Китайский БТР ZBL-09: «Снежный барс» покоряет Америку

Двигатель BMP от VW

BMP — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 140 л.с. (103 кВт) при объеме двигателя 1968 куб. см. (2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаBMP
Мощность двигателя103 кВт / 140 л.с.
Объем двигателя1968 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяVW
Степень сжатия18.5 к 1
Крутящий момент320 Нм при 1800 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания26.59 куб. см.
Индекс мощности71 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

BMP устанавливался на автомобили:

VW PASSAT Variant (3C5)08.2005н/а
VW PASSAT Variant (3C5)08.2005н/а
VW PASSAT седан (3C2)03.2005н/а
VW PASSAT седан (3C2)03.2005н/а
  • Код BMP
  • Год выпуска 2010
  • Запчасть Двигатель
  • Кузов B6 (3C) 2005 — 2010
  • Марка Volkswagen
  • Модель Passat
  • Объем 2.0TDI
  • Привод Передний
  • Кпп Механика
  • Состояние Контрактный
  • Двигатель BMP
  • Документ ГТД
  • Тип кузова Седан

Россия г. Санкт-Петербург Выборгский район проспект Мориса Тореза 102

Пн — Вс: 24 часа в сутки

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 5 минут

голоса

Рейтинг статьи

Китайские десантные бронемашины для Венесуэлы

Опубликованные на официальной Twitter-странице ВМС Венесуэлы фотографии, вероятно, означают, что Морская пехота страны скоро будет оснащена тремя видами китайских десантных машин, сообщает Военный Паритет со ссылкой на британскую «Jane’s». Благодаря этой технике, отмечает издание, Венесуэла будет иметь самые мощные в Латинской Америке десантные силы.

Ранее венесуэльская военная делегация была замечена на одном из объектов компании «China North Industries Corporation» (Norinco), где «осматривала колесные бронетранспортёры VN1, а также амфибийные боевые машины VN18 и VN16», – пишет издание.

Покупку VN1 Венесуэла подтвердила ещё в июле месяце, правда, о количестве машин умолчала.

По данным британского издания, контракт на поставку бронемашин был заключён в 2012 г., его стоимость – $ 500 млн. Сделка частично финансируется «за счет китайских льготных кредитов и венесуэльских поставок нефти, которые последовали за решением в 2010 году тогдашнего президента Уго Чавеса о двукратном увеличении численности морской пехоты». По информации из разных источников, в этом году её численность варьируется от 7-ми до 11 тыс. человек.

Точных данных о том, было ли достигнуто соглашение о покупке машин-амфибий VN18 и VN16 пока нет.

Ссылаясь на брошюру китайской компании «Norinco», издание «Jane’s» приводит тактико-технические характеристики упомянутых боевых машин:

«VN1 – 21-тонный бронетранспортёр вмещает 3 человека экипажа и 7 солдат десанта, может быть вооружён 30-мм пушкой или пулемётом, имеет максимальную скорость 100 км/ч, запас хода 800 км. Машина поставляется в нескольких вариантах: командно-штабного, радиоэлектронной борьбы и ремонтно-эвакуационного.

VN18 – боевой вес составляет 26,5 т, максимальная скорость 65 км/ч, максимальная скорость по воде 25 км/ч и может нести экипаж из трёх человек и 11 человек десанта. Вооружён 30-мм пушкой и 7,62-мм спаренным пулемётом в стабилизированной башне, а также имеет автоматизированную систему управления огнём.

VN16 вооружён стабилизированной 105-мм пушкой, которая может стрелять на дальность 5 км противотанковой ракетой GP-2 компании «Norinco», разработанной на основе российской ракеты 9М117 «Бастион» с дальностью стрельбы 4 км».

VN18 и VN16 возможно станут дополнением к закупленным Венесуэлой в США гусеничным амфибийным бронетранспортёрам LVTP-7 (всего поставлено от 7 до 11 единиц).

Bmp двигатель как отличить

Хоть у всех двигателей внутреннего сгорания принцип работы и одинаков. Поставщиков топливной аппаратуры вообще единицы, но некоторые производители всё-таки придумывают свои названия топливным системам.

TDI – расшифровывается как «Turbo Diesel Injection», это обычный дизельный двигатель с «прикрученной» к нему турбиной. Кажется, так может называться любой турбодизельный двигатель, но это не так. Такую аббревиатуру имеют только двигатели выпущенные концерном «Фольксваген». Только он имеет право использовать это словосочетание.

HDi – имеет расшифровку «High- pressure Direct injection», а если говорить русским языком, то «непосредственный впрыск высокого давления». Разработка принадлежит концерну «Пежо- Ситроен». На двигателях установлена система «коммон рейл».

JTD – носит название «Jet Turbo Diesel». Данные двигатели производится итальянским концерном «Фиат». Слово «Jet» в переводе с английского значит форсунка.

Но многие автопроизводители зашифровывают одни и те же слова: к примеру common rail diesel injection что означает впрыск по системе «коммон рэйл». Те же «мерседесовцы» зашифровали это в CDI, а корейцы из «Хёндай» и «КИА» в шильдик CRDi, концерн «Рено — Ниссан» это зашифровал в dCi.

CDTI – «Common rail Diesel Turbo Ihjection». «Опель» говорит что все его дизели имеют турбо наддув. Но ведь атмосферные дизели уже давно в истории. Бензиновые двигатели

Благодаря тому, что непосредственный впрыск топлива начал быстро распространяться появилось множество аббревиатур имеющих «таинственное» значение.

CDI – «stratifield- Charged Gasoline Injection» эту аббревиатуру ввёл «Мерседес-Бенц» который представил первый двигатель с непосредственным впрыском топлива ещё в 1954 году на модели «300 SL». Двигатель с такой системой питания также имеет компрессор «Рутс».

GDI – «Gasoline Direct Injection». Первый двигатель с данной системой впрыска топлива появилась на рынке в 1996-м году на «Мицубиси Галант». На данный момент эту технологию используют и другие европейские автопроизводители.

D-4 – данную систему непосредственного впрыска представила «Тойота» через год после появления двигателей с системой GDI. D-4 в серию пошли в 1997-м году.

HPi – «High- Pressure injection» впервые появилась около 10 лет назад на двигателях концерна «Пежо-Ситроен».

THP – «Turbo High Pressure». Разработкой этого двигателя занималось БМВ совместно с «Пежо- Ситроен». Двигатель имеет подачу топлива прямо в камеру сгорания и оснащён турбонаддувом.

FSI – «Fuel Stratified Injection». Такие двигателя имеют послойный впрыск топлива. Одно один из многих вариантов подачи топлива в камеру сгорания. Это обозначение носят двигатели концерна «Фольксваген».

TFSI – «Turbo Fuel Stratified Injection», сначала эти буквы носили только моторы «Фольксвагена». Но теперь эти буквы можно увидеть и на автомобилях «Ауди». А двигатели для других дочерних автомобилей ( Сеат, Шкода) называют TSI. Также могут быть различные варианты сжатия воздуха: механический компрессор, турбонагнетатель и другие.

JTS – «Jet Thrust Stoichiometric». По аналогии с дизелем Фиат назвал и бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с использованием слова jet.

Контрактный Двигатель BMP Volkswagen Passat B6 2.0TDI из Европы документы ГТД

Контрактный Двигатель BMP Volkswagen Passat B6 2.0TDI из Европы документы ГТД

Стандартная гарантия на Контрактные двигатели и Кпп распространяется на срок до 30 дней.

Стоимость на Контрактные Агрегаты зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.

1

ВАЖНО: Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может изменить ценовой диапазон на интересующий Вас Агрегат

2. УСЛУГИ: Все контрактные Двигатели и Кпп без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 10% при установке агрегата в наших Установочных Центрах.

3. ДОКУМЕНТЫ: Все Агрегаты без пробега по России с полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта

4. ПОМОЩЬ: Если у Вас возникли вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в МРЭО ГИБДД рекомендуем бесплатно проконсультироваться РФ +7 964 388 40 88 (WhatsApp)

5. ОПЛАТА: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal. Western Union. Unistream.

Выездная диагностика Агрегатов заказ с сайта: https://expert.motorzap.ru

Боевая машина десанта VN10 (Китай)

ТЯЖЕЛАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ VN17 (КИТАЙ)

HEAVY INFANTRY FIGHTING VEHICLE VN17 (CHINA)

17.08.2017

Китай предложил зарубежным покупателям новую боевую машину пехоты. Вчера, 19 апреля, портал armyrecognition.com сообщил о том, что на выставке DSA 2018, проходящей в эти дни в Куала-Лумпуре, была впервые показана БМП VN17. Впервые о разработке VN17 стало известно в августе прошлого года. Тогда сообщалось, что БМП проходит испытания на тестовом полигоне компании NORINCO. Вчера стало известно, что производитель позиционирует свою новую разработку как аналог немецкой БМП Puma и шведской CV90. БМП VN17 вооружена 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом. Для борьбы с тяжелобронированными целями по обе стороны её башни установлены управляемые ракеты Red Arrow 12 ATGM. При этом экипаж управляет всем вооружением с помощью специальной системы, позволяющей автоматически отслеживать и идентифицировать цели. VN17 вмещает до 10 человек (3 члена экипажа и до 7 человек десанта). Вес машины составляет свыше 30 т, при этом благодаря двигателю мощностью 883 л.с. она может развивать скорость до 70 км/ч. Бронирование БМП соответствует уровню NATO STANAG level-6, что защищает экипаж и десант от стрелкового оружия и осколков. Кроме того, разработчики заявляют о том, что VN17 может оснащаться дополнительным бронированием днища, способным выдержать подрыв 8-килограммового фугаса. Военный паритет

ТЯЖЕЛАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ VN17

Новая тяжелая 30-тонная БМП VN17 на базе легкого танка VT5 с 30-мм автоматической пушкой и ПТУР нового поколения HJ-12. Мобильность и защита БМП будут соответствовать возможностям танка VT5. Масса VT5 составляет 33–36 т (в зависимости от установленного бронирования), мощность его дизельного двигателя составляет 1000 л. с., танк может развивать скорость до 70 км/ч и преодолевать до 450 км без дозаправки.

Благодаря тому, что новую китайскую БМП оснастили необитаемой башней, большая часть ее внутреннего пространства будет отведена под десантное отделение. Оператор боевого модуля сможет находить и идентифицировать цели благодаря панорамному прицелу и управлять огнем с помощью дистанционного блока управления

Российский танк Т-80 — это не шутка

В 1990-х годах отношения Китая с Тайванем еще больше ухудшились, и это возродило интерес к воздушно-десантным войскам. Китай приобрел несколько БМД-3 в 1996 году для изучения того, как они сделаны, а также для интеграции такого рода боевых машин в свои вооруженные силы.

А вскоре в Китае началась разработка ZBD-03, своей собственной боевой машины десанта. Во многих отношениях конструкцию ZBD-03 можно считать довольно устарелой. Механик-водитель и командир размещаются в корпусе машины, и при этом место командира находится сразу за местом механика-водителя. Что касается наводчика, то он располагается в небольшой башне за механиком-водителем и командиром. Отделение для пехотинцев расположено за башней в задней части боевой машины.

В отличие от этого, в российских БМД-3 и БМД-4 место командира находится в башне. Советы пытались разместить командира в корпусе машины за механиком-водителем в БМП-1, но специалисты пришли к выводу, что это намного хуже, чем размещение его в башне, поскольку в первом случае ограничивалась возможность поиска командиром целей с помощью перископа (расположенные сбоку цели блокируются самой башней). В первом случае существуют и ограничения по размерам, что отрицательно влияет на качество оптических приборов для командира — так, например, в случае слишком большого размера перископа и других приборов они будут мешать работе артиллерийского орудия.

Вооружение ZBD-03 намного уступает вооружению боевых машин серии БМД. По данным китайских веб-сайтов, установленная на ZBD автоматическая пушка аналогична российской пушке 2А72. Однако эксперты считают, что пушка 2А72 уступает автоматической пушке 2А42, которая послужила для нее основой, и связано это с дульным тормозом и облегчением ствола. Все БМД, за исключением БМД-4, используют пушку 2А42 в качестве основного оружия. На БМД-4 тоже установлена пушка 2А72, однако основной для нее является 100-миллиметровая пушка 2А70. Боекомплект ZBD составляет всего 50 снарядов для 30-миллиметровой пушки, тогда как боекомплект БМД-3 составляет 860 снарядов.

На китайской боевой машине установлены противотанковые установки HJ-73 (их можно было увидеть на учениях в 2016 году, однако в 2017 году они не были замечены). Скорость этих противотанковых управляемых реактивных снарядов (ПТУРС) очень низкая в сравнении с современными комплексами такого рода, и, кроме того, у этих ракет слабые показатели пробиваемости.

Все российские БМД, начиная с БМД-1П (принята на вооружение в 1977 году) оснащаются более мощными противотанковыми установками 9М111 «Фагот» и 9М113 «Конкурс». На самых новых БМД-4 установлены противотанковые комплексы 9М117 — их 100-миллиметровый снаряд управляется по лазерному лучу, и это почти космический век по сравнению с комплексом HJ-73.

Кроме того, российские БМД обладают значительно более совершенными приборами обнаружения. Самые новые российские БМД-4М имеют лучшие приборы обнаружения среди всех российских боевых машин. Тепловизионный прицел имеют и командир, и наводчик БМД-4, а ее поисково-ударный комплекс позволяет эффективно поражать бронированные цели. У ZBD-03 даже близко нет такого рода возможностей.

Хотя ZBD-03 нельзя назвать бесполезной, эта боевая машина уступает по огневой мощи практически всем БМД, находящимся на вооружении российской армии. Ее отсталые противотанковые комплексы не позволяют эффективно действовать против современной бронетехники, а 30-миллиметровая пушка не выдерживает никакого сравнения с иностранными образцами. Позиция командира в корпусе ограничивает модернизационный потенциал этой машины. Если Китай намерен серьезно относиться к своим воздушно-десантным операциям, то ему, вероятно, следует всерьез подумать о модернизации ZBD-03 или о ее замене.

Чарли Гао изучал политологию и компьютерные науки в Гринелл-колледже. Он часто выступает с комментариями по вопросам обороны и национальной безопасности.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Китайский БТР ZBL-09: «Снежный барс» покоряет Америку

В КНР впервые обнародована официальная военная доктрина «Белая книга». Прежние аналогичные документы не просто устарели (они были созданы еще во времена Мао Цзе Дуна), их вообще нельзя было назвать военными доктринами с европейской точки зрения. Как говорят военные специалисты и востоковеды, это были в большей степени философские и геополитические размышления о роли Китая и его месте в истории. В новом документе всё по делу: подтверждается принцип председателя Мао о том, что Третья мировая война обязательно будет, и объявляется о том, что Китай берет курс на активную к ней подготовку.

Дешево и сердито

Описывая в 1920-е годы, как Остап Бендер убеждал «людоедку» Эллочку Щукину в достоинствах поддельного «шанхайского барса», авторы «Двенадцати стульев» Илья Ильф и Евгений Петров и не подозревали, что спустя без малого сто лет китайский БТР с тем же названием вступит в успешную конкурентную борьбу с ведущими заокеанскими производителями аналогичной техники.

Во всяком случае, Венесуэла в 2012 году предпочла VN1 (таково экспортное наименование ZBL-09) военной технике производства ЮАР, России, Украины и других стран, работающих на мировом рынке вооружений.

Впрочем, стоимость машин китайская компания-производитель Norinco не раскрывает. Известно лишь, что за весь контракт по поставке бронетехники и артиллерийских систем Венесуэла заплатила около 500 млн долларов. При этом в «комплект поставки» помимо шестидесяти БТР VN-1 вошли также гусеничные БМП VN-18, плавающие танки VN-16, командно-штабные машины, самоходные минометы PLL-09 и реактивные системы залпового огня SR-5.

Броня и экипаж

Штатный вариант БМП ZBL-09 в китайской армии вооружен вращающейся башней с 30-мм автоматической пушкой, пулеметом калибра 7,62 мм, направляющими для ПТРК HJ-73 и двумя блоками дымовых гранатометов. Броня обеспечивает защиту от 7,62 мм бронебойных патронов со всех сторон и 12,7 мм спереди. При этом защита может быть повышена с помощью дополнительной модульной композитной керамической брони, которая выдерживает попадание бронебойных патронов до 12,7 мм со всех сторон и 25-мм бронебойных снарядов в лоб. Имеются конструктивные и технологические элементы защиты от мин уровня MRAP.

https://youtube.com/watch?v=TDet9AhrFaQ

ZBL-09 развивает скорость 100 км/час по шоссе и способен плавать по поверхности воды со скоростью до 8 км/час при помощи двух водометных движителей. Кормовую часть корпуса занимает десантное отделение, вмещающее, в зависимости от модификации, от 7 до 10 бойцов, которые могут загружаться и десантироваться как через кормовую дверь, так и через верхние люки. Экипаж – три человека. В машине устанавливаются фильтровентиляционная установка, обеспечивающая защиту от поражающих факторов оружия массового поражения, и автоматическая система пожаротушения.

Обитаемая башня

Обзор механику-водителю обеспечивают перископические приборы наблюдения, никаких новомодных пулестойких бронестекол. Справа от него находится моторно-трансмиссионное отделение (двигатель дизельный Deutz BF6M1015C 440 л.с., производится он в Китае по немецкой лицензии). Место командира машины расположено непосредственно за водительским. Стрелок находится в обитаемой башне, изысков дистанционного управления не предусмотрено. Существует модификация с двухместной башней.

https://youtube.com/watch?v=W0LyGMViib4

В составе китайской армии ZBL-09 в варианте БТР находятся с 2009 года, а в 2013 году на вооружение были приняты созданные на их базе самоходные артиллерийские установки PTZ-09, также классифицируемые как «легкие танки», они же – «истребители танков». Основное вооружение колесного танка – 105 мм гладкоствольная пушка, способная стрелять как обычными снарядами, так и высокоточными противотанковыми ракетами GP2, имеющими лазерное наведение. Также помимо штатного пулемета 7,62 мм танк вооружен пулеметом калибра 12,7 мм и двумя гранатометными установками калибра 76 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий