Лоурайдинг: путь от второсортного тюнинга к американской легенде

Второе поколение

Оно выпускалось с 1973 по 1979 год. Особенностями новой модели стали:

  • Круглые сдвоенные фары.
  • Шильдик Monte Carlo на радиаторной решетке.
  • Шины радиальной конструкции.
  • Регулируемый по высоте руль.
  • Пакет задних и передних стабилизаторов устойчивости.
  • Газовые амортизаторы Pliacell.

Интересно, что Chevrolet Monte Carlo 1973 года выпуска был признан лучшим автомобилем года. Люди оценили дизайн, хотя под капотом стоял лишь 140-сильный двигатель.

Вплоть до 1979-го машина периодически преображалась внешне, и, казалось, ее любили еще больше. За последний год было продано 353 272 экземпляров! Это стало рекордом продаж.

Разумеется, менялась не только внешность – появлялись новые опции. Автомобиль оснастили вращающимися ковшевыми сиденьями, кассетным магнитофоном, первоклассной отделкой, виниловой крышей. Людям нравились люксовые опции.

История движения

Это движение зародилась в бедных мексиканских кварталах США в тридцатые годы прошлого века. Ради самовыражения местная молодежь начала занижать свои автомобили, путем обрезания пружин или уменьшения количества рессор. Так автомобили приобретали необычный агрессивный облик. Зародившееся тогда движение в будущем породило сразу несколько знаменитых автомобильных субкультур и лоурайдер является одной из них. 

Полиция США начала борьбу с таким видом тюнинга и в пятидесятые годы в Америке вышел закон, запрещающий эксплуатацию транспортного средства с подвеской ниже, чем это предусмотрено производителем модели. Но особо эффекта он не возымел, потому что к тому времени уже изобрели гидравлическую подвеску, которая подтолкнула развитие Low Rider. Этот тип подвески основан на применении гидравлических упругих элементов и позволяет самостоятельно регулировать уровень высоты кузова относительно дороги. Еще одна особенность такой подвески – большой рабочий ход. Повстречав полицию водитель машины с гидроподвеской мог спокойно поднять авто до нужного уровня и избежать наказания. 


Создатель гидравлической подвески

Уже к концу шестидесятых годов субкультура Low Rider полностью сформировалась и получила широкое распространение в Соединенных Штатах. Уже тогда там было большое количество лоурайдерских автоклубов и организовывались многочисленные фестивали, участники которых демонстрировали зрителям возможности своей подвески. Тогда эти машины умели высоко задирать передок или отдельно зад, а также любую из четвертей. Традиционным стало использование колес меньшего диаметра и декорирование экстерьера хромированными элементами. Хром нашел применение на только в кузове, им покрывали также элементы подвески, днище и выхлоп, потому что в верхнем состоянии все эти детали были хорошо видны публике. Самой популярной моделью для лоурайдерских переделок стала Chevrolet Impala.

Low Rider сегодня

Со временем лоурайдеры научили свои машины прыгать на месте и становиться на дыбы. Владелец управляет своим автомобилем при помощи пульта дистанционного управления. При движении эти машины могут ехать на трех колесах или, экстремально опустив отдельно перед или зад, скрести кузовом по асфальту. На тех местах, где кузов касается дороги, помещаются специальные накладки, которые при соприкосновении с асфальтовым покрытием высекают искры – выглядит очень зрелищно. 

Даже спустя многие десятилетия, движение Low Rider не потеряло свое популярности, а наоборот, распространилось по миру. 


Прыгающая машина

Lowrider. Классификация лоурайдеров

Среди представителей данного типа автотюнинга существует 5 видов:

  1. Традиционные лоукары – обычные заниженные автомобили периода 60-80-х гг. В основном это седаны или купе, у которых крыша может быть как жесткой, так и складывающейся. Упор в таких моделях делается на дизайн салона и окраску кузова.
  2. «Бомбы» – тюнингованные машины эпохи 30-50-х гг. Большинство тех автомобилей имеют бочкообразную форму. Варианты, входящие в данную группу, имеют заниженную крышу, козырек на лобовом стекле, боковые выхлопные трубы. Некоторые из таких авто не имеют бамперов, что придает модели больше агрессивности.
  3. Евро – модели, вошедшие в данную категорию, подвергаются также техническому тюнингу. Так, их двигатели чипуются (о том, что такое чип-тюнинг, читайте здесь), а в салоне и в багажнике устанавливаются продвинутые аудиосистемы.
  4. Минитраки – небольшие грузовики, оснащенные разными модификациями подвески. Владельцы, которые хотят, чтобы их авто вошло в эту категорию, обязательно должны форсировать мотор и минимизировать клиренс.
  5. Трансформеры – шоукары, в разных системах которых используется гидравлический привод. Это может быть не только подвеска, но двери, крыша, капот и т.д. Стоит отметить, что некоторые представители данной категории не могут быстро передвигаться. Ключевой принцип таких моделей – «позерство».

Отдельно стоит отметить одну категорию, которая пока не насчитывает большого количества представителей. Если быть точнее, то в чистом виде такой автомобиль один. Это Volkswagen Beetle, тюнингованный в стиле Resto-Cal.

Этот стиль пошел из Калифорнии. Его особенностями являются:

  • Минимальный клиренс;
  • На крыше установлен багажник (дополнительно может устанавливаться аналог и на капоте);
  • Наличие свомп-кулера (предшественник автомобильного кондиционера)
  • Особенные колеса: спереди – самые узкие, а сзади – самые широкие (в этом случае устанавливаются разварки);
  • Сзади машина имеет особенности тюнинга в стиле стенс-авто.

Лоурайдерские стили

Внутри движения Low Rider имеются разные стили. Классические представители лоурайд сейчас называются Old School – старой школой. Они имеют гидроподвеску и умеют прыгать. Стиль Traditional поскромнее и не имеет гидравлической подвески, а отличается простой экстремально низкой подвеской. 


Lowrider Traditional

Течение Bombs сконцентрировано на восстановлении старых авто, 1930-1950 годов выпуска. Вместо гидравлики большое распространение тут получила пневматическая подвеска, которая увеличивает уровень комфорта при езде на довоенных автомобилях, не требуя внесения изменений в конструкцию кузова. 


Lowrider Bombs

Движение Euro предпочитает тюнинговать премиальные автомобили европейского и японского автопрома. Из Евро течения выделились два других стиля: Dobs и Donks, для которых характерно использование огромных колесных дисков. 

Движение Minitruck занимается тюнингом подвески грузовиков, пикапов и джипов. А наиболее эффектным течением бесспорно является Transformers, в котором гидравлику устанавливают не только на подвеску, но и на разные элементы кузова. 

Как работает подвеска?

Прежде чем разобраться с принципом работы «танцующей» подвески, стоит вспомнить, как функционирует стандартная амортизационная система. Она состоит из двух ключевых элементов:

  • Пружина – быстро возвращает разгруженное колесо в самое нижнее положение относительно кузова. Это позволяет сохранять сцепление на неровной дороге.
  • Амортизатор – предотвращает раскачивание кузова в процессе движения по неровностям. Подробней об устройстве амортизаторов описывается отдельно.

Итак, любая подвеска машин предназначена для стабилизации кузова, и поглощения неровностей дорожного покрытия.

AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

Машина выпускалась только в кузове купе, оснащалась дисковыми тормозами в круг, которые имели вакуумный усилитель. Оснащение авто на тот момент было очень богатым! Приборная панель из натурального дерева (вяза) с инкрустациями, большой и удобный салон. заявила, что «хороший вкус все скажет сам», и, при цене 3123$ в базовой комплектации, машина стоила дешевле, чем Ford Thunderbird, который продавался за 5000$. Но несмотря на конкуренцию между моделями Форд и Шеви, эти 2 машины всё же имели свои сильные и слабые стороны. Благодаря большему выбору комплектаций, Thunderbird’ы были быстрее Monte Carlo. А Monte Carlo, в свою очередь, стоили дешевле и были более роскошными.

Как показала статистика продаж, покупателям по душе был ближе именно Chevrolet: продано 145000 Monte против 40000 T-Bird. Таким образом, новинка стала настоящим хитом, опередив своего соперника почти в 4 раза.

Внешний вид и кузов.

Хорошо обтекаемая форма Monte Carlo и почти идеальное соотношение мощности и массы обеспечивали прекрасные характеристики этой машины. С точки зрения стиля длинный капот и короткий багажник обещали действенность и силу. Но спортивный стиль не отражал общего действительного места Monte на автомобильном рынке. Машину покупали респектабельные люди среднего возраста. Колеса с гладкими колпаками в центре не нравились покупателям и в 1971 году были предложены колеса с хромированными проволочными спицами. За дополнительную плату в 120$ ставилась наружная виниловая обшивка крыши чёрного цвета. Покупатель мог выбрать также синюю, тёмно-золотую, зелёную или белую обшивку. В числе других опций машина по желанию оснащалась задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель.

Линейка двигателей от стандартного рабочим объемом 5733 см3 до геркулесова SS 7436: все V-образные восьмерки. За небольшую доплату в 147$ устанавливали 360-сильный двигатель 55 объемом 7436 см3, который разгонял Шеви до 96 км/ч менее чем за 8 с. Это привлекало многих гонщиков на короткие дистанции.

Салон.

Несмотря на роскошь и красоту, салон автомобиля всё-таки не был лишен недостатков — многие владельцы отмечали недостаток места для ног. В качестве опции за дополнительную плату в 68$ мог быть установлен центральный пульт управления и ковшовые сиденья, а также специальный щиток приборов: тахометр, амперметр и термометр.

Основные технические характеристики:

МодельMonte Carlo
Год(ы) выпуска1970
Тип кузова2-дв. пятиместное купе; стальные кузов и рама
ДвигательV-8 рабочим объемом 5733,6552 и 7436 см3
Мощность250-360 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая с ручным переключением. по желанию двухступенчатая автоматическая Powerglide или трехступенчатая автоматическая
Подвесказадняя: рессоры Тормоза: передние и задние — барабанные
Тормозапередние и задние — дисковые
Макс. скорость185-211 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 8-14 с
Расход топливаРасход топлива: 14.3-18,9 л на 100 км
Дополнительная информацияПроизведено 145 975 шт. (1970)

Завершение производства

Шестое поколение «Шевроле-Монте-Карло» выпускалось в период с 2000 по 2007 год. Тогда была произведена довольно мощная версия купе – SS с турбированным двигателем V6, вырабатывавшим 274 «лошадей». Было решено выпустить эту модель в ограниченном количестве, и все их, разумеется, быстро раскупили.

Вообще, купе шестого поколения стало жертвой динамично меняющихся вкусов, а также стоимости производства, стандартов экономии топлива и сокращения рыночной доли. Во многом именно из-за этого выпуск «Монте-Карло» решили прекратить.

19 июня 2007 года с конвейера сошло два последних экземпляра купе. Это были как раз SS-версии красного цвета с легкосплавными 18-дюймовыми дисками, оснащенные 303-сильными 5,3-литровыми двигателями V8.

Многие автолюбители долгое время надеялись на очередное возвращение «Монте-Карло». Но безуспешно. Спустя какое-то время после закрытия производства компания приняла решение перестать использовать пресловутую заднеприводную платформу W. Да и к тому же «Камаро», можно сказать, «забрал» себе единственную 2-дверную купе-платформу.

Первое поколение

В основу Chevrolet Monte Carlo легла платформа от не малоизвестного автомобиля Pontiac Grand Prix

Самая первая модель вышла в 1970 году, и это купе, чем-то похожее на Cadillac Eldorado, быстро привлекло к себе внимание

Новинку оснастили 5,7-литровым 250-сильным двигателем, который шел в паре с 3-ступенчатой «механикой». Дополнительно предлагалась и 2-АКПП, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, а также электропривод сидений.

Тогда же появилась улучшенная версия купе – Chevrolet Monte Carlo SS. Под ее капот устанавливали 7,4-литровый двигатель, вырабатывавший 360 л. с. Другой впечатляющей особенностью купе была усиленная подвеска. А еще на автомобиль поставили широкие шины.

Модель Chevrolet Monte Carlo 1971 года выпуска слегка преобразили – добавили виниловую обивку. Но больше изменений пришлось на 1972 год. В том году разработчики убрали 4-МКПП из списка опций, оставив лишь 3-ступенчатую «механику» и 2-скоростной «автомат».

Сколько стоят лоурайдеры?

Сам автомобиль, сделанный в стиле лоурайд, может стоить недорого. Так, некоторые модели на вторичном рынке продаются всего по 2-3 тысячи долларов. Все зависит от того, какая подвеска в них используется. Также на цену влияет модель переделанного автомобиля.

Самые дорогие модели могут достигать 40 тысяч долларов и более. В них будет использоваться дорогостоящее оборудование, они смогут выполнять больше функций (например, приподнять одну часть кузова, и так ехать).

Однако, что касается лоурайдеров, их стоимость больше обусловлена редкостью, так как каждый автомобиль уникален, и больше представляет интерес для участников эффектных автомобильных шоу, а не для любителей комфортной езды. По этой причине разброс цен на лоукары очень большой.

Если одни уделяют внимание внешнему виду своего авто, то некоторым самое главное, чтобы авто эффектно «танцевало». Вот небольшое видео о том, как это выглядит в живую:. Прыгающие тачки Lowrider гидравлика и пневма

Watch this video on YouTube

Прыгающие тачки Lowrider гидравлика и пневма

Watch this video on YouTube

Четвертое поколение

Возвращение модели в 1981 году было громким. Вниманию публики предстал Chevrolet Monte Carlo в идеально сбалансированном кузове с великолепным дизайном.

В этом автомобиле было прекрасно все – элегантные изгибы крыльев, аккуратная радиаторная решетка, двойные вертикальные фары и отличительные декор-элементы. Машина даже стала выглядеть длиннее, хотя на деле была короче предшественницы.

Что немаловажно – в линейку добавили два дизельных двигателя, на 110 и 140 л. с

соответственно. А в 1984 году все моторы наделили 3-ступенчатой АКПП. Исключение составила лишь модель SS с МКПП от Turbo Hydramatic.

Особого внимания заслуживает Chevrolet Monte Carlo 1986 года. Этой модели даже дали свое название – Aerocoupe. Машина представляла собой модифицированную версию SS. Ее отличием стало наклоненное заднее стекло, спортивный спойлер и короткая крышка багажника. Всего выпустили 200 таких автомобилей.

Эти модели раскупили так же быстро, как и спортивные версии, а также люксовые LS. Их было решено добавить в ряд, чтобы в целом усилить линейку.

Экстерьеры и интерьеры лоурайдеров

Для машин, тюнингованных в рассматриваемом стиле, ключевым является «прокачанная» подвеска. Однако она – не единственный компонент, за что ценятся подобные авто. Самое первое, что бросается в глаза обычному прохожему – оригинальный экстерьер, а при детальном рассмотрении транспорта – и его интерьер.

Причем деталям уделяется огромное внимание. Стиль лоукара может подчеркиваться чрезмерно большими или сильно маленькими колесами

В первом случае потребуется изменить размер колесных арок. Чтобы сделать акцент на какой-либо элемент, его или находящиеся рядом части хромируют, а в более дорогом исполнении покрываются позолотой.

Если используется большой диаметр колес, водитель будет устанавливать покрышки с уменьшенным профилем (его величина обратно пропорциональна величине колесного диска). Низкопрофильная резина менее мягкая, поэтому лоукар будет иметь увеличенную жесткость, что отрицательно повлияет на комфорт, особенно если дорога неровная. Однако визуально такой автомобиль, конечно, выглядит достаточно эффектно.

Еще один отличительный элемент любого лоурайд-авто – нестандартный окрас кузова. Чаще всего владельцы подобного транспорта используют яркие краски, а те, кто может больше выделить средств, создают красивые рисунки на элементах кузова.

Что же касается интерьера таких авто, то он обязательно будет иметь самое роскошное исполнение, какое только может себе позволить автовладелец. Некоторые делают из своего авто настоящий люксовый номер в самом дорогом отеле. Другие предпочитают более сдержанный подход, и в интерьере их машины будет править сдержанность. Однако что обязательно сделает любой лоурайдер – установит мощную аудиосистему.

Это является неотъемлемым компонентом, так как при выполнении автомобильного «танца» владелец машины самостоятельно воспроизводит подобранные заранее музыкальные композиции. Соответствующая музыка – важная часть культуры лоурайдеров.

Характеристики Chevrolet Monte Carlo

Описание автомобиля Chevrolet Monte Carlo

Купе Chevrolet Monte Carlo выпускалось в период с 1970 по 2007 год. Всего было разработано и запущено в серийное производство семь поколений этих авто. Данная модель пользовалась популярностью у тех, кто ценит в легковых автомобилях высокие динамические характеристики в сочетании с комфортным салоном и неординарным внешним видом кузова. Рассмотрим особенности двух последних модификаций Chevrolet Monte Carlo. Их еще можно встретить на вторичном авторынке, все остальные версии купе представляют интерес только для коллекционеров.

Дизайн кузова

В 1994 году была разработана модификация Monte Carlo с габаритными размерами корпуса 5102х1826х1366 миллиметров, клиренс составляет 120, колесная база 2730 миллиметров. Кузов имеет двухдверную компоновку. В передней части установлены узкие вытянутые фары, вместо радиатора между фарами размещена щель воздухозаборника. На боковых поверхностях выполнена декоративная полоса, зеркала окрашиваются в цвет кузова. В задней части машины установлены стильные стоп-сигналы, бампер имеет обтекаемую форму.

В 2000 году концерн Chevrolet выпустил очередную модификацию купе Monte Carlo. Данная версия обладает габаритами 5027х1847х1402 миллиметров. Дизайн кузова, по сравнению с прежней версией заметно изменился. В передней части обтекаемые крылья слегка приподняты над капотом, блоки фар обладают сложной формой. Радиаторная решетка имеет вид двух узких полос, под бампером размещается многосекционный воздухозаборник, круглые противотуманные фары. По периметру кузова, в нижней части выполнена выштамповка, кроме этого компактная штампованная полоса присутствует в средней части дверей. На крыше багажника установлен небольшой спойлер с повторителями стоп-сигналов. Большие вертикально сориентированные габаритные огни имеют форму треугольника.

Дизайн салона

Интерьер Monte Carlo-1994 отделывается кожей или тканью, в зависимости от уровня комплектации. Салон купе рассчитан на размещение пяти человек и каждому предоставляется полноценное место, оборудованное регулируемыми подголовниками, ремнями, подушками безопасности. Сиденья обладают развитой боковой поддержкой, на подлокотниках дверей смонтированы клавиши стеклоподъемников, со стороны водителя дополнительно смонтированы клавиши электрорегулировки зеркал. На четырехспицевое рулевое колесо выведены элементы управления стереосистемой. Панель приборов закрыта глубоким козырьком, консоль под небольшим углом развернута в сторону водителя. В ее верхней части установлены регуляторы климатического оборудования, дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, небольшой бардачок.

Интерьер Monte Carlo-2000 отличается от дизайна более ранней модификации способом оформления места водителя. Обод рулевого колеса зафиксирован тремя широкими спицами с клавишами управления наиболее часто используемого оборудования. На панели приборов установлены два больших и четыре компактных циферблата. Консоль, закрытая общим с панелью приборов козырьком развернута в сторону водителя. Она используется под установку дефлекторов обдува, бортового компьютера, стереосистемы, регуляторов климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Купе Monte Carlo уже в минимальной комплектации оснащается кондиционером, полным электропакетом, средствами активной защиты, усилителем руля. Штатная аудиосистема транслирует звук через шесть динамиков. За дополнительную плату в салоне устанавливается климат-контроль, расширенный список средств безопасности, продвинутая стереосистема.

Monte Carlo-1999 оснащалось 213-сильным мотором, более поздняя модификация комплектовалась 182-сильным агрегатом. Он потребляет около девяти литров топлива и разгоняет машину до сотни за десять секунд.

Chevrolet Monte Carlo — надежный и стильный автомобиль

Chevrolet Monte Carlo дебютировал в 1970 году в разгар эпохи масклкаров. Это был не просто еще один Шевроле, а специальное предложение для клиентов, которые хотели спортивный автомобиль с высококлассным купе, который обеспечил бы баланс производительности и комфорта в стильном корпусе.

Шевроле Монте Карло имел шесть модификаций до 2007 года, когда был снят с производства. Этот двухдверный стильный автомобиль пережил большинство конкурентов, которые намного раньше прекратили свое существование или были преобразованы в четырехдверный седан.

Первые четыре поколения Chevrolet Monte Carlo были оснащены задним приводом, с двигателем V8 (V6 появился в продаже только в 1978). Позже полноприводные поколения Монте Карло стали выпускаться с меньшими двигателями, что было вызвано все возрастающей потребностью в строгой экономии топлива в связи с последствиями двух энергетических кризисов, ставших причиной дефицита бензина и резкого повышения цен на него в 1973 и 1979 годах.

Первое поколение Chevrolet Monte Carlo (выпуск 1970)

Монте-Карло начал свое существование в качестве аналога Pontiac Grand Prix по замыслу М. Эллиот Эстес, генерального менеджера Chevrolet, и главного стилиста — Дэйва Холса. Они смоделировали стиль на основе Cadillac Eldorado, но стоит отметить, что большая часть строения была взята у Chevrolet Chevelle (брандмауэр, лобовое стекло, заднее стекло). Некоторые модификации Chevrolet Monte Carlo 1972 года повысили популярность автомобиля, сответственно, поднялись и его продажи.

Второе поколение (выпуск 1973)

Модифицированный Монте-Карло был выпущен наряду с другими промежуточными General Motors. У автомобиля уже не было жесткой крыши. Характерной особенностью стиля стала ячеистая решетка радиатора с эмблемой Монте-Карло. Для улучшения плавности хода и управляемости был введен ряд инноваций, таких как стандартные шины с радиальным кордом, задние и передние стабилизаторы устойчивости. Также был полностью обновлен интерьер авто. Chevrolet Monte Carlo 1973 года получил звание «Автомобиль года», благодаря усовершенствованному дизайну, акценту на евростиль, плавности хода и управляемости. Кроме того, Монте-Карло 1973 установил новый рекорд продаж Chevrolet (почти 250 000 авто за год).

Третье поколение (выпуск 1978)

Модель стала на 300-400 кг легче и почти на 40 см короче. Также появилось больше места в багажнике. Впервые за несколько лет была использована в качестве стандартного оборудования трехступенчатая ​​механическая коробка передач на базе модели с двигателем V6.

Четвертое поколение (выпуск 1981)

Тело автомобиля приобрело более гладкий профиль, по сравнению с предыдущими моделями, и новые вертикальные фары сзади. Передние дисковые тормоза и автоматическая коробка передач стали стандартным оборудованием.

Пятое поколение (выпуск 1995)

После шестилетнего перерыва Монте-Карло был вновь введен в производство в 1995 году. Это был автомобиль с шестицилиндровым двигателем и передним приводом. Пятое поколение также пользовалось большой популярностью, поэтому производство продолжалось.

Шестое поколение (выпуск 2000)

На его создание производителей вдохновил дизайн Motorsports GM и прошлой модели Монте-Карло. Этот автомобиль имел передний привод и двигатель V6. Из черт предшествующих поколений присутствовали традиционные колесные диски, задние фары и задние бамперы.

Прекращение производства

Монте-Карло прекратил производство летом 2007 года после официального объявления в феврале 2007. General Motors выпустил заявление о том, что в июне 2007 года два последних Chevrolet Monte Carlo сошли с конвейера. Один из этих автомобилей был сохранен GM для своей коллекции. А второй был продан с аукциона 15 августа.

Что такое лоурайдер

Начать стоит с терминологии. Лоурайдер (Low-Rider) это машина, у которой клиренс практически отсутствует (о том, что это такое и зачем он нужен, читайте здесь). Этот тип автомобилей впервые появился в Америке, и на сегодняшний день является представителем целой культуры, которой посвящены многие фильмы и музыкальные композиции.

При помощи минимального дорожного просвета лоурайдеры пытаются подчеркнуть свой статус среди представителей этого движения. Направление начало развиваться еще в первой половине 30-х годов прошлого века. Первооткрывателями данного стиля были испанские иммигранты, у которых не было много денег, но они могли позволить себе дешевые автомобили. Чтобы выделиться, они окрашивали свой транспорт в яркие краски. Изначально автомобилисты просто максимально занижали свой транспорт.

Конечно, красота требует жертв, поэтому переделанные машины теряли свою практичность – по обычным дорогам на них ездить практически невозможно было. Чтобы привлечь еще больше внимания, каждый владелец модернизированного авто наносил аэрографию в гангстерском стиле.

Так как среди испаноязычного населения процветала преступность, то представители бандитских группировок могли позволить более дорогое исполнение таких авто. По этой причине изначально стиль low-ride ассоциировался с преступным миром, и сегодня имеет некоторое соответствующее исполнение (например, многие водители такого транспорта одеваются в мешковатую одежду, и слушают гангстерский хип-хоп).

По мере развития направления лоурайдеры хромировали разные элементы авто (о том, как хромировать некоторые детали в домашних условиях, подготовлен отдельный обзор), а некоторые даже покрывались позолотой. Пик «крутости» – позолоченная выхлопная система и рычаги авто. На сегодняшний день эти автомобили оснащаются красивой неоновой подсветкой колес и нижней части машины.

Чтобы продемонстрировать эту отделку, лоурайдеры используют особенную гидравлическую (а в более дешевом исполнении пневматическую) подвеску, которая позволяет машине подпрыгивать. Эту технологию придумали два брата Агуирру (Луис и Рон). Их разработка позволяла занизить или максимально поднять транспорт, не влияя на характеристики ходовой части. Благодаря этому лоурайдинг был выведен на максимальный уровень. Современные автомобили способны подпрыгивать практически до вертикального положения кузова, а некоторые способны отрывать от земли все колеса одновременно.

Больше — значит лучше

Следующее распространённое мнение звучит приблизительно так: относительный прирост мощности с трёхлитрового V6 всегда больше, чем с полуторалитровой рядной “четвёрки”. Больше объём — больше потенциал для чип-тюнинга.

Это не так — конечно, если речь идёт именно о процентном соотношении. Ведь 12-20 лошадиных сил прибавляют, например, Mitsubishi Lancer с мотором 1,8 л и Cadillac Escalade с двигателем 6,2 л. Тут всё зависит от того, какой запас есть у мотора конструктивно. Одинаково небольшой прирост мощности можно получить и от Infiniti (3,7 л — не более 10 л.с.), и от Hyundai Solaris (1,6 л — 7-8 л.с.). Так что мнение о том, что с более объёмного мотора всегда можно получить более серьёзную прибавку, ошибочно.

Под капотом Cadillac Escalade 2015–н.в.

Какие автомобили идеальны для модификации для лоурайдеров?

Ключевой принцип направления лоурайдеров заключается в том, чтобы сделать старые автомобили максимально привлекательными. По этой причине чаще всего выбираются именно ретромобили 50-70-х годов. Однако встречаются и более новые модели.

Лучше всего для подобного тюнинга подходят рамные автомобили, потому что во время прыжков несущий кузов будет испытывать чрезмерную нагрузку. Из-за этого его может просто разорвать. По этой причине лучше всего подходят ретро автомобили. Плюс к этому изначально lowrider-модели были именно дорогими представительскими вариантами, которые и без переделок выглядели достаточно привлекательно.

Современный лоукар окрашивается в пестрый цвет, на нем обязательно присутствуют аэрографические элементы, максимальный хром (а в самом дорогом исполнении – позолота отдельных деталей), мощная аудиосистема и, конечно же, «прыгающая» подвеска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий