Какие производители выпускают бракованные машины чаще остальных

Российские шинники и автопром в условиях спада

В первом полугодии 2020 года в России выпустили 24,4 млн шин, что на 16,5% меньше, чем годом ранее. Наибольший спад объемов производства пришелся на апрель — май из-за ограничений по коронавирусу.

В мае вся автомобильная промышленность продемонстрировала максимальное снижение промышленного производства в стране, сообщил Росстат. Выпуск автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов упал на 42,2% к маю 2020 года. Причинами в ведомстве назвали приостановку работы предприятий в пик эпидемии, отсутствие импортных комплектующих и сокращение спроса.

— Ограничения на работу предприятий и организаций в ряде отраслей и сегментов экономики, а также другие меры, введенные для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, продолжили влиять на экономическую активность в стране, — пояснили в Федеральной службе государственной статистики.

По оценке Минпромторга РФ, производство автомобилей в 2020 году может снизиться на 30%. Спад автопрома повлек за собой снижение производства в шинной индустрии, неразрывно связанной с автомобилестроением. Как и другие предприятия, шинные заводы приостанавливали работу в пик пандемии, что существенно снизило объемы выпуска продукции. В январе — мае 2020 года, по данным официальной статистики, в России выпустили 19,9 млн шин, или на 18% ниже показателей аналогичного периода прошлого года. Только в мае объемы выпуска шин в стране оказались на 40% ниже к уровню мая 2019 года.

В мае объемы выпуска шин в стране оказались на 40% ниже к уровню мая 2019 года. Фото: portalvoronezh.ru

В Ассоциации производителей шин обратили внимание, что пандемия ударила по российским шинникам в период активных продаж — «летний» сезон, когда идет смена шин на летние. В итоге сезон фактически потерян, организации оптовой и розничной сети не создали финансовой «подушки» на межсезонье

Скорее всего, в «зимний» сезон продаж шин участники рынка столкнутся со снижением покупательной способности потребителей. Не исключена и вторая волна эпидемии. «Сейчас сложно делать какие-либо прогнозы, но, по нашим предварительным оценкам, падение рынка шин к концу года может составить не менее 24%», — заявила «Реальному времени» исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева.

Спад производства шин в России начался еще в 2019 году после пятилетнего роста отрасли. В 2014 году отечественные шинники произвели 52,4 млн штук шин, в 2015-м — 57,6 млн, в 2016-м — 60,1 млн, в 2017-м — 65,1 млн, в 2018-м — 67,5 млн. Но уже в 2019 выпуск шин сократился на 10%, до 60,5 млн ед. (в мире производится более 1 млрд шин в год). При этом доля импорта, по Федеральной таможенной службы, напротив, возросла на 7,5%, до 34,4 млн ед., или $2 млрд в денежном выражении. Это не считая тех шин, что завезли в нашу страну с новыми автомобилями, прицепами, велосипедами и любыми другими механизмами на колесах, в комплекте которых есть еще и запасные. Доля импорта легковых машин в России, по данным ФТС, в прошлом году тоже выросла на 3,2%, до 302,5 тыс., доля импорта грузовых — увеличилась на 13,7%, до 29,9 тыс. Таким образом, в нашу страну дополнительно ввезли еще 1,66 млн штук шин (4 колеса на машине + 1 запасное): легковых — 1,51 млн, грузовых — 149,5 тыс.

На российском рынке шин долю около 40% занимают отечественные компании, остальные заводы выпускают продукцию под иностранными брендами. Среди ведущих предприятий с производствами в нашей стране финский концерн Nokian Tyres (Всеволожск, 17 млн шин), ПАО «Нижнекамскшина» (Нижнекамск, 10 млн шин), итальянский холдинг Pirelli — заводы в Кирове (6 млн шин) и Воронеже (СП с ГК «Ростех», 4 млн шин), немецкий концерн Continental (Калуга, 4 млн шин), российский холдинг Cordiant (заводы в Ярославле (3 млн шин) и Омске (1 млн шин)), французский холдинг Michelin (пос. Давыдово Московская область, 2 млн шин), японский концерн Yokohama (Грязинский район Липецкая область, 1,6 млн шин), еще одна японская компания Bridgestone (Ульяновск, 1 млн шин) и другие. В России также широко представлена продукция американской Goodyear, хотя производственных площадок у компании здесь нет — только представительство и склад в Москве, а шины для российского рынка выпускаются в Польше и Словакии.

На российском рынке шин долю около 40% занимают отечественные компании, остальные заводы выпускают продукцию под иностранными брендами. Фото: radius-tires.ru

Mazda: 285965 км

Этот бренд завоевал себе имя, благодаря ряду экономичных моделей, которые были произведены за последние 20 лет. Исследователи отметили, что попадание в десятку самых качественных автомобильных марок способствовало большое количество надежных автомобилей с большим пробегом. В настоящий момент компания расширила свой ассортимент продукции и предлагает, кроссоверы и большие седаны, которые постепенно набирают популярность. Так сложилось, что автомобили Мазда имеют хорошую репутацию, благодаря автомобилям, которые остаются надежными даже при больших пробегах. Но главный критерий это большая потеря рыночной стоимости. Так, большинство машин Мазда, стоят дешевле на 70-80 процентов от своей первоначальной стоимости при среднем пробеге 285,965 км (данные по всему мировому авторынке. Россия не включена в исследование).

Несмотря на то, что рыночная цена сильно падает достаточно быстро, многие покупатели любят автомобили Японской компании за их качество и надежность. Дизайн, качество и относительно приемлемые цены на новые автомашины позволяют компании быть популярной по всему миру.

9. Acura: 287925 км

Автомобили класса люкс бренда Акура обеспечивают своим владельцам уверенность и спокойствие, благодаря своей надежности. Этот бренд единственный в этом рейтинге, который представляет категорию люксовых автомашин. Самые популярные модели по всему миру это Acura TL и Acura MDX. Именно, благодаря этим моделям бренд и попал в итоговый рейтинг надежности автомобилей. Эти модели зарекомендовали себя, как качественные автомашины, которые получают массу положительных отзывов автовладельцев.

Да, потребители ищут стильные и красивые автомашины, но главный критерий выбора при покупке остаётся надежность транспортного средства. И люди, которые приобрели продукцию Акуры, не прогадали. Конечно, многие, к сожалению, не могут себе позволить приобрести автомобили этой марки из-за их стоимости. Но как вариант можно купить б/у автомобиль, тем более что машины Акура остаются надежными даже с немалыми пробегами.

Битвы автомобильных марок.

ЦСКА – против Спартака. Apple – против Samsung. Знакомо многим? Соперничество существует почти везде, в том числе и на мировом автомобильном рынке. Многие автомобильные бренды соревнуются между собой во всем, а именно: в динамике продаж, в технических характеристиках автомобиля, в том числе в дизайне и во многом многом другом. Но существует еще и особая “битва”, т.е. конкуренция, которая происходит между отдельными моделями машин (как правило, среди автомашин одного и того же класса).

Самое известное и давнишнее соперничество автомашин было замечено между авто-моделями VW Golf,Opel Astra и Ford Focus. А ранее такое наибольшее соперничество было замечено между автомобилями марок Mini и Fiat 500. Предлагаем уважаемые читатели познакомиться а заодно и узнать для себя, о самых известных противостояниях между собой самых известных мировых брендов на автомобильном рынке .

Как выбрать промышленную швейную машину для дома

Оборудование для любительского использования не предназначено для постоянной работы. Быстро изнашиваются рабочие механизмы, появляется выработка, требуется перенастройка. Профессиональная деятельность в домашних условиях заставит купить промышленную швейную машину, но какую? Инструмент для профессионала стоит дорого, требует места для установки.

Известные производители предусмотрели для малого бизнеса выпуск швейных машин для рукодельниц с повышенной мощностью. Недорого можно купить Singer Quilter 5053, нагрузка 190 Вт, позволяет стегать и работать с драпом и джинсом.

Машины Bernina Bernette 1055, 1065, 1080 имеют высокую скорость шитья, сильные и выносливые. У этого же производителя модель Indastrial 950 выпускается в стальном корпусе, оборудована станиной.

Промышленная машина Gemsy прямострочная стоит недорого, работает не шумно, на хорошей скорости, от сети 220 В. Выполняемых операций достаточно для надомного пользователя.

Какую использовать швейную машину для работы на дому, выбор остается за рукодельницей.

Как узнать, оцинкован автомобиль или нет

Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель. Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто (во втором случае это даже более значимо). К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали. Первое, что необходимо сделать, – посмотреть теххарактеристики машины. Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует. Но и в противном случае нужно быть внимательным. Только наличие словосочетания «полная оцинковка» позволяет предположить, что обработке подвергся весь кузов, а не его отдельные элементы.

Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги. Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению – оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий. Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей. К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным. Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам. Можно подвергнуть автомобиль исследованию на оцинковку, но его стоимость может оказаться настолько большой, что смысла в этом шаге будет немного.

Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа. Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода. Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка. Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители – в частности, корейская компания Kia.

Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова

Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием – если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой

Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии. Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде. Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам – уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско

Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля

«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела — на это уходит до двух месяцев», — отметил он.

Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.

«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные. Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», — поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.

Берут что подешевле

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.

«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное — спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие — злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки. Поэтому искать машину лучше по горячим следам», — рассказал эксперт по противоугонным системам, пожелавший остаться неназванным.

VW Polo – против Opel Corsa

Когда в 1974 году появилось первое поколение автомобиля Volkswagen Polo, то основными конкурентами этому автомобилю были Итальянские и Французские автомарки. Но через несколько лет на мировом авторынке появилась еще одна автомодель марки Opel Corsa (год запуска производства- 1982), которая и стала для компании “VW” основным конкурентом на долгие последующие годы.

Наибольшая конкуренция между этими двумя моделями была зафиксирована на территории Германии, где компания “Opel” занимает конкретно второе место среди самых продаваемых автомарок. Но вот по конкретным моделям машин этот Opel Corsa продается гораздо хуже, чем тот же автомобиль Volkswagen Polo.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Критерии отбора швейных машин предпринимателями

Заменяя парк устаревших машин, предприниматели часто обращают внимание на японские агрегаты серии Juki. Их продукция укомплектована асинхронными  или сервомоторами

Горизонтальное размещение челноков снижает шум и вибрацию. Прямая строчка ровная, разнообразные рабочие платформы позволяют рационально использовать производственные площади.

Высоким спросом пользуются прямостоячие машины Brother. Потребители считают продукцию надежной современной и эргономичной. Большой набор опций позволяет считать продукцию компании многофункциональной.

Concev – это производственные швейные машинки 1022, используются для плотных тканей, и прямых швов парным стежком. Скорость шитья – до 4000 стежков в минуту. На выносном столе расположена система управления агрегатом. Оборудование незаменимо на предприятиях легкой промышленности.

Ford Mustang – в Chevrolet Camaro

Вечно конкурирующие между собой автомобили на пороге своего нового противостояния. В этом году на рынок машин вышли следующие новые модели Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Первый дебют Мустанга состоялся в 1964 году. В первый год было продано более 1 млн. автомобилей. В 1967 году компания “Chevrolet” начинает серийное производство спортивных Camaro, которые и зачали это соперничество двух известных авто-брендов.

С одной стороны многим понятно, что автомобили Ford Mustang имеют определенное преимущество в связи с тем, что такое производство автомашин не прекращается в течении более уже 50 лет. Напомним нашим читателям, что автомобили марки Chevrolet Camaro одно время не выпускались, происходило это в период с 2002 – по 2009 годы. Но с другой стороны отсутствие на авторынке такого легендарного Camaro просто увеличило интерес самих покупателей к данному автомобилю, который на достаточно большое время просто исчез с мирового авторынка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий