Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой

Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы

Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном

Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус

Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки
После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки
После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;

Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

И всё же: ремонт или замена?

  • Во-первых, оригинальные запчасти к автомобилям зарубежного производства стоят недёшево, и заказывая ремонтные работы, можно существенно сэкономить;
  • Во-вторых, если Ваше авто уже снято с производства или просто является редкой моделью, то приобрести новое зеркало и вовсе не удастся — придётся заказывать его доставку, которую Вы можете ждать месяцами. Разумеется, езда со сломанным зеркалом невозможна, даже если Вы и готовы ждать новое;
  • В-третьих, решив приобрести новую деталь, Вы вполне можете потратить немало времени сначала на её поиски по магазинам, потом — на поиски исполнителя, который осуществит саму замену. Более того: если на зеркало было нанесено лакокрасочное покрытие, придётся платить за подбор краски и саму услугу.

Даже в том редком случае, когда зеркало не подлежит восстановлению, обращение в «MBS-services» Вас выручит. На нашем складе имеется в наличии широкий выбор деталей, так что вполне возможно, что Вам не придётся тратить время на поиски. Замена будет осуществлена оперативно и качественно!

Самостоятельный ремонт

Практически на всех отечественных моделях автомобилей и на недорогих иномарках произвести отладку внешних и внутренних зеркал заднего обзора можно своими руками. Их ремонт включает в себя следующее:

  1. Прикрепление предмета к лобовому стеклу при помощи клея.
  2. Установка новых элементов оптики и корпуса.
  3. Установка новых деталей крепежа.

Для начала стоит рассмотреть отладку внутреннего предмета обзора. Чаще всего этот элемент крепится к лобовому стеклу машины. За счет воздействия ультрафиолета поверхности надежно приклеятся друг к другу. Если клей качественный, зеркало способно удержаться более 2 лет. При полной поломке детали, популярный клей бытового назначения не окажет никакого результата.

Для того чтобы зеркало прочно прикрепилось к поверхности, следует использовать клей, обязательно включающий два компонента: активатор и адгезивы. Они позволят составу моментально приклеиться к любой поверхности и сохранить прочность надолго. Эксплуатация данного клея проста. Однако, в этом деле необходима аккуратность и точность, так как неправильно установленное зеркало не получится открепить и приклеить заново.

Процедура крепления зеркала при помощи двухкомпонентного клея следующая. На металлическую поверхность держателя элемента наносится клеящий состав тонким слоем. Клей засыхает в течение 4-5 минут. Затем распыляется активатор на поверхность ветрового стекла автомобиля, после этого следует немедленно приступить к приклеиванию зеркала. Элемент обзора необходимо установить аккуратно и удерживать в течение 5-7 секунд. Остатки клеящего состава аккуратно удаляются. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Перед началом ремонта и процесса разборки внешнего зеркала заднего обзора, его нужно открепить от поверхности автомобиля. В первую очередь снимаются заглушки с внутренней стороны передней двери. Затем вынимаются винты крепления, зеркало можно снять. Стоит соблюдать особую внимательность. Если элемент регулируется дистанционно, то при демонтаже не должны повредиться тросики и микросхемы. При ручной настройке зеркала следует вынуть ее из места ее крепления к машине.

В случае окончательной поломки потребуется покупка нового элемента обзора. Подобным образом производится ремонт любой детали зеркала заднего вида. При дистанционной регулировке разборка элемента не рекомендуется.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений. пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

И так, что мы имеем: зеркало б/у куплено на авторазборке, не крашенное, БЕЗ электропривода складывания, 7-ми контактное (со складывание 9-ти контактное.) В устройстве между «со складывание» и «без складывания» большой принципиальной разницы быть не должно по идее.

1) Собственно зеркало в сборе: Вложение 83912

2) Первым делом надо снять зеркальный элемент, что бы это сделать без поломок (трескается легко!), нужно руками тянуть его за нижний край на себя. Если не получается (а получатся скорее всего не будет) нужно взять отвёртку и поддеть крепление, где крепления смотрим следующие фотографии. Вложение 83913

3) Так вот, скорее всего отделить легко зеркальный элемент не получится, ибо помимо защёлок, он еще подклеен на некое вещество типо герметика: Эта черная субстанция и является основной проблемой при отделении зеркального элемента ( Вложение 83911

4) Суть крепления зеркльного элемента вот в чем, в верхней части там крючечки: (белый это стежень от ручки для наглядности) Вложение 83921

А в нижней защелочки: (белый это стежень от ручки для наглядности) Вложение 83922

5) В итоге помучавшись снимаем зеркальный элемент, далее отсоединяем проводки обогрева Вложение 83923

6) Теперь видим 4 винта, берем отвёртку и откручиваем Вложение 83926 получаем следующее: Вложение 83925

7) Далее приводим механизм складывания зеркала в положение «сложено» , то есть проворачиваем корпус относительно «подставки» и находим еще один винтик. Винтик этот крепит внутренний механизм регулировки зеркала к корпусу: Вложение 83927 Вложение 83928

Как отмечалось ранее, зеркало заднего вида наиболее часто подвержено повреждениям. Иногда бывают случаи, когда можно осуществить ремонт детали, однако наиболее распространенны моменты, когда выходом станет лишь замена зеркала. В настоящее время можно приобрести как оригинал детали, так и качественную реплику. За оригинал говорят надежность, стопроцентная «совместимость» с автомобилем. Но к достоинствам реплики можно причислить сравнительно небольшую стоимость и доступность.

Итак, как же выбрать новое зеркало на Тойота Королла 120 и 150 кузов? Прежде чем выбирать новое зеркало боковое, нужно определиться, оно будет от официального дилера либо приобретено на «стороне».

В процессе покупки необходимо придерживаться ряда рекомендаций: нужно определиться, какой привод: механический либо электрический? К примеру, если даже «родные» детали имеют электропривод, то стоит помнить о том, что блок управления на моделях 2008 и 2012 годов разный, и отражатели от модели 2008 года могут не подойти к модели 2012. При установке боковых левого и правого изделий все крепежные элементы должны легко вворачиваться. Зеркало левое и правое должны быть симметричны. Если на них присутствует повторитель поворота, то перед приобретением его стоит проверить. Установленный элемент должен выглядеть как единое целое: не должны возникать люфты.

Зеркало правое Тойота Королла 150 кузов – от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Разборка зеркала заднего вида

Салонное

Для того чтобы разобрать внутреннее, вам понадобятся специальные медиаторы и отжимы. Разделяется корпус по тому же принципу, что и мобильный телефон или пульт управления для замены батареи.

  1. Найдите место стыка корпуса и зеркальной части.
  2. Вставьте отжим в это место и с усилием надавите. На корпусе должна образоваться щель.
  3. Аккуратно пройдитесь медиатором вдоль всей щели и разделите корпус на две части.
  4. Уберите зеркало. Все необходимые вам элементы будут находиться под ним.

Боковые

После того как вы отделили корпус бокового зеркала от кузова автомобиля, его следует разобрать. В первую очередь нужно снять зеркальный элемент. Этот процесс может не совпадать у различных марок, однако, чаще всего применяется следующий порядок действий.

  1. Обычным бытовым феном тщательно прогрейте место соединения отражающего элемента с корпусом. Температура потока воздуха не должна быть слишком высокой, поэтому технический фен здесь не подойдёт.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем или небольшой лопаточки, отделите зеркало от корпуса. На некоторых моделях на этом этапе нужно отогнуть клеммы. Чтобы не повредить стекло, отвёртку или лопатку можно обернуть изолентой или мягкой тканью.
  3. В некоторых конструкциях, чтобы отделить его, нужно слегка прижать его в центре и как бы выдвинуть в сторону. После этого аккуратными движениями отражающий элемент можно вынуть.
  4. Затем открутите центральный винт с пластиковой рамы (при наличии).
  5. Под рамой располагаются все механизмы бокового зеркала. С помощью отвёртки вы можете открутить любой из них и поставить на место. Вы можете самостоятельно разделить конструкцию на все составные части, включая двигатели регулировки и складывания.

Статья в тему: Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала

Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом

Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:

  1. Приобретается комплект зеркал, оборудованных внутренней системой подогрева.

    Зеркала с подогревом для автомобиля Лада Гранта

  2. С автомобиля снимаются штатные боковые зеркала способом, о котором говорилось выше.
  3. После установки открывается верхняя крышка на корпусе бокового зеркала. Открывается доступ к гнезду подключения проводки (она поставляется в комплекте с зеркалами).

    Открывается корпус бокового зеркала и подключается электропроводка

  4. Провода подключаются в гнездо и через корпус зеркала заводятся в дверь.
  5. С двери крестовой отвёрткой снимается пластиковая обшивка.

    С двери машины снята пластиковая обшивка

  6. Проводка протягивается через дверь и приборную панель до блока предохранителей, рядом с которым находится реле со штекером для включения обогрева зеркал.

    Проводка зеркал подключается к реле обогрева

  7. Штекер проводки подключается к гнезду, показанному на фото, после чего производится обратная сборка дверной обшивки автомобиля.

Замена зеркального элемента

  • Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:
  • 1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры
  • 2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом

3. Зеркальные элементы с машины украли.

Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.

Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность

Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.

2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже

3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:

• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.

• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить.

Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.

4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.

  1. Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.
  2. А это отдельная замена стекла зеркального элемента:

Как настроить боковое зеркало?

Хорошая обзорность в автомобиле просто необходима для обеспечения безопасности езды. Автовладельцы, которые считают что хорошо чувствуют автомобиль, и способны ездить без зеркал – сильно преувеличивают свои возможности. В нашей стране, автомобили с разбитыми зеркалами частенько становятся жертвами мошенников, и потом правоту свою доказать очень сложно. Поэтому помимо того, чтобы зеркала обязательно должны быть, их еще следует и правильно настроить.

Вид с водительского кресла должен позволять осуществлять обзор по всем направлениям. Попросите товарища обойти вокруг автомобиля за багажником. В момент исчезновения с одного бокового зеркала, человек обязательно должен сразу же появиться в среднем, а потом в другом боковом. Не должно быть мертвых зон. Боковые зеркала настраиваются на ровной пустой дороге.

Когда водитель сидит в оптимальном для себя положении, он должен без вращения головы, только глазами видеть заднее крыло авто не более чем на пятой верикальной части боковых зеркал. Линия конца ровной дороги должна делить три зеркала в равных долях – нижней и верхней. Такой обзор оптимален как при движении в плотном потоке с частыми перестроениями, так и при парковочных действиях. Очень полезно было бы приобрести дополнительное стеклышко, крепящееся к боковому стеклу, и позволяющее видеть заднее колесо. Это очень удобно для контроля бордюров при параллельной парковке и движении задним ходом в городской зоне.

Расположение и регулировка

Прежде чем приступить к демонтажу зеркала, необходимо разобраться со способом его крепления. На некоторых автомобилях зеркала установлены на крыльях, но в настоящее время такое встречается крайне редко. Крепление реализовано с помощью специальных шпилек через кузов автомобиля.

Но чаще всего зеркала ставят на стойки передних водительской и пассажирской дверей. Крепятся несколькими шпильками через гайку. Если в автомобиле установлена такая функция, как электрорегулировка, то в корпусе располагаются микросхемы, они довольно часто ломаются, что и вызывает необходимость выполнения ремонтных работ.

Диагностика неисправностей электрических

Ремонт автостёкол своими руками

Диагностику неисправности начинать нужно с проверки электрических неисправностей. Прежде всего, необходимо включить зажигание, но авто не заводить, затем, опустить стекла, нажать на клавиши регулировки положения зеркал. Если под кожухом не слышно характерного жужжания электромотора, значит, есть проблема в электроцепи привода. Первое, что потребуется сделать – проверить предохранитель, назначение и расположение которого указывается всегда в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е. он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Сделать это поможет мультиметр (в крайнем случае, контрольная лампа).

Зеркальные элементы Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) старого образца с нейтральным антибликом и обогревом на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) старого образца с голубым антибликом и обогревом на Лада Приора

Зеркальный элемент (стекло) старого образца с нейтральным антибликом и обогревом на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) нового образца с обогревом и голубым антибликом на Лада Приора 2

Зеркальный элемент (стекло) нового образца с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора 2

Зеркальный элемент (стекло) ДААЗ с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора

Зеркальный элемент (стекло) старого образца с голубым антибликом и обогревом на Лада Приора

Нагревательный элемент в боковое зеркало на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) ДААЗ с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора

Комплект зеркальных элементов (стекол) нового образца с обогревом и нейтральным антибликом на Лада Приора 2

Зеркальный элемент (стекло) нового образца с обогревом и голубым антибликом на Лада Приора 2

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

Обгон справа: когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

Замена двигателя на более мощный: все нюансы оформления

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Рекомендации

На разных моделях автомобилей могут стоять различные боковые зеркала. Это значит, что перед снятием необходимо заранее учитывать отдельные конструктивные особенности. В ряде случаев потребуется снимать декоративные накладки, панели и т.п. Только после этого откроется доступ к винтам крепления корпуса зеркала.

При снятии зеркального элемента следует учитывать, что пространство под зеркальным элементом не обязательно быть «пустым». Как правило, современные автомобили внутри корпуса зеркала имеют спрятанные механизмы регулировки, повторители поворотов и другие элементы. По этой причине замена бокового зеркала должна осуществляться с учетом особенностей конструкции зеркал на автомобиле.

Следует отметить, что замена оригинального зеркального элемента не более дешевый аналог может привести к тому, что «качество» изображения в боковых зеркалах при сравнении с оригиналом будет заметно отличаться. Более того, даже оттенок и цвет зеркального элемента может быть другим по сравнению с оригиналом.

Также, при условии наличия функции подогрева, не оригинальное зеркало может долго прогреваться, зона прогрева может быть ограниченной (прогрев не по всей площади) и т.д. Чтобы избежать подобных неприятностей, специалисты рекомендуют использовать только оригинальные зеркальные элементы для замены даже с учетом их более высокой стоимости.

  • https://teritoriya-auto.ru/kak-snyat-zerkalo-bokovogo-vida/
  • https://smotriavto.ru/obsluzhivanie-i-remont/bokovoe-zerkalo-zadnego-vida.html
  • http://krutimotor.ru/kak-snyat-bokovoe-zerkalo-zadnego-vida-i-razobrat-svoimi-rukami/
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий