Груз и перевозки: какой пикап купить по цене LADA Largus

Управляемость и внедорожные характеристики

Ввиду своего клиренса в 145 мм, автомобиль довольно удобно использовать в городской среде. Подвеска машины достаточно мягкая и комфортная, чему в большей степени поспособствовала удлиненная колесная база. Из-за своих размеров и мягко настроенной подвески не рекомендуется на Лада Ларгус входить в повороты на большой скорости. Кузов автомобиля начинает сильно крениться уже на скорости 80 км/ч. Мягкая подвеска и колеса с большим профилем обутой на них резины спокойно проглатывают большие неровности на дорожном покрытии. Шумоизоляция в модели очень слабая. Это и не удивительно, ведь это бюджетный класс. Но Лада Ларгус вполне подойдет как автомобиль, используемый в качестве коммерческого транспорта, а также как семейное авто для путешествий.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Дизайн модели можно назвать достаточно топорным и устаревшим. Передняя часть встречает нас длинным капотом, большими галогенными фарами и большой радиаторной решеткой, поделенной пополам хромированной горизонтальной линией. В центре бампера имеется большой воздухозаборник, по краям которого находятся круглые противотуманки, закрепленные на черных вставках. В задней части расположены две большие двери, которые имеют возможность раскрываться, как на 90, так и на 180 градусов. Низкий бампер позволяет с легкостью загружать даже тяжелые грузы.

Внутри, как и снаружи, кажется нет ничего лишнего. Салон выполнен из дешевых, но практичных материалов. Центральная консоль простирается от торпедо вниз до тоннеля и коробки переключения передач с наклоном почти 90 градусов. Здесь собраны всевозможные элементы для управления автомобилем. Сразу под круглыми воздуховодами системы отопления находится головное устройство аудиосистемы, под ним клавиши электростеклоподъемеников, обогрева заднего стекла и регуляторы управления отопителем. Багажное отделение достаточно вместительное даже с неразложенными сиденьями. Его высота составляет 911 мм, а минимальная ширина — 995 мм. Не каждый автомобиль сможет похвастаться такими показателями.

Динамические качества и расход топлива

Кроме того, что Лада Ларгус имеет исполнения с разным количеством посадочных мест, она еще и оснащена несколькими силовыми агрегатами. Из-за этого динамические качества, а также расход топлива авто несколько рознятся, поэтому удобнее данную информацию будет представить в виде списка:

  • Lada Largus Standart на 5 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 87 л.с., крутящий момент -140 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,4 секунды. Максимальная скорость — 158 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра;
  • Lada Largus Classic на 7 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 87 л.с., крутящий момент — 140 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 15,4 секунды. Максимальная скорость — 158 км/ч. Средний расход топлива — 8,2 литра;
  • Lada Largus Comfort на 5 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 106 л.с., крутящий момент — 148 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 13,5 секунды. Максимальная скорость — 165 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 литра;
  • Lada Largus Comfort на 7 посадочных мест — двигатель бензиновый 4-цилиндровый объемом 1,6 литра. Мощность 106 л.с., крутящий момент — 148 Н*м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 14,5 секунды. Максимальная скорость — 165 км/ч. Средний расход топлива — 7,9 литра.

В комплектациях Club и Luxe на 5 и 7 посадочных мест цифры будут аналогичны значениям модификации Comfort.

Технические характеристики

Технически Lada Largus 2021 очень похожа на Renault Logan. Модель имеет в наличии два двигателя. Их объем составляет 1,6 литра. Базовый двигатель — бензиновый четырехцилиндровый. Он имеет мощность 84 л.с. и 124 Н*м крутящего момента. Второй мотор тоже бензиновый, но 16-клапанный. Он генерирует мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента. Оба агрегата работают в паре с надежной механической коробкой перtдач на 5 ступеней. Оба двигателя имеют хорошую тяговитость и позволяют перевозить довольно большие грузы без лишнего давления на педаль газа, так как мотор подхватывает уже на низких оборотах.

Универсал в пятиместной версии позволяет загружать в багажник большие грузы, так как его объем составляет целых 560 литров, а если сложить второй ряд сидений, то получится добрые 2350 литров. Габариты автомобиля составляют 4470х1750х1670 мм (длина/ширина/высота соответственно). Дорожный просвет машины равен 145 мм. Длина колесной базы в 2905 мм делает автомобиль достаточно неприхотливым к любому дорожному покрытию. Модель обладает хорошей плавностью ходу, чему и способствует его элементарно простая подвеска.

Подвеска автомобиля считается в принципе не убиваемой. Спереди она независимая амортизационная типа МакФерсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка. Кстати, в данной модели спереди размещен передний стабилизатор устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая, а вот сзади установлены “барабаны”.

Данная модель, как и большинство отечественных автомобилей, является достаточно легкой. Ее масса составляет всего 1260 кг, а максимальная грузоподъемность равна 490 кг. На модели позволяется буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой до 1300 кг. В случае если, тормозная система на прицепе отсутствует, то его допустимая масса сразу уменьшается на половину и не превышает 650 кг. В топливный бак вмещается 50 литров бензина марки АИ-92

Это очень важно для бюджетного автомобиля. Кстати, стоит сказать еще о том, что АвтоВАЗ распространяет гарантию на свою модель Лада Ларгус на три года эксплуатации или 100 000 километров пробега

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург

Ларгус 2020

737 900 q

Запчасти и шины на Лада Ларгус

МКПП для VAZ Lada Largus 2011> Logan 2005>

Цена 25 000 р.

Передний бампер Лада Ларгус

Цена 1 000 р.

Фара правая для Renault Logan 2005> рест

Цена 1 500 р.

Фара хром правая под корректор Renault Logan 2012+

Цена 800 р.

Бампер задний LADA (ВАЗ) Largus (8450009827)

Цена 1 500 р.

Бампер задний для VAZ LADA Largus 2011

Цена 1 500 р.

Статьи о Лада Ларгус

Статьи об автомобилях Лада Ларгус — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Бестселлеры рынка: Lada Largus;
О таком автомобиле грезили еще советские люди — не просто универсал, а повышенной вместимости, с высокой крышей, большим полезным объемом, дополнительными сиденьями третьего ряда. Но отечественное воплощение таких…

Поездка в Италию на Ларгусе;
Маршрут выбирали за 2-3 месяца до поездки, он получился примерно такой: выезд из Уфы 30 июня в 6 часов утра, ночевка в Нижнем Новгороде, следующая ночевка недалеко от Смоленска, далее город-герой Брест, с утра граница…

Новости о Лада Ларгус

Обновленная Lada Largus: первое официальное фото;
АвтоВАЗ распространил первое официальное фото обновленной версии Lada Largus, которая во внутризаводской документации носит приставку в виде аббревиатуры FL (то есть facelift). В бесконечной череде фотографий замаскированных…

Появилась новые снимки рестайлинговой Lada Largus: экстерьер и интерьер;
В начале декабря АвтоВАЗ начал выпуск предсерийных экземпляров рестайлинговой версии Lada Largus (она обозначается аббревиатурой FL, то есть facelift). Один из них в легком камуфляже сфотографировали на сборочной…

Рестайлинговая Лада Ларгус: опубликованы новые снимки салона;
В свободный доступ попала очередная серия снимков перспективной рестайлинговой версии Lada Largus (ей присвоили внутризаводскую приставку FL, то есть facelift). В этот раз опубликовали неофициальные фото салона грядущей …

  • Вопрос-провокация. Филдер против Ларгуса.
  • Lada Largus 87 или 106 л.с
  • Проблемы с рулевым управлением ЛАДА ЛАРГУС 2012 год
  • Ищу свидетелей аварии 04.07.2015 Largus vs Terrano
  • Лада Ларгус, датчик уровня топлива

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада Ларгус

Объем двигателя Лада Ларгус

Крутящий момент Лада Ларгус

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий