«Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Где находилось производство Hummer H3

Как уже упоминалось, Hummer H3 начал собираться в 2005 году. Производство работало в:

  • Америке;
  • России.

В Калининграде завод начал выпускать внедорожник в 2006 году. Хотя, скорее всего, производством это назвать нельзя было. Дело в том, что готовые автомобили из Америки перевозили в Польшу. Там его разбирали, и отправляли к нам. Российские инженеры снова собирали модель, и получалась новая машина российской сборки.

Разборка автомобиля осуществлялась не до винтика, а по большим деталям. Целым оставался мотор, мосты и кузов. Это необходимо для того, чтобы недорого растаможить модель. Чистокровные американцы стоили от 70 тысяч долларов. Модели нашего производства обойдутся от 49900 долларов.

Кстати, «Автотор» был действительно единственным заводом, который собирал Хаммеры за пределами Америки. Наверное, потому модель и стала настолько популярной среди наших покупателей.

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Hummer H1

На момент создания этого материала в сервисах с бесплатными объявлениями нашлось всего 13 машин на продажу. При этом самый дешевый стоил 2,5 млн рублей, а самый дорогой – 8 млн. Более того, почти все модели – для коллекций. Такой высокий ценник на автомобили родом из 90-х гг. легко объясним. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама с которым навсегда заложила стереотип о стопроцентной маскулинности бренда.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника – H1. Задумывавшийся изначально как вездеход для военных действий, H1 не особо изменился внешне к выходу на общедоступный рынок: все такой же угловатый, с широко расставленными колесами, высоким клиренсом и возможностью преодолевать отвесные спуски и броды. Неторопливость, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки тоже остались чертами первого Хаммера с еще военных времен. Как только H1 появился в продаже, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили автомобиль, невзирая ни на что, другие – крутили пальцем у виска и без устали критиковали его. Но даже с практически полным отсутствием комфорта, машина выпускалась аж до 2010 года. И до сих пор стоит бешеных денег.

Официально в России Hummer H1 не продавался. Его везли подержанным из США. О том, стоит ли покупать б/у машины из Штатов, читайте в другом нашем материале

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах. Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Огромные моторы

А в целом, эти большие двигатели от GM очень надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В версиях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с объемом на 6 литров, модель LQ4. Точно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Но со временем данный двигатель был увеличен в объеме – и стал 6,2 литра. Также в этом моторе появилась система изменения фаз газораспределения на впуске. В итоге такой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км. пути если ездить в «пацанском» режиме, а если плавно трогаться и особо быстро не ездить, то можно вложиться в 18 литров, но в основном, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
  • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики

Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя

Преимущества автомобиля Hummer H2

Интересуясь данным внедорожником, каждому захочется узнать о его положительных сторонах. К плюсам можно отнести следующее:

  • Двигатель наделен системой управления фазами газораспределения, благодаря чему получилось добиться улучшения динамики, а также снижения расхода топлива. Используемые легкие алюминиевые сплавы позволили уменьшить общий вес машины. А усовершенствованная система охлаждения обеспечивает снижение нагрузки на двигатель.
  • Модель прославилась легендарными внедорожными качествами. Это получилось добиться за счет идеальных углов въезда и выезда, а также высокого дорожного просвета, позволяющего проезжать через глубокие колеи. Тяга остается надежной даже в сложных дорожных условиях.
  • Управляемость находится на высоком уровне благодаря мощной независимой передней подвеске и задней подвеске с пятью рычагами. Также это обеспечивает комфортное передвижение при большом грузе. Имеется дополнительная защита днища.
  • Стандартная комплектация включает качественную систему предотвращения блокировки и буксования колес, что обеспечивает максимальный контроль при передвижении по скользкому дорожному покрытию. Кроме того, устройство наделено системой распознания тяжелого бездорожья, поэтому можно не переживать за безопасность. Также здесь имеется множество другого полезного оборудования, поэтому не обязательно переплачивать за более дорогие комплектации.
  • Салон обновленной версии наделен премиальным качеством. Интерьер был полностью переработан, добавились новые улучшенные сиденья, обновились отделочные элементы. Вид приборов стал более утонченным, а используемые материалы стали более приятны по тактильным ощущениям. Сами сиденья разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Hummer H2

Если H1 – это прямой потомок военизированного вездехода, то H2 – его гламурный дальний родственник. Подумать только: брутала переодели в гламурное одеяние. Любимчик поколения 00-х гг. поддался беспощадному тюнингу, чего с ним только не делали! Обилие блестящего хрома позволило даже сделать из H2 свадебный лимузин. Другие – ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри – это все еще Hummer, но комфорту отдали уже больше места, чем в H1. Нарочитый жесткий пластик и огромные саморезы выставлены напоказ, не давая забыть о военном прошлом. Зато кресла теперь обиты кожей и регулируются при помощи электроники.

6-литровый мотор V8 с 322 лошадиными силами 20 лет назад внушал опасение и чувство превосходства. Впрочем, в 2018 ничего не поменялось. Однако динамика – это не про 3 тонны Хаммера. В рекламных кампаниях никто не делал ставку на разгон до сотни больше, чем за 10 секунд. Расход – тоже не самая сильная сторона H2 – в городе можно сжечь до 30 литров!

Технически H2 хорош даже после стотысячного пробега км. Простые атмосферные двигатели и вовсе вечные и неприхотливые.

Из минусов:

  • абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
  • дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное, что необходимо понять: купить Hummer – это смело и решительно. Дешево эта покупка обойтись не может. Ремонт машины, которую уже не производят, и запчасти для которой уже раскуплены, тоже влетит в копеечку.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей от 1 до 3 млн рублей.

Этапы задания и противники

1. Проникните на станцию «Молот».

Станция «Молот»: Земляные работы

А. Вендор: ремонтный дроид

Б. Культурный артефакт (нода командного навыка)

В. Детоксичные фильтры.

Г. Генератор бура. Необходим навык старьёвщика. Бур открывает проход к боссу через область Г-1.

  • Дроид подавления высадки | 16 | Элитный | Droid | 3815 HP
  • Взломанный дроид республики | 16 | BlasTech | 635 HP
  • Пехотный дроид адвозжеков | 16 | Сильный | Assault Droid | 1865 HP
  • Адвозжек-стрелок | 16 | Marksman | 660 HP
  • Адвозжек-мечник | 16 | Сильный | Crusher | 1870 HP

1а. Уничтожьте туннельного дроида DN-314

Туннельный дроид DN-314 | 18 | Чемпион | Droid Prototype | 31 420 HP

2. Проникните в крыло безопасности

Станция «Молот»: Крыло безопасности

Д. Труба. Можно разлить из неё горючую жидкость и поджечь противников.

Е. Управление лифтом. Необходим навык взлома 80. Можно срезать путь.

  • Боевой лидер адвозжеков | 16 | Сильный | Droid Mechanic | 1775 HP
  • Лазерная пушка системы безопасности | 16 | Чемпион | Droid | 10 400 HP

3. Победите чемпионов Рифлора

2R-CH «Торч» | 16 | Элитный босс | 4075 HP

Притягивает к себе и поджигает факелом.

  • Костепил Гджонфс | 16 | Элитный босс | 4075 HP
  • Ворган «Вулкан» | 16 | Чемпион босс | 11 115 HP

4. Обойдите систему защиты

При взломе можно саботировать систему охраны инженерной зоны и убить всех находящихся там +100 , или просто отключить силовые барьеры, оставив рабочих в живых +100

5. Проникните в секцию «Зеро»

Станция «Молот»: Секция Зеро

Ж. Силовой мост. Когда он становится красным, то скоро выключится и персонаж погибнет. Выходите только на синий мост!

*: Сундук.

  • Адвозжек-бомбардир | 16 | Сильный | Field Cannoneer | 1775 HP
  • Взломанный астромех республики | 16 | Ionmech | 635 HP

6. Победите боевого вождя Крешана.

Боевой вождь Крешан | 17 | Чемпион босс | 26 025 HP

Крешан вызывает в поддержку слабых бойцов, которые, однако, большим числом наносят много повреждений. Кто-то в группе должен отвлекаться от босса и уничтожать их.

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра. Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км. Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.

В Хаммерах, которые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится очень нелегко. У этой коробки надежная и простая конструкция, она неприхотлива и отлично себя чувствует на автомобилях полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже после 50000 км. приходится менять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой. Далее потребует к себе внимания гидроблок, который стоит 730 долларов. А примерно после 140000, или еще меньше, километров вся коробка прикажет долго жить и придется делать недешевый капремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет примерно на 3000 долларов.

Бывают случаи, что из-за плохого контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.

На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, есть такие неприятные особенности: передний редуктор не особо надежен, а его замена обойдется в 935 долларов. Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя. Также крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как часто машина интенсивно разгоняется. Новые крестовины карданных валов стоят примерно 200 долларов.

Предыстория

Задание даёт Дарт Малгус через голотерминал на флоте.

Станция Молот спроектирована республиканскими инженерами еще во времена разгара войны как оружие против Империи. Вместо установки привычных турболазеров мобильная боевая станция была оборудована массивным акселератором запуска астероидов, скорость запуска которых почти достигала световой. Такая конструкция делала Станцию Молот разрушительным оружием как для планетарных целей, так и для крейсеров, чьи щиты были созданы защищать от энергетического, а не высокоскоростного баллистического оружия. После заключения Корусантского соглашения Сенат постановил уничтожить станцию, однако она попала в руки радикальной группы адвозжеков. Теперь вам предстоит её уничтожить.

Прохождение горячей точки построено так, чтобы игроки использовали командные навыки, упрощая выполнение поставленных задач. К примеру, владея навыком Старьёвщик, можно запустить бур, который открывает путь к первому боссу, позволяя избежать некоторые стычки.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Как выбрать автомобильный компрессор – Плюсы и Минусы

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Устройство двигателя автомобиля по принципу Николауса Отто

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Alexander Stepanoff 29 июля, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Hummer, автомобили с пробегом, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Крутые, Мощные

Описание свечной модели Перевернутый молот и падающая звезда (Inverted Hammer and Shooting Star)

Перевернутый молот

Перевернутый молот — свеча разворота во впадине. Как и его «родственник» молот, он появляется при понижательном тренде и говорит о возможном его развороте

Как и в случае большинства моделей, состоящих из одной или двух свечей, важно подождать подтверждения, в данном случае бычьего. Таким подтверждением могло бы быть открытие следующей торговой сессии при цене выше тела перевернутого молота

Поскольку цена закрытия близка к дневному минимуму и рынок в действительности торговался значительно выше, подтверждение весьма важно. Кроме того, в японской литературе мало ссылок на эту модель.

Падающая звезда

Падающая звезда — модель, состоящая из одной свечи и указывающая на окончание повышательного движения. Это не очень убедительный разворотный сигнал. Падающая звезда выглядит точно так же, как и перевернутый молот. Разница, конечно, в том, что падающая звезда появляется на рыночных вершинах. Попытка роста была остановлена, когда цена закрытия оказалась близка к дневному минимуму. Между телом падающей звезды и телом предыдущего дня всегда существует разрыв вверх

Этот факт в действительности означает, что о падающей звезде можно было бы говорить как о модели, состоящей из двух свечей, поскольку тело предыдущего дня принимается во внимание

Правила распознавания перевернутого молота

1. Маленькое тело формируется в нижней части ценового диапазона.

2. Разрыва вниз не требуется, поскольку модель возникает после понижательного тренда.

3. Верхняя тень обычно не более чем в два раза длиннее тела.

4. Нижней тени фактически нет.

Правила распознавания падающей звезды

1. После повышательного тренда возникает разрыв между телом предыдущего дня и ценой открытия.

2. Маленькое тело формируется в нижней части ценового диапазона.

3. Верхняя тень по меньшей мере в три раза длиннее тела.

4. Нижней тени фактически нет.

Сценарии и психология, стоящая за моделью перевернутый молот

При понижательном тренде рынок открывается с разрывом вниз. К концу торгового дня силы быков ослабевают, и рынок закрывается вблизи минимума. Как в сценариях молота и висельника, цена открытия следующего дня — критический момент с точки зрения того, приведет ли эта модель к развороту тренда. Если следующая торговая сессия открывается выше тела перевернутого молота, возможный разворот тренда приведет к закрытию коротких позиций, что опять-таки будет способствовать оживлению на рынке. Аналогичным образом перевернутый молот легко может стать средним днем модели утренней звезды, носящей более выраженный бычий характер.

Сценарии и психология, стоящая за моделью падающая звезда

Во время восходящего тренда рынок открывается с разрывом, поднимается до нового максимума, а затем закрывается вблизи своего дневного минимума. Действия, следующие за разрывом вверх, могут рассматриваться только как медвежьи. Конечно, это вызовет беспокойство некоторых бы- ков, имеющих незафиксированную прибыль.

Гибкость модели

Однодневные модели свечей не допускают значительной гибкости. Длина тени поможет определить их силу. Верхняя тень должна быть хотя бы в два раза длиннее тела. Нижней тени быть не должно, или она не должна превышать пяти или десяти процентов диапазона между минимальной и максимальной ценами. Как и в большинстве ситуаций, цвет тела может помочь, если он отражает отношение модели к тренду.

Родственные модели

В то время как молот и висельник «состоят в родстве» с доджи-драконом, падающая звезда и перевернутый молот — «родственники» доджи-надгробия.

Преобразование модели

Несмотря на то, что перевернутый молот и падающая звезда рассматриваются как однодневные модели, чтобы повысить их надежность, следует рассматривать и предыдущие дни. Модель перевернутый молот сводится к длинной черной свече, которая сама по себе всегда рассматривается как медвежий знак. Падающая звезда сводится к длинной белой свече, которая почти всегда рассматривается как свеча бычья. Обе эти модели находятся в прямом противоречии с характером свечи, полученной в результате преобразования. Это указывает на необходимость получить подтверждение перед тем, как предпринимать какие-либо действия, основываясь на этих моделях.

Внимание!!! Весь выше указанный текст, скопирован из книги Грегори Л. Моррис

Японские свечи.

Что такое свеча бычий молот и как ее определить

Бычий молот – это паттерн, состоящий из единственной свечи и указывающий на возможный бычий разворот после определенного нисходящего тренда.

Изображенный ниже молот легко определяется на графике при понимании базовых принципов построения свечей: уровень открытия, минимум, максимум и уровень закрытия. Для формирования молота необходимо, чтобы сначала произошла значительная распродажа и был достигнут новый минимум. Однако после этого должно произойти ралли цены, в результате которого сформируется маленькое тело свечи с закрытием около уровня открытия.

Важно помнить, что у бычьего молота должен быть длинный фитиль, по крайней мере, в два раза длиннее тела свечи. Сама свеча может быть как красной, так и зеленой в зависимости от силы разворота.. Часто бычий молот путают с медвежьей свечой висельник (повешенный)

Это вполне понятно, потому что обе свечи выглядят одинаково. Разница между этими двумя свечами заключается в том, какой тренд отмечается при их формировании. У свечи висельник небольшое тело и длинный фитиль, но этот паттерн проявляется в конце восходящего тренда. У бычьего молота также небольшое тело и длинный фитиль, но эта свеча встречается только в конце нисходящего тренда

Часто бычий молот путают с медвежьей свечой висельник (повешенный). Это вполне понятно, потому что обе свечи выглядят одинаково. Разница между этими двумя свечами заключается в том, какой тренд отмечается при их формировании. У свечи висельник небольшое тело и длинный фитиль, но этот паттерн проявляется в конце восходящего тренда. У бычьего молота также небольшое тело и длинный фитиль, но эта свеча встречается только в конце нисходящего тренда.

Как определить паттерн бычий молот на графике:

  • Свеча с небольшим телом и длинным фитилем (минимум в 2 раза больше тела).
  • Проявляется в нижней части медвежьего тренда.
  • Получено подтверждение других показателей, как описано ниже.

Актуальность свечи бычий молот для трейдеров:

  • Дает сигнал о потенциальном развороте тренда, который помогает открыть выгодный лонг в начале восходящего колебания. Трейдер может получить существенную прибыль от полноценного ралли.
  • Легко определить.

Описание свечной модели Молот и Висельник (Hammer and Handing Man)

Свечная модель Молот и Висельник состоят из одной единственной свечи. У них длинные нижние тени и маленькие тела, находящиеся на вершине дневного торгового диапазона или очень близко от нее. Молот возникает на понижательном тренде и назван так потому, что выковывает дно. Японское слово «тонкачи», обозначающее эту модель, также переводится как «земля» или «почва». Висельник появляется на вершине тренда или во время повышательного тренда. Такое название возникло из-за того, что эта свеча чем-то напоминает висящего человека.

Другая схожая с молотом свеча — свеча такури. Это японское слово означает лазание по канату или подъем на веревке. Движение прерывисто и может быть соотнесено с вытаскиванием якоря вручную: когда вы меняете руки, движение вверх на мгновение прерывается. У свечи такури нижняя тень по крайней мере в три раза длиннее тела, в то время как минимальная длина нижней тени молота лишь в два раза превышает длину тела свечи 

Правила распознавания

1. Маленькое тело находится у верхнего края торгового диапазона.

2. Цвет тела свечи не имеет значения.

3. Длинная нижняя тень должна быть намного длиннее тела, обычно раза в два-три.

4. У свечи не должно быть верхней тени, а если она есть, то очень маленькая.

Сценарии и психология, стоящая за моделью японского анализа Молот

Рынок находится в понижательном тренде, следовательно, на нем присутствуют медвежьи настроения. Торговая сессия открывается, и цена резко падает. Однако затем цена растет, и рынок возвращается к максимуму торгового дня или почти к нему. Нежелание рынка далее снижать цену охлаждает медвежьи настроения, и большинство трейдеров почувствует себя неловко при наличии каких-либо медвежьих позиций. Если цена закрытия превышает цену открытия, что обозначается белым цветом тела свечи, ситуация для быков становится еще более благоприятной. Подтверждением будет более высокая цена открытия при еще более высокой цене закрытия на следующий торговый день.

Сценарии и психология, стоящая за моделью японского анализа Висельник

В случае висельника рынок рассматривается как бычий из-за наличия повышательного тренда. Для того чтобы появился висельник, цена должна опуститься намного ниже уровня открытия торговой сессии, а затем подняться, чтобы закрыться вблизи максимума. Это приводит к образованию длинной нижней тени, которая показывает, насколько низко могут упасть цены. Если на следующий день рынок открывается ниже, многие участники с длинными позициями могут захотеть рассмотреть возможность продажи. Стив Нисон утверждает, что подтверждением медвежьего характера висельника может быть черная свеча и более низкая цена открытия на следующий день.

Гибкость модели

Черты, которые усиливают значение сигнала, подаваемого молотом или висельником, — чрезвычайно длинная нижняя тень, отсутствие верхней тени, очень маленькое тело (почти доджи), сильный предыдущий тренд и цвет тела, отражающий противоположное предшествующему тренду настроение. В случае сочетания всех этих черт молот превращается в свечу такури. Вообще говоря, свечи такури носят более выраженный бычий характер, чем молоты. Цвет тела висельника и молота может усилить значимость прогностических возможностей модели.

Висельник с черным телом обладает более выраженным медвежьим характером, чем та же модель с белым телом. Сходным образом молот с белым телом носил бы более выраженный бычий характер, чем тот, у которого тело черное.

Как и в случае большинства моделей, состоящих из одной единственной свечи, при появлении молота или висельника важно подождать подтверждения. Таким подтверждением может служить просто характер открытия на следующий день

Тем не менее часто бывает лучше подождать подтверждающего закрытия на следующий день. Таким образом, если появился молот, цена закрытия на следующий день должна быть еще выше, тогда можно занимать бычью позицию. Нижней тени следовало бы быть как минимум в два раза длиннее тела, но не более чем в три раза. Верхняя тень не должна превышать 5—10 процентов диапазона от максимума до минимума. Низ тела должен находиться ниже тренда для молота и выше тренда для висельника.

Внимание!!! Весь выше указанный текст, скопирован из книги Грегори Л. Моррис

Японские свечи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий