Как выбрать оригинальные запчасти для Ford Fusion?

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Приобрести запчасти для Ford Fusion можно на сайте https://fordfusionca.com/info/owners-manuals/ .

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП — она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км

Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса

И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом

Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет

Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей

При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом

Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком

И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса

Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

>

Недостатки

1. Кузов

Стоит признать, что окраска кузова у Фьюжена выполнена более качественно, чем у Фокуса. Однако из-за некоторых нюансов геометрии кузова пороги очень часто ловят камни – дефекты становятся очагами коррозии. Кроме того, в местах пескоструя часто ржавеет задняя дверь. Эти зоны нужно проверять в первую очередь при осмотре.

2. Подвеска

Важный момент, на который жалуются все владельцы Ford Fusion, – это жесткая подвеска. Ездить по разбитой дороге не доставляет удовольствия ни водителю, ни пассажирам. А из-за того, что Фьюжен тяжелее Фиесты, элементы ходовой быстрее выходят из строя, чем должны. Так, на автомобилях первых лет выпуска при пробеге в 30 000 километров начинали сдаваться стойки стабилизатора. Инженеры постарались решить этот вопрос в середине цикла жизни модели и модернизировали деталь – в результате стойки стали ходить дольше в три раза.

А вот задние амортизаторы так и остались слабенькими. Их нужно менять уже через 40 000 километров. Передние амортизаторы выдерживают в два раза больше. Кроме того, после 100 000 километров могут потребовать замены ступичные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов, а в рулевом управлении начинает издавать посторонние звуки или выходить из строя насос ГУР.

3. Комфорт

Назвать Фьюжена комфортным автомобилем не получается. Базовые модели в комплектации Core могут похвастаться четырьмя подушками безопасности и системой ABS, но при этом в них нет электрических приводов стекол и зеркал, а также кондиционера. Его, к слову сказать, нет и в более навороченной комплектации Trend. Зато у нее уже появились электроприводы, дистанционное управление замков и другие приятные мелочи.

Ford Fusion будет радовать комфортом только в максимальной комплектации под названием Elegance. Остальные версии вряд ли стоит рассматривать к покупке требовательным российским автовладельцам.

С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.

ВКонтакте

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 — 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 — 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый;2045,53341595600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 — 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый;20503181575700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 — 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 — 2004 гг. выпуска
Kayaba 3.9333399 — левый; 333398 — правый;4400
Bilstein 3.722112743 — левый; 22112750 — правый;3500
Sachs 4.2311702 — левый; 311701 — правый;3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 — 2012 гг. выпуска
Kayaba 3.9333380 — левый; 333379 — правый;4200
TRW 2.1JGM5801T — левый; JGC184T — правый;3000
Sachs 4.2314677 — левый; 314678 — правый;2900

Когда следует отдавать предпочтение только оригинальным запчастям?

Многие автомобильные специалисты настаивают устанавливать оригинальные запчасти на Форд Фьюжн, для того чтобы сохранить изначально заложенные параметры завода, а также мощность автомобиля. Однако кроме этого объяснения, стоит еще учесть, что производить замену некоторых узлов неизвестными изделиями, может нарушить функцию полноценной работы не только отдельного элемента, но и всей машины, что чревато такими последствиями как наступление аварийной ситуации на дороге

Именно поэтому очень важно не рисковать, а знать где, лучше не сэкономить и довериться проверенным товарам

  1. Замена кузовных элементов – капота, бампера, крыльев и других элементов корпуса. Эти комплектующие достойного качества отвечают за столкновение машины с каким-либо объектом, а это, прежде всего, ваша безопасность.
  2. Установка расходных запчастей на Ford Fusion, которые требуют частой замены и которые максимально интенсивно участвуют в каждодневной работе автомобиля. Конечно же, можно где то сэкономить и заменить заводские запчасти на более дешевые аналоги, но вы должны быть уверенны в их качестве, а они должны соответствовать установленным стандартам.
  3. Ремонт компьютерных систем, а также их технологическое обслуживание. Такого сложные элементы просто не терпят любой другой замены, кроме оригинала, ведь несоответствие хотя бы одного механизма может привести к поломке всех электронных датчиков.
  4. Тормозная система, шины, рулевое управление, прочие важные механизмы работы автомобиля требуют установку только заводского производства.

Если у вас не всегда бывает возможность купить оригинальные запчасти для Форд Фьюжн из-за их немаленькой стоимости, то можно заменять их более дешевыми, но только те детали, которые не повлияют на работу автомобиля, к примеру, замена масел, фильтров и других несущественных составляющих. Кроме того, делать такое замещение можно, если ваш автомобиль не подлежит заводской гарантии, иначе вы можете ее лишиться. Ведь среди непроверенной продукции очень часто попадаются бракованные изделия, ответственность за которые автоконцерн нести не будет, а это отражается на качестве работы автомобиля.

Следовательно, если у вас нет возможности каждый раз покупать новые оригинальные товары, которые стоят в два раза дороже от представленных на рынке аналогов, то можно купить более дешевые, которые уже ранее подвергались эксплуатации или попробовать восстановить неисправный узел путем специальных процедур. Таким образом, вы сможете немного сэкономить, при этом останетесь с оригинальным изделием, который не подведет своей работой. Тем более, устанавливая неоригинальные детали, вы рискуете послегарантийным заводским обслуживанием, которое намного дороже вам обойдется, чем покупка одной запчасти для Ford Fusion, а это еще и безупречная работа вашей машины.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Мерседес 124 кузов хорошо ездит и сегодня Как сделать акустику в машине лучше, чем она была изначально Присадки для двигателя надо использовать осторожно Немцы представят рестайлинговый Фольксваген Гольф в ноябре Как быстро продать автомобиль по выгодной цене

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант — оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 — 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы — то это в пределе 80 тыс. км.

Преимущества

1. Двигатель

Версия поставлялась на российских рынок с двумя бензиновыми агрегатами – объемом 1,4 литров и мощностью 80 лошадиных сил и объемом 1,6 литров и мощностью 100 лошадиных сил. Из Европы в ограниченном количестве в Россию привозили Fusion с дизельными двигателями.

Оба бензиновых агрегата имеют внушительный ресурс. Автопроизводителем заявляется цифра в 250 000 километров, но по факту моторы стабильно работают все 300 000 километров при должном техобслуживании. Это достаточно солидный результат для атмосферных агрегатов маленького объема.

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ. Рекомендуемый интервал замены – каждые 160 000 километров. Но специализированные сервисы рекомендуют первый раз заменять ремень ГРМ уже через 100 000 километров. Причем делать это стоит в фирменном центре, поскольку процедура выполняется с использованием особых приспособлений.

Из редких проблем двигателей, с которыми сталкиваются владельцы Ford Fusion, можно отметить разрыв пластикового впускного коллектора, отказ бендикса, ведущий к отказу стартера, а также выход из строя каталитического нейтрализатора.

2. Коробка передач

На модель устанавливались три разновидности коробок передач. Самой надежной считается привычная механическая. Она обладает внушительным ресурсом и радует четкой работой. Только нужно понимать, что при покупке автомобиля с пробегом в 100 000 километров необходимо будет заменить заканчивающееся сцепление.

С автоматическими коробками передач складывается более интересная история. Традиционный автомат сочетается исключительно с бензиновым мотором объемом 1,6 литров.

Также под «автоматом» владельцы Ford Fusion понимают полуавтомат, получивший название Durashift. Он устанавливался исключительно в версию с 1,4-литровым бензиновым агрегатом. Durashift – это по факту стандартная механическая коробка передач, в которой за переключение передач отвечает электроника. При этом опция ручного режима сохранена. Такой тип КПП вызывает больше всего вопросов. Электроника переключает скорости с дерганиями, поэтому этот тип трансмиссии считается далеко не самым удобным

Покупать лучше механику, а на Durashift обращать внимание, только если вы максимально спокойный и неторопливый водитель. Зато в плане надежности к этой КПП претензий нет – она, как и обычный автомат, не подводит

3. Ремонтопригодность

Ford Fusion может похвастаться завидной ремонтопригодностью. Все болячки можно устранить за небольшие деньги. Так, например, стоимость неплохого комплекта сцепления стартует от 5000 рублей.

Покупаем Ford Fusion б/у

Так на что стоит обратить внимание при его приобретении? В основном на все то что и при покупке нового. Лист проверок на ресурсе имеется

Но, как правило, народ требует персонально освятить «слабые» места, что бы на них обратить пристальное внимание

Кузов и внешний осмотр

Главное и основное – это проверка наличия наклейки на пороге правой передней пассажирской двери. Там находится VIN и некоторые заводские коды. Наклейка эта теряется обычно при кузовном ремонте замятого порога. Кузовщики не утруждают себя ее переклейкой на новый. Да и сама операция довольно затруднительна.

Также кроме обычного осмотра когда проверяются зазоры между кузовными элементами и качество лакокрасочного покрытия следует особое внимание уделить зазорам между бамперами и кузовом, а также наличию на заднем бампере катафотов. Многоснежные зимы с парковками в сугроб, чреваты сломом внутренних креплений, что внешне выражается, в несколько увеличенном зазоре

Присмотритесь близко так же к креплениям брызговиков. Очень ломкая в этих условиях деталь.

Кроме этого обратите внимание на наличие и величину потертостей в проеме багажной двери напротив резиновых упоров и в проемах задних дверей в месте наиболее близком к колесам. Проверьте кромку задней двери на следы ржавчины, и переднюю поверхность капота на наличие ясно видимых жучков и сколов

Проверяя капот внимательно осмотрите места крепления решетки радиатора. Само крепление весьма хлипкое и при неаккуратном закрытии капота может быть поломано на раз. Убедитесь так же в наличии резиновых упоров капота. Они достаточно успешно теряются. Осматривая кузов следует обратить внимание на антенну и ее крепление.

Салон. Осмотр интерьера

Кроме обычных проверок на целостность и потертости, следует обратить внимание на замки спинки задних сидений, особенно на дорестайле. Попробуйте так же крепления всех потолочных ручек в салоне. Обязательно потребуйте с бывшего хозяина наклейку с кодом магнитолы

Отсутствие таковой повод потребовать несколько тысяч рублей скидки с цены. Обязательно проверьте работу печки и кондиционера во всех возможных режимах работы вентилятора.

Ходовая часть, трансмиссия, двигатель

Надо сказать, что Фъюжн довольно крепкий автомобиль, и ярко выраженных слабых мест у него нет. Конечно, это не отменяет обычных проверок, начиная со считывания ошибок и кончая пробной поездкой. Ведь не всегда все безоблачно.

Осматривая двигатель обратите внимание на помпу. Если покупка происходит зимой, то договориться и прийти на осмотр машины, когда на улице морозец, а машина как минимум ночь простояла на улице. Если помпа проблемная, то сразу выдаст свистом

На прогретом движке этого уже не услышать, если проблема еще только зарождается. Но прогрессировать она будет быстро. И, если траблы уже есть, то не позже, чем через 5000 км помпу придется заменять. Заодно при холодном пуске на морозе будет сразу видно состояние аккума, форсунок, свечей.

Обратите внимание на ручник, бывает ослабляется тросик. Так же в случае МКП обратите внимание, насколько туго ходит рукоять

Это обусловлено закисанием рычага механизма переключения передач.

Одно время автомобили с двигателем 1.4 выпускались с роботизированной коробкой. Неисправности этой коробки нередки. Поэтому такая трансмиссия требует обязательной тщательной проверки, но только отсутствием ошибок в памяти и не горящей лампочки, но и прогоном всех режимов работы в действии.

В заключение

Вот собственно и все. Для полной уверенности в «качестве» товара, можно считать ошибки не только в режиме самодиагностики, но и посетить дилера. Там с помощью диагностического комплекса IDS могут посмотреть не только текущие ошибки, но и их историю.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий