Горячие сердцем: пять невероятных хот-родов

05_Постройка

На финишную прямую Iron Head вышел летом 2012 года, последние два месяца Сергей скорее исполнял роль менеджера проекта: над «Айроном» одновременно трудились семь человек. К сожалению, Сергею не удалось довести свой проект до идеала: по ряду причин он был продан московским покупателям. Оказавшись в России, он обзавелся деревянным оперением грузового отсека, завышенной подвеской (Сергей Садовник планировал оснастить свой рэт-род пневмоподвеской, но из-за спешного завершения работ, пневматика так и осталась в списке нереализованных идей) и новым именем Cop Killer («Убийца полицейских»). Через год после переезда в столицу «Айрон» завоевал Гран-при шоу «Автоэкзотика-2013». И думается, несмотря на то, что Iron Head — не первый и не последний проект хот-рода на базе советского автомобиля, право на статью о себе в гипотетической «Антологии кастомайзинга в бывшем СССР» он уже заработал.

За что? За аутентичность, за «настоящесть», если угодно. За безукоризненное воплощение типично американской субкультуры на постсоветской почве, за точное следование духу заокеанских роддеров и одновременно за формирование и шлифовку отечественного канона. За вклад в развитие движения, за объединение фанатов кастомайзинга из всех уголков бывшего Советского Союза, пристально следивших за проектом. В конце концов, за исчерпывающий ответ на вопрос: «Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды и рэт-роды»? Могут и еще как! Ведь «Айрона» заметили даже за рубежом — о нем писал польский журнал Driver magazуn, а американский журналист Скотти Госсон посвятил Iron Head целую главу в своей книге «Рэт-роды. Ущербные пасынки роддинга».

03_3D модель

От многочисленных «диванных теоретиков» Сергея Садовника отличают инженерное образование и техническая подготовка. Его отец в конце 1970-х — начале 1980-х был активным участником одесского Клуба автомотостарины, и в юности Сергей каждый год отправлялся вместе с отцом на «раскопки» — поиски старинной техники на просторах СССР. Интерес к автоклассике и истории в целом наверняка берет начало в этом периоде жизни. С другой стороны, еще в раннем детстве ему удалось полистать зарубежные журналы, посвященные хот-родам и кастомайзингу, и сверкающие заниженные многосильные монстры, так непохожие на привычные «Волги», «Победы» и «Москвичи», навсегда запали в его сердце. Возможно, как раз это заочное знакомство Сергея с заокеанскими кастомами и стало переломной точкой в его судьбе, которая в итоге и привела одесского инженера к идее постройки «советского рэт-рода». По признанию самого Сергея, в какой-то момент ему захотелось создать такой же заряженный спортивный автомобиль, как мог бы построить его дед в альтернативном 1950 году в обычном грузовом АТП.

01_Сергей_Садовник


Сергей Садовник Сергей Садовник

Сергей Садовник

А что же сам автор проекта? Сергей сейчас заканчивает работу над безумным хот-родом в стиле милитари на базе ГАЗ-69 под названием Iron Talon («Железный коготь»), но в будущем планирует приступить к постройке нового воплощения «Айрона», проект пока носит кодовое имя Iron Head 2. И вот там уже найдется место и для пневмоподвески, и для форсированного мотора, и многого другого. Будем ждать! И пока наследники «Айрона» готовятся к своим первым выездам, мы будем продолжать свои рассказы об отечественном кастом-движении. Как говорится, не переключайте канал, продолжение следует!

Технические характеристики Iron Head

ТипПикап рэт-род
КузовРамный
Габариты, длина x ширина х высота, мм3900×1500х1200
РамаМодифицированная, от ГАЗ-69
Двигатель с навесным оборудованиемГАЗ-66, карбюраторный V8 объёмом 4,3 литра, мощность 120 л.с., крутящий момент 285 Нм.
КПГАЗ-66, механическая четырёхступенчатая
Передний мостБалка — самодельная; опорные стойки, шкворня, поворотные кулаки — ГАЗ-24
Задний мостГАЗ-24
Тормозные механизмы, вакуумный усилитель тормозовГАЗ-24
Задняя подвескаРессорная на четвертьэллиптических продольных задних рессорах от ГАЗ-69. Направляющая система: сверху — 2 диагональные тяги, снизу — 2 рессоры
Передняя подвескаРессорная, поперечная передняя рессора от ГАЗ-69. Направляющая система — 4 продольные тяги. Поперечные силы держит рессора
Рулевой механизмРедуктор от ГАЗ-69, продольная и поперечная тяга, сошки — самодельные, кинематика рассчитана персонально под этот конкретный автомобиль
КабинаМодифицированная от ЗИЛ-157
Грузовой отсекСамодельный
Решётка радиатораМодифицированная от ЗИЛ-157
Радиатор водяного охлажденияМодифицированный от ЗИЛ-157
Масляный радиаторЗИЛ-130
ОстеклениеСамодельное
Петли дверей кабиныГАЗ-21
Замки дверей кабиныГАЗ-24
Наружные ручкиFORD 1950
СиденьяСамодельные «бомберы»
Тормозная системаГАЗ-24
Выпускная системаСамодельная комбинированная. С основной (прямой) и вспомогательной (тихой) системой. Переключение заслонки на выходе основной системы
Передняя оптикаФары от ЗИЛ-157, подфарники от ГАЗ-69
Задняя оптикаОт ГАЗ-69 и Pontiac 1950-х годов
Передние колеса15″ МЗМА-400, вайтволлы
Задние колеса16″ ГАЗ-М20, вайтволлы

Могут ли в бывшем СССР строить настоящие хот-роды

Электронная сигарета «хот род» своими руками


Всем доброго времени суток ! Хочу показать вам одно из своих творений , электронную сигарету в стиле стимпанк » хот род» . Все свои поделки я делаю в основном из подручных материалов из старых не кому не нужных вещей . Вот и в этот раз старый советский смеситель нашел свою вторую жизнь!))) И так хорош ля ля поехали. Из советского водопроводного крана я окрутил «гусак» из которого я буду делать сам корпус своей электронной сигареты . Для удобства пока деталь большая, я зачистил одну сторону от хрома а затем отрезал нужной длинны запчасть для корпуса своей самоделки.


Затем из того же гусака я отрезал еще одну не большую часть трубки для того чтобы развернуть аккумулятор в горизонтальном положении а клиромайзер в оставить в вертикальном положении тем самым добавить уникальности своей поделки.


После чего начал изготавливать псевдо цилиндры двигателя, для этого я взял три запчасти из советской контактной группы и при помощи электродрели и надфиля придал им аля форму цилиндров двигателя


В маленькой части навесика, я сделал маленький пропил по центру детали в которую в дальнейшем вставлю пружину для того чтобы педаль автоматически откидывалась назад после нажатия на кнопку

из части того же «гусака» изготовил декоративный псевдо «козырек» (как в хот родах над стеклом) и из другой части контактной группы изготовил заглушку на противоположную часть корпуса


После чего взял плату управления сигаретой и перепаял провода на более длинные чтоб все детали можно было соединить во едино.


Затем как всегда для придания старинного вида своей поделке , при помощи паров аммиака делаем патину


И слегка без энтузиазма полируем чтоб не стереть патину

Собираем все детали , вставляем аккумулятор , прикручиваем педаль и вуаля «хот род» готов!)) Спасибо всем кто уделил внимание к моей самоделке. Пока пока!))). Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст

Подробнее здесь

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

ГАЗ-53 из Барановичей

Эту машину можно назвать апофеозом такого рода модернизации ГАЗонов. Автор разместил на своём грузовике все, что можно было представить, а многое и представить было нельзя. От обилия хрома просто зашкаливает. Летом такая машина запросто способна, солнечными зайчиками, ослепить встречный транспорт.

Тут есть и огромная хромированная решетка, от какого Фордовского пикапа, есть и повторители поворотов от 21-й Волги. От чего на ГАЗоне бампер, так сразу и не скажешь, есть подозрение, что он самодельный, сделанный из двух бамперов то ли ГАЗ-24, то ли ещё чего то. Зачем на автомобиле третий комплект зеркал заднего вида, разместившийся на крышке капота, думается, не скажет и сам автор переделки.

Однако, это не классический «колхоз», тут переделки коснулись и технической части грузовика. На машину был установлен другой силовой агрегат – от военного БТР. Полностью был переделан салон ГАЗона и теперь он больше похож на легковую машину чем на старого доброго советского трудягу.

Собственно это всё что я хотел рассказать об этой машине остаётся только насладиться её фото:

Далее перейдём к описанию более серьёзных вариантов тюнинга ГАЗ-53, который далеко не каждый, сможет сделать своими руками.

Ответ на пост «Не хотел бы я это увидеть ночью»

Не знаю как правильно назвать, ответ на пост, или ответ на свой же комментарий. #comment_175930757 Не хотел бы я это увидеть ночью

Но товарищ @stich02, ткнул меня носом и попросил сделать таки качелю, и запилить пост. Хотя я и не вижу в этом смысла. Но обещанное надо выполнять. Но вдруг вам понравится идея, чем занять ребёнка ( или себя) в непогоду.

Для чистоты эксперимента я купил рейку и трубу. Но можно делать из того что есть. Первую качелю я слепил из го̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ того что было. 4 метра рейки 40*20( метра полтора ещё осталось) и 1 метр трубы для горячей воды вышли 96 гривен. Или примерно 254 рубля. Делал всё буквально на коленке, в коридоре. И ничего сложного в этом нет.

Размер качели сделаю 35*25см. По тому что, просто так захотелось. Да и некрупный взрослый может влезть. Иногда делаю что-то с ребёнком, на линейке следы помощи. Размечаем, отрезаем и по ней делаем ещё 5шт. Итого должно получиться 6 реек.

Это будут продольные и ограничители.

Затем берёт трубку для горячей воды. Почему для горячей. Она прочнее из-за металлической сердцевины. Отрезаем 4 куска по 20см. Чтоб с запасом.

04_Постройка

Главное — база

Работа началась в феврале 2010 года, когда Сергей приобрел кабину от ЗИЛ-157 и раму от ГАЗ-69. Изначально планировалось, что будущий рэт-род получит кабину от ГАЗ-66, но, к сожалению, найти кабину от «шишиги» в хорошем состоянии не удалось. Проект получил имя Iron Head («Железная голова»). После подготовки чертежей и проведения всех необходимых измерений кабина от ЗИЛа немедленно отправилась под нож, точнее, под болгарку. После хирургии кабина стала уже на 320 мм и ниже на 360 мм. Рама тоже подверглась доработкам. Затем пришло время конструирования подвески, рулевого управления и компоновки агрегатов, здесь Сергею очень пригодилась классическая книга Е.А. Чудакова «Расчет автомобиля», изданная в 1941 году.

В последующие два года жизнь мастера можно описать так: резка, сварка, покраска, покупка или изготовление запчастей, доработка, установка, подгонка и снова резка, сварка… Затем настал черед финишной рихтовки и правки кабины, этим занимался тезка Сергея — кастомайзер по прозвищу Shamann. Сам Сергей в это время собирал систему охлаждения двигателя, проектировал схему электропроводки и переделывал рессоры подвески — стендовые испытания выявили ее излишнюю мягкость.

Горячие сердцем: пять невероятных хот-родов — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В толковании значения «хот-род» ключевую роль играет последняя часть данного слова. Одни эксперты утверждают, что этот самый «род» (англ. «rod») является сокращением термина roadster и указывает на тип кузова, обязательный для модификаций.

Другие говорят, что это обозначение шатунов, «connecting rod», – деталей, которые при строительстве «горячего» автомобиля заменялись первыми. Так гаражные умельцы увеличивали объемы двигателей своих «железяк».

И хотя в общей своей массе хот-роды являлись дикой «кустарщиной», время от времени среди них возникали подлинные шедевры, на которые дизайнеры-концептуалисты оглядываются до сих пор. Нескольким подобным работам и посвящена данная статья.

Классика жанра

Хот-роддинг зародился в США в 30-х годах прошлого века, набирал популярность стремительно и повсеместно, сделавшись едва ли не главным мужским развлечением.

Как картинку из интернета превратить в реальный хот-род

Многие из вас, наверняка, уже видели эти изображения. Нужно сказать, что эти зарисовки получили довольно неплохие отзывы, однако дальше картинок дело так и не продвигалось. Джеймс Шварц, очевидно, настолько заинтересовался проектом, что решил воплотить его в жизнь.

Джеймс начал с кузова Ford Model A, над которым пришлось серьезно поработать: он обрезал его на 15см и укоротил радиаторную решетку. Кастомная рама выполнена из труб квадратного сечения и спроектирована таким образом, чтобы автомобиль сидел как можно ниже.

Среди прочих модификаций следует отметить кастомное заднее антикрыло, LED-панель, выступающую в роли сигналов тормоза, поворотники и сигналы заднего хода. Кроме того, Джеймс построил интересный диффузор и кастомный воздухозаборник, который забирает воздух с задней части крыши и поставляет его прямо в радиатор, установленный в задней части автомобиля.

  • Джеймс продал этот автомобиль, однако он без всяких сомнений вернется к работе над новыми проектами.
  • Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

хот род сделанный своими руками

Канал: Хасл Медиа | Категория: Люди и блоги | 11.06.2019 |

хот род сделанный своими руками

⇒ Видео подборки:

Смотреть / Download

Смотреть / Download

Смотреть / Download

DIY — БАРБЕКЮ из БАНКИ ? + Приготовление хот-дога.

Смотреть / Download

Смотреть / Download

Смотреть / Download

Смотреть / Download

Смотреть / Download

Смотреть / Download

Многоуровневый потолок из гипсокартона своими руками. Ремонт в квартире своими руками

Смотреть / Download Комментарии ( 0 )

Сначала новые Сначала старые

Сначала лучшие

Введите любое имя и нажмите войти

Войти

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Сейчас обсуждают

Прикол в ігрі FIFA mobail 2020 ps sv … — онлайн

«Лол! Таких багов в игре полно, я тоже видел ролики, когда после удара даже не в створ ворот команда бросается отмечать забитый мяч! Хотя игра свежая, возможно еще не оптимизировали и в первом патче поправят. Какая-то механика криво работает, но смотрится все это очень смешно! Скоро в реальности н…»

/Vocal Deep House/Dj Guztero — MIX 89… — онлайн

«Молодец. Отличные миксы закручивает.»

ЖК ФРУКТЫ ЗАМОРОЗИЛИ? // Отчет со строительной площадки ЖК ФРУКТЫ /…

«Отличное видео. Спасибо Вам !»

КАЖДАЯ ДЕВУШКА ТАКАЯ ДЕВУШКИ ПОЙМУТ … — онлайн

«Порадовали, что тут сказать. Правда, когда в жизни ломаешь ноготь или волосы застряли в молнии- это не так весело! Про макияж вот не правда: в такой ситуации любая девушка не пойдет сразу смывать косметику, она сначала покрасуется перед зеркалом, подправит,сделает кучу селфи, а потом уж смоет бое…»

why my views are decreasing on youtube| why my subscribers decreasi…

«Thankyou for sharing And upload more video and keep support»

02_Эскиз

Хот-роды и кастомайзинг

Разумеется, такое расхождение идеологий отразилось и на автомобильных субкультурах. В Америке в конце 1930-х годов стали появляться первые хот-роды — сверхмощные автомобили, созданные на основе устаревших моделей, и кастом-кары — серьезно переделанные серийные автомобили. В 1948 году в США вышел первый номер журнала Hot Rod Magazine, в 1953 году — издания Rod & Customs. С течением времени и хот-роддинг, и кастомайзинг распространились по всему миру, огромное количество людей строит, обсуждает и конструирует свои «автомобили мечты».

В России и бывшем Советском Союзе клубы любителей хот-родов и кастомов начали появляться только в 90-х годах прошлого века. И с одной стороны, отечественным любителям модификации автомобилей проще: благодаря Интернету они имеют доступ к огромному количеству информации, накопленной поколениями заокеанских коллег. Но с другой, школа постсоветского роддинга и кастомайзинга только зарождается, этапы развития, которые за океаном проходили в течение 70 с лишним лет, оказались просто пропущены и теперь их приходится наверстывать.

Конечно, прошлое не оптимизируется, это аксиома. Но все-таки безумно интересно было бы узнать, как изменилась бы реальность, если б в прошлом в какой-то момент история пошла по другому пути?

Поделка hot rod

Закончил очередную поделку, на этот раз моделька хотрода.

Дубликаты не найдены

А что у него с передними колёсами?

развал такой решил сделать

Моделька получилась шикарная, но развала такого у хот-родов не бывает. Это же не дрифт-корч, ему такие замуты с углами и выворотом незачем)).

Красиво. Но все же hot road.

«Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости. Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно.» (с) Вики

Кому что непонятно, мне лично непонятно.

я тоже поначалу думал что hotroad, так логичней, но гугл мне стал исправлять на rod)

Пускай им больше нравится «горячий стержень»:

ГАЗ Ф153

Владельцем этой уникальной машины является капитан дальнего плавания из Санкт-Петербурга. На свой проект он потратил 7 лет жизни. Машина строилась с 2010 по 2020 годы.

От оригинального ГАЗона на хот-роде только кабина, все остальные детали или позаимствованы у других машин или сделаны самостоятельно, вручную.

Так рама на машине от Chevrolet Malibu 1978 года, правда, существенно усиленная. Донором двигателя и коробки передач стал ещё один американский автомобиль Chevrolet Caprice Classic 1992 года выпуска.

Кроме этого сам мотор был немного доработан. На нём появился новый карбюратор и впускной коллектор компании Edelbrock. Внешне движок был покрашен и получил хромированные крышки блоков распредвалов, что придало подкапотному пространству неповторимый внешний вид.

Подвеска на машине так же не серийная. Здесь установлены пневмоподушки от современного грузовика.

В заключение предлагаю просто насладиться великолепной работой на многочисленных фото проекта ГАЗ Ф153:

Понятно, что эта машина далеко не на каждый день. Её дорожный просвет позволяет хот-роду передвигаться только по идеальным дорогам, которых в России, пока ещё не много, а ремонт обойдётся в копеечку.

Какова цена проекта автор не указывает. Возможно, он её не считал, но понятно, что это миллионы рублей и то при условии, что большинство работ автор проекта производил самостоятельно.

Ну и в заключение поговорим о тюнинге ГАЗ-53, если можно так выразиться, на каждый день.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий