Кроссоверы класса «Люкс»
Итак, все выше рассмотренные кроссоверы, по большому счету, являются бюджетными, хоть их стоимость и разная, в них нет каких-то излишеств, поэтому они не устроят «искушенного пользователя». Рассмотрим кроссоверы из премиального сегмента, где порой люди готовы переплачивать не только за комфорт, а за излишества.
1.Volkswagen Touareg
На первом месте рассмотрим кроссовер от Volkswagen – Touareg. После недавнего обновления его внешний вид заметно преобразился, эргономика салона стала еще лучше. Многие отмечают, что автомобиль хорошо управляется, особенно с пневмоподвеской.
Динамики Туарега хватает даже с самым слабым мотором на 204 «лошади». Его можно приобрести как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым. Также стоит отметить, что автомобиль оснащается только АКПП – других коробок нет.
В стандартной комплектации, которая стоит 3 430 000 рублей, он оснащается 2-ух литровым мотором на 249 лошадиных сил. В эту сумму входит пакет «комфорт», «память», легкосплавные диски. Мультимедийная система есть, но экран обычный – не сенсорный.
Туарег в максимальной комплектации будет стоить практически 6 миллионов, но за такие деньги он особым спросом не пользуется.
2.BMW X3
На втором месте опять «немец», а точнее «баварец». Этот автомобиль исключительно для любителей отличной динамики, ведь он способен разогнать до 100 км/ч за каких-то 6 секунд.
Внешний вид кроссовера выдает его спортивный потенциал и хорошо узнаваем. Лучше всего X3 подходит молодым людям, чем и объясняется спрос на автомобиль среди них.
Стоимость на автомобиль начинается от 2 420 000 рублей. Безусловно, тогда он не будет показывать отличный разгон, но для езды в городских условиях и этого хватит вполне. Итак, за эти деньги кроссовер оснащается 2-ух литровым двигателем на 184 лошадиные силы, АКПП и полным приводом.
3.Porsche Cayenne
Из «немцев» стоит рассмотреть и Каен. Он также имеет спортивный облик. В стандартной комплектации автомобиль стоит 6 миллионов рублей. Безусловно, это дороже, чем у конкурентов, но и оснащение здесь богаче. Также, за минимальную цену вы уже получаете автомобиль с мотором на 340 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, а также полный привод.
Отдельного внимания у Каена достоин салон. Он очень схож с интерьером Панамеры. После рестайлинга здесь практически не осталось кнопок – все сенсорное. Впрочем, за такую цену ничего другого покупатель и не ожидает.
4.Toyota Highlander
Из премиальных кроссоверов также выделяется Toyota Highlander. По сравнению с ним другие модели кажутся миниатюрными. И это не странно, ведь длина автомобиля практически 5 метров.
Массивная решетка радиатора, занимающая практически всю переднюю часть, делает внешность кроссовера агрессивной. Автомобиль выглядит не так престижно, как другие участники рейтинга, но его преимущество в хорошей проходимости и большой вместимости.
В Highlander устанавливается бензиновый мотор на 249 лошадиных сил. в минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации друг от друга здесь отличаются не сильно, поэтому в «максималке» кроссовер обойдется в 3 820 000 рублей.
5.Audi Q7
На последнем месте расположился Audi Q7. Автомобиль очень интересный и комфортный, но в начале рейтинга ему, к сожалению, не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно, подчеркивает статус владельца.
Начальная стоимость автомобиля – 3 850 000 рублей. За эти деньги уже получаем адаптивную пневмоподвеску, доводчики дверей, легкосплавные диски и другие опции. Мотор дизельный на 249 лошадиные силы и объемом 3 литра, КПП – автоматическая.
Комфорт и системы безопасности
Наличие большого количества комплектаций определяет уровень оснащенности. Однако уже в базовой версии предусмотрены системы, дающие отличный уровень безопасности. В списке доступных для Seltos появились:
- круиз-контроль;
- парктроники;
- подогрев лобового стекла;
- электрический стояночный тормоз;
- проекция показателей «приборки» на стекло;
- слежение за полосностью;
- ассистент парковки задним ходом.
Конечно, это далеко не весь список, на который может претендовать покупатель. Ниссан Кашкай не отстает в оснащении, предлагая поклонникам:
- интеллектуальную помощь при парковке;
- ассистента сохранения полосы;
- датчики света и дождя;
- автоматическое управление светом;
- навигацию;
- камеры переднего, бокового, заднего обзора и пр.
Количество установленных помощников определит выбранная комплектация и ее стоимость. ТОП-версии не уступают по оснащению премиальным кроссоверам.
Внешний вид
Nissan Qashqai
В 2019 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.
Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.
Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.
На фото: легкосплавные диски – новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока
Skoda Karoq
Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.
Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.
Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.
Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.
Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.
Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail
Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.
Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы
Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:
- У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
- При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
- Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.
Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).
Моторы и коробки передач
После рестайлинга 2017 г. на Кашкай ставятся два бензиновых двигателя, так как от турбодизеля отказались. Турбированный HRA2 на 1,2 л и 115 л/с имеет 2 варианта КПП (6-ти ступенчатая МКПП и вариатор) и «атмосферник» на 2 л и 144 л/с с теми же коробками передач (полноприводный вариант только с вариатором).
С МКПП эти движки выдают предельную скорость соответственно 185 и 194 км/ч, а с вариатором 173 и 184 км/ч. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах:
- Городские условия от 6,6 до 7,8
- Смешанный цикл от 6,9 до 7,3
- На шоссе от 5,1 до 5,3
С учетом размеров X-Trail и большей его направленности на езду за городом моторы на него ставятся помощнее, в том числе имеется один турбодизель. Базовый MR20DD на 2 л и 144 л/с на механике может «догнать» до 184 км/ч, а с вариатором 180 км/ч.
Ведущий бензиновый движок QR25DE на 2,5 л и 171 л/с комплектуется только с вариатором и работает только в переднеприводном режиме и имеет предельную скоростью в 190 км/ч. Также только с полным приводом работает турбодизель на 1,6 л и 130 л/с, но только с МКПП (максимальная скорость 186 км/ч).
При этом объявленной существенной экономии топлива эти двигатели не дают и показатели соотносимы с показателями его «близнеца». Более того, в смешанном режиме эти показатели могут достигать значения 8,3 л.
Технические характеристики и динамика
Двигатели Nissan Qashqai
Двигатель | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 | 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT | 2,0 л 4х2 МКПП-6 | 2,0 л 4х2 Xtronic CVT | 2,0 л 4х4 Xtronic CVT |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, см3 | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Мощность, кВт/об.мин | 85/4500 | 85/4500 | 106/6000 | 106/6000 | 106/6000 |
Кр.момент, Нм/об.мин | 190/2000 | 165/ 1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 |
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л | 6,2 | 6,2 | 7,7 | 7,0 | 7,3 |
Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.
Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.
Двигатели Skoda Karoq*
Двигатель | 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 | 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 | 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 | 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 | 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 | 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 | 2,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Цилиндры | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем, см3 | 999 | 999 | 1498 | 1498 | 1598 | 1598 | 1968 |
Мощность, кВт/об.мин | 85/5000–5500 | 85/5000–5500 | 110/5000–6000 | 110/5000–6000 | 85/3250–4000 | 85/3250–4000 | 110/3500–4000 |
Кр.момент, Нм/об.мин | 200/2000–3500 | 200/2000–3500 | 250/1500–3500 | 250/1500–3500 | 250/1750–3200 | 250/1750–3200 | 340/1750–3000 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное | дизельное | дизельное |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 186 | 204 | 203 | 186 | 186 | 196 |
Разгон 0-100км/ч, с | 10,6 | 10,7 | 8,9 | 9,0 | 11,0 | 11,1 | 8,9 |
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л | 5,3 | 5,5 | 5,3–5,5 | 5,6 | 4,4–4,5 | 4,6– 4,8 | 5,1 |
* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.
Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.
У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.
Обзор-сравнение трех кроссоверов.
Технические характеристики
Динамические качества
Обе модели довольно проворны и комфортно ощущают себя за пределами города. Однако, выбирая Киа Селтос или Ниссан Кашкай, стоит сравнить их немного подробнее. Базовый двигатель на 1,6 литра для первого с передним приводом разгоняется за 12,2 секунды, с полным – 12,9 с. С заменой МТ на АТ время соответственно возрастает до 12,3 и 12,6 секунд. Двухлитровый с вариатором займет 9,6-10,4 секунды с места до отметки в 100 км/ч
Однако внимание поклонников привлекает турбированная версия 1,6-литрового двигателя, который удалось форсировать до 177 л.с. Самая быстрая модификация показала результат в 8,4 секунды
Разгон турбированного Кашкай занимает 10,9-12 секунд с турбомотором. Самым шустрым стал двухлитровый с МКПП – 9,9 секунды, с вариатором и полным приводом время увеличивается до 10,5 секунд.
Управление и внедорожные характеристики
В качестве передней подвески используются независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция у обозначенных кроссоверов различается. Японцы сделали ставку на независимую «многорычажку». Корейцы не стали усложнять задачу, отдав предпочтение торсионной полузависимой балке. Несмотря на разницу, покупатели получают надежную конструкцию с большой энергоемкостью. Повреждения случаются довольно редко и исключительно из-за пренебрежения водителей. Ремонт этого элемента будет значительно дороже для владельцев японца.
Оба кроссовера получили правильные настройки, помогающие комфортно управлять автомобилем даже на высоких скоростях. Новинки также оснащаются современными системами, помогающими на резких поворотах или при плохом покрытии дороги. Подвески мягкие и скрадывают укачивание на неровных дорогах и удары в подвеску. Таким образом инженеры позаботились о повышении управляемости на плохом покрытии и при ненастной погоде.
Новинки создавались для комфортных поездок не только по сложным участкам, но и по городу. Отсюда, как следствие, компактные размеры. Они легко вписываются в узкие улицы. Водителю не составит труда найти подходящее место для парковки. Начальные комплектации лишены помощников для ровного заезда, зато остальные предлагают разный уровень ассистентов, от датчиков до камеры кругового обзора с динамической разметкой.
Оба кроссовера оснащаются полным приводом, поэтому теоретически они рассчитаны на выезд на бездорожье. По факту, разница в клиренсе становится решающей. Прямое сравнение Киа Селтос и Ниссан Кашкай показывает, что последний может преодолеть гораздо более сложные препятствия, поскольку получил большую высоту клиренса
Важно помнить, что полноприводные модели не являются внедорожниками и небрежное отношение к подвеске может привести к поломке и дорогостоящему ремонту
Двигатели и трансмиссия
После проведения рестайлинга Ниссан Кашкай на рынок не вышел турбодизель. Зато сохранились альтернативные бензиновые модели с новыми настройками:
- 1,2-литровый турбированный на 115 л.с.;
- 2,0-литровый на 144 л.с.
Вместе с первым поставят МКПП или вариатор. При этом выбора привода не подразумевается. Получить четыре ведущих колеса можно только совместно со вторым. Для него предусмотрена «механика» и вариатор. Полный привод ставится только с CVT.
Моторный ряд Киа тоже выглядит довольно интересно. Триумфом стало появление турбированного двигателя, который занял ТОПовое место. В итоге, производитель предлагает:
- 1,6-литровый на 121 и 123 л.с.;
- 2,0-литровый на 149 л.с.;
- 1,6-литровый турбированный на 177 л.с
Для первого предусмотрены классические трансмиссии – механика и автомат. Второй комбинируется с вариатором. Несмотря на скептицизм экспертов, производитель уверяет в высоком качестве агрегата. Для ТОП-двигателя создали роботизированную 7-диапазонную коробку с парой сцеплений. Полный привод доступен для всех моторов.
Затраты на обслуживание
Владельцы Ниссан становятся заложниками стереотипов. Дело в том, что россияне продолжают верить в неповторимое качество японцев. Этим пользуются сервисные центры, завышая цену. По факту, оба кроссовера прочны и надежны. Киа Селтос дешевле в обслуживании, но назвать его абсолютным «бюджетником» все-таки не получится. Ремонт некоторых элементов может существенно ударить по карману водителя.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Шкода Карок, дата выхода в России которой уже известна практически всем российским автолюбителям, интересующимся данной маркой, имеет такую же подвеску, как и оппонент из Японии. Передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка – это типовая сегодня конструкция, которая сейчас встречается во многих кроссоверах и не только. Подвеска даже у новинки должна быть неприхотливой и весьма выносливой, у японца же эти качества давно подтвердились. При этом стоимость её ремонта в обоих случаях окажется примерно одинаковой и относительно невысокой.
Благодаря наличию множества инновационных и совершенных систем безопасности и электронных устройств, а также тщательно проверенным настройкам рулевого управления и подвески, машины получили прекрасную управляемость и уверенность на любой дороге. В них не страшны никакие дорожные ситуации. Кроссоверы всегда показывают великолепную безопасность. Они легко справляются с любыми трудностями на своём пути.
Небольшие габариты делают автомобили весьма удобными в городе. Их несложно припарковать даже в очень тесных условиях и без использования установленных в них в достаточном объёме передовых систем помощи. Они славятся небольшим расходом топлива и присутствием версий с автоматом, вариатором либо роботом. Всё это очень актуально в больших городах, в которых часто возникают многокилометровые пробки.
На скоростной трассе машины ведут себя уверенно и показывают потрясающие скоростные качества, а также очень высокую степень безопасности и комфорта. В обоих случаях даже самых слабых моторов вполне достаточно, чтобы сделать уверенный обгон или быстрый разгон. А «заряженные» комплектации – настоящее удовольствие для любителей погонять на дороге. Есть мнение, что лучшие скоростные показатели у мощных версий Skoda, нежели у его азиатского соперника. Авто вполне годятся и для дальних поездок большой компанией, так как имеют просторный и тихий салон с современными опциями комфорта.
Новинка слегка превосходит популярную модель по проходимости. Но и японец весьма неплохо преодолевает достаточно существенные неровности и ухабы, особенно в полноприводной модификации. Поэтому они просто созданы для поездок на дачу или для тех, кто предпочитает отдыхать на природе. Несмотря на присутствие полного привода и большой дорожный просвет, конечно, этим автомобилям не стоит тягаться с внедорожниками. Но этого от них никто и не требует.
Интерьер и оснащение Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
Для начала попробуем сравнить внутреннее исполнение салона Тигуан и Кашкай. В моделях Nissan Qashqai J11 используются качественные отделочные материалы, рулевое колесо и ручка КПП от X-Trail
Разработчики уделили внимание улучшению эргономики. В сравнении с моделями первого поколения Кашкай удалось добиться значительного прогресса, но общая картина оставляет желать лучшего
Расположение клавиш управления не идеально.
Приборная панель оснащена двумя круглыми циферблатами, с расположившимся между ними дисплеем. Показания и цифры легко читаются.
Несмотря на стильный и качественный салон Кашкай, отделка аналогичного пространства в Тигуане выполнена гораздо лучше, что проявляется даже в мельчайших деталях.Все материалы, используемые при обработке отдельных элементов, салона обладают высоким качеством. Удобное и понятное на интуитивном уровне расположение кнопок управления оборудованием. При этом за салон с кожаной обивкой и электрическим регулированием положения сидений потребуется выложить приличную сумму.
Приборная панель Фольксваген Тигуан может быть выполнена в электронном виде. Это дает возможность водителю самостоятельно выбрать контролируемые параметры движения автомобиля, а также цветовую гамму. Имеется функция сохранения выбранных настроек, которая позволяет запомнить три типа установок, в том числе положение сидений.
Ниссан Кашкай
Второй ряд и багажник
Пространство для ног пассажиров расположенных на заднем диване достаточно ограничено как на Тигуане, так и на Кашкае. При этом имеется солидный запас места по высоте.
Вместимость багажного отделения значительно выше у VW, 615 литров, тогда как у Ниссан Кашкай 430 л. При этом на Tiguan имеется возможность складывания кресла переднего пассажира, что сопровождается увеличением пространства. Это облегчает перевозку длинномерных грузов.
Сравнение конструкции Qashqai и X-Trail
Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.
Внешний вид Кашкай и Икстрейл
Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.
Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.
Оцениваем экстерьер
По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость. Их внешний вид соответствует всем современным требования и вызывает уважение, а многие, как говорится «с ума сходят» по этим японским автомобилям.
Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.
Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.
Экстерьер Кашкай и Икстрейл в цифрах
По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.
Вид элемента (размера) в мм | Qashqai | X-Trail | +, — | Комментарий |
Длина | 4377 | 4643 | + 266 | |
Ширина | 1806 | 1820 | + 14 | |
Высота | 1590 | 1695 | + 105 | |
Колесная база | 2646 | 2705 | + 59 | |
Клиренс | 200 | 210 2.0 AUTECH | + 10 | У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205 |
Масса (кг) | 1460 | 1525 | + 65 | |
Грузоподъемность | 415 | 535 | +120 |
Внешний вид и салон
Как уже было сказано, Карок остался приверженцем классического стиля. Здесь сохранены фирменные элементы. Конечно, при внимательном рассмотрении можно заметить очертания, выдающие обновление 2020 года:
- суженная оптика со светодиодным наполнением;
- хромированная окантовка на боковом остеклении и решетке радиатора;
- растянутый нижний воздухозаборник;
- слегка скошенная крыша;
- квадратные колесные арки;
- пластиковая защита по периметру.
Салон кардинально отличается от скромной внешности. Производитель не стал скупиться на качестве материала. В центре установлен крупный экран мультимедиа, окруженный крыльями-дефлекторами. Приборная панель полностью оцифрована и прикрыта абсолютно круглым мультифункциональным рулем.
Серьезные изменения принес рестайлинг Ниссан Кашкай. В числе ярких заметны:
- переделанная передняя часть;
- укрупненная радиаторная решетка V-motion;
- перенесенные противотуманные фары;
- измененная геометрия адаптивных фар;
- сниженное аэродинамическое сопротивление;
- новый дизайнерский взгляд на литье;
- новые цвета в палитре.
Салон обзавелся новым рулем со скошенным низом в стиле спорткаров. Производитель модернизировал мультимедийную систему, которая теперь обрела новый интерфейс. Улучшения затронули и шумоизоляцию. Теперь длительные поездки стали еще комфортней. Претензии к неудачной форме заднего дивана были услышаны. Его заменили на комфортное сиденье.
Габаритные размеры
Одной из главных целей для создателей было создание городского кроссовера, с чем они справились успешно. Комфортные габариты позволяют беспроблемно передвигаться по узким улицам. В технической документации длина/ширина/высота указаны со следующими параметрами:
- 4 382/1 841/1 603 мм — для Skoda Karoq;
- 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.
Близкие размеры уравнивают комфорт управления и возможности при парковке, при этом не влияя на ходовые качества автомобилей. Казалось бы, наличие полного привода обязывает производителя позаботиться о высоком клиренсе, но чешские инженеры проигнорировали этот момент, существенно снизив возможности. Европейский кроссовер поднят над дорожным полотном всего на 16 сантиметров, в то время как Кашкай – на 20 сантиметров.
Багажное отделение
Путешественники обращают внимание на возможности багажника. Здесь победу одержал Skoda
Он способен вместить 500 литров груза при стандартном положении кресел. Опущенная спинка дает дополнительный объем, увеличив его до 1 609 литров. В аналогичных ситуациях объем грузового отсека противника составляет 430 и 1 585 литров.
6 место. Mazda CX-5
Вероятно, единственная причина, почему Mazda CX-5 не входит, по крайней мере, в тройку лидеров, заключается в высокой стоимости этой модели. В остальном кроссовер во многом превосходит других конкурентов. Автомобиль оснащается экономичными и надежными двигателями семейства SkyActiv объемом 2 и 2,5 литра, развивающие 150 и 194 л.с., соответственно. В топовых версиях Mazda MX-5 комплектуется полным приводом и фирменной систему контроля вектора тяги.
В базовой версии кроссовера предусматриваются 6 подушек и несколько систем безопасности, датчики контроля давления в колесах и аудиосистема. В топовых модификациях появляются камера заднего вида и опция распознавания дорожных знаков.
Лучшие кроссоверы средней вместимости
Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.
1.Toyota RAV4
По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.
2.Hyundai Santa Fe
Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.
Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.
3.Mazda CX-5
На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.
4.Volkswagen Tiguan
Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.
5.Skoda Karoq
На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.
6.Haval F7
Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.
Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.
Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.