Hyundai Elantra: характеристики и преимущества

Hyundai Elantra https://www.hyundai-akros.ru/NewElantra/ является переднеприводным седаном компактной серии (С-класс по европейским нормам), а также абсолютным бестселлером южнокорейской компании Hyundai Motor Company на мировой арене. Эта машина обладает лаконичной внешностью, удобным интерьером, богатым оснащением и хорошими «ездовыми» характеристиками.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.

Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.

Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:

  • бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
  • экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.

Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.

В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами. Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.

Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.

Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.

Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.59
Разгон до 100 км/ч, сек10.1
Макс. скорость, км/ч200
Дорожный просвет, см15
Длинна, см462
Ширина, см180
Высота, см145
Всего мест5
Масса, тонн1.3
ТопливоБензин
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательНет
Макс. мощность, л.с.128 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м155 при 4850 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.3

Особенности трансмиссии Hyundai Elantra HD

Есть вопрос к ШРУСам и полуосям. ИХ ресурс едва достигает 200 000 км. Подобрать шарнир непросто, даже по оригинальному каталогу: нужно считать шлицы, которых может быть 23 или 25. Проще заменить привод в сборе, но хорошенько набить смазки под пыльник, а также смазать шлицы, иначе они «любят» слизываться, что приводит к проворачиванию вала.

Из МКПП на Элантру устанавливали серию M5BF2 и M5CF1. После рестайлинга трансмиссионную линейку пополнила обновленная КПП M5CF2. Все коробки передач имеют общие проблемы, да и по конструкции одинаковы.

Проблемы для корейских коробок вполне типичны: течь масла, а в последствии скорый износ синхронизаторов и муфт 2-3 передачи. Любители погонять рискуют сломать дифференциал, а также ускорят срок замены подшипников.

Часто масло заливается больше положенного (2.1 литр по регламенту), из-за чего даже 100 грамм лишнего масла провоцируют вспенивание и выдавливание сальников.

Сцепление классической конструкции, с ним проблем не бывает. Небольшой ресурс (70 000 км) компенсируется дешевизной комплекта (около 3000 рублей).

АКПП Хендай Элантра XD такая же, как и в остальных моделях Kia/Hyundai. Сюда же устанавливали A4AF3 и доработанную версию A4BF2. Разница между автоматическими трансмиссия ми минимальна, только в гидроблоках.

Это наследники проверенных агрегатов Mitsubishi, не имеющие большинства «детских» болезней современных АКПП. При условии замены масла раз в 50 000 км к 150 000 километрам придется заменить блок соленоидов, а спустя 100 000 придется ставить агрегат в ремонт.

Преимущества Хендай Элантра

К плюсам этой модели Хендай, в народе ласково именуемой «Эля», относятся следующие аспекты:

  • Автомобиль отличается чрезвычайной экономичностью. Даже если отдать предпочтение автоматической коробке передач, максимальный расход бензина при езде в пределах города не превысит десяти литров за сотню километров. Учитывая сегодняшнюю ценовую политику на топливо, этот факт несомненно относится к наиболее значимым преимуществам данной марки;
  • Отчасти такой щадящий расход объясняется использованием электроусилителя, позволяющего сэкономить почти пол-литра топлива на каждые сто километров;
  • Жесткая подвеска не только способствует увеличению продолжительности эксплуатационного периода кузова, но и не допускает пробоев или вытягивания из колеи при поворотах;
  • Эргономичные передние и задние сидения, впечатляющая отделка салона, просторность – все это способствует повышению комфортабельности пятой Хендай Элантра по сравнению с предыдущими выпусками этой модели. У водителя и пассажиров есть замечательная возможность наслаждаться комфортной ездой как во время длительных путешествий, так и при передвижениях в черте города.

Технические характеристики

Новая модель Elantra от Hyundai имеет собственный набор возможных двигателей, отличающихся друг от друга как производительностью, так размерами.

В перечень возможных силовых агрегатов входит сразу четыре двигателя, имеющие собственные технические характеристики:

  • 6-литровый мотор Gamma D-CVVT имеющий 128 л. с., 6-ступенчатую механическую КПП и стоимость от 904 тыс. 900 рублей;
  • 6-литровый мотор Gamma D-CVVT имеющий 128 л. с., 6-ступенчатую коробку автомат и стоимость от 1 млн. 24 тыс. 900 рублей;
  • 0-литровый мотор Nu D-CVVT имеющий 150 л. с., 6-ступенчатую механическую КПП и стоимость от 1 млн. 159 тыс. 900 рублей;
  • 0-литровый мотор Nu D-CVVT имеющий 150 л. с., 6-ступенчатую коробку автомат и стоимость от 1 млн. 204 тыс. 900 рублей.

Как видно, в случае с общими характеристиками явное отличие между двигателями состоит в наличии или отсутствии автоматической коробки переключения передач, отчего меняется как мощность, так и цена.

Для более наглядного сравнения двигателей большее внимание нужно уделить прочим техническим характеристикам.

Прочие характеристики

В первую очередь важно заметить, что каждый новый Хёндай Элантра оборудован:

  • исключительно передним приводом;
  • колесной базой в 2700 мм;
  • передними и задними шинами 15” / 16” / 17”;
  • реечной рулевой системой с электроусилителем;
  • клиренсом от 150 мм;
  • передней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней полузависимой подвеской с пружинными амортизаторами.

В предшествующих версиях модельного ряда, автомобили Hyundai Elantra XD имели несколько другие технические характеристики и цена на них была меньше.

Отличия между версиями автомобиля состоят в технических деталях. Не стоит забывать, что кроме всего прочего возможен тюнинг Хендай Элантра в плане как оформления, так и мощности.

Мотор 1.6 – 6МТ имеет:

  • максимальную скорость 200 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.1 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 6.6 литров.

Мотор 1.6 — 6AT имеет:

  • максимальную скорость 195 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11.6 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 6.9 литров.

Мотор 2.0 – 6МT имеет:

  • максимальную скорость 205 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 7.1 литров.

Мотор 2.0 – 6АT имеет:

  • максимальную скорость 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 7.2 литров.

Как видно, отличия между двигателями уже более ощутимы. Также стоит заметить, что автомобили имеющие автоматическую модель трансмиссии обладают пониженной степенью экологичности, однако все же относятся к пятому экологическому классу. При этом, машины Хендай Элантра собирают в основном положительные отзывы.

Оснащение

Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.

Комплектация Start

Данная модификация снабжается минимальным набором опции.

Несмотря на относительно невысокую стоимость присутствует достаточно много опций, делающих передвижение на автомобиле комфортабельным. Комплектация в себя включает следующее:

  • кондиционер;
  • механический корректор фар;
  • головной свет – прожекторного типа;
  • электрический подогрев передних сидений – водителя и пассажира.

Присутствует также регулировка сидений по высоте. Водителя, переднего пассажира. Осуществляется вручную. Установлен электроусилитель рулевого управления. Что существенно упрощает маневрирование на дороге. Количество встроенной электроники относительно невелико. Но вся она функциональна. Например, датчик давления в шинах позволяет отслеживать параметр и вовремя подкачать колесо.

Присутствует встроенный бортовой компьютер. Он позволяет осуществлять расчет маршрута, а также количество израсходованного топлива, длительность пути. Имеется центральный замок. Причем срабатывает он удаленно. Присутствует электропривод зеркал, они обогреваются. Присутствуют стеклоподъемники электрические. Причем не только спереди, но и сзади.

Особое внимание разработчики уделили безопасности водителя и всех пассажиров:

  • установлены ремни – трехточечные;
  • имеется антиблокировочная система, срабатывающая при использовании тормозной системы;
  • система распределения усилий тормозов между всеми колесами;
  • автоматическое отпирание дверей в случае столкновения, аварии;
  • воздушный фильтр салона;
  • запасное колесо – снабженное стальным диском.

Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые. Причем не обеих осях. Что положительно сказывается на управляемости и скорости движения транспортного средства. Имеется дополнительный стоп-сигнал, а также задние противотуманки. Имеется иммобилайзер, а также крепления детского сиденья на заднем диване – isofix. Система снабжена сигналом об отстегнутом ремне безопасности водителя.

Машина в данной комплектации снабжается раскладным ключом. В него встроен пуль управления центральным замком. Открывать и закрывать его можно дистанционно. Регулировка руля может осуществляться по высоте, вылету. Установлена аудиосистема с четырьмя динамиками. Интерьер достаточно просто оформлен:

  • обивка сидений – тканева;
  • пластиковые карты дверей;
  • руль и рычаг переключения скоростей – обиты дерматином;
  • присутствует передний подлокотник с встроенным бардачком.

В панели имеется розетка с напряжением 12 V. Экстерьер комплектации Start в себя включает:

  • брызговики;
  • дневные ходовые огни;
  • передние ходовые огни;
  • ручки дверей, бампера и некоторые другие элементы окрашены в цвет кузова.

Имеется антенна на крыше – что существенно упрощает прием радио. Также встроенный Bluetooth позволяет принимать и передавать информацию без физического подключения. Присутствуют разъемы USB и Aux. Управление магнитолой осуществляется кнопками на руле. Что особенно удобно – нет необходимости отвлекаться от дороги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий