Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:
- Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
- Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
- Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
- Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
- Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
- С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
- Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
- Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
- Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
- Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
- Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
- Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
- Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
- Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
- Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем и все собираем в обратной последовательности.
- Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
- Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
- Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
- Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.
На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена. Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу
Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.
Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.
На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.
С уважением Геннадий Федорович.
Как долить
Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.
Проверка уровня и доливка
Подробнее о том, как проверить количество смазки в системе гидроусилителя. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровной поверхности. Резервуар с маслом имеет две отметки: MIN и МАХ. Если силовой агрегат машины заглушен, то объем рабочей жидкости, скорее всего, будет максимальным. Если уровень смазки ближе к минимуму, то в систему надо обязательно добавлять смазку. Сколько лить, зависит от объема, которого не хватает.
Как определить утечку?
Чтобы самостоятельно выявить место протечки, делаем следующее:
- Остановите мотор и подождите, пока он остынет.
- Протрите тряпкой все компоненты системы рулевого управления, особенно патрубки и места соединений.
- Проверьте объем смазочного вещества в расширительном бачке. Если есть необходимость, добавьте жидкость.
- Запустите силовой агрегат и повращайте рулевым колесом влево и вправо до предела. В результате вращения смазка начнет активно циркулировать по системе. Если есть повреждения, то вы сможете увидеть место утечки. В зависимости от проблемы принимаются решения по ее ликвидации.
Причины утечки и их устранение
Чаще всего в Фокусах протекает рулевая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.
Признаки проблемы:
- Во время движения в районе рейки появляется стук, который можно четко услышать через рулевое колесо.
- При повороте руля появился зазор.
- В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
- Для вращения рулевого колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.
Один из этих «симптомов» говорит о нехватке жидкости и необходимости диагностики системы на предмет утечек. Неисправности, связанные с работой рейки, можно ликвидировать своими руками. Для этого рейка подлежит снятию с машины и разбору. Все изношенные компоненты, обнаруженные в ходе диагностики, надо поменять. Затем производится сборка рейки с дальнейшей установкой в машину.
Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство функционирует в условиях высоких нагрузок, поэтому со временем в работе узла появляются сбои. Также причина может крыться в нарушении герметичности устройства или повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения проблемы надо произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их замену. При наличии трещин и других дефектов магистрали подлежат замене. Желательно перебрать насосное устройство и произвести в нем монтаж новых сальников.
Иногда происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева двигателя для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это говорит о неполадках в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Выполняется визуальная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали меняются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом или растворителем. При нарушении герметичностей магистралей надо внимательно осмотреть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве герметичности соединительных компонентов, их надо обновить и надежно зафиксировать.
Recommendations
Comments 30
Я бы не советовал покупать данную жидкость. Просчитал посты на Драйве и решил ее залить в XC60 2010 при пробеге 38000 со сменой бочка. В итоге в течении 7000 км шуршал руль (именно шуршал как мне и мастерам казалось в районе стыковки кожуха и рулевого колеса) Я достал все сервисы в СПб и успел съездить в Москву. Два раза снимали руль, кожух, улитку, смазывали вал. В итоге в последнем сервисе определили что звук передается от рулевой рейки. В итоге решили залить минеральный оригинал и все сразу прошло.
У меня такой проблемы не возникло. Может рулевая уже на подходе, а минералку за счёт густоты это дело сглаживает?
Согласен и отзывов положительных много. Но у меня был очень маленький пробег для 7 летнего автои не было никаких проблем с ГУР. Жидкость со слов мастеров очень ближе к тосолу (возможно что то с жидкостью) Я обычно никуда не пишу но промучившись 6 месяцев решил оставить отзыв. P.S. Успел купить новую улитку с датчиком в рулевое колесо. Далее время покажет что с рейкой…
Я бы не советовал покупать данную жидкость. Просчитал посты на Драйве и решил ее залить в XC60 2010 при пробеге 38000 со сменой бочка. В итоге в течении 7000 км шуршал руль (именно шуршал как мне и мастерам казалось в районе стыковки кожуха и рулевого колеса) Я достал все сервисы в СПб и успел съездить в Москву. Два раза снимали руль, кожух, улитку, смазывали вал. В итоге в последнем сервисе определили что звук передается от рулевой рейки. В итоге решили залить минеральный оригинал и все сразу прошло.
Поменял сегодня жидкость ГУР начитавшись отзывов залили RAVENOL, о чем теперь очень сильно пожалел
Особенности замены
Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).
Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:
- Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
- Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
- Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
- Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
- Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
- Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.
Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор. Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель
Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять
Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.
гидроусилитель руля форд фокус
Замена трубки гур форд фокус
Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion
Гур, течь масла Ford focus 2
замена жидкости гидроусилителя руля
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
- Вязкостные характеристики;
- Смазывающие свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Препятствие пенообразованию;
- Температурные и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.
Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены
Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.
Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.
Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.
Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.
Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу 99-90-61-62. Стоит около 400 рублей.
Масло Ford 1781003.
Масло Febi G 002-000.
Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.
Оригинальное масло Ford Europe 1776431.
Масло Mercon LV XT-10-QLVC.
Масло Liqui Moly ATF 1100.
В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!
Насос ГУР форд фокус в России
Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре.
Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.
Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система покрутит рулем гидронасос форд фокус 2 разные стороны.
Ремонт гур форд фокус 2 своими руками
Жидкость может уходить также из-за недостатков трубок. Их нужно поменять. Для этого придется снимать правую фару, убирать защиту мотора и отворачивать крепления управляющий рейки на кузов.
Позже трубки системы ГУР снимаются с кронштейна и меняются на новые. Вроде сложного ничего нет, но замена трудоемкая. Некоторые неудобства доставляют плотное размещение агрегатов в подкапотном пространстве.
Фортуны на дорогах и всех благ.
Вставьте специальный инструмент в муфту с подпружиненным замком, 2. Проведите специальным гидронасос форд фокус 2 вдоль трубопровода, чтобы освободить фиксирующие лапки. Снимите решетку радиатора. Рассоедините штекерный разъем. Операции по установке насоса ГУР: В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования.
Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления.
После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.
Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше гидронасос форд фокус 2 вдвоём: Плюсы ГУР: Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.
Как ухаживать? Подробная инструкция по замене лампочек в рено меган. Замена ламп противотуманных фар форд фокус 2, представленная в коротком, но предельно гидронасос форд фокус 2 фотоотчете
Имеет 2 лам Стоимость установки указана беря во внимание хоть какого баллона вам: Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно
Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2
Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор.
К огорчению, препядствия с АКБ Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.
Различные виды масел
Dexron
– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF
(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF
(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
Multi HF
– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.
Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?
Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.
Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала. Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность. В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.
Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.
Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:
- При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
- Руль вращается с усилием;
- Недостаточный уровень масла в системе;
- Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
- Изменение цвета смеси;
- Наличие запаха гари.
Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.
Подготовка к замене, список необходимых инструментов
При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.
Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:
- Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
- Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
- Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).
Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.
Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:
- домкрат;
- медицинский шприц с максимальным объемом;
- резиновая трубка;
- пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).
Заливка новой жидкости ГУР
Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:
- сбор старой жидкости;
- заливка новой;
- проверка работы системы.
Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.
Порядок замены жидкости ГУР:
- Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
- Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
- Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
- Залить новый раствор до максимальной отметки;
- Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
- Долить смесь (при необходимости).
Это интересно: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные тормоза видео — читаем суть
Процесс замены масла в ГУР Форд Фокус 2
Смену жидкости можно провести самостоятельно, но лучше привлечь второго человека в помощь. Так процедура пройдет быстрее и легче. Один человек будет осуществлять все положенные манипуляции, второй — по мере необходимости заводить и глушить двигатель.
Шаг 1
Подготовить автомобиль к процедуре. Для этого необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Заглушив мотор, следует открыть капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.
Шаг 2
Немного приподнимают передок автомобиля при помощи домкрата.
Шаг 3
Отсоединяют емкость для масла (бачок). Внимательно осматривают ее, чтобы убедиться в целостности. Вся поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин.
Отсоединяют тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.
Шаг 4
Шланг со штуцером подсоединяют к бачку с маслом. Второй конец помещают в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.
Шаг 5
Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запускают стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, чтобы максимально ускорить процедуру слива.
Шаг 6
Чтобы залить новое масло, отсоединяют трубку, предназначенную для слива, а на ее место устанавливают шланг.
Шаг 7
После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Как только обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, руль несколько раз интенсивно прокручивают из стороны в сторону
При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках
Данная процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам системы и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.
Шаг 8
После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.