в списке нереализованных идей) и новым именем Cop Killer («Убийца полицейских»). Через год после переезда в столицу «Айрон» завоевал Гран-при шоу «Автоэкзотика-2013». И думается, несмотря на то, что Iron Head — не первый и не последний проект хот-рода на базе советского автомобиля, право на статью о себе в гипотетической «Антологии кастомайзинга в бывшем СССР» он уже заработал.
За что? За аутентичность, за «настоящесть», если угодно. За безукоризненное воплощение типично американской субкультуры на постсоветской почве, за точное следование духу заокеанских роддеров и одновременно за формирование и шлифовку отечественного канона. За вклад в развитие движения, за объединение фанатов кастомайзинга из всех уголков бывшего Советского Союза, пристально следивших за проектом. В конце концов, за исчерпывающий ответ на вопрос: «Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды и рэт-роды»? Могут и еще как! Ведь «Айрона» заметили даже за рубежом — о нем писал польский журнал Driver magazуn, а американский журналист Скотти Госсон посвятил Iron Head целую главу в своей книге «Рэт-роды. Ущербные пасынки роддинга».
03_3D модель
От многочисленных «диванных теоретиков» Сергея Садовника отличают инженерное образование и техническая подготовка. Его отец в конце 1970-х — начале 1980-х был активным участником одесского Клуба автомотостарины, и в юности Сергей каждый год отправлялся вместе с отцом на «раскопки» — поиски старинной техники на просторах СССР. Интерес к автоклассике и истории в целом наверняка берет начало в этом периоде жизни. С другой стороны, еще в раннем детстве ему удалось полистать зарубежные журналы, посвященные хот-родам и кастомайзингу, и сверкающие заниженные многосильные монстры, так непохожие на привычные «Волги», «Победы» и «Москвичи», навсегда запали в его сердце. Возможно, как раз это заочное знакомство Сергея с заокеанскими кастомами и стало переломной точкой в его судьбе, которая в итоге и привела одесского инженера к идее постройки «советского рэт-рода». По признанию самого Сергея, в какой-то момент ему захотелось создать такой же заряженный спортивный автомобиль, как мог бы построить его дед в альтернативном 1950 году в обычном грузовом АТП.
01_Сергей_Садовник
Сергей Садовник Сергей Садовник
Сергей Садовник
А что же сам автор проекта? Сергей сейчас заканчивает работу над безумным хот-родом в стиле милитари на базе ГАЗ-69 под названием Iron Talon («Железный коготь»), но в будущем планирует приступить к постройке нового воплощения «Айрона», проект пока носит кодовое имя Iron Head 2. И вот там уже найдется место и для пневмоподвески, и для форсированного мотора, и многого другого. Будем ждать! И пока наследники «Айрона» готовятся к своим первым выездам, мы будем продолжать свои рассказы об отечественном кастом-движении. Как говорится, не переключайте канал, продолжение следует!
Технические характеристики Iron Head
Тип | Пикап рэт-род |
Кузов | Рамный |
Габариты, длина x ширина х высота, мм | 3900×1500х1200 |
Рама | Модифицированная, от ГАЗ-69 |
Двигатель с навесным оборудованием | ГАЗ-66, карбюраторный V8 объёмом 4,3 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 285 Нм. |
КП | ГАЗ-66, механическая четырёхступенчатая |
Передний мост | Балка — самодельная; опорные стойки, шкворня, поворотные кулаки — ГАЗ-24 |
Задний мост | ГАЗ-24 |
Тормозные механизмы, вакуумный усилитель тормозов | ГАЗ-24 |
Задняя подвеска | Рессорная на четвертьэллиптических продольных задних рессорах от ГАЗ-69. Направляющая система: сверху — 2 диагональные тяги, снизу — 2 рессоры |
Передняя подвеска | Рессорная, поперечная передняя рессора от ГАЗ-69. Направляющая система — 4 продольные тяги. Поперечные силы держит рессора |
Рулевой механизм | Редуктор от ГАЗ-69, продольная и поперечная тяга, сошки — самодельные, кинематика рассчитана персонально под этот конкретный автомобиль |
Кабина | Модифицированная от ЗИЛ-157 |
Грузовой отсек | Самодельный |
Решётка радиатора | Модифицированная от ЗИЛ-157 |
Радиатор водяного охлаждения | Модифицированный от ЗИЛ-157 |
Масляный радиатор | ЗИЛ-130 |
Остекление | Самодельное |
Петли дверей кабины | ГАЗ-21 |
Замки дверей кабины | ГАЗ-24 |
Наружные ручки | FORD 1950 |
Сиденья | Самодельные «бомберы» |
Тормозная система | ГАЗ-24 |
Выпускная система | Самодельная комбинированная. С основной (прямой) и вспомогательной (тихой) системой. Переключение заслонки на выходе основной системы |
Передняя оптика | Фары от ЗИЛ-157, подфарники от ГАЗ-69 |
Задняя оптика | От ГАЗ-69 и Pontiac 1950-х годов |
Передние колеса | 15″ МЗМА-400, вайтволлы |
Задние колеса | 16″ ГАЗ-М20, вайтволлы |
Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды
Электронная сигарета «хот род» своими руками
Всем доброго времени суток ! Хочу показать вам одно из своих творений , электронную сигарету в стиле стимпанк » хот род» . Все свои поделки я делаю в основном из подручных материалов из старых не кому не нужных вещей . Вот и в этот раз старый советский смеситель нашел свою вторую жизнь!))) И так хорош ля ля поехали. Из советского водопроводного крана я окрутил «гусак» из которого я буду делать сам корпус своей электронной сигареты . Для удобства пока деталь большая, я зачистил одну сторону от хрома а затем отрезал нужной длинны запчасть для корпуса своей самоделки.
Затем из того же гусака я отрезал еще одну не большую часть трубки для того чтобы развернуть аккумулятор в горизонтальном положении а клиромайзер в оставить в вертикальном положении тем самым добавить уникальности своей поделки.
После чего начал изготавливать псевдо цилиндры двигателя, для этого я взял три запчасти из советской контактной группы и при помощи электродрели и надфиля придал им аля форму цилиндров двигателя
В маленькой части навесика, я сделал маленький пропил по центру детали в которую в дальнейшем вставлю пружину для того чтобы педаль автоматически откидывалась назад после нажатия на кнопку
из части того же «гусака» изготовил декоративный псевдо «козырек» (как в хот родах над стеклом) и из другой части контактной группы изготовил заглушку на противоположную часть корпуса
После чего взял плату управления сигаретой и перепаял провода на более длинные чтоб все детали можно было соединить во едино.
Затем как всегда для придания старинного вида своей поделке , при помощи паров аммиака делаем патину
И слегка без энтузиазма полируем чтоб не стереть патину
Собираем все детали , вставляем аккумулятор , прикручиваем педаль и вуаля «хот род» готов!)) Спасибо всем кто уделил внимание к моей самоделке. Пока пока!))). Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст
Подробнее здесь
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
ГАЗ-53 из Барановичей
Эту машину можно назвать апофеозом такого рода модернизации ГАЗонов. Автор разместил на своём грузовике все, что можно было представить, а многое и представить было нельзя. От обилия хрома просто зашкаливает. Летом такая машина запросто способна, солнечными зайчиками, ослепить встречный транспорт.
Тут есть и огромная хромированная решетка, от какого Фордовского пикапа, есть и повторители поворотов от 21-й Волги. От чего на ГАЗоне бампер, так сразу и не скажешь, есть подозрение, что он самодельный, сделанный из двух бамперов то ли ГАЗ-24, то ли ещё чего то. Зачем на автомобиле третий комплект зеркал заднего вида, разместившийся на крышке капота, думается, не скажет и сам автор переделки.
Однако, это не классический «колхоз», тут переделки коснулись и технической части грузовика. На машину был установлен другой силовой агрегат – от военного БТР. Полностью был переделан салон ГАЗона и теперь он больше похож на легковую машину чем на старого доброго советского трудягу.
Собственно это всё что я хотел рассказать об этой машине остаётся только насладиться её фото:
Далее перейдём к описанию более серьёзных вариантов тюнинга ГАЗ-53, который далеко не каждый, сможет сделать своими руками.
Ответ на пост «Не хотел бы я это увидеть ночью»
Не знаю как правильно назвать, ответ на пост, или ответ на свой же комментарий. #comment_175930757 Не хотел бы я это увидеть ночью
Но товарищ @stich02, ткнул меня носом и попросил сделать таки качелю, и запилить пост. Хотя я и не вижу в этом смысла. Но обещанное надо выполнять. Но вдруг вам понравится идея, чем занять ребёнка ( или себя) в непогоду.
Для чистоты эксперимента я купил рейку и трубу. Но можно делать из того что есть. Первую качелю я слепил из го̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ того что было. 4 метра рейки 40*20( метра полтора ещё осталось) и 1 метр трубы для горячей воды вышли 96 гривен. Или примерно 254 рубля. Делал всё буквально на коленке, в коридоре. И ничего сложного в этом нет.
Размер качели сделаю 35*25см. По тому что, просто так захотелось. Да и некрупный взрослый может влезть. Иногда делаю что-то с ребёнком, на линейке следы помощи. Размечаем, отрезаем и по ней делаем ещё 5шт. Итого должно получиться 6 реек.
Это будут продольные и ограничители.
Затем берёт трубку для горячей воды. Почему для горячей. Она прочнее из-за металлической сердцевины. Отрезаем 4 куска по 20см. Чтоб с запасом.
04_Постройка
Главное — база
Работа началась в феврале 2010 года, когда Сергей приобрел кабину от ЗИЛ-157 и раму от ГАЗ-69. Изначально планировалось, что будущий рэт-род получит кабину от ГАЗ-66, но, к сожалению, найти кабину от «шишиги» в хорошем состоянии не удалось. Проект получил имя Iron Head («Железная голова»). После подготовки чертежей и проведения всех необходимых измерений кабина от ЗИЛа немедленно отправилась под нож, точнее, под болгарку. После хирургии кабина стала уже на 320 мм и ниже на 360 мм. Рама тоже подверглась доработкам. Затем пришло время конструирования подвески, рулевого управления и компоновки агрегатов, здесь Сергею очень пригодилась классическая книга Е.А. Чудакова «Расчет автомобиля», изданная в 1941 году.
В последующие два года жизнь мастера можно описать так: резка, сварка, покраска, покупка или изготовление запчастей, доработка, установка, подгонка и снова резка, сварка… Затем настал черед финишной рихтовки и правки кабины, этим занимался тезка Сергея — кастомайзер по прозвищу Shamann. Сам Сергей в это время собирал систему охлаждения двигателя, проектировал схему электропроводки и переделывал рессоры подвески — стендовые испытания выявили ее излишнюю мягкость.
Горячие сердцем: пять невероятных хот-родов — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
В толковании значения «хот-род» ключевую роль играет последняя часть данного слова. Одни эксперты утверждают, что этот самый «род» (англ. «rod») является сокращением термина roadster и указывает на тип кузова, обязательный для модификаций.
Другие говорят, что это обозначение шатунов, «connecting rod», – деталей, которые при строительстве «горячего» автомобиля заменялись первыми. Так гаражные умельцы увеличивали объемы двигателей своих «железяк».
И хотя в общей своей массе хот-роды являлись дикой «кустарщиной», время от времени среди них возникали подлинные шедевры, на которые дизайнеры-концептуалисты оглядываются до сих пор. Нескольким подобным работам и посвящена данная статья.
Классика жанра
Хот-роддинг зародился в США в 30-х годах прошлого века, набирал популярность стремительно и повсеместно, сделавшись едва ли не главным мужским развлечением.
Как картинку из интернета превратить в реальный хот-род
Многие из вас, наверняка, уже видели эти изображения. Нужно сказать, что эти зарисовки получили довольно неплохие отзывы, однако дальше картинок дело так и не продвигалось. Джеймс Шварц, очевидно, настолько заинтересовался проектом, что решил воплотить его в жизнь.
Джеймс начал с кузова Ford Model A, над которым пришлось серьезно поработать: он обрезал его на 15см и укоротил радиаторную решетку. Кастомная рама выполнена из труб квадратного сечения и спроектирована таким образом, чтобы автомобиль сидел как можно ниже.
Среди прочих модификаций следует отметить кастомное заднее антикрыло, LED-панель, выступающую в роли сигналов тормоза, поворотники и сигналы заднего хода. Кроме того, Джеймс построил интересный диффузор и кастомный воздухозаборник, который забирает воздух с задней части крыши и поставляет его прямо в радиатор, установленный в задней части автомобиля.
- Джеймс продал этот автомобиль, однако он без всяких сомнений вернется к работе над новыми проектами.
- Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.
хот род сделанный своими руками
Канал: Хасл Медиа | Категория: Люди и блоги | 11.06.2019 |
хот род сделанный своими руками
⇒ Видео подборки:
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
DIY — БАРБЕКЮ из БАНКИ ? + Приготовление хот-дога.
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Смотреть / Download
Многоуровневый потолок из гипсокартона своими руками. Ремонт в квартире своими руками
Смотреть / Download Комментарии ( 0 )
Сначала новые Сначала старые
Сначала лучшие
Введите любое имя и нажмите войти
Войти
Ссылка на страницу с видео:
HTML-ссылка на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Сейчас обсуждают
Прикол в ігрі FIFA mobail 2020 ps sv … — онлайн
«Лол! Таких багов в игре полно, я тоже видел ролики, когда после удара даже не в створ ворот команда бросается отмечать забитый мяч! Хотя игра свежая, возможно еще не оптимизировали и в первом патче поправят. Какая-то механика криво работает, но смотрится все это очень смешно! Скоро в реальности н…»
/Vocal Deep House/Dj Guztero — MIX 89… — онлайн
«Молодец. Отличные миксы закручивает.»
ЖК ФРУКТЫ ЗАМОРОЗИЛИ? // Отчет со строительной площадки ЖК ФРУКТЫ /…
«Отличное видео. Спасибо Вам !»
КАЖДАЯ ДЕВУШКА ТАКАЯ ДЕВУШКИ ПОЙМУТ … — онлайн
«Порадовали, что тут сказать. Правда, когда в жизни ломаешь ноготь или волосы застряли в молнии- это не так весело! Про макияж вот не правда: в такой ситуации любая девушка не пойдет сразу смывать косметику, она сначала покрасуется перед зеркалом, подправит,сделает кучу селфи, а потом уж смоет бое…»
why my views are decreasing on youtube| why my subscribers decreasi…
«Thankyou for sharing And upload more video and keep support»
02_Эскиз
Хот-роды и кастомайзинг
Разумеется, такое расхождение идеологий отразилось и на автомобильных субкультурах. В Америке в конце 1930-х годов стали появляться первые хот-роды — сверхмощные автомобили, созданные на основе устаревших моделей, и кастом-кары — серьезно переделанные серийные автомобили. В 1948 году в США вышел первый номер журнала Hot Rod Magazine, в 1953 году — издания Rod & Customs. С течением времени и хот-роддинг, и кастомайзинг распространились по всему миру, огромное количество людей строит, обсуждает и конструирует свои «автомобили мечты».
В России и бывшем Советском Союзе клубы любителей хот-родов и кастомов начали появляться только в 90-х годах прошлого века. И с одной стороны, отечественным любителям модификации автомобилей проще: благодаря Интернету они имеют доступ к огромному количеству информации, накопленной поколениями заокеанских коллег. Но с другой, школа постсоветского роддинга и кастомайзинга только зарождается, этапы развития, которые за океаном проходили в течение 70 с лишним лет, оказались просто пропущены и теперь их приходится наверстывать.
Конечно, прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но все-таки безумно интересно было бы узнать, как изменилась бы реальность, если б в прошлом в какой-то момент история пошла по другому пути?
Поделка hot rod
Закончил очередную поделку, на этот раз моделька хотрода.
Дубликаты не найдены
А что у него с передними колёсами?
развал такой решил сделать
Моделька получилась шикарная, но развала такого у хот-родов не бывает. Это же не дрифт-корч, ему такие замуты с углами и выворотом незачем)).
Красиво. Но все же hot road.
«Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости. Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно.» (с) Вики
Кому что непонятно, мне лично непонятно.
я тоже поначалу думал что hotroad, так логичней, но гугл мне стал исправлять на rod)
Пускай им больше нравится «горячий стержень»:
ГАЗ Ф153
Владельцем этой уникальной машины является капитан дальнего плавания из Санкт-Петербурга. На свой проект он потратил 7 лет жизни. Машина строилась с 2010 по 2020 годы.
От оригинального ГАЗона на хот-роде только кабина, все остальные детали или позаимствованы у других машин или сделаны самостоятельно, вручную.
Так рама на машине от Chevrolet Malibu 1978 года, правда, существенно усиленная. Донором двигателя и коробки передач стал ещё один американский автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска.
Кроме этого сам мотор был немного доработан. На нём появился новый карбюратор и впускной коллектор компании Edelbrock. Внешне движок был покрашен и получил хромированные крышки блоков распредвалов, что придало подкапотному пространству неповторимый внешний вид.
Подвеска на машине так же не серийная. Здесь установлены пневмоподушки от современного грузовика.
В заключение предлагаю просто насладиться великолепной работой на многочисленных фото проекта ГАЗ Ф153:
Понятно, что эта машина далеко не на каждый день. Её дорожный просвет позволяет хот-роду передвигаться только по идеальным дорогам, которых в России, пока ещё не много, а ремонт обойдётся в копеечку.
Какова цена проекта автор не указывает. Возможно, он её не считал, но понятно, что это миллионы рублей и то при условии, что большинство работ автор проекта производил самостоятельно.
Ну и в заключение поговорим о тюнинге ГАЗ-53, если можно так выразиться, на каждый день.