Стало известно, как изменилась обновленная LADA 4×4

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Что лучше выбрать

На этот вопрос в данном случае ответить достаточно просто, так как модели заметно отличаются. В частности, если у потенциального покупателя есть свободные денежные средства, то ему в обязательном порядке нужно присмотреться к автомобилю Lada Niva. Хоть эта модель и смотрится устаревшей на фоне иномарок, но все же выглядит заметно свежей конкурента. В ситуации, когда лишних денежных средств нет, можно выбрать автомобиль Lada 4×4, тем более что у этого внедорожника не столь существенные отличия от конкурента в худшую сторону. Во всем остальном потенциальному покупателю нужно ориентироваться на собственные предпочтения.

Первые подробности нового поколения


Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Один большой минус — недостаточная надежность

Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.


Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.

Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.

Минусы машины

Недостатки:

Небольшое количество места на переднем сиденье (можно без ущерба для дальних пассажиров отодвинуться).
Медленный разгон.
Обгонять крупные машины необходимо с осторожностью.
Малая мощность двигателя.
Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде.

Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации

Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами.
Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро. Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма.

Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза
Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто.
Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов
Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов.
Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид.
Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров.
На высокой скорости в салоне шумно.
После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры.

Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей.
Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения.
Не совсем эстетичный внешний вид.
Устаревшая конструкция.

При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости.
Малый угол поворота передних колес.
На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску.
Ненадежная электрика (панель приборов).

Вой в коробке передач. Причина – просчеты конструкторов при разработке автомобиля.
Низкая производительность печки (особенно ощущается в зимние месяцы).
Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров.
Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки. Она может легко выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют. Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы. На закуску завершает консоль небольшая панель с USB портом, розеткой на 12V, кнопки управления подогревом передних сидений и ручка регулировки боковых зеркал.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками. Посадочное место не менее удобное, чем было ранее, к тому же есть возможность отрегулировать водительское сиденья по вертикали (приподнять или опустить вниз).

Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку. В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

Сравнение технических характеристик

Первое, на что в действительности стоит обратить внимание при обзоре этих транспортных средств — это основные технические характеристики. Представленные модели могут похвастаться следующими ключевыми параметрами:

  • автомобили нехотя набирают первую сотню за 19 с;
  • заправлять представленные внедорожники необходимо топливом АИ-95;
  • отечественный производитель выпускает эти авто только в бензиновых версиях;
  • новинка относится к экологическому стандарту Евро-5, конкурент к Евро-4;
  • автомобили доступны только в полноприводных вариациях;
  • максимальная скорость Niva 140 км/ч, у соперника 137 км/ч;
  • расход Лада 4х4 9,9 л. на 100 км. пути, у Лада Нива 10,2 л;
  • новинка представлена в пятидверном исполнении, тогда как конкурент еще и в трехдверном кузове.

Показатели этих автомобилей похожи, что в принципе не удивительно, так как внедорожники предназначены под определенные предпочтения автомобилистов, кому приходится регулярно передвигаться по бездорожью.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.


Нива даже может служить в полиции.

Нива даже может служить в полиции.

Двигатели и трансмиссия

Наиболее важный аспект сравнения автомобилей — это обзор силовых установок и коробок переключения передач, которыми производитель оснащает свои транспортные средства. В этом плане оба автомобиля практически идентичны, так как выпускаются только с одним вариантом мотора, а также с безальтернативной трансмиссией. Примечательно, что отсутствие изобилия в выборе никак не отпугивает потенциальных покупателей, по той простой причине, что отечественная компания АвтоВАЗ подобрала для моделей оптимальное сочетание силового агрегата и КПП под регулярное передвижение по бездорожью. Также стоит напомнить, что эти автомобили являются рамными внедорожниками, из-за чего оснащаются исключительно полным приводом.

Что касается выбора Лада Нива или Лада 4х4, то он достаточно сложный, по той простой причине, что силовая часть у этих авто сильно похожа. Новинка в подкапотное пространство получила бензиновый силовой агрегат на 1,7 литра с отдачей в 80 лошадиных сил, а также 127 Н*м крутящего момента. Пару этому мотору составляет безальтернативная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей. На данный момент ходят слухи, что в скором будущем производитель планирует дооснастить этот автомобиль также и другими двигателями и КПП, однако, конкретной и подтвержденной информации по этому поводу пока нет, из-за чего остается лишь ждать определенных пояснений от АвтоВАЗа.

Другой российский внедорожник Lada 4×4 — это стандартная отечественная модель, предназначенная для бездорожья. С такой местностью автомобиль справляется довольно легко благодаря 1,7-литровому силовому агрегату, который может генерировать 83 лошадиных силы и 128 Н*м крутящего момента. Этот внедорожник, как и его прямой конкурент, оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В отличие от соперника, по этой модели есть информация, что производитель не будет оснащать внедорожник другими силовыми агрегатами и трансмиссиями, по той простой причине, что в этой машины подобрано оптимальное сочетание, приспособленное для бездорожья.

Технические характеристики

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является «начинка». Сказать точно, на что способна новая Нива достаточно сложно, так как эта модель еще не прошла испытаний в обычной жизни и не смогла показать все свои преимущества и недостатки. В связи с этим о технических характеристиках российского внедорожника можно судить только по тому, что о нем рассказывает производитель. 

Lada 4×4 Vision 2021 может выступать в двух версиях, где первая – это реально мощный автомобиль, который прекрасно преодолевает любое бездорожье, но не очень чувствует себя на асфальте и посредственен в городских условиях эксплуатации. 

Второй путь – это стандартный горожанин и трассовик, который комфортно передвигается по населенным пунктам с относительно хорошими дорогами, но в сложных условиях не может показать высокий класс. Что выберет производитель пока до конца не известно. 

Как показала статистика, обладатели новых машин с привлекательным дизайном стараются беречь своего железного коня и не рискуют на нем выезжать туда, где можно серьезно подпортить экстерьер. Обычно для этого подходят мощные, но внешне простые ТС. Такую технику не жалко эксплуатировать в сложных погодных и дорожных условиях. 

По мнению многих экспертов, есть вероятность, что Ниву можно будет купить в бензиновом и дизельном варианте. Если АВТОВАЗ решиться оборудовать новинку коробкой автомат то, тогда получиться достаточно мощный и комфортный агрегат. Чем больше будет предложений, тем интереснее модель для потребителя, который сможет выбрать максимально подходящую для себя комплектацию. 

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Недостатки двигателя ваз 21214

Недостатки базового мотора ВАЗ 21213 дополняют: Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.

А еще интересно: Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы с 10:00 до 18:00

Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.

Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.

P.S. Уважаемые автовладельцы! С какими слабыми местами и недостатками пришлось познакомиться вам по данному движку?

Экстерьер, что изменилось

Внешне автомобиль стал более агрессивным, «мускулистым», респектабельным. Кузов приобрел эргономичные формы, интересный дизайн и достаточно индивидуальный стиль, который легко выделить в большом автомобильном потоке. 

Массивные защитные накладки, крупная радиаторная решетка, объемная оптика органично вписанная в х-образные элементы передней части кузова – все это придает авто особые черты и делает экстерьер максимально эстетичным. Особенно удивляет панорамная крыша, которая для российскогоавтопрома достаточно редкая деталь. 

Правда, есть некоторые подозрения, что до потребителя дойдет более упрощенная версия, без всяких таких, не подобающих для наших машин излишеств. Но даже в этом случае, Нива будет выглядеть максимально прокачанной по сравнению со своими предыдущими товарищами. 

Также производитель решил что небольшие задние двери, с нестандартным зеркальным открытием по отношению к передним – это не очень удобно и практично. Поэтому, скорее всего эта деталь будет доработана и вернется к стандартным, привычным параметрам. Помимо этого демонстрационный вариант покрыт матовой краской, что вызывает много вопросов у соотечественников, для которых вернут классический, популярный глянец. 

Бронзовый цвет считается также нетипичным для Нивы, но именно он придает модели особую изюминку, подчеркивая объемные бока и брутальность. Есть надежда на то, что эта идея останется нетронутой и автомобиль сохранит интересный цвет, который ему очень идет. 

21-дюймовые колеса делают клиренс больше и красиво вписываются в общий дизайн. Помимо этого Лада становиться более проходимой. 

Общую концепцию дополняет задний бампер, который отличается относительной скромностью в сравнении с передней частью машины. Массивная защитная накладка гармонично сочетается с буксировочными крюками расположенными рядом. 

В качестве дополнительного элемента защиты АВТОВАЗ использовал пластиковые накладки на пороги, которые помогают легко переносить механические нагрузки и безбоязненно передвигаться по пересеченной местности, где встречаются различные опасные преграды. Поворотные элементы оптики, размещенные в углублениях, эффектно завершают образ. 

Обзор шевроле нива: экстерьер и интерьер

Сейчас Нива получает поддержку от Bertone, поэтому ее внешний вид изменился в лучшую сторону. Во-первых, на решетке радиатора теперь красуется эмблема марки. Кроме того изменена головная оптика с круглыми фарами и более совершенными указателями поворотов на крыльях. На боковинах есть пластиковые накладки, корпус зеркал заднего вида имеет цвет кузова. Сзади можно обнаружить погрузочную площадку и решетки, благодаря появлению которых воздух в салоне стал лучше циркулировать.

Изменения салона были внесены с учетом мнения пользователей. Конструкторы добавили функциональные отделения, в которых можно хранить разнообразные мелочи и подстаканники. Приятная мелочь – центральное зеркало заднего вида больше не дребезжит, потому что прикреплено к самому стеклу. Потолок оснащен лампами освещения, руль разработан португальцами. Так же салон оснащен дополнительными мерами безопасности – подушками и преднатяжительными ремнями. У водителя есть возможность увеличения багажника за счет задних сидений.

Рекомендуем:

Как произвести замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти?

Нива Шевроле 2017

Производитель позаботился о небольших размерах данного автомобиля, это увеличивает комфорт при нахождении в городе. Однако, данная модель оснащена большим дорожным просветом, что позволяет использовать автомобиль и за городом.

Производитель задумал размещение пяти человек в салоне, однако, на практике, заднее сидение немного тесновато для трех взрослых людей. Багажник имеет объем в три сотни литров, увеличивается в два раза благодаря возможности откинуть спинки задних сидений.

Данная модель оснащена мотором, имеющим объем один литр семьсот миллилитров и мощностью восемьдесят лошадиных сил. Двигатель работает с пятью режимами коробки передач. Один из важнейших недостатков – большой расход топлива, сейчас остался прежним.

Данная модель доступна в шести различных комплектациях, от которых и зависит ее стоимость. Базовая комплектация предусматривает руль, оснащенный гидроусилителем, передние стеклоподъемники, обогрев ног заднего сидения, фильтр салона и иммобилайзер с центральным замком. Максимальная комплектация предусматривает все функции, задуманные производителем.


Шевроле Нива 2017

В какую цену обойдется новый российский внедорожник

На стоимость Лады могут повлиять различные факторы. В современных условиях цена на отечественный внедорожник способна варьироваться от 550 000 рублей и перейти рубеж миллиона. Пока не было озвучено точных данных по этому поводу, так как пока нет четкой информации по поводу разнообразия комплектаций.  

Цена очень часто зависит от спроса. Чем больше людей проявляют интерес, тем выше шансы, что автомобиль будет дешевле. То есть люди будут с удовольствием приобретать конкретный автомобиль и прайсы получиться снизить за счет хорошего оборота и рентабельности предложения. 

По мнению знатоков Lada 4×4 Vision будет производиться на платформе РеноГлобалАксесс, в этом случае на цену серьезно повлияет курс доллара. Да и в любом случае многие комплектующие, узлы, агрегаты компании придется приобретать у иностранных поставщиков, в связи, с чем на низкую стоимость рассчитывать не стоит. 

Комплектация внедорожника

Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:

Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021
Подушка безопасности водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
ABS, EBD
Центральный замок
Стальные диски
Электропривод и подогрев боковых зеркал
Аудиосистема

Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой. В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.

Видео-обзор нового Lada Niva 2021:

Остальные фото Лада Нива:

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки»

Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

Особенности нового интерьера

Салон выдержан в оранжево-серой палитре. Яркая оранжевая подсветка добавляет стильности, но немного раздражает, поэтому, скорее всего в моделях, которые выйдут в продажу эту деталь сделают менее броской. Сиденья выполнены в едином стиле и выглядят вполне респектабельно, не дешево. 

Lada 4×4 Vision дополнена необычной деталью – розеткой на 220 В, она подходит для любых стандартных электроприборов, что открывает совершенно новые возможности для путешественников и людей ведущих активный образ жизни. Теперь в дорогу можно брать классическую электрическую технику: чайник, плитку, кипятильник, обогреватель, светильник и многое другое. 

Салон радует простором, этого помогла добиться платформа длиной 4.2 м. Эта модель будет комфортна для высоких и полных людей

Производитель обратил на эту проблему особое внимание и поэтому старается создать оптимальные условия под совершенно разные потребности. 

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Когда начнут продавать новую Ниву Lada 4×4 Visioin

Приобрести новенькую Ниву можно уже сейчас в официальных дилерских центрах. Самая простая комплектация обойдется примерно в 555 000 рублей, что неплохо для полноприводного внедорожника, пусть даже отечественного. 

По некоторым данным автолюбителям предложат серьезныйрестайлинг экстерьера, интерьера без особых технических изменений. Есть мнение, что машина будет продаваться с пятиступенчатой «механикой», которая пойдет в комплекте с двигателем объемом 1,7 литров. Также в компании намекнули на наличие шумо—, и виброизоляции. 

По факту старая модель Нивы имела определенный круг поклонников и была хорошим тренажером для тех, кто не боится сложностей и готов пожертвовать комфортом, ради достижения конкретных целей. 

Новинка обещает полностью перевернуть представление о русском внедорожники и сделать его интересным для широких масс, которые хотят приобрести надежный, универсальный, комфортный автомобиль, решающий целый спектр повседневных задач. 

Экстерьер нового внедорожника

Конструктивные особенности, или какой станет новая Лада с полным приводом

Современная Нива – комфортный автомобиль, который прекрасно подойдет не только для езды по пересеченной местности, но и для эксплуатации в стандартных городских условиях. Модель приобрела брутальные черты, стала вместительней, удобней. Кузов подвергся серьезномурестайлингу, который разрабатывала грамотная команда под руководством британского дизайнера Стива Маттина, с учетом истории и назначения машины. 

По задумке производителя новая Нива должна органично вписаться в любую жизненную ситуацию и стать универсальным помощником, который хорошо себя чувствует в мегаполисе, небольшом провинциальном городке, маленьком населенном пункте, где есть сложности с асфальтом и таким понятием, как дорога. Внедорожник должен стать верным помощником рыбака, охотника, фермера и выступать в роли семейного авто. 

Благодаря сотрудничеству АВТОВАЗА с 2011 года с известным, опытным дизайнером с мировым именем, новые модели компании выходят в совершенно ином, более привлекательном и современном дизайне, что сильно прослеживается в последних новинках концерна. Такие изменения не обошли стороной отечественный внедорожник. 

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Сиденья

Передние сиденья модернизированной Лады получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Насколько они комфортны и практичны в реальности, вопрос открытый. Высокому человеку за рулем, скорее всего, будет не хватать продольной регулировки. За счет того, что спинки передних сидений стали чуть толще, у пассажиров заднего ряда остается меньше пространства для ног. Но самый досадный момент — недостаточная износостойкость обивки. Некоторые владельцы внедорожника жалуются, что сиденья успели промяться на небольшом пробеге.

Lakirovka (drive2.ru):


Водительское сиденье выглядит так, будто машина проехала как минимум 50 000 км. А на самом деле — не больше 1000.

Водительское сиденье выглядит так, будто машина проехала как минимум 50 000 км. А на самом деле — не больше 1000.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий