Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)

Infiniti

Infiniti – японский производитель, начавший выпуск автомобилей 8 ноября 1989 года. Все модели основаны на базе уже существующих моделей Nissan (за исключением внедорожника QX80, Q30 и кроссоверов QX30, QX60). Авто, относящиеся к данной марке, покорили покупателей с первых дней появления на рынке своим уникальным дизайном и техническими характеристиками, превосходящими многие авто экстра-класса.

infiniti QX30

Прежде всего, владельцы Infiniti обращают внимание на объем двигателя, который варьируется от 1.5 до 5.6 литра.  Данный показатель напрямую сказывается на мощности автомобиля

Поэтому при выборе важно учитывать, насколько скоростной аппарат необходим, так как современные модели Infiniti обладают достаточно тяжелым весом – от 1.5 до 2-2.7 тонн. Однако стоит отметить, что все устанавливаемые двигатели (K9K, VQ35HR, VK56DE, VH45DE, VH41DE, QR25DE, VQ35, VQ30DE, VK45DE) отличаются высокой надежностью (в них используются качественные сплавы) и усовершенствованной технической составляющей

А именно: тонкая обработка цилиндров и валов, новая система охлаждения, цифровая система управления и др.  Это позволяет относить данный автомобиль к премиум-классу и считать его одним из лидеров на рынке

Однако стоит отметить, что все устанавливаемые двигатели (K9K, VQ35HR, VK56DE, VH45DE, VH41DE, QR25DE, VQ35, VQ30DE, VK45DE) отличаются высокой надежностью (в них используются качественные сплавы) и усовершенствованной технической составляющей. А именно: тонкая обработка цилиндров и валов, новая система охлаждения, цифровая система управления и др.  Это позволяет относить данный автомобиль к премиум-классу и считать его одним из лидеров на рынке.

Дизайн

Что касается дизайнерской стороны, Infiniti всегда отличались крупными, несколько грубоватыми чертами, привлекающими внимание своей агрессивностью. Для производителя стало важным создание широких элементов, которые в совокупности производят впечатление мощного, проходимого в любом месте авто

Такие габариты подразумевают и установку более крупных колес, которые обеспечивают не только соответствующий вид, но и отличное сцепление и проходимость.

Салон большинства моделей (например, QX60, М37, Q70) привлекает покупателей своей органичностью: производитель смог добиться практически идеального сочетания всех элементов основной панели, сидений и цветовой гаммы салона. Также кожа и натуральные материалы (обычные ткани практически не применяются), используемые при отделке кресел, создают роскошный вид всему автомобилю.

Салон Infiniti Q70

Плюсы и минусы Infiniti

К плюсам можно отнести:

  1. Высокое качество и разнообразие двигателей.
  2. Широкий модельный ряд.
  3. Усовершенствованная система электроники.
  4. Высокая проходимость.
  5. Органичность салона.
  6. Дизайн и габариты авто.

Среди минусов стоит отметить:

  • Низкий клиренс при крупных габаритах.
  • Высокий расход топлива – от 13литров на100 километров.
  • Низкая шумоизоляция
  • Маловместительное багажное отделение (FX, Q60 и др.)
  • Довольно высокая цена

10 причин купить BMW X6

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 36% или на 5.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 10.6 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 10% или на 8.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 81.4 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 37 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    340 л.с. мощность двигателя 303 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 49% или на 345 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 355 Нм при 4800 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 6.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 17 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 228 км/ч максимальная скорость
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 25% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 6.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.

    Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 35% или на 204 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 376 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Что выбрать?

Инфинити имеет большое преимущество – низкий расход топлива и дешевое обслуживание. Дизайн машины более элегантный. Но отличия кроются в субъективном факторе. Поэтому лучше поехать в автосалон и самостоятельно определиться, что больше нравится.

В целом, определиться, какая марка лучше, довольно тяжело, поскольку всегда при обзоре сравнивают конкретные машины. В автомобильной индустрии все именитые производители в среднем одинаково хороши. Во всем остальном — на вкус и цвет — товарищей нет. Особенно учитывая то, что многие автовладельцы считают покупку люксовых машин абсолютно непрактичным.

Почему BMW X5 (E70) по-прежнему актуален среди покупателей

У BMW X5 база уже 2,9 м, но багажник поменьше — 620 литров по умолчанию. И тем не менее BMW X5 (E70) куда больше подходит на роль универсального автомобиля: и прицеп с лодкой тянуть, и в горы на лыжах кататься. Главным образом потому, что в отличие от Infiniti FX, у него есть дизели. Хорошие немецкие дизели в три литра (245, 306, 381 л. с.) «Финик», конечно, тоже утянет за собой прицеп со снегоходом, но сделает это с расходом 10-15 литров, а Х5 — 6-7 литров.

Состарился BMW X5 тоже лучше. У него изначально оснащение было даже посовременнее — та же медиасистема и отрисовка карт не вызывала смеха в отличие от FX35. И сегодня она смотрится уместнее, как уместнее выглядит и интерьер с его плавными геометрическими линиями и более спокойными цветовыми решениями. На «дерево» Infiniti смотреть стыдно.

В итоге для человека почтенного и респектабельного BMW предпочтительнее: салон удобен, цветовые и дизайнерские решения не вызывают ассоциаций с цыганской жизнью, двигатели экономичные, опять же.

Также читайте:Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Инфинити QX70 роскошен по части материалов отделки, грамотно собран и эргономичен. Однако его оформление многим может показаться консервативным и устаревшим.

Особенно это заметно по приборной панели. Она имеет красивую синеватую подсветку указателей, однако дисплей бортового компьютера лишен качественной анимации и не слишком информативен.

Большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса не имеет сенсорного управления — все команды идут через клавиши блока. С одной стороны, это удобно, с другой — архаично. Через кнопки управляется и климат-контроль, ну а напоследок, на консоли установлены аналоговые хронометры — очевидно, как дань традициям, от которых японцы упорно не желают отступать.

Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки обладает выверенным профилем и множественными регулировками. Оно подойдет под любую комплекцию драйвера, при этом надежно зафиксирует при перегрузках.

Что касается заднего дивана, то по ширине он может принять до трех человек, однако в ногах и голове места мало даже при 180 сантиметрах роста, поэтому вольготно будет лишь не самым высоким людям.

Интерьер БМВ X5, вне всяких сомнений, более современен и смоделирован в несколько молодежном стиле. При этом он очень уютный и располагает к себе фоновой светодиодной подсветкой, спокойной цветовой гаммой нейтральных тонов.

Виртуальный «инструментарий» завораживает красочными показаниями с очень высоким уровнем проработки анимации, избыточной информативностью. При этом он читается легко и не бликует даже в очень солнечный день.

Мультимедиа имеет голосовое, аналоговое (при помощи джойстика на тоннеле), сенсорное управление. Кроме того, можно давать команды системе и жестами. Однако, делать это не слишком удобно даже стоя на месте, ибо интерфейс iDrive слишком замысловатый.

Водитель может удобно расположиться в своем кресле и наверняка похвалит геометрию посадки, широкие диапазоны настроек. Но вот при активной езде такой цепкости, как у сиденья Инфинити, уже нет. Задняя галерка оптимальна для размещения двух человек ростом до 190 сантиметров, а вот третий может пожаловаться на тесноту в плечах.

Почему Infiniti FX35 до сих пор интересует покупателей

Какой-то реальной популярностью в наших краях пользовался не рестайлинговый FX35 (а позже 37 — по объему двигателя), а неповторимый оригинал родом из США. Времена были лайтовые: таможенные пошлины низкие, рубль крепкий, вот и везли к нам «Эф Иксы» большими партиями.

Моторы огромные, внешность брутальная, «катки» широкие, звук разгона какой-никакой есть. Парни красуются — девчонкам нравится.

Хотя тогда (а сейчас и подавно) позариться на FX35 мог только человек отчаянный на грани безрассудства. Машины из Штатов — это редко когда живой вариант из-под калифорнийского продюсера с ухоженными ногтями. Это или утопленник от бесчисленных ураганов «Катрина», или транспорт менеджера средней руки с так себе историей обслуживания. Поэтому не стоит удивляться, что сравнительно дешевая американская машина после покупки может потребовать вложить в себя еще один бюджет, сравнимый с бюджетом покупки: на электрику, тормоза, коробку…

Проданные в России официально «Эф Иксы» — это главным образом машины с моторами 3,5 л на 280 сил, весьма бодрые (7,8 сек. до первой сотни). Салон — сплошь кожа и дерево, бесключевой запуск двигателя, медиасистема, которая в 2020-м хоть и выглядит откровенно убого, но какими-никакими картами навигации оснащена. Колесная база 2,85 м и 700-литровый багажник позволяют говорить об «Инфинити ФХ35» даже как о просторной семейной машине.

А что? Вчерашние пацаны накрасовались перед девчонками, теперь потомство возить где-то надо.

Но в целом FX35 сегодня — все еще скорее для форса, нежели для практичности: обслуживание недешевое, мотор прожорливый, визуально и технически машина состарилась нехорошо — салон выглядит откровенно архаично.

Но громко заявить о себе он все еще может.

Также читайте: Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

Infiniti: описание производителя

Infiniti – суббренд компании Nissan, ориентированный на люкс-сегмент. Каждая машина производителя основана на уже существующих моделях Nissan, поэтому любителям этой марки будет нравиться и Инфинити. На данный момент в основе машин, выпущенных этим производителем, лежит платформа FM, но некоторые машины имеют другую основу.

История бренда началась в 1989 году, когда в США презентовали две модели. Но сам проект стартовал еще в 1985 году. Тогда была создана группа Horizon Task Force, которая характеризовалась чрезвычайной секретностью.

На тот момент американский рынок был полностью заполнен автомобилями отечественного производства. Nissan нужно было продавать люксовые автомобили на территории этой страны, но основной сложностью было представление в обыденном сознании людей, что машины этой марки исключительно бюджетные.

Производитель уделял особое внимание названию, которое как будто говорило, что компания бесконечно движется вперед, к достижениям. Эту философию бренда отыгрывал и логотип треугольной формы

Необходимо уделить особое внимание тому, как присваивались имена моделям. До 2014 года цифры характеризовали объем двигателя, а буква позволяла понять, насколько большим является транспорт

Потом система нейминга моделей изменилась. Буква стала означать тип машины и положение внутри ряда.

Особое внимание компания уделяла качеству обслуживания клиентов, что позволило суббренду занять первое место в рейтинге удовлетворенности пользователей. Ему было присуждено огромное количество наград, а автомобиль получал самые высокие оценки по данным D Power and Associates’ Customer Service Index, CSI

Также он оказался в числе трех лидеров по итогам независимого оценивания качества предоставляемых сервисов.

Infiniti изначально ориентировались на американский рынок, поэтому вся деятельность разворачивалась на территориях США и Канады в первые годы, но вскоре бренд начал расширяться и на другие рынки. Так, в 2006 году стала возможность покупать премиальные авто и жителям Украины и России, которая стала первым рынком в Европе, где бренд представлял свои автомобили. На данный момент машина реализуется на территории 35 стран.

В 2019 году стала возможность покупки автомобилей в России через интернет, а в начале этого года производитель собирается полностью перейти из западноевропейского рынка на восточноевропейский. С 2010 года производитель выпускает гибридные автомобили.

Сравнение производителей

Оба производителя выпускают машины премиум-сегмента и являются популярными компаниями, товары которых ассоциируются с качеством. Элитные машины этого производителя стоят приблизительно одинаково. Товары этой компании получают наивысшие оценки пользователей.

Но в остальном разница между ними значительно больше в силу изначально разного позиционирования.

Во всех остальных аспектах отличия выражены очень сильно:

  1. Инфинити считается очень харизматичным производителем, который при этом очень дешево обходится в обслуживании. В свою очередь, судя по отзывам, БМВ постоянно ломается, а запчасти дорогие. Усложняется это тем, что не достойного обслуживания машин этого производителя.
  2. Уровень комфорта. Параметр субъективный, но многие пользователи говорят, что Инфинити более комфортный, чем БМВ.
  3. Внешний вид у Инфинити более элегантный, в то время как немецкие машины – строгие.
  4. По мнению некоторых владельцев салоны БМВ более эргономичны.
  5. BMW производит не только машины, но и другие средства передвижения.
  6. Инфинити сам по себе считается машиной люкс-сегмента, в то время как БМВ имеет не только такие автомобили.
  7. Компания BMW имеет более длинную историю.

Внешний вид Infiniti QX70 и BMW X5

Infiniti QX70 является ничем иным как моделью FX, которая пережила переименование и теперь позиционируется в качестве продукта, который олицетворяет новый курс марки.

Впрочем, смена названия никак не повлияла на внешность кроссовера и она практически полностью сохранена в прежнем виде, за исключением иной решетки радиатора с хромированной окантовкой и крупными ячейками, более агрессивных бамперов, новых корпусов боковых зеркал и колесных дисков.

В целом, автомобиль по-прежнему привлекателен и не теряет своей харизмы по прошествии многих лет, однако раскосая оптика освещения и противотуманные фары по нынешним меркам выглядят простовато и предательски выдают возраст модели.

Но если внешность — это дело вкуса, то с геометрической проходимостью у Инфинити точно имеются проблемы. В частности, его дорожный просвет составляет всего 184 миллиметра — такие цифры вряд ли позволят преодолеть глубокую колею и даже высокий бордюр может стать для «японца» непреодолимым препятствием.

Если говорить о BMW X5, то он также сохранил черты своего предшественника, при этом его дизайн вышел на принципиально другой уровень и баварский автомобиль выглядит очень авангардно, но в то де время респектабельно и строго.

В глаза бросается полностью светодиодная оптика головного освещения с дугообразными дневными ходовыми огнями, низкий обвес, массивные бамперы, огромные выхлопные патрубки и задний спойлер.

При всем при этом, несмотря на явный акцент экстерьера в сторону спортивности, клиренс кроссовера составляет вполне внушительные 214 миллиметров. Поэтому на легком бездорожье он уж точно не спасует.

Сходства и различия Infiniti или Mercedes

Сравнивая данные марки, следует остановиться на 3-х составляющих авто: технические характеристики, дизайн, спрос.

Сходства

  • Использование всей линейки современных двигателей, от средних по мощности до сверхмощных.
  • Применение современной системы электроники, способной удовлетворить все потребности покупателя.
  • Создание широкой модельной линии.
  • Создание органично-функционального дизайна с использованием сверхкачественных материалов.
  • Большой спрос среди потребителей.

Различия

  1. Длительный срок производства Mercedes обеспечил более широкий модельный ряд.
  2. Наличие спорт-каров среди машин Mercedes.
  3. Более просторные салоны Infiniti (ввиду больших габаритов)
  4. Больше электронных дополнений и примочек в люксовых комплектациях немецкого производителя.
  5. Мягкая подвеска на всех моделях Infiniti, чего не скажешь про каждый экземпляр Mercedes.
  6. Повышенная плавность ступенчатой коробки немцев в разных режимах.
  7. Более скоростной разгон до 100 км/ч: японец – 2 секунды, немец – 5.3 секунды.

BMW

BMW, в отличие от Инфинити, занимается не только производством машин, но и других средств передвижения (даже велосипедов). Компания немецкая. Ей принадлежат такие суббренды, как Mini, Rolls-Royce, BMW M, BMW i, Alpina.

Философия компании строится на том, чтобы человек получал удовольствие от езды. Собственно, девиз предприятия так и переводится – «удовольствие за рулем». Для англоязычного рынка был создан еще один девиз, который переводится, как «Идеальная машина для вождения».

Компания является одним из первых производителей автомобилей и была создана в 1916 году.

В 2007 году компания выпустила больше 1,2 миллиона автомобилей (но это меньше, чем в 2006 году на целых 7,6%). В планах компании уже в этом году производить на 25% больше машин, чем тогда.

Главный конкурент производителя среди легковых машин – Мерседес. Также достаточно серьезными конкурентами компании являются Audi и Lexus. Компания входит в Ассоциацию европейских производителей автомобилей.Компания помимо обычных машин производит электромобили и гибридные машины.

Изначально компания не занималась производством автомобилей, ее профиль на то время – авиационные двигатели. В 1916 году БМВ подписала контракт на создание двигателей для Австро-Венгрии. В 1917 году компания стала быстро расти.

В 1929 году появился логотип компании, который используется и по сей день. Официальная трактовка – самолетный винт на фоне неба. Тогда логика была, поскольку компания все еще производила двигатели для самолетов.

В апреле советская армия полностью разрушила завод, поскольку опасалась реванша промышленности Германии в войне против Советского Союза. Ведь немецкое население на тот момент могло бы стать на сторону бывших союзников в войне против СССР, если бы такая началась. Американцы тоже хотели снести завод, но это получилось предотвратить путем выпуска товаров хозяйственного назначения и велосипедов.На данный момент производитель является значимым игроком в премиум-сегменте.

Комплектации и цены

Для Инфинити QX70 доступны следующие вариации: Premium + NAVI, Sport + NAVI, Hi-tech Black quartz. Начальная стоимость кроссовера с мотором 3.7 литра составляет 3 миллиона 70 тысяч рублей.

Что касается БМВ Х5, то он доступен в исполнениях: 40i, 40iXLine, 40i M Sport. Самый доступный вариант наддувного 3.0 литра обойдется в 4 миллиона 760 тысяч рублей.

Итоги

BMW X5 лучше своего соперника практически во всем — у него более современный и стильный дизайн, технологичное оснащение и азартные ездовые свойства. Однако Infiniti QX70 — это гораздо более выгодное предложение с точки зрения цены и именно этот факт может переманить к нему покупателей.

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³29983696
Тип наддуваТурбонаддувНет
Максимальная мощность, л.с.340333
Максимальный крутящий момент, Н*м450363
Количество цилиндров66
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноеV-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые

В движении

Infiniti QX70 скрывает под капотом оборотистый атмосферный двигатель 3.7 литра. Его мощность в 333 лошадиные силы реализовывается на все четыре колеса через семидиапазонную автоматическую трансмиссию.

Мотор обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, однако ощущение динамики несколько сглаживает автоматическая коробка с длинным передаточным соотношением. В то же время, ступени она меняет очень быстро и плавно, ничуть не нарушая плавность хода автомобиля.

Рулевое управление кроссовера отличается информативностью и неплохой отзывчивостью. На прямой модель ведет стабильно, но в поворотах, несмотря на несущественные крены кузова, имеет склонность к избыточной поворачиваемости, что может напугать неопытного драйвера.

Подвеска короткоходная и жесткая. Малейшие дефекты дорожного полотна она передает на седоков, поэтому расслабиться в поездке не получится.

BMW X5 имеет в своем распоряжении трехлитровый турбомотор с отдачей в 340 сил. Он сочетается с 8АКП, полным приводом.

Динамика баварского кроссовера на фоне японского заметно лучше. Наддувный силовой агрегат также имеет отличную тягу во всем диапазоне оборотов, но здесь она проявляется ярче и более необузданно, что вкупе со сближенными передачами трансмиссии позволяет резко набирать скорость.

Управляется автомобиль очень азартно и дело здесь не только в очень остром руле, отсутствии кренов и раскачки, но и в нейтральной поворачиваемости в виражах — Х5 даже на пределе сохраняет понятное поведение и позволяет полностью контролировать ситуацию, избегая опасных ситуаций.

При этом подвеска обеспечивает минимум тряски на мелких и средних неровностях, предоставляя возможность уверенно мчать по неидеальному дорожному покрытию.

Как выбирать «Инфинити ФХ» или «БМВ Х5»

Осмотрительно и придирчиво. В случае с FX все немножко проще: там минимальный набор моторов и комплектаций, поэтому можно просто загонять понравившийся вариант на подъемник и искать, где что отвалилось. Предварительно прогоните машину через сервис проверки истории — может, и не придется тратить силы на визит в сервис. Вот пример:

Тут просто комбо: десятилетняя машина ношена-переношена 12 (двенадцатью!) владельцами, при этом она еще и умудряется быть залоговой.

Пробег скручен, есть одно ДТП и запрет на регдействия из-за неуплаты штрафа. Он у «Финика» хоть и один, но сразу на 30 тыс. рублей.

Выбор BMW X5 (E70) будет сложнее из-за разнообразия модификаций на нашем рынке. Но можно сильно упростить себе жизнь, если сразу задаться целью найти дизельный вариант. К этим моторам меньше вопросов по части поломок, они тяговиты и выносливы, не разоряют аппетитом (в сравнении «БМВ» и «Инфинити»).

И тут поиск может затянуться — слишком специфична бывает аудитория таких автомобилей, не берегут. Вот, например.

Смотреть больно: во-первых, бензин — уже рискованно; во-вторых, очевидно смотан пробег; в-третьих, машина прошла по рукам 10 собственников.

И вишенка на торте — пара ДТП.

Увы, но для BMW X5 такая картинка вообще не редкость. Морально настраивайтесь посмотреть не один десяток экземпляров.

Если вы все еще не решили, что лучше — «Инфинити» или «БМВ» — ориентируйтесь на свои предпочтения. Если нужен красивый удобный салон, большой багажник и эластичный мотор, выбирайте дизельный BMW. Если в душе вы все еще ночной хулиган, присмотритесь к X35.

Оригинал статьи размешен здесь.

Сравнение БМВ и «Инфинити» по стоимости владения

Пожилые премиальные автомобили в первую очередь пожилые, а уже потом — премиальные. Infiniti в этом смысле выглядит машиной с меньшим числом проблемных мест. Из того, на что массово жаловались владельцы:

  • Бачок радиатора и сам радиатор охлаждения: первый (от 3 000 рублей) часто трескается и рвется, второй тоже недолговечен (от 4 300 рублей, цены на неоригинал).
  • Поломки АКПП — от растрескавшихся масляных шлангов до отказавших гидроклапанов (30-75 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины работ).
  • Тормозные диски, которые едва выдерживают массу этого бегемота. При активной езде истираются и за 10 тыс. км (от 2 700 руб./шт.).

Жизнь владельца BMW будет куда интереснее. Тормозные механизмы живут в три-четыре раза дольше, но вот все остальное…

Если пройтись только по верхам:

  • Блок FRM, который отвечает за все освещение, выходил из строя еще на сравнительно новых машинах (бэушные детали — 5000-9000 рублей, новые — от 20 тыс. рублей).
  • Рулевая рейка для моделей с адаптивным управлением. Нередки отказы сервоприводов (от 60-70 тыс. рублей за новый неоригинал).
  • Моторы семейства N62 и N52 (атмосферные бензиновые рядные шестерки) страдают масложором от коксования масла и залегания поршневых колец. Порой лечится раскоксовкой за 1 000 рублей.
  • Со стороны трансмиссии свинью может подложить моторедуктор подключения переднего моста (13-19 тыс. рублей за б/у деталь).

Но тут надо сделать обязательную оговорку. Описанные жалобы владельцев на «детские болячки» касаются машин, которые тогда были почти новыми. Сейчас на вторичке мы имеем дело с экземплярами, которым уже минимум семь (если X5) или 11 лет (если FX35). И те вещи, которые на них могут вылезти, строго индивидуальны и зависят от миллиона разных факторов: главным образом от того, где, кто, как и насколько тщательно их обслуживал.

Также читайте:Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий