Презентована спортивная версия кроссовера Mercedes-Benz AMG GLE Coupe 63 S

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продажеот 11 130 000 руб.
GLAВ продажеот 3 100 000 руб.
GLCВ продажеот 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продажеот 4 930 000 руб.
GLEВ продажеот 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продажеот 7 460 000 руб.
GLSВ продажеот 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продажеот 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продажеот 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продажеот 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхивот 3 430 000 руб.
GLBВ продажеот 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продажеот 15 500 000 руб.
EQCНовинкапоявится позже
GLАрхивот 4 820 000 руб.
M-ClassАрхивот 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продажеот 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продажеот 3 560 000 руб.
CLAВ продажеот 2 960 000 руб.
CLSВ продажеот 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продажеот 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продажеот 8 700 000 руб.
SLАрхивот 7 490 000 руб.
SLCАрхивот 3 270 000 руб.
AMG GTВ продажеот 8 380 000 руб.
CitanВ продажеот 1 815 763 руб.
V-ClassВ продажеот 3 774 000 руб.
VitoВ продажеот 3 281 000 руб.
EQVНовинкапоявится позже
X-ClassВ продажеот 3 222 000 руб.
SLKАрхивот 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продажеот 2 390 000 руб.
C-ClassВ продажеот 2 920 000 руб.
E-ClassВ продажеот 4 020 000 руб.
S-ClassВ продажеот 8 230 000 руб.
S-Class MaybachВ продажеот 10 200 000 руб.
CLA УниверсалВ продажеот 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продажеот 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхивот 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхивот 3 560 000 руб.
SprinterВ продажеот 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхивот 1 709 491 руб.
A-ClassВ продажеот 2 450 000 руб.
B-ClassАрхивот 2 100 000 руб.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.

Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.

Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.

Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто. Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.

Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.

Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.

Цена Mercedes-Benz GLE 63 AMG

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
43 4MATIC6 620 00063 4MATIC8 890 000
63 S 4MATIC9 590 000

Автомобиль имеет неплохое оснащение, но можно разнообразить, так как дополнительного оборудования предлагается очень много. Базовая модель обойдется в 6 620 000 рублей и в ней будет следующие:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика.

Версия GLE 63 AMG S с самым мощным двигателем стоит намного дороже, а именно 8 480 000 рублей и это самая дорогая комплектация, к которой не предлагается дополнительных опций. Вот что в ней будет помимо всего перечисленного:

  • круиз-контроль;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • память сидений;
  • мультимедиа в задний ряд.

Ну в общем этот автомобиль для тех кому нравится обычная версия данной модели, но ему недостаточно мощности, и он просто любитель скорости. Так что если вы один из них, то это авто вам подойдет.

Mercedes-AMG Roadster GT C

На рынок выйдет весной 2017 года

Совершенно новый уровень производительности и многочисленные визуальные и технические дополнения выгодно отличают модель родстера GT C, которая очень скоро выйдет на рынок, от его соперников.

Некоторые решения по внешности у GT C тесно переплетаются с более заряженной моделью GT R, но создана GT C для тех, кому не нужно столько мощности.

Версия GT C распологает мощностью четырехлитрового V8 Biturbo в 557 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Таким образом GT C на 47 л.с. производительнее, чем GT S (510 л. с.) и на 28 л.с. уступает хардкорному GT R (585 л.с.). Модель GT C также получила полностью управляемый задний мост, управляемый электроникой задний дифференциал, настраиваемые адаптивные амортизаторы. Так же, как SLS Roadster, GT C родстер обзавелся изящной мягкой крышей, которую можно складывать/раскладывать на скорости до 50 км/ч, процесс занимает одиннадцать секунд.

Интерьер


Салон Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 S 4MATIC SUV

Внутри салона всё выполнено изысканно и дорого. Новейшее оборудование, высококачественные материалы присущие машине премиум класса. Удобные, спортивные сиденья, выполненные из легкой кожи Наппа, оборудованные подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.

За счет высоких боковые стоек, кресла обеспечивают боковую поддержку водителю. На центральной консоли разместили COMAND, схожий с предыдущими моделями. По обе стороны от дисплея установили климатические воздуховые дефлекторы.

Мультимедийная система GLE AMG имела новые сервисы Connect me. Поддерживала мобильную LTE связь и точку доступа WI-FI. В остальном, медийный функционал остался на прежнем уровне.

В интерьере выделяют кожаный руль с 3 спицами и навигационными кнопками. Помимо серебряных алюминиевых клавиш с надписью «UP» и «DOWN», возможно дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедийной и климатической системами.

Благодаря системе DYNAMIC SELECT гарантирована легкость управления и высокая маневренность кроссовера.

Покладистый нрав

Цифры в технических характеристиках модельного ряда Мерседес купе GLE впечатляют. Объем двигателя – от 3,0 л, до 5,5 – в 63 AMG версиях. Мощность двигателей – от 249 до 585 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,2-7,1 сек. Судя по данным, даже модификация с самым покладистым нравом обладает спортивным духом. Полноприводные кроссоверы, первыми из Мерседесов, оснащены девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. Несколько режимов езды: от Комфорт до супердинамичного и агрессивного Спорт, а также специальные настройки для езды в условиях непогоды и мокрой дороги. Есть возможность настроить до пяти индивидуальных режимов движения DYNAMIC SELECT. Благодаря интеллектуальным технологиям автомобиль прекрасно себя чувствует и на городских улицах, и на магистралях.

Однако многочисленные тест-драйвы показали: даже переключив режим движения на спорт и потеряв голову от скорости, водитель ни на секунду не усомнится в надежности и устойчивости автомобиля. Мягкая подвеска несет мощный Мерседес ГЛЕ купе АМГ на спорте плавнее, чем тот же шестисотый рвет в режиме комфорт. Добавьте к этому бесшумный салон и системы безопасности, и вы очень удивитесь, увидев на приборах скорость под 200 км/ч. Для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно в лихих поворотах – опциональная стабилизирующая система ACTIVE CURVE. Такая уж у Мерседес философия – передвижение на машине – это время отдыха в комфорте и безопасности.

Системы безопасности

Как и другие автомобили Mercedes-Benz купе может быть оснащен всеми системами безопасности в концепции Intelligent Drive:

  • автоматическая система удержания машины в своей полосе;
  • датчики контроля слепых зон сбоку и сзади для избежания боковых столкновений;
  • автопилот поддержания дистанции;
  • система распознавания дорожных знаков и другие вспомогательные системы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л367 л.с.520 H*m5,7 сек.250 км/чV6
Бензин5.5 л558 л.с.700 H*m4,3 сек.250 км/чV8
Бензин5.5 л585 л.с.760 H*m4,2 сек.250 км/чV8

Подробнее

Машины данной серии оборудуются чаще всего одним силовым агрегатом, здесь три мотора, покупатель может выбрать любой. Разделение происходит по версиям 43, 63 и 63S. Независимо от выбора кроссовер все равно будет очень быстрым, от вас зависит только насколько быстрый вы хотите авто.

  1. 43-я модель оснащена турбированным V-образным мотором объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый двигатель с функцией непосредственного впрыска, выдающий 367 лошадей и 520 единиц момента. Такая мощность уверенно разгоняет кроссовер меньше чем за 6 секунд до первой сотни.
  2. Самая популярная комплектация – Mercedes-Benz GLE 63 AMG оснащается мотором V8 с двойным турбонаддувом и 558 лошадиными силами. Крутящий момент равный 700 единицам доступен полностью практически с холостых оборотов. Агрегат динамикой лучше – 4,3 секунды необходимо для достижения первой сотни.
  3. Самая дорогая S версия получит копию предыдущего мотора, но он является слегка доработанным. Улучшения позволили увеличить мощность до 585 лошадиных сил, крутящий момент больше на 60 H*m. Динамика стала лучше на 0,1 секунды, что никак не сыграет по ощущениям.

Конечно же такие высокотехнологичные двигателя любят много топлива, минимум они будут употреблять 15 литров бензина. Если вы будете ездить спокойно, то подобного расхода топлива добиться получится, в противном случае он увеличится в разы.

Кстати, топовый агрегат также устанавливается на S63 AMG. Моторы GLE 63 AMG работают совместно с 7-ступенчатой автоматической КПП. Слабая версия получит другую коробку – 9-ступенчатую 9G-Tronic. Момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе 4Matic, распределяющей момент преимущественно на переднюю ось (60 на 40 процентов).

От гражданской версии ходовая практически не отличается, такая же независимая система на пневме AirMatic. Подвеску решили сделать слегка жестче, так как автомобиль спортивный. Безусловно жесткость подвески можно регулировать селектором в салоне. Шасси оборудовано системой подавления кренов присутствующей также в других авто бренда. Остановка кроссовера происходит буквально моментально, в этом помогают огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией по кругу.

Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, а делает она это с помощью системы 4Matic, подключающей переднюю ось только при необходимости. Здесь полностью независимая подвеска, которая комфортная и при этом прекрасно справляется с поворотами.

Mercedes-AMG GT R

Цена: примерно 175.000 евро. Запуск: март 2017

Так много технологий из автоспорта сложно представить на каком-либо другом серийном автомобиле от AMG!

У нового AMG GT R установлены многие визуальные и технические детали его трекового-собрата AMG GT3. Это означает, что модель стала легче на 90 кг, чем модель AMG GT S, быстрее, маневреннее и доставит гораздо больше удовольствия, чем многие модели в линейке AMG.

Основные данные: четырехлитровый V8 битурбо развивает вместо 510 л.с., 585 лошадей. Таким образом, заднеприводная версия AMG GT R укладывается в 3,6 секунды в спринте до 100 км/ч. В дополнение к производительности была пересмотрена аэродинамика, чтоб соответствовать мощности купе. Передние крылья, как и крыша сделаны на GT R из карбона. Кузов GT R спереди в ширину увеличился на 46 миллиметров, сзади на 57 миллиметров, а это несомненный плюс к курсовой устойчивости. Невероятно быстрый Mercedes-AMG GT R (максимальная скорость составляет 318 км/ч) готов для заказов с 21 января 2016 года.

Внешний вид

Так как AMG – это всегда глубоко кастомизированные варианты штатных моделей Mercedes-Benz, то отличия наблюдаются не только в подкапотном пространстве. Силуэты кузовов всех 63-х повторяют оригиналы, но, как заведено, дизайн передка стал более злым, а сами паркетники более приземистыми.

Отличить от штатных моделей версии AMG не сложно. Кастом-ателье предлагает другой дизайн фальш-решетки, где фигурируют вертикальные прутья. Обвес получает более спортивную архитектуру.

Спереди образовываются мощные воздухозаборники. А колеса приобретают увеличенный до 21-23 дюймов радиус и более интересный рисунок. Сзади можно отметить увеличенные насадки выхлопа по двум сторонам.

По габаритам GLE 63 и GLE 63S не отличаются. GLS 63 немного крупнее.

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4924/51301947/19361772/1850

2915/3075

Mercedes-AMG GLC 63

Цена: от 80.000 евро. Запуск: начало 2017 года

В настоящее время, GLC 43 с трехлитровым V6 мощностью 367 л. с. является топ-моделью преемника GLK. С приходом версии Mercedes-AMG GLC 63, вседорожник получит еще больше мощности и возможностей. Под капот поместится невероятный 4.0 литровый V8, который обычно ставится на сугубо спортивные классические купе и седаны немецкого бренда.

Официальных данных по новинке пока не очень много. Предполагается два варианта модели: GLC 63 и по всей видимости еще более крутая версия GLC 63 (S). Гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Моерс в одном из интервью намекнул, что в базе GLC 63 будет лежать привод от новой модели E 63. 550 лошадиных сил в обычной версии должно оказаться достаточно для большинства пользователей, а вот S-вариант наверняка сможет выдать более, 600 л. с., и все они конечно же уйдут на систему полного привода.

Что можно сказать наверняка- кроссовер получит соответствующий статусу наряд: измененные фартуки и боковые юбки, передний бампер отличится большими воздухозаборниками, четыре трубы выхлопа и новые колесные диски прилагаются как неотъемлемая часть версии AMG. За дисками скроются большие тормоза с огромными тормозными дисками и мощными суппортами. Премьера GLC 63 вероятнее всего состоится в 2016 году.

Дизайн

Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно

Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли

Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.

Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.

Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2003 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • масса – 2240 кг.

Топ-20 самых ожидаемых автомобилей в линейке Mercedes-Benz AMG

Mercedes-AMG продолжает расширять свой модельный ряд. До 2021 года AMG планирует запустить производство E 63 S, супермощной R-модели, C-Coupe и других суперкаров!

Спортивный бренд Mercedes-AMG находится в постоянном развитии и творческом поиске. Подразделение Daimler увеличило выпуск своей продукции на 44.6% в 2015 году. Расширение линеек продолжается по сей день, разжигая неподдельный интерес всех заядлых автомобилеманов.

Ассортимент Mercedes-AMG сейчас достаточно широк, в наличии немецкой «придворной конюшни» находится 41 модель. От достаточно бюджетного Mercedes A-Класса до эксклюзивного спорткара AMG GT, выбрать есть из чего, как говорится на любой вкус и кошелек. В тюнинге представлена практически вся линейка Mercedes-Benz, единственные исключения- B и V-Class.

Помимо классических тюнинг версий двигателей V8 и V12 топовых моделей Mercedes-AMG, с недавнего времени в портфолио AMG начинают появляться шестицилиндровые моторы, над которыми вундеркинды от инженерных дел творят не меньшие чудеса. Таким образом 43-е модели в линейке- базовый уровень, 63 и 65 модели- в AMG-Line- остаются дорогой классикой для тех, кто не признает компромиссов. С приходом AMG GT Performance у бренда даже появился свой самостоятельно разработанный спорткар.

Более того, в честь празднования своего 50- летия спортивный бренд запланировал настоящий подарок всем гурманам: гиперкар с двигателем от Formula-1. В течение ближайших четырех лет нас ждет настоящий взрыв новинок, все до единой из которых мы представили в нашей статье.

Информационное издание 1GAI.RU представляет все новинки AMG до 2021 года.

Mercedes-AMG C 63 R Coupe

Ожидаемое начало производства: середина 2017 года

Что мы знали до сих пор о “Black Series”, так это то, что она должна получить дополнительную литеру «R» на конце названия модели. Следовательно, именно эта модель станет самым мощным C-Купе в линейке. На «R» версии установлен передний бампер с большими воздухозаборниками, виднеется внушительное антикрыло на корме, чтобы было сразу понятно, что этот автомобиль создан для реально спортивного вождения. Легкий и мощный (мощность V8 Biturbo составит около 550 л.с.) автомобиль обеспечит соответствующие ходовые качества. Премьера пройдет, вероятнее всего, на Женевском автосалоне 2017 года.

Технические характеристики

По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.

Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.

Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.

Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:

  • Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
  • Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
  • GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.

Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.

По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.

Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.

Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.

Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».

Салон

Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.

По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.

Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.

В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.

По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.

Безопасность и системы

  • Комфорт-пакет KEYLESS-GO
  • Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
  • Пакет устройств защиты от кражи
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Система экстренного вызова
  • Система контроля скорости на спуске (DSR)
  • Электронная система управления тяговым усилием 4ETS
  • Система мониторинга “слепых зон”
  • Парковочный ассистент, включая систему PARKTRONIC
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Система экстренного торможения
  • Функция предупреждения при выходе из автомобиля
  • Оконные подушки безопасности
  • Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности)
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система камер с обзором 360 градусов
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система PRE-SAFE
  • Система противоугонной сигнализации
  • Предупредительный зуммер для затянутого ручного тормоза
  • Адаптивный ассистент дальнего света Plus
  • Светодиодная система MULTIBEAM LED
  • Функция “HANDS-FREE ACCESS”
  • Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Система KEYLESS-GO
  • Стартер-генератор с режимом EQ Boost
  • Высокоэффективная тормозная система AMG из композитных материалов
  • Ремни безопасности серого цвета
  • Подвеска с адаптивной системой амортизации
  • Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
  • Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
  • Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+
  • Спортивная подвеска AMG

История


Mercedes-AMG GLE 63 S

Mercedes — Benz GLE — Сlass — удлинённый внедорожник E-класса (в переводе с нем. Geländewagen Lang E-Klasse). В отличие от других линеек, ГЛЕ не был принципиально новым бизнес-проектом MB. А являлась всего лишь рестайлинг версией М-Class.

Премиальная серия GLE 63 AMG и GLE 63s были впервые презентованы в 2015 году в Нью-Йорке. Однако ,  о ее выходе было известно еще за год до этого. От своих предшественников новая линейка отличалась не только интересными решениями в области дизайна. Но и новейшими технологиями в сочетании с мощными двигателями.

В январе 2015 г. дебютировал MB AMG GLE 63 COUPE. Который должен быть стать главным конкурентом BMW X6. На базе купе АМГ в Детройте 2015 состоялась еще одна презентация «заряженной» версии ГЛЕ 450 АМГ Sport Coupe.

GLE купе преобладает в ряде технических особенностей над GLE 350.В том время как GLE 400 уступает GLE купе по экономическим показателям, по причине установки 7-ступенчатого автомата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий