Причины и признаки неисправности
- В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
- Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
- DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
- Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.
Читать также Разборка Фольксваген — решение проблемы поиска деталей для автомобилей ранних поколений
Особенности процедуры
На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:
Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).
Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C — иначе придется повторять процедуру.
При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.
На моделях Polo 2004–2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами‐теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40–60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.
Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость – G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.
Перелив на 200–300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500–600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки — особенно, если вы ездите в городе.
Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.
Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.
Преимущества автоматической коробки передач Фольксваген Поло седан.
Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло седан с автоматом . Автоматическая коробка передач одно из достоинств Фольксваген Поло седан, за которое не жалко немного доплатить. Причем получить это преимущество можно в любой комплектации, даже в самой недорогой.
Многие автолюбители в России считают коробку автомат экзотической и не спешат пересаживаться на нее с механической коробки. Есть ли причины такого поведения, и в чем видят недостатки автолюбители, использующие механическую коробку передач.
Считается, что автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет больше бензина. Действительно, так было раньше, когда у автоматической коробки передач было всего 3 передачи, а механика была 5-ти ступенчатой.
На самом деле использование современных автоматических коробок передач с 5-7 передачами может быть даже экономичнее соответствующего автомобиля с механикой.
В настоящее время все больше автолюбителей выбирают новую машину с автоматической трансмиссией. В управлении такая машина намного проще и многие из тех, кто пересаживается на автомат, обратно на механику уже не переходят.
Тем не менее если вы выучитесь вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач вы не сможете водить автомобиль на механике, возможно вы и сами этого не захотите.
Какие же преимущества дает автоматическая коробка передач и стоят ли они доплаты, которую нужно сделать за машину с автоматом. Если вы хоть раз были за рулем такого же автомобиля как у вас, но с автоматом, вы поймете, что доплата того стоит!
Новый Поло седан — это настоящий автомобиль, позволяющий понять и ощутить преимущества автоматической коробки передач, начиная с самой простой комплектации.
Компания Фольксваген дает возможность установить коробку автомат на Фольксваген Поло седан за 45 тысяч рублей . И это не какой-то раритет, а современный 6-ти ступенчатый автомат со спорт режимом и режимом ручного переключения Tiptronic. Две эти функции будут по достоинству оценены вами если вам нравится динамичная езда. Помимо этого, вы сможете вручную выбрать пониженную передачу, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях, например, при обгоне или поездке зимой.
Стоит отметить, что достаточно редко автомобили такого класса оснащают 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому Фольксваген Поло седан с автоматом, для вас будет настоящим открытием.
Отметим плюсы Фольксваген Поло седан с автоматом .
Во-первых, этот автомобиль на много комфортнее , вам не придется следить за переключением передач и можно сосредоточиться на процессе вождения. Это означает, что вы выигрываете в безопасности водителя и пассажиров. Вместе с тем у вас уменьшится утомляемость и снизятся нагрузки на вашу нервную систему. Поло седан с коробкой автомат будет тише его собрата с механикой, так как 6-ти ступенчатый автомат выбирает оптимальные моменты для переключения передач, поэтому шум мотора будет минимален. Если вы запланируете загородную поездку, то вы сможете по достоинству оценить функцию круиз-контроля. Кроме того, такая трансмиссия (6-ти ступенчатая) положительно скажется на ресурсе двигателя , введу все тех же оптимальных переходов при переключении передач.
Фольксваген Поло седан с автоматом – это машина, имеющая 6-ти ступенчатую коробку передач , то есть машина возможно даже более динамичная, чем ее собрат Поло седан с механикой. Это можно заметить по цифрам разгона до 100 км. Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате. Причем такой автомат устанавливали на автомобили 10-ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.
Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине . Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат. Кстати, автомату на 100 км пробега нужно всего 300 грамм бензина, эта цифра показывает на сколько эффективна современная коробка автомат, в сравнении с 4-х ступенчатым агрегатом, требующим 20 % бензина на свою работу. Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима.
Минусы Поло седана с автоматом, да их просто нет. Вы это поймете проехав на автомате всего лишь раз!
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Polo:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Polo 1.0 1.1 1.2 1.4 1.5 1.6 1.8 1.9 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Возможные проблемы плохого пуска двигателя
Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.
Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».
Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.
Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Отключение АБС автомобиля Фольксваген Поло седан
Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.
Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.
Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.
На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.
Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.
Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.
Не заводится в мороз (опрос) | Страница 6 | Клуб Volkswagen Поло седан
Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов. За бортом Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже завести фольксваген поло в мороз градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.
В мороз не завести, очень туго крутит стартер, Фольксваген Поло (решено) — 3 ответа
Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, завести фольксваген поло в мороз слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и.
Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент.
Что будет дальше — время покажет. Вот как-то так Продолжаем катать машину. Всем удачи!
Всё заведётся. Только потом поездейте некоторое время, хотя бы час.
Нужно было подержать нажатой педаль газа до упора при запуске и. Завелась машинка. Смена масла в мкпп фольксваген джетта 6 Лить ли масло в солярку, смена масла мкпп 6.
Разборка карбюратора kia rio chevrolet лачетти универсал омск, смена масла мкпп 6. Настроить обороты мотора. Dongfeng h30 года выпуска.
Не заводится в мороз (опрос)
Страховка на машину высчитать осаго видео продажа бмв х5 в красноярске, электрическая тонировка фронтальных стекол. Каждое ТО инспектируйте ремень генератора на предмет наличия зачесов и сколов.
Завод изготовитель советует поменять его каждые тыс. Порядок выполнения при процессе снятия: Отсоединить воздушный патрубок воздушного фильтра и воздушной камеры либо корпуса дросселя. Демонтировать воздушный патрубок.
Снять приводной ремень насоса усилител Неисправность в нашем примере может заключаться: При работе масляного насоса. Практически такие случаи встречаются подчас.
Неисправность данного элемента сделает неосуществимым старт мотора. Поломка топливного насоса.
Замена масла своими руками
Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.
Что потребуется для выполнения задачи?
Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:
- свежее масло оригинального производства или аналог;
- фильтрующее устройство;
- пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
- уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
- комплект гаечных ключей;
- тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
- чистые тряпки.
Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.
Этапы работы
Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:
- Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
- Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
- На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
- Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
- Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
- Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
- Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
- Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
- Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.
Недостатки автомобиля
- Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
- Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
- Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
- На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
- Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
- Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
- Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.
Что такое роботизированная коробка
Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.
А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.
Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.
Роботизированная коробка DSG DQ200
Новомодные течения в области автомобилестроения не могли обойти стороной одно из детищ группы Volkswagen, которая сегодня активно занимается разработкой и модернизацией роботизированных коробок DSG. После успешного испытания робот на 7 ступеней с двойным сцеплением DQ200 нашел свое применение на шестой генерации модели. Данная трансмиссия встречается на версии Polo GT и на «европейцах». Но, как показывает статистика продаж, большинство автолюбителей предпочитают авто с надежной механикой и не менее надежным гидроавтоматом. Но концерн не намерен отказываться от DSG коробок, поскольку видит в них будущее. Их продолжают модернизировать и совершенствовать. Также немцы предлагают прибрести Поло с 7-ступенчатым DSG с расширенной гарантией – 5 лет или 150 тысяч километров. Сведения о том, что на данную коробку действует пожизненная гарантия, не верны.
Эта гарантия приложена только к авто, выпущенным до 1 января 2014 года. По сравнению с первыми экземплярами робот DQ200 надежен и у производителя нет больше оснований считать, что с ним могут возникнуть проблемы. Владельцам новых авто вовсе нет смысла переживать о ремонте трансмиссии первые 150 тыс. км (гарантийный срок). Как показывает практика, именно столько DSG ходит без каких-либо трудностей, если придерживаться простых правил эксплуатации автомобиля и обслуживать РКПП согласно регламенту. Дальше могут быть проблемы, но в Volkswagen заявляют, что окажут всяческую поддержку водителям даже после окончания гарантийного срока. Состоит DQ200 из трех основных частей – редукторная часть (шестерни, валы, вилки), сцепление, блок управления – мехатроник.
Дилеры говорят, что масло залито на весь срок службы автомобиля, но никто не может сказать, чему равен этот срок. Поэтому менять масло или нет – решать каждому. Владельцы больше всего опасаются, что придется менять сцепление за свой счет. Насколько долго оно прослужит, также зависит от характера эксплуатации машины. Давно известно, что DSG – городская КПП, не терпящая движения в режиме «стоп-старт». Замена сцепления с установкой и настройкой обойдется примерно в 30-35 тысяч рублей. Ремонт мехатроника варьируется в пределах от 5 до 30 тысяч рублей в зависимости от тяжести поломки.
Замена масла в коробке-автомат
Как отмечают специалисты СТО, 70% неисправностей автоматических трансмиссионных узлов происходит по вине несвоевременной замены масла в АКПП VW Polo. Производители из Вольфсбурга заявляют о том, что данный узел машины является необслуживаемым. В переводе на доступный язык это означает: регулярную смену ATF делать не нужно. Однако практика показывает, что данную операцию необходимо проводить в автомобиле. Масло в АКПП Поло седан обязательно следует менять по истечению 60-70 тыс. км, при интенсивном использовании авто – через 40-50 тыс. км. Так считают специалисты технических центров, это подтверждается практикой.
При замене масла в АКПП Фольксваген Поло после большого пробега можно увидеть отработанную трансмиссионную жидкость тёмного цвета. Она теряет свои рабочие характеристики, не успевает должным образом смазывать контактируемые детали, охлаждать детали и вымывать загрязнения. Отсутствие свежей ATF в коробке чревато выходом из строя этого узла трансмиссии.
Маркировка расходников
Замену масла в коробке автомат седана Фольксваген Поло можно производить самостоятельно, при неимении навыков, условий для работы следует обратиться в сервисный центр.
- Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет следующую маркировку: VW ATF G055025A2 (синтетика).
- Помимо замены масла в VW в АКПП при обслуживании следует также менять: масляный фильтр: VAG 09G325429, прокладка для поддона: VAG 09G321370.
Экономичная, по мнению некоторых автолюбителей, частичная смена АТФ, так называемое обновление, не принесёт нужного результата. Работа автомата через небольшой промежуток времени ухудшится, владельца авто ожидают расходы на ремонт АКПП в седане Фольксваген Поло.
Обращаемся в сервис
Сервисное обслуживание позволяет оперативно провести замену масла в коробке-автомате на Фольксваген Поло не прикладывая к этому никаких усилий. Современное оборудование, опыт мастеров обеспечат качественное проведение данной услуги.
Читать также Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег
Наличие собственного склада с запчастями и ГСМ избавит клиента от поиска нужной марки АТФ, прокладок, фильтра. Единственный минус подобных услуг – их высокая стоимость.
Делаем своими руками
Перед обслуживанием следует прогреть КПП во время непродолжительной поездки. Работа по замене масла своими руками в АКПП Поло седан проводится в несколько этапов:
- Автомобиль поднимается на подъёмнике или заходит на яму.
- Для безопасности проведения работ нужно отсоединить клеммы с аккумулятора.
- Снимается защита картера.
- Устанавливается ёмкость под слив, пробка откручивается.
- Масло сливается в течение получаса, по окончании снимается поддон, который промывается спиртосодержащей жидкостью и протирается чистой материей.
- Устанавливается новая прокладка, поддон устанавливается на место.
- Производится замена прокладки пробки слива, последняя надёжно закручивается.
- Выполняется заливка масла в АКПП Фольксваген Поло через горловину с помощью шприца или резинового шланга.
- Устанавливается крышка на горловину.
- Производится запуск мотора со включением каждого из режимов АКПП.
- После этого проверяется уровень масла при помощи щупа, при необходимости проводится доливка.
Отметим, что не все модели седанов Поло имеют в АКПП сливное отверстие. В этом случае производится откачивание жидкости при помощи шприца, насоса, вакуумного оборудования.
Комплектации «Фольксваген Поло»
Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.
Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.
Volkswagen Polo III
Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.
Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.
К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.
Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.
Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:
Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.
В конце 2020 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.
Volkswagen Polo IV
Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.
С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.
ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.
Преимущества и недостатки
Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках. Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.
АКПП
Плюсы АКПП:
- резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
- несложное управление;
- длительный рабочий ресурс;
- более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
- надёжность.
Минусы:
- повышенный расход топлива;
- капризны к качеству масла;
- некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.
РКПП
Обозначим достоинства РКПП:
- экономичность;
- оперативность в переключении передач;
- быстрый разгон;
- плавное движение при переключении.
Ее недостатки:
- дорогостоящий ремонт;
- не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
- меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.
В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.
Диапазон Р (Park) — парковочный режим.
Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.
Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом. В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.