Honda pilot 2 (2008-2016)

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедится можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора. Почитать инструкцию по управлению Хонды Пилот вы можете на сайте https://hondapilotny.com/info/owners-manuals/2020/.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

1

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

2

Правая (водительская) сторона двигателя.

3

Болт заливного отверстия.

4

Откручивается головкой на 17, установленной на трещотку с длинным воротком.

5

Ослабить болт против часовой стрелки.

«Ассортимент оригинальных расходников Honda пополнился новой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Она называется ATF DW-1 и призвана заменить ATF-Z1. Она предназначена для улучшения производительности трансмиссии на холодную, что позволит уменьшить расход топлива.

ATF DW-1 заливается с завода во все модели Honda c 2011 года. Она становится нашей единственной ATF, но вы можете пока использовать ATF-Z1 в моделях до 2010 года. Однако убедитесь, что вы не используете ATF-Z1 в любой модели с 2011 года и новее.

ATF DW-1 доступна в литровых бутылках (каталожный номер — 082009008)».

Пользователь

Постараюсь коротко изложить суть проблемы пробег 90000км машина 2009 года Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота Check ABS system и Check VSA system с лева вверху значек VTM-4 слева внизу. Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены можете не сомневаться.

Какой же он? Характер Honda Pilot по отзывам поклонников Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические) Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

Истоки

Именно тогда руководство Honda решило, что большие автомобили любят не только в США, и их можно продавать на рынках России и Украины: в начале 2009 года Honda Pilot появились в шоурумах официальных дилеров марки.

В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг: автомобиль получил слегка измененное оформление передней части, а в интерьере появилась мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, а также трёхзонный климат-контроль. Увы, одновременно с этим стоимость наиболее популярных комплектаций поднялась с 1,5 до 2,1 миллиона рублей.

Тем не менее, некая ограниченность предложения определяется нежеланием владельцев расставаться с приобретенными когда-то машинами, а ограниченность спроса — высоким уровнем транспортного налога. А теперь давайте посмотрим, что пишут владельцы Honda Pilot II поколения о своих автомобилях, что им нравится, а что раздражает.

Естественно, владельцы не могли обойти своим вниманием материалы отделки. Правда, их недовольство вызывает не жесткий пластик как таковой, а несоответствие этой особенности цене и общему имиджу автомобиля

Особенно это раздражало тех, кто пересел на Pilot с небольших бюджетных машин.

Действительно, обидно: в каком-нибудь Renault Scenic, который стоит в два раза меньше, отделка салона существенно лучше! Впрочем, большинство тут же отмечает, что уже через неделю-другую после покупки машины они не только перестали обращать на это внимание, но и начали находить в свойствах примененной пластмассы определенные достоинства. Конструкторы вполне в курсе этой проблемы и за многие десятилетия разработали для борьбы с ней довольно много решений, от системы приводов с промежуточным валом до подвески с двумя опорными шкворнями

Конструкторы вполне в курсе этой проблемы и за многие десятилетия разработали для борьбы с ней довольно много решений, от системы приводов с промежуточным валом до подвески с двумя опорными шкворнями.

Какой же он? Характер Honda Pilot по отзывам поклонников

бездорожьебездорожье

Двигатель, поставляемый в единственной модификации, имеет хороший запас по мощности и позволяет получить порцию адреналина при движении по загородной трассе. Все 249 л.с. честно отрабатывают положенные на них обязанности.

Почти все отзывы о брутальном Honda Pilot превозносят работу системы VCM. Умный компьютер может регулировать количество работающих цилиндров. Вследствие чего, для объема 3,5 л получается рекордно низкий комбинированный расход топлива – всего 11 л/100 км.

Хвалят и электронный полный привод VTM-4. Жаждущие экстрима уже оценили его работу в зимних условиях. Принудительное включение в работу обеих осей обеспечивает достаточно высокую проходимость в зимних условиях городов, не справляющихся с очисткой проезжей части после снегопада.

Система удержания на склоне HSA предотвратит откат двухтонника назад при смене педалей. Новички выражают благодарность японской фирме за безопасность старта под любым наклоном в тесных городских условиях.

Судя по отзывам о грозном SUV, автоматическая коробка передач работает на «пять с плюсом» – ни одной жалобы. Значит, производитель не просто так написал модное название Grade Logic Control. Автомат действительно разумно перебирает шестерни для создания оптимального крутящего момента на любой поверхности.

Рассматривая различные отзывы о японском внедорожнике, можно сказать, что фирма не бросается словами на ветер. Цена, выставленная за машину, полностью отображает уровень соответствующей оснащенности. Как и в прошлых поколениях, владельцы уверенно сообщают о неприхотливости узлов и систем авто в обслуживании.

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости Honda Pilot своими руками
  • Как поменять блок абс Honda Пилот своими руками
  • Поменять датчик абс Honda Pilot
  • Как заменить задние тормозные диски Honda Pilot
  • Как поменять задние тормозные колодки Honda Pilot
  • Установка колодок ручника Хонда Pilot своими руками
  • Ремонт передних тормозных дисков Хонда Пилот своими руками
  • Как заменить передние тормозные колодки Honda Пилот своими руками
  • Установка ручника Хонда Пилот своими руками
  • Установка тормозного цилиндра Honda Pilot
  • Замена тормозной жидкости Хонда Pilot своими руками
  • Как поменять тормозные трубки Honda Пилот своими руками
  • Поменять тормозные шланги Honda Pilot
  • Установка троса ручника Honda Pilot
  • Установка троса ручного тормоза Хонда Pilot своими руками

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте производителя (в зоне .ru) и у автодилеров представлены комплектации и цены Хонда Пилот третьего поколения. Но с рук ещё можно приобрести кроссовер Honda Pilot II. В частных объявлениях встречаются все три комплектации, появившиеся на рынке вместе с Honda Pilot 2009: базовая Elegance, Executive (кожаный салон, электропривод регулировки кресел, камера заднего вида, датчики парковки, рейлинги на крыше), топовая Executive Navi (мультимедиа с цветным 8-ми дюймовым дисплеем, навигация, аудиосистема, 9 динамиков).

Цены устанавливаются собственниками в зависимости от года выпуска, комплектации и техсостояния, варьируются в следующих пределах:

  • 2008 год выпуска, базовая комплектация – 650-850 тыс. рублей, средняя – 820-945 тыс., полная – 1,05-1,1 млн;
  • 2009-2010 г.в. – от 800 тысяч (хорошее состояние, базовая комплектация);
  • Хонда Пилот 2011 г.в., после рестайлинга – 1,15 млн (базовая версия) или 1,18-1,48 млн (максимальная комплектация, отличное состояние);
  • Хонда Пилот 2012 (технические характеристики: бензиновый двигатель, 249 л.с., 3л) – 1,28-1,55 млн (в максимальной комплектации – от 1,35 млн);
  • 2013 и 2014 г.в. – 1,17-1,65 млн.

Недостатки авто

Необоснованными посчитали придирки по поводу слишком большого количества кнопок на панели. Если они не мешают в управлении, почему они не имеют право быть? Есть, конечно, небольшая загвоздка в том, что хотелось бы иметь и кнопку с названием Dual. Это бы заметно смягчало управление климат-контролем самому водителю. Ведь её отсутствие заставляет водителя, если он едет один в автомобиле, при регулировке климата выставить температуру трижды. Это долго, он вынужден щёлкать сразу двумя выключателями. Такая машина не совсем рассчитана на то, что водитель поедет один. Производитель как-то не подумал или решил таким образом заинтересовать водителя в перевозке сразу нескольких людей. Но это уже просто догадки.

Претензии к замороченному бортовому компьютеру вполне обоснованы. Поскольку он не так-то прост в управлении. Многие считают, что его управление и вовсе за гранью понимания. Вот куда смог определить производитель свою изощрённую фантазию. Может, он и создал простой интерьер внутри салона автомобиля, но заставил нас подумать над тем, как просмотреть, к примеру, средний расход топлива. Опасно делать это на ходу. Поскольку даже работа с таким непростым управлением на месте доступна только после раза десятого.

Не всё так критично, поэтому тест-драйв «Хонда Пилот» проходил успешно.

Грузоперевозочные возможности и вовсе не оставляют нас равнодушными. На это-то владельцы не скупятся лестью. И порадоваться действительно есть чему. Наличие в салоне преогромного бокса-подлокотника. Повторимся про наличие бесчисленного количества полочек и такого же числа ящиков. Возможность лёгким движением сложить кресла второго и третьего ряда просто делает чудеса. И чудом здесь является получение немыслимого объёма и вместительности. Дачники уже это преимущество оценили. Теперь их рассады, мебель, бытовая техника, инвентарь легко умещаются в автомобиле. А нанимать фургон просто нет смысла.

Стоит отметить, что тест-драйв «Хонда Пилот» помог выяснить много полезного. Например, что к ходовой части данного автомобиля вообще никаких претензий нет и не может быть. Есть небольшие недочёты. Это чуткая реакция машины на педаль тормоза. Также многим непонятен этот излишне «ленивый» руль. Владельцам на парковке приходится крутить им чаще. Но в этом свой плюс, такой «ленивый» руль легко справляется с бездорожьем, и машина прекрасно выполняет манёвры и легко отруливает препятствия. В интернете по поводу бамперов можно найти такие советы – «сделать лифт подвески». Это непременно дело вкуса каждого. Но делать это не стоит, ведь с его наличием утратится часть ездового комфорта, который так ценен в этом автомобиле.

Как не отметить и расход топлива. Его также коснулись бурные обсуждения: обжорливость и наличие системы отключения цилиндров.

К сожалению, оказались правы и первые, и вторые претензии. Тесно оказалось кроссоверу в городских условиях, да и топливо он здесь кушает с пугающей скоростью. Мудрым системам с ним тут просто не справиться. В утешение только те слова, что предназначался данный автомобиль изначально для американского рынка и по этой причине он оказался приспособленным к пока ещё дешёвому 92 бензину.

А вот тест-драйв «Хонда Пилот» 2016 продемонстрировал внушительные показатели на загородной трассе. Здесь машина смогла вполне отыграться за былые претензии. Но вот условие спокойной езды здесь должно соблюдаться непременно. Тогда-то система будет отключать два или даже три цилиндра из имеющихся шести. Вот как она это делает, это тоже целое искусство. Система способна совершать такой манёвр незаметно и даже деликатно. И чтобы смогли уловить этот момент переключения, стоит немного напрячься.

Багажник и метаморфозы

При поднятых трех рядах кресел объем багажника составляет 510 литров. Этого пространства достаточно для размещения всего скарба восьми пассажиров. А при сложенных сиденьях внутреннее пространство автомобиля превращается в нормальную такую «комнату» на 2700 литров. При сложенном третьем ряду сидений в салоне остается место для пяти человек и груза на 1700 литров.

Трехместная палатка по мановению руки

Это и место для транспортировки двухмесячного запаса провианта, и комфортная кровать. Сложенные спинки образуют достаточно ровную поверхность. Массивная багажная дверь оснащена электроприводом и откидывающимся окном. Пол находится достаточно высоко над землей, что неудивительно, ведь клиренс авто составляет 203 мм, плюс под полом багажника упрятана полноразмерная запаска.

Краткая характеристика автомобиля

Японский среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 2002 году. На российском рынке комплектуется только полным типом привода. Выпускается с автоматической коробкой передач.

Весной 2016 года стартовали продажи нового поколения. От предшественника отличается полностью новым экстерьером с плавными формами. Кузов стал длиннее, а масса стала ниже. Для российской версии предусмотрен трехлитровый мотор.

На данный момент выпускается обновленная версия, отличающаяся внешностью и внутренним оснащением. Новинку можно распознать по изменённой светотехнике с модернизированной «начинкой». Также поменялось расположение элементов нижней части бамперов, обновилась решетка радиатора, увеличился размер фирменной эмблемы.

Базовое исполнение включает следующее:

  1. Водительская, пассажирская, боковая подушка, шторки безопасности, защита коленок водителя.
  2. Набор электронных систем безопасности, куда входит ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  3. Система круиз-контроля.
  4. Переключатель режимов движения.
  5. Электромеханический усилитель руля.
  6. Галогенные фары.
  7. Диодные ходовые огни.
  8. Светодиодные задние фонари.
  9. Руль с кожаной отделкой.
  10. Управление аудиосистемой с руля.
  11. Цветной мультифункциональный экран.
  12. Обивка салона кожей.
  13. Электрический привод, подогрев передних сидений.
  14. Электростеклоподъемники.
  15. Дистанционный центральный замок.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.
  18. Камера заднего вида.
  19. Полноразмерное запасное колесо.

Преимущественные параметры полноразмерного кроссовера

Главными плюсами Honda Pilot являются высокий уровень качества сборки в комплексе с выносливостью и надежностью. Для длительного сохранения хорошего функционального состояния мотора надо только своевременно менять (пополнять) масло, контролировать уровень жидкости в бачке расширителя системы охлаждения.

Кроссовер без проблем преодолевает легкое бездорожье

Внедорожные способности автомобиля переоценивать не стоит. Однако после отключения ESP заснеженный участок дороги и другие препятствия средней сложности преодолеть можно без больших проблем.

Мощный двигатель в паре с коробкой работают безупречно. В ручном режиме ускорение до «сотни» занимает менее 9-ти секунд. Тяжелый Honda Pilot идеально подходит для поездок на большие расстояния. Отсутствуют существенные крены в поворотах, для поддержание заданной траектории не вызывает затруднений. К шумоизоляции может предъявить претензии только владелец дорогого Mercedes. Самой высокой оценки заслуживает большой полезный объем.

Трансформация салона для перевозки крупногабаритных грузов

Тест-драйв Honda Pilot

Способность ездить на автомобиле «Хонда Пилот» по самым разнообразным дорогам дарит массу позитивных чувств для правообладателей. Может в таком авто интерьер не представляет сложных загадок и других изощрённых креативов, зато он достаточно удобен и прост в использовании. Обилие полок и разноразмерных ящиков заметно привлекает пользование моделью.

А вот размеры этого скромного багажника, который хорошо дополняет машину, всегда можно сделать мечтой для дачника или семьянина. Поскольку если вы сложите задние сидения, то простор для размещения всевозможных вещей увеличится до впечатляющего предела совершенства.

Не забываем и о самых выгодных условиях преимущества большого кроссовера. Ведь где ещё можно приобрести такой большой автомобиль по таким приятным ценам. Если рассматривать комплектацию Elegance, то такая модель обойдётся примерно в 1 799 000 рублей. Она сочетает в себе следующие опции:

  • трёхзонный климат-контроль;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • датчик света.

А если добавить 200 000, то вполне можно позволить себе и версию Executive. В этой версии в дополнение к уже перечисленным опциям будут и такие приятные возможности, как:

  • электроприводы для передних кресел;
  • двери багажника;
  • кожаная отделка в салоне;
  • наличие люка с электроприводом;
  • парктроники;
  • камера заднего вида.

А с доплатой приблизительно 110 000 вы можете получить ещё и современную штатную навигационную систему. И она будет непростая. Присутствие встроенного навигатора поможет вам в сложной ситуации и укажет дорогу. Инженеры постарались в её создании и смогли привязать к климатической установке. Это позволит знать о том, с какой стороны будет находиться солнце в любую секунду. А также такая система определит температуру на борту вашего прелестного кроссовера.

Описание модели

Японский концерн всегда соблюдал негласные сроки выпуска новых моделей. На рынке с завидной стабильностью (раз в пять лет) появлялись новые разработки – следующие поколения моделей CR-V и Pilot.

Так, компания в 2008 году впервые представила миру второе поколение 8-ми местного кроссовера Pilot. Также успешно прошло обновление Хонда Пилот 2: рестайлинг осуществлен концерном в 2011 году. Серьезные доработки коснулись внешнего вида, системы освещения, появилась новая модификация силовой установки. Это тот же двигатель, но в угоду Российским реалиям мощность снижена до 249 л.с. Снижена ли, вопрос открытый. Ожидалось, что обновление линейки Хонда Пилот в 2014 году завершится. Но, вместо этого, в 2020 году компания уже готовила макет третьего поколения кроссоверов, не смотря на сложную ситуацию на рынке (снижение уровня продаж).

Технические возможности

«Японец» второго поколения – это мощный, динамичный и проходимый кроссовер. Производитель наделил Хонда Пилот 2008 техническими характеристиками за счет:

  • 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (производитель отказался от МКПП, подготавливая второе поколение кроссоверов Pilot),
  • подключаемым полным приводом (фирменная система VTM-4),
  • двигателем объемом 3,5 л, мощностью 257 л.с. (разгон за 9,9 сек, максимальная скорость – 180 км/ч). Примерно с теми же показателями, но мощностью 249 л.с. после рейсталинга.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Плюсы Honda Pilot

  1. Владельцы всегда ценят тишину. Именно её и несёт этот кроссовер. Шумоизоляция тут на высоте. Даже высокие скорости проведут в салон только шум шороха шин и самый лёгкий аэродинамический шорох.
  2. Обзорность. Она также достойна похвалы. У авто подоконная линия достаточно низкая. Стойки тонкие. Зеркала отменные и просто огромные.
  3. Панорамные зеркала. Они спрятались в полотнице под очечником. Прекрасная вещь, если есть необходимость пронаблюдать за такими суетливыми задними пассажирами.
  4. Уплотнители. Производители предусмотрели сразу двойные уплотнители на дверцах машины. Это помогает сохранить брюки чистыми в любую погоду. Тонкость заслуживает похвалы.

В целом, люди остались довольны такой моделью. Мало того, «Хонда Пилот» 2016 тест-драйв видео показало множество неожиданных до этого положительных характеристик. Машина достаточно удобна в использовании. Её умеренные размеры — это ещё один огромный плюс. Салон большой также приветствуется. Мотор тут прыткий. А вот незаметная работа «автомата» вообще выше всяких похвал. Может, вы такой автомобиль и не будете использовать для ежедневных поездок по городу до работы, но поехать на нем на дачу или на пикничок вполне себе приемлемо.

Итог: прелестный «бегемотик» прошёл проверку тест-драйва успешно, и это можно легко посмотреть на представленных видеороликах. Автомобиль оказался вместительным и достаточно удобным для поездок. Может, он и не предназначен для городской суеты, но вот поездку за город точно сделает комфортной. Есть претензии на экономию по части отделки внутри, но насколько они обоснованы, можно узнать только спустя время. В целом, машина стоит своих денег.

Вывод: «Хонда Пилот» хоть и проста во внутренней отделке, но имеет положительные нюансы в системе управления бортовой системой. На управление это никак не влияет. Прожорливость автомобиля имеется, но может заправка 92 бензином смогла бы это компенсировать? Ходовая часть авто практически лишена изъяна. И в целом машина заслуживает «лайков». Смотрите тест-драйв и оценивайте качества автомобиля не только по внешним данным. Простая отделка салона ещё не говорит о простоте машины. И по превосходству некоторых характеристик «Хонда Пилот» вовсе не так проста. «Бегемотик» уже радует автолюбителей во многих странах. А может быть, она уже сейчас радует и вас?

  • Основатель фирмы Хонда и год ее создания
  • Тест драйв хонда CR V

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Датчики и масса автомобиля

  • отсутствие на руле кнопки управления магнитолой «Mute»;
  • плохой обогрев стеклоочистителей (при снегопаде очень быстро покрываются коркой);
  • отсутствие автоматической функции складывания боковых зеркал;
  • незначительные ошибки работы трехзонного климат-контроля: при включении спереди обогрева сидений, сзади начинает дуть воздух максимально возможной температуры;
  • в холодных условиях дают сбой датчики парковки;
  • при передвижении по заснеженным дорогам быстро образуется наледь на дополнительном стоп-сигнале.

Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией PCM фиксирует ошибку P0420 Honda. при передвижении по заснеженным дорогам быстро образуется наледь на дополнительном стоп-сигнале.

Дополнительные комментарии Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы. Одни владельцы сталкиваются со сбоя в работе машины после пробега 200 тысяч км, другие через 30 50 тысяч км. В свою очередь правильность работы ABS это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

За 4 года владения Honda Pilot наездили 60 тысяч, в основном дом работа, но сгоняли на Урал к родственникам 2 тысячи в один конец , в Астрахань на рыбалку 1 300 км туда столько же обратно , в Беларусь 2 000 км круг , к Чёрному морю 2 700 туда-сюда , в Казань 2 000 км в обе стороны.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ35
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия9.4 10 10.5 11 11.2 11.5
Объем двигателя, куб.см3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин210/5200 240/5400 243/5300 244/5750 248/5800 250/5700 248/5750 265/5800 272/6200 280/6200 286/6200 290/6200 310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин310/4300 328/4500 332/3000-5000 325/4500 328/4500 343/4800 343/4500 340/3500 344/5000 343/5000 347/5000 369/4500 369/4500
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.14.3 8.2 10.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 (до 2003) 5W-40 (до 2003) 10W-30 (до 2003) 10W-40 (до 2003) 5W-20 (2003-2013) 5W-30 (2003-2013) 5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе4.7 (до 2003) 4.3 (2003-2013) 5.4 (2013+)
При замене лить, л
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса400+ —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord Honda Odyssey Honda Pilot Acura CL Acura MDX Acura RL Acura RLX Acura TL Acura TLX Acura TSX Honda Inspire Honda Ridgeline Saturn Vue

Отрицательные стороны автомобиля

Перечисленные плюсы действительно вызывают желание скорее отправиться за покупкой. Но в данном деле не стоит торопиться, поскольку есть риск столкнуться с определёнными недостатками. К ним относят следующее:

  • Многим уже известно, что автомобиль стоит немалых денег. Но раскошелиться придётся не только на саму покупку, но и на дорогое обслуживание. Поэтому перед приобретением нужно заранее приготовиться к растратам.
  • Следующим недостатком является обилие слишком жёсткого пластика в салоне. Кроме не совсем приятных тактильных ощущений, минусом такого материала является повышенная хрупкость и шум.
  • К минусам большинства автомобилей относят низкое качество лакокрасочного покрытия. Данная модель, к сожалению, не отличается. По этой причине кузов довольно быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить не самое лучшее качество хромированной отделки, которая со временем начинает тускнеть.
  • Наиболее распространённой неисправностью считается быстрый износ кулачков распределительного вала. Причиной служит не совсем качественная термообработка. С этой проблемой чаще всего сталкиваются пользователи, которые своевременно не регулируют зазоры клапанов.
  • Опыт эксплуатации показал, что автоматическая коробка работает надежно. Однако при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации могут возникнуть серьёзные проблемы. В основном жалобы поступают на появление толчков во время переключения передач.
  • Система полного привода на практике оказалась весьма выносливой. Но негативно отразился факт, что автомобиль не совсем адаптирован под российские условия эксплуатации. С появлением морозов возможно самопроизвольное выключение системы. После перезапуска проблема устраняется, но об этом нужно знать.

Volvo XC90 – швед в высшей лиге кроссоверов

Самые дорогие паркетники сегодня могут приятно удивить качеством и функциональными возможностями. Но шведская модель Volvo XC90 в новом поколении стала не просто обновлением, а легендарным приобретением для каждого покупателя. Это возможность получить не только европейское качество, но и невероятно современные детали техники и внешности. Машина представлена в нескольких комплектациях, каждая из которых может предложить вам следующие преимущества эксплуатации:

  • удивительная внешность, которая будет актуальной еще несколько лет, компания приобрела множество интересных функций и деталей экстерьера для новинки;
  • интерьер соответствует представлениям о качестве и достойном исполнении дорогого элитного кроссовера, каждая деталь создана просто удивительно и невероятно;
  • под капотом можно найти двигатели на 2 литра, дизельные и бензиновые агрегаты, с турбинами и без, мощность варьируется от 190 до 320 лошадиных сил;
  • исключительно автоматическая коробка передач и наличие гибридной модели позволяет покупателям приобрести элитный вариант техники с экономией топлива;
  • поездка на автомобиле оказывается одним из лучших переживаний в жизни автомобилиста, это верх возможностей современного транспорта в действии.

Несмотря на все преимущества, покупают Volvo XC90 достаточно вяло. Причиной низких продаж является именно высокая стоимость

В базовой версии Вольво стоит 3 260 000 рублей, и этот показатель отпугивает большинство потенциальных покупателей, которые затем обращают внимание на более дешевый Lexus. Но ценители дорогих комплектаций могут приобрести самую мощную версию Volvo XC90 в комплектации R-Design за достаточно скромные деньги по нынешним меркам – 4.5 миллиона рублей

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий