Цена и комплектации Hyundai Santa Fe 2016 года
- Start, в нее входят:
- 2,4-сильный бензиновый мотор;
- двузонный климат-контроль;
- электропривод;
- подогрев боковых зеркал и передних сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем.
Цена с механической КПП стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,8 млн. руб.), с автоматической — 27,3 тыс. долларов (около 1,86 млн.руб).
- Comfort – для данной модификации имеется возможность выбора между бензиновым 2,4 и дизельным 2,2-литровым двигателем. Данная комплектация дополнительно предлагает покупателю следующие «вкусности»:
- подогрев задних сидений и рулевого колеса;
- отделка салона кожей;
- камера заднего обзора;
- датчики освещения;
- более продвинутая мультисистема.
Стоимость стартует с отметки в 28,2 тыс. дол. (1,89 млн. руб.).
- Dynamic – в нее входят:
- водительское сидение с большим количеством электрорегулировок и памятью;
- ксеноновая головная оптика;
- светодиоды в задних габаритных огнях;
- встроенная подсветка в порогах;
- панель приборов с большим цветным дисплеем;
- система без ключевого доступа в салон.
В этой модификации автомобиль предлагается исключительно с автоматической КПП. Цена бензиновой версии составляет 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб), с дизелем – 31,4 тыс. долларов или 2,1 млн руб.
- High-Tech – топовая комплектация, включает в себя:
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматического замедления автомобиля;
- вентилируемые передние сидения;
- продвинутая мультимедийная система Infinity с мощным сабвуфером и навигацией.
Стоимость версии с бензиновым мотором составляет 31,4 тыс. долларов или 2,1 млн руб, а с дизелем – 33,2 тыс. долларов (2,23 млн.руб).
Видео про тест-драйв новой Hyundai Santa Fe 2016:
Hyundai Grand Santa Fe 2017 года
В техническом плане в модель 2017 года внесли заметные исправления. Турбодизель остался, мощность и крутящий момент выросли незначительно. Зато полка момента стала доступна в более широком диапазоне, дизельный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 9.9 с., при этом расход 7.8 л. в смешанном цикле. С бензиновыми моторам ситуация сложнее, в удлиненной версии устанавливается 3 литровый V6 мощность 249 л.с., мощность ограничили электроникой, дабы войти в рамки льготного налогообложения, но крутящий момент, пропорционально зависящий от объема, пришлось незначительно снизить, но это почти никак не отразилось на динамике.
В целом бензиновый и дизельный двигатель схожи по динамическим показателям. Турбодизель в силу своей природы более тяговит с низов и более экономичен. Также в дизеле используется чугунный блок цилиндров, в бензиновом моторе — алюминиевый. Оба блока официально являются не восстанавливаемыми.
Дата выхода в России: причин затягивать нет
Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
База Hyundai Santa Fe
Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe создан на базе легкового автомобиля Хендай Соната, первые машины под этим брендом появились в 2000-м, поступили в продажу в ноябре того же года.
Основой «корейца» стала переднеприводная версия, а полный привод колес больше рассматривался как дополнительная опция, и поэтому автомобиль назвать полноценным внедорожником было нельзя.
Машина второго поколения впервые была представлена на Детройтском автосалоне и производилась на протяжении шести лет.
Модель Santa Fe-3 выпускается с 2012-го, а в 2015-м году был произведен рестайлинг.
Обзор салона новой модели Hyundai Grand Santa Fe
Фото салона Гранд Санта Фе
Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.
Трансформация сидений Grand Santa Fe Фото
Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер.
Фото 3-го ряда сидений Grand Santa Fe
Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.
Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра.
Фото багажника со сложенными сиденьями
Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.
За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.
В качестве отделочных материалов используются:
- эргономичный пластик;
- элегантная кожа;
- вставки под металл и другие интересные решения.
В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.
В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.
Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.
Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.
По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.
Экстерьер Hyundai Santa Fe 2016
модельный ряд Hyundai
Кузов автомобиля обзавелся стильными выштамповками вдоль боковых дверей, а также слегка дутыми колесными арками, подчеркивающими динамичность и спортивный характер обновленной модели. Покупатели непременно оценят новые легкосплавные диски диаметром от 17″ до 19″ и новые варианты окраски кузова.
- Длина – 4904 мм;
- Ширина – 1884;
- Высота – 1689.
В целом, внешний облик обновленного Santa Fe выглядит стильно, динамично и современно, а покупатели кроссовера могут быть уверенны, автомобиль будет приятно выделяться на фоне общего автомобильного потока благодаря своей оригинальной индивидуальности.
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что паркетник является представителем, близким к премиальному сегменту, его содержание для владельца будет достаточно приемлемым. Размер взимаемого транспортного налога, который ежегодно должен уплачивать владелец кросса, составляет 15-19 тысяч рублей. Оформление страхового полиса ОСАГО потребует 10-11 тысяч рублей в год. Если же владелец авто решит приобрести КАСКО, то в таком случае он должен быть готов расстаться со значительно более серьезной суммой, ориентировочно в 80-180 тысяч рублей, в зависимости от возраста автомобиля.
Проведение регламентного ТО предполагает затраты на уровне 15-30 тысяч рублей. Что касается статьи расходов, связанной с заправкой кроссовера топливом, то она является достаточно индивидуальной и зависит от того, насколько часто осуществляются поездки. В любом случае, потратить более, чем 70-80 тысяч рублей в течение года, не получится.
Комфорт в управлении
Создатели рестайлингового кроссовера позаботились о комфорте управления автомобилем, обзорность здесь на высоком уровне:
- установлены большие информативные боковые зеркала;
- предусмотрена система, осуществляющая контроль мертвых зон;
- присутствует контроль рядности движения;
- система помощи при парковке.
За счет улучшенной жесткости кузова внедорожник устойчиво едет даже по неровной дороге, и его не мотает из стороны в сторону.
По сравнению с предыдущей версией у рестайлингового Санта Фе на 10 см уменьшился свес переднего бампера, и теперь автомобилю доступны стали крутые подъемы.
Но дорожный просвет, к сожалению, так и остался прежним, 180 мм, поэтому испытывать глубокое бездорожье водителю на машине не стоит. Все-таки Grand больше подходит для городских условий, а полный привод нужен для того, чтобы на трассе без проблем преодолевать снежные заносы.
Техническое оснащение
В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.
В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.
Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 203 |
Длина, см | 477 |
Ширина, см | 189 |
Высота, см | 168 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 1.945 |
Макс. мощность, л.с. | 200 при 3800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 440 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.1 |
Хендай Гранд Санта Фе
Модификация Grand Santa Fe появилась в модельном ряде корейских кроссоверов в 2013 году, этот автомобиль отличается от стандартного авто увеличенными габаритами, и в первую очередь длиной (больше на 225 мм).
Но разница не только в этом, «Гранд» российской сборки оснащен более мощным бензиновым силовым агрегатом, и в отличие от Hyundai Santa Fe Classic доступен только в варианте с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Хендай Grand характеризуется богатством оснащения даже в базовой комплектации, полным приводом колес.
Рестайлинг 2015-го года также затронул и эту модель:
- в передних фарах, задних и противотуманных фонарях появились новые светодиодные ленты;
- обрела другой внешний вид решетка радиатора;
- видоизменились оба бампера;
- стал другим рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19;
- семидюймовый экран мультимедийный центр сменился 8-дюймовым.
Материалы салона, обновленного кроссовера стали качественнее, а кузов – жестче.
Hyundai Tucson
Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.
Сведения о Туксон:
- кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
- колесная база: 2670;
- клиренс: 182 мм;
- багажник: до 1478 л.
Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.
Видео
https://youtube.com/watch?v=das-8WZJQZI
Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 880мм
- длина
- 4 700мм
- высота
- 1 675мм
- клиренс
- 185мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7 / 13,7 | 11 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Start | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | Dynamic | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,4 АТ(171 л.с.) | High-Tech | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,1 | 11,5 с | 190 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Comfort | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | Dynamic | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
2,2 AT(200 л.с.) | High-Tech | ДТ | Полный | 6,4 / 10,1 | 9,6 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe
Hyundai Grand Santa Fe цена и внедорожные качества
Что касаемо внешности то рестайлинговая модель получила незначительные изменения. Изменилась форма бампера и радиаторной решетки, передняя оптика получила черную подложку, внутри задних фонарей появились светодиоды.
Цены на Santa Fe будут начинаться от 1 964 000 рублей, а на семиместный Hyundai Grand Santa Fe от 2 439 000 рублей.
В итоге покупатель получил доработанную версию третьего поколения. Кроссовер стал более безопасен за счет конструктивных изменений и появления новых электронных помощников, подвеска стала более комфортной, при езде на 18 дюймовых колесах вы ощутите разницу с предшественником. Также внешность «рестайла» Hyundai Grand Santa Fe претерпела изменения в лучшую сторону.
Hyundai Santa Fe технические характеристики
Автомобиль имеет длину почти 5 метров и при колесной базе 2800 мм выглядит солидно, чем-то напоминает современный «плавучий» океанский лайнер на дороге.
В таком «корабле» задние пассажиры не смущаются, и в машине появился и третий ряд сидений.
Российская версия Гранд оснащается двумя типами двигателей:
- 4-цилиндровый дизель 2,2 л с непосредственным впрыском (R2.2 VGT CRDi Diesel);
- 3,3 литровый атмосферный бензиновый 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. (Лямбда II 3.3 MPI D-CVVT).
Вне зависимости от типа двигателя в топливный бак 6-го помещается 71 литр топлива. Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт при вождении.
С дизельным двигателем внутреннего сгорания автомобиль развивает максимальную скорость 200 км / ч и разгоняется до «сотни» за десять секунд.
Все владельцы дизельных версий любят довольно экономичный расход солярки, используя машину в городе, они могут уложиться в норму 10 л / 100 км.
С V-образной «шестеркой» Санта-Фе «разгоняет» до ста километров за 8 секунд, но более «прожорлив», по городу потребляет около 14 литров бензина.
«Максимальная скорость» здесь — 207 км / ч, по трассе расход топлива на 100 км снижен до 8 литров.
В конструкции шасси нет ничего особенного, передняя подвеска — самая обычная MaCpherson, задняя подвеска — «многорычажная».
Тормоза у всех автомобилей дисковые, передние дисковые вентилируемые. Стандартный размер шин на ободах R18 — 235/60, на 19-дюймовых ободах — 235/55 бортов.
Надо сказать, что характеристики кроссовера очень хорошие, но увеличился только клиренс, он почти такой же, как у простой легковой машины — 180 мм.
Полные технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe представлены ниже.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Внешний облик
После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.
Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.
Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.
Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.
Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.
Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.
Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.
Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.
Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1680 |
Расстояние между осями, мм | 2765 |
Клиренс, мм | 185 |
В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.
Итог
Hyundai Santa Fe идет в ногу со временем, у него приятный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и ощутимо облегчающих эксплуатацию автомобилей. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Santa Fe отлично проявит себя, куда бы вы не направились и подарит замечательные эмоции от поездки.