Йорг Шрайбер, Mazda Motor RUS: мы хотим быть лидерами в плане удовлетворенности наших клиентов

Первые изображения нового Mercedes-Benz E-класса All Terrain

09.09.2019
  Тест-Драйв

Вот уже 16 лет Audi Allroad гордо несёт знамя единственного немецкого вседорожного универсала бизнес-класса, и Мерседес первым решил предложить собственную альтернативу. Сделана она будет на основе совсем недавно появившегося универсала в кузове S213. По шпионским фотографиям внешность новинки почти ясна, но тестовый образец тёмного однотонного цвета, а мы решили показать контрастный вариант. All Terrain получит характерный для такого типа автомобилей обвес из неокрашенной пластмассы, подчёркивающий родство с кроссоверами. Появится новый передний бампер с большой хромированной вставкой, сделанный в стиле «внедорожных» комплектаций новых моделей бренда.

Аналогичные нововведения произойдут на корме, где будет модифицированный бампер с отделкой из чёрной пластмассы и хромированными элементами. В соответствии с новой направленностью автомобиля, колёса будут иметь более высокий профиль. Можно ожидать, что будет возможность заказа автомобиля с обвесом, окрашенным в цвет кузова (как и в случае с Audi Allroad).

Новый Mercedes E-класса в настоящее время предлагается в России пока только в кузове седан. Цены стартуют с отметки в 2 950 000 рублей за бензиновую версию (2 литра, 184 л.с.) и 2 970 000 рублей за дизель (2 литра, 150 л.с., «Особая серия»). 6-цилиндровые варианты минимум на миллион дороже – 3 950 000 руб. (3 литра, 333 л.с., полный привод 4MATIC). Ну а на вершине гаммы в данный момент находится модель Mercedes-AMG E43 4MATIC «Особая серия» (V6, 3 литра, 401 л.с.) – 4 840 000 руб.

А как развивался Mercedes E-класса, вы можете прочитать в нашей статье о тест-драйве шести поколений этой модели.

Mercedes A-класс стал гибридным — «Автоновости» » Авто — Новости

15.11.2019
  Полезное

Mercedes A-класс стал гибридным — «Автоновости»

22.08.19, Автоновости, Распечатать

146

Он умеет до сотни за 6,6 секунды и 65 километров на электричестве

Mercedes-Benz A-класса уже стал ошеломляюще популярным автомобилем в Великобритании, и его привлекательность, несомненно, только увеличится с появлением A250e. Хотя его название может указывать на то, что он полностью электрический, на самом деле это подключаемый гибрид с возможностью движения только на заряде батареи.

A250e сочетает в себе 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 158 л.с., такой же, как и в бензиновом A200, но сюда добавляется еще электродвигатель мощностью 100 л.с., который может обеспечить еще 65 километров запаса хода на одной батарее, а также значительно сократить вредные выбросы.

В Mercedes основательно поработали над адаптацией автомобиля под новые задачи, слегка перепланировав заднюю часть и изменив выхлопную систему, так что 150-килограммовый аккумулятор под задними сидениями практически не повлиял на размер багажника. И, несмотря на то, что дополнительные 150 кг — это немало для компактного хэтчбека, но дополнительная мощность помогает это компенсировать, и заодно уменьшает почти на 2 секунды разгон до сотни — теперь он занимает 6,6 секунды.

Что еще? Электродвигатель также запускает бензиновый двигатель, заменяя обычный стартер, впервые в Mercedes. Зарядить батарею на 80% можно всего за 25 минут от зарядки постоянного тока. Существует много режимов вождения, и плюс к этому автомобиль может получать данные со спутника, чтобы эффективнее распределять электрическую энергию на маршруте. Можно также отрегулировать уровень рекуперации энергии от торможения при помощи подрулевых лепестков.

Официально гибридный Mercedes-Benz A-класс дебютирует в сентябре во Франкфурте.

Семейная Toyota Supra: какой она может быть

09.09.2019
  Тест-Драйв

Новая Toyota Supra была официально представлена в прошлом году, став серийной версией концепта FT-1 20014 года. Это уже пятое поколение культовой для многих модели, при этом выпуск предыдущей генерации А80 был прекращён в 2002-м году. Новая долгожданная машина получилась весьма оригинальной по дизайну, однако она рассчитана исключительно для двоих пассажиров. В это же время всё большую популярность обретают универсальные кузова, такие как лифтбек, которые могут быть либо самостоятельной моделью (Kia Stinger, например), либо являются более семейной версией существующих спортивных автомобилей, такие как Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe. Именно этим машинам и могла бы составить конкуренцию новая модификация Супры.

Как уже упоминалось, Toyota Supra имеет исключительно два места и обладает относительно короткой колёсной базой – 2 470 мм. Для сравнения, колёсная база лифтбека BMW 4 Series Gran Coupe составляет 2 810 мм. Поэтому для размещения второго ряда сидений расстояние между осями существенно увеличено. Форма бокового остекления сделана в той же стилистике, как и у стандартного купе, и окна дверей, как и полагается, безрамочные. Багажная дверь открывается вместе со стеклом, а её проём немного расширен для удобства погрузки габаритных вещей.

Для Супры сейчас предлагается только один вариант двигателя, имеющий индекс В58В30, он же ставится на самую мощную версию M40i родстера BMW Z4, с которым Супра делит платформу. Этот бензиновый турбомотор имеет объём 3 литра и развивает мощность 340 л.с., наделяя автомобиль впечатляющей динамикой – заявленное время разгона до сотни составляет 4,3 секунды. Для пятидверного варианта можно было бы предусмотреть модификацию и меньшей мощности, например, с двухлитровым турбодвигателем мощностью 258 л.с. от того же Z4. В этом случае разгон до 100 км/ч станет медленнее лишь на секунду.

Сегодня в России купе Toyota Supra предлагается в единственном варианте с вышеупомянутым трёхлитровым мотором и оценивается в 5 534 000 рублей. Она оснащается автоматической коробкой передач и задним приводом. Кстати, эксклюзивные Toyota Supra A90 Edition были распроданы в России в первый же день.

А недавно мы провели тест драйв второго поколения самого популярного автомобиля в кузове купе в России.

Родстер Saab: каким он мог быть

09.09.2019
  Тест-Драйв

Вдаваться в предысторию и непосредственные причины гибели Saab мы, пожалуй, не будем. Довольно подробно о печальной судьбе шведской марки вы можете прочитать в нашей большой статье. Отметим лишь, что в последние годы своей жизни Saab предлагал весьма интересные с точки зрения дизайна автомобили — например, 9-5 на базе Opel Insignia и 9-4Х на базе Cadillac SRX. Их стилистику мы и решили использовать для наших рендеров.

Что является наиболее характерными чертами внешности последних Саабов? Прежде всего, это характерное изогнутое лобовое стекло со скрытыми стойками, трапециевидная решётка радиатора и горизонтальные вытянутые фары. Задняя часть во многом перекликается с передом, а боковины имеют достаточно простую форму

Важной чертой также можно назвать оригинальные колёсные диски, выполненные со стилизацией под турбинные лопатки. Что же касается технической части, то такой Saab мог бы получить более слабые рядные четвёрки от легковых моделей GM и «заряженные» рядные шестёрки от BMW

В случае реализации это был бы первый заднеприводный шестицилиндровый Saab.

Кстати, в прошлом году мы проводили сравнительный тест-драйв седанов Saab 9-3 и Alfa Romeo 159. Также предлагаем ознакомиться с большим материалом, посвящённым подержанным Saab 900 NG.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий