Volkswagen California комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
California
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Beach Camper | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 4 661 500 | |
Beach Tour | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 4 676 200 | |
Beach Camper | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 10.4 | 7.3 | 8.4 | 4 905 400 | |
Beach Tour | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 10.4 | 7.3 | 8.4 | 4 920 100 | |
Coast | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 5 067 800 | |
Coast | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 9.9 | 7.0 | 8.0 | 5 311 700 | |
Beach Camper | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 5 510 800 | |
Beach Tour | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 5 525 500 | |
Ocean | дизель 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 14.2 сек. | 183 км/ч. | 9.0 | 6.4 | 7.4 | 5 974 000 | |
Coast | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.7 | 7.3 | 8.2 | 5 980 900 | |
Ocean | дизель 2 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 14.6 сек. | 179 км/ч. | 9.9 | 7.0 | 8.0 | 6 217 900 | |
Ocean | дизель 2 л. | 199 л.с. | AMT | Полный | 11.3 сек. | 198 км/ч. | 9.7 | 7.3 | 8.2 | 6 881 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Volkswagen
TeramontВ продаже | от 3 009 000 руб. |
TiguanВ продаже | от 1 749 900 руб. |
TouaregВ продаже | от 3 944 000 руб. |
TouranАрхив | от 1 247 000 руб. |
TaosВ продаже | появится позже |
TharuНовинка | появится позже |
Tiguan AllspaceНовинка | появится позже |
Touareg RНовинка | появится позже |
ID.4Архив | нет данных о цене |
BeetleАрхив | от 1 070 000 руб. |
ArteonВ продаже | от 2 639 000 руб. |
CaddyВ продаже | от 1 631 300 руб. |
CaliforniaВ продаже | от 3 797 600 руб. |
CaravelleВ продаже | от 2 581 800 руб. |
MultivanВ продаже | от 3 255 700 руб. |
ViloranНовинка | появится позже |
AmarokВ продаже | от 2 524 100 руб. |
JettaВ продаже | от 1 586 000 руб. |
PassatВ продаже | от 1 995 000 руб. |
PoloВ продаже | от 877 900 руб. |
Passat CCАрхив | от 1 682 000 руб. |
PhaetonАрхив | от 4 390 000 руб. |
PoloАрхив | от 564 000 руб. |
Passat AlltrackНовинка | от 2 359 000 руб. |
Passat VariantНовинка | от 2 139 000 руб. |
CrafterВ продаже | от 2 417 400 руб. |
TransporterВ продаже | от 2 127 000 руб. |
GolfВ продаже | от 1 429 900 руб. |
Golf 3 двериАрхив | от 1 197 000 руб. |
Golf GTIАрхив | нет данных о цене |
Golf PlusАрхив | от 629 000 руб. |
Polo 3 двериАрхив | от 513 000 руб. |
SciroccoАрхив | от 1 022 000 руб. |
Защита для взрослых
Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.
При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.
При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.
Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.
Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.
Общий итог: 5 звезд
В тестах Euro NCAP Шкода Карок продемонстрировал достойную защиту для взрослых пассажиров на передних и задних сиденьях. В разрезе защиты пассажиров общий рейтинг уменьшил результат тестов на лобовое столкновение, когда в салоне находился манекен шестилетнего ребенка.
В защите пешеходов Karoq имеет хорошие и средние результаты, а рейтинг в категории систем помощи уменьшило отсутствие в списке стандартного оборудования системы слежения за дорогой.
Как проводится краш-тест Euro NCAP в 2017 году?
Шкода Карок круче коробчонка Йети: какие там у них отличия?
В этом году при краш-тестах большое внимание уделяется системам помощи. Их наличие может принести автомобилю до 20% рейтинга
Традиционные испытания на столкновение автомобиля с препятствием дают только 40% рейтинга (при использовании методики они давали 50%). Защита детей и защита пешеходов по-прежнему составляют 20% от общей оценки машины.
Как и в прошлом году, в тестах учитывается наличие у автомобилей автоматической системы торможения, которая распознает пешеходов. Euro NCAP считает, что включение этого автопомощника в оценку поможет его дальнейшему распространению и включению в перечень стандартного оборудования новых машин. А система стабилизации в оценке уже не участвует, так как ее наличие в новых авто является обязательным.
С прошлого гола в тестах Euro NCAP выставляется две общие оценки. Первая из них отражает работу оборудования безопасности транспортного средства, которое является обязательным для Европейского Союза. Вторая показывает способности автомобиля с оборудованием безопасности, доступным за дополнительную плату.