Что лучше, чем Largus: ищем альтернативу российскому «каблучку»

Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

Взамен нового Largus на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, отдающийся от 559 до 1,3 млн рублей и являющийся, по сути, перелицованным Renault Kangoo второй генерации. За французский «каблучок» владельцы просят 405 тыс. рублей в среднем за дорестайлинговую версию и 620 тыс. рублей за обновленную. Среди покупателей он пользуется большим спросом, чем Citan. С начала года его приобрели 5 500 раз, Mercedes чуть больше тысячи.

Отличия между автомобилями минимальные, причем не во всем «Мерседес» лучше Kangoo. У «немца» качественнее материалы отделки кабины, зато у «француза» больше опций в максималке, и даже магнитола современнее. Характеристики грузоподъемности одинаковы для обеих машин: 750 кг груза, 3 000 л объема. В открытом виде задние двери создают идеальный прямоугольник и дают возможность поставить погрузчиком европоддон.

Citan доступен только с дизельными моторами 1,5 л на 90 и 100 л. с., Kangoo — и с дизелями, и с бензиновыми агрегатами.

По числу проблем французский фургон обгоняет немецкий. Большая часть Kangoo продается с ДТП и регистрационными ограничениями (каждый четвертый), встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом ПТС, скрученным пробегом, в лизинге, залоге и даже розыске.

Citan же чаще всего (каждый второй) сбывается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и в лизинге. Изредка встречаются машины в залоге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он. А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Два мотора и два в уме

«Ларгусы» комплектуются двумя атмосферными рядными бензиновыми «четвёрками» 1.6 на выбор: 8-клапанной и 16-клапанной. Обе с ременным приводом ГРМ. Поначалу это были такие же двигатели Renault, как и у «Логана»: 84-сильный с индексом К7M и 102-сильный K4M. Они вполне могут проходить без капитального ремонта до 150 000 км, если вовремя менять свечи, масло, фильтры и ремень ГРМ с роликом стоимостью от 1400 рублей. Правда, уже через 60 000 км в 8-клапаннике могут потребовать замены ещё и помпа от 2200 рублей, а также передний сальник коленвала от 1200 рублей.

С 2016 года этот мотор заменили аналогичным тольяттинским ВАЗ-11189 с отдачей 87 сил, а в 2017 году вместо французского 16-клапанника начали устанавливать российский 106-сильный ВАЗ-21129, как у «Весты»

Поскольку оба агрегата загибают клапаны при обрыве ремня ГРМ за 3400 рублей (в комплекте с роликами), его состоянию важно уделить внимание. Среди проблем, которые встречаются на таких двигателях: нарушения в работе ГРМ, выход из строя дроссельной заслонки или неисправность датчиков. Также при знакомстве с понравившейся машиной стоит осмотреть «ВАЗовский» мотор на предмет подтёков масла на блоке и убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе

Также при знакомстве с понравившейся машиной стоит осмотреть «ВАЗовский» мотор на предмет подтёков масла на блоке и убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе.

Внешний вид автомобилей

Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».

Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.

Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.

Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.

Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.

Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

Дизайн двух автомобилей значительно отличается

Лада Ларгус

Рено Дастер

В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.

LADA Priora универсал

Для фанатов LADA у нас есть идея — приобрести вместо «Ларгуса» универсал «Приора». Багажник меньше, чем у героя нашего материала — 444 л, пассажирам тоже будет менее просторно. Но «Приора» более динамична и комфортна, если эти прилагательные вообще можно употреблять в одном предложении с автомобилями LADA. Комплектации у Priora богаче, а средняя стоимость почти вдвое ниже — 230 тыс. рублей.

Именно по этой причине модель пользуется стабильным высоким спросом. В последнем квартале по ней заказали 78 138 отчетов. Однако каждая вторая «Приора» была битой. У каждого третьего авто был скручен пробег и имелись неоплаченные штрафы. Без проблем продавалась только каждая третья машина.

О надежности Priora говорить не приходится: обе машины с завода выходят недоделанными, шумными и небезопасными. Зато ломаться в них почти нечему, а для срочного ремонта будет достаточно отвертки и изоленты.

Компоновка и трансформация

Конструкция грузового фургона «Лада Ларгус» построена по принципу удаления всего лишнего из базового пассажирского автомобиля с кузовом универсал. Все геометрические параметры, такие как длина, ширина, высота крыши, база, колея, остались прежними. Не изменилась и конструкция дверей, только двери фургона утратили остекление, а крыша – рейлинги. Зато сохранились задние боковые двери, причём все четыре двери можно запереть снаружи ключом.

Обивка отсутствует, за исключением небольших накладок на дверях. В фургоне доминирует голое окрашенное железо, а на полу – простейшее резиновое покрытие. Зато не забыли про петли для крепления груза, а выступающий крепёж задних амортизаторов прикрыли защитными колпаками. Защищать эти крышечки будут не шпильки с гайками, что им будет-то, а как раз, вероятно, деликатные элементы груза.

Когда описываются грузовые фургоны и грузопассажирские автомобили, уместно вспомнить про термин «трансформация багажного отделения или грузового отсека». Так вот здесь трансформировать совершенно нечего! Просто из базового универсала убрали всё лишнее и установили глухую пластиковую перегородку за передними сиденьями. Я не совсем согласен с данной идеологией. На мой взгляд, было бы лучше, если сохранить остекление хотя бы одной из створок задней распашной двери фургона и укомплектовать её стеклоочистителем, соответственно в перегородке обязательно должно быть окно, и чуть более тщательно надо защитить пол и боковины внутреннего пространства фургона. В нынешней версии водитель совсем не контролирует «багажник», плюс ко всему в комбинации приборов отсутствует индикация незакрытых дверей. Спасибо, хоть осветительный плафон предусмотрели.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Комплектации и цены

Изменятся ли цены и комплектации рестайлинга будет известно после официального дебюта. Цены на актуальную версию:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч
597 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
623 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
653 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
676 900 рублейбензин 1,6 л ( 87 л,с)MT10,6/6,7/8,2Передний14,4 c
692 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
879 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c
707 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
713 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
900 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c
728 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
915 900 рублейГаз 1,6 л ( 106 л,с)MT10,5/6,5/8,0Передний14,5 c
730 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
736 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c
751 900 рублейбензин 1,6 л ( 106 л,с)MT10,1/6,3/7,7Передний13,4 c

Лучше «Логана»

Вышедший в 2005 году на российский рынок Renault Logan первого поколения сделал революцию в сегменте компактных бюджетных моделей. Благодаря своей доступности, простоте и надёжности «Логаны» заполонили таксопарки, службы доставки и курьерские сервисы. За огромный багажник, просторный задний диван и комфортную неубиваемую подвеску эту модель охотно брали дачники и начинающие водители. Казалось, нет лучшей машины для небогатого россиянина, чем Logan.

В том, что это не так, наш рынок убедился в 2012 году, когда «АвтоВАЗ» начал выпускать под собственным именем Lada Largus перелицованный универсал Logan MCV c 5- и 7-местным салоном. Такой же доступный, но куда более вместительный тольяттинский «сарай» с румынскими корнями (сначала модель появилась у «дочки» Renault – компании Dacia) стал новым хитом рынка. Уже на следующий год после выхода модель прочно и надолго вошла в шорт-лист самых продаваемых легковушек в России, а также в Топ-5 бестселлеров Lada.

Тест-драйв LADA Largus Cross: секреты нового мощного мотора

LADA Largus Cross красного «пролетарского» цвета, побывавший на тесте редакции портала «АвтоВзгляд», оказался занятной машинкой сразу в нескольких смыслах. Несмотря даже на то обстоятельство, что конструктивно он совсем не нов для нашего рынка. Однако не будем лишний раз ворошить исконно румынскую историю этой модели, поминая небезызвестную Dacia MCV. Обойдемся без ретроспективных экскурсов, поскольку на АВТОВАЗе Largus собирают уже несколько лет и модель успела стать «своей» для российского потребителя. Как и его соплатформенник Renault Logan, кстати.

Эта модификация LADA Largus, пусть и в исполнении Cross, интересовала нас преимущественно с одной точки зрения: «моторной». Дело в том, что до некоторых пор под капотом модели стоял лишь 8-клапанный 87-сильный 1,6-литровый агрегат. С ним Largus едет, конечно, но прямо скажем — вяленько. Гораздо более интересной для знакомства кажется модификация, оснащенная 16-клапанным двигателем того же объема мощностью в 106 «лошадок». Понятное дело, что даже с дополнительными 19 л. с. под капотом LADA Largus не превращается в гоночный болид, но все же!

Если обратиться к заводским техническим характеристикам, такая прибавка в мощности экономит лишнюю секунду при разгоне. Со 106-ю силами машина разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд. На максимальную скорость прирост энерговооруженности влияет положительно, но тоже не радикально. 165 км/ч «маскималки» у 16-клапанника против 158 км/ч у машины с 8-клапанным мотором — не особо и заметишь в повседневной жизни. Но! Добавка почти 20 «кобыл» оказываются более чем кстати не на максимальных скоростях, а на гораздо более востребованных — в интервале до 80 км/ч. То есть именно в том диапазоне, в котором большую часть времени подобные машины и ездят по городу.

Такая «специализация» обусловлена, ко всему прочему, еще и характеристиками механической КП, известной нам еще по Logan. Передаточные отношения первых трех ступеней этой LADA Largus сближены, то есть подобраны так, чтобы мотору было полегче тянуть транспортное средство при разгоне на небольших скоростях, а четвертая и пятая ступени больше предназначены для равномерного движения на крейсерской скорости. На разгоне до 70—80 км/ч 106-сильный движок ведет себя вполне адекватно. И потом: если ты в городе, переключаешься на 4-ю и плавно катишь на нештрафуемых 79 км/ч, экономя бензин. Если, конечно, не «вляпался» в пробку.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 16 клапанов — технические характеристики

ИзготовительАвтоВАЗ
Индекс ДВС21129
Годы выпуска2015 – настоящее время
Объем, см3 (л)1597 см3 (1,6 л)
Мощность (л.с.)78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий Нм (об/мин)148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес, кг110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Количество клапанов16
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-92/АИ-95
Нормативы экологииEURO-5
Расход топливатрасса – 5,3 л на 100 км
смешанный цикл 6,6 л на 100 км
город – 9 л на 100 км
Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Ресурс моторазаявленный 200000 км
реальный 300000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью

Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Чем версия Cross отличается от обычной

Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

Fiat Doblo

Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена автомобиля начинается с 575 000 рублей. Оснащается машина бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Комплектаций автомобиля достаточно немного, самым главным положительным качеством автомобиля стала, несомненно, вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограмм, а объем багажника стартует от отметки 750 литров и при сложенных задних сиденьях достигает 3000 литров. Автомобиль оснащается сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую же слева.

Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

Грузовая версия Doblo Cargo способна перевезти 750 килограмм, а при заказе опции, которая увеличивает грузоподъемность – 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Данная версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545 000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий