Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

Моторы

Общие проблемы

Особенности компоновки моторов под капотом заставили производителя использовать радиатор со встроенным расширительным бачком и весьма плотно скомпоновать агрегаты. Масштабное обслуживание обычно сопровождается снятием передней панели и радиаторов. А для доступа к закисающим тягам турбин и к самой турбине довольно часто просто пропиливают окошко в кузове, в ногах пассажира. Это позволяет менять китайские турбины буквально за пятнадцать минут, что актуально для тех, кто эксплуатирует машину в стиле «лишь бы ездило». Вообще не самый плохой лайфхак, но многое говорит об отношении к ремонтам, ведь обслужить на подъемнике немногим сложнее и дольше.

Elsheep-Team

сегодня закупили материал. Вся машина будет перешиваться и перетягиваться родной итальянской Алькантарой. Так захотел Клиент.

на родной Алькантаре есть специальные клейма, которые доказывают, что это не подделка

первыми в работу заходят сидения

часть сидений будет отделано “ромбиком”

часть сидения (новая часть) подшивается штатной мягкой подкладочкой, которая снята с штатных сидений

Войдите на сайт для отправки комментариев

готовы первые сидения

Войдите на сайт для отправки комментариев

Представитель Клиента увидел предыдущие фотографии и заметил, что на сидениях осталась одна часть, которая не подверглась перешиву – задняя часть сидения и нижняя часть спинки. Мы оставили там штатную кожу. И после этого собрали сидения.

отпарываем старую часть

и пришиваем новую

вот она – новая задняя часть в ромбик

часть заднего ряда – готова

теперь займемся подлокотниками всех сидений

распарываем их, т.к. нам нужно перешить только верхнюю часть

Войдите на сайт для отправки комментариев

сидения все сшиты. остальось тольк особрать и отфенить.

все нитки – новые. коричневые

начинаем работу по частям боковых обшивок

голые подлокотники ждут сборки

разборка боковых обшивок сдвижных дверей

Войдите на сайт для отправки комментариев

еще один день работы

все сидения готовы. осталось только сшить подголовники, с которыми есть определенные проблемы – подголовники – неразборные , запененные.

готовая новая обшивка для боковых дверей

новые подлокотники для всех кресел

это тоже части боковых обшивок

Войдите на сайт для отправки комментариев

сегодня работа велась по обшивкам боковин и по спинкам сидений

просто обтянуть алькантарой спинку сидения – не так интересно. Нужно пустить декоративный шов. В таком случае, деталь оживает

Войдите на сайт для отправки комментариев

несколько фотографий за сегодня

идет работа по передним дверям. Верхняя вставка перешивается в черную алькантару и по ней пускается шов

спинки передних кресел. Подготавливаются к обтяжке

вот – готовый результат

и наши любимые ромбики

из покраски вернулись все ручки. Были серого цвета, стали черного. на все ручки будем шить из алькантары небольшие чехольчики

Войдите на сайт для отправки комментариев

все вставки в боковые двери и обшивки готовы

начинаем работу по стойкам потолка

и по передним стойкам

передние дверие готовы

на спинках передних сидений были штатные карманы.

мы перешили их в алькантару

Войдите на сайт для отправки комментариев

отчет за сегодня

доделаны все стойки потолка

обтягиваем все подлокотники сидений

в собранном виде они выглядят вот так

начинаем обтягивать потолок

это – задняя часть потолка. Пропитанная клеем. Я сдуру понюхал. Теперь мне хорошо . 🙂

боковые стойки полностью собраны. Штатный пластик перекрашен в черный цвет

не так все просто с солнцезащитными козырьками. Там же тоже было немного светлого пластика – это оси, на которых крутятся козырьки. Их покрасили в черный цвет

сами зеркала тоже покрашены в черный

сидения готовы к отправке в машину

Войдите на сайт для отправки комментариев

передняя часть потолка готова к отправке

еще часть пластика от различных обшивок , перекрашенная в черный цвет

нижние части обшивок сдвижных дверей. Там был приклеен кусок ковролина, который мы облагородим

готовая задняя часть потолка

также, сегодня из Эрты забрал головное ус-во. которое теперь получило видеовыход. С этой магнитолы водитель будет “запускать” картинку на два потолочных монитора , которые будут расположены в задней части салона. Еще будет установлен медиа-плеер, позволяющий просматривать кино с флешек и винчестеров. Для этого, в штатной голове сделан видеовход.

Переоборудование Микроавтобусов Mercedes-Benz Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Минивен, 9 мест. Алькантара и экокожа

Грузопассажирский микроавтобус, 6 мест. Перфорированная алькантара и заменитель кожи.

Видео Переоборудование микроавтобусаRenault Trafic

Переоборудование микроавтобуса Renault Trafic. Салон Премиум класса

ЗА 24 ЧАСА

Компания “LUX CENTER” – комплексное переоборудование микроавтобусов Mercedes-Benz Vito по доступной цене всего за один день. Гарантия на виды работ. Оформите заявку уже сейчас!

Наши Новые Работы

Коммерческий Mercedes-Benz Sprinter
Переоборудование Renault Trafic
Переоборудование салона Mercedes-Benz Vito
Обшивка грузового отсека Mercedes-Benz Sprinter
Обшивка салона фугона Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter туристический салон
Переоборудование салона Renault Trafic
Пассажирский Mercedes Vito. Авто Диван
  • Высокое Качество
  • Доступные Цены
  • Гарантия
Отдел работы с клиентами

Пн.- Сб. : 8:00am – 18:00 Воскресеье: отдыхаем!

Производство

Пн.- Сб. : 8:00am – 20:00 Воскресеье: отдыхаем!

Lux Center – комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.

Бензиновые моторы

Рядные четверки

На большинство бензиновых Vito устанавливали моторы семейств M111 со впрыском VDO/Siemens до рестайлинга и M111 Evo со впрыском HFM после. Объем 2,0 и 2,3 литра, мощность 129 и 143 л.с. Сил в этом «коммерческом» исполнении поменьше, чем на легковых версиях, зато немного больше момента. Основная проблема любого М111 – это возраст. Но надежность конструкции потрясающая, вполне возможно, он при пробеге 500+ еще не капиталился (но это не точно). 

Состояние поршневой группы напрямую зависит от работы вспомогательных систем и обслуживания

Помимо регулярной замены масла стоит обратить внимание на систему вентиляции картера, герметичность впуска и систему зажигания. Потеки масла на М111 обычно говорят о том, что мотором не занимались

Не мыли маслоотделитель, не меняли трубки и клапаны, не следили за целостностью трубок. 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) – 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) – 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) – 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) – 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) – 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Тюнинг Mercedes Vito

Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.

Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.

Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей

При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.

Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.

Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза у Vito отличные – с легковым качеством работы и автобусным запасом прочности. Спереди и сзади тут диски, причем приличной размерности. Оригинальные компоненты, как водится у производителя, дороговаты, но с заменами проблем нет, можно найти на любой вкус и кошелек. Трубки и шланги на Вито уже обычно поменяны, а ГТЦ может быть и родным. Вакуумные усилители могут пропускать воздух – это нормально. 

АБС радует, правда, при пробегах за 500 тысяч гидравлическая часть блока иногда течет, а электрика сбоит из-за повреждений проводки. В особо запущенных случаях повреждены гребенки, стоят неродные ступицы, а блок АБС снят «за ненадобностью». 

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозные колодки передние2 349Otto Zimmermann 1 960Fenox 982
Тормозные колодки задние2 421Otto Zimmermann 2 985Pagid 3 301
Тормозной диск передний 276×222 740Otto Zimmermann 1 556Fenox 1 556
Тормозной диск задний 280×102 288Otto Zimmermann 1 218Fenox 1 218

Подвеска

Как и тормоза, подвеска также сочетает коммерческую надежность с легковой управляемостью. В сравнении с Vito фольксвагеновский Т4 ощущается грузовиком. Тем не менее здесь мощные рычаги, ресурсные и рассчитанные на большую нагрузку амортизаторы и пружины, и полностью сменные сайлентблоки.Правда, шаровая переднего рычага хоть и приклепана к рычагу, но в запчастях оригинальной от Mercedes нет. 

Все настолько прочно сделано, что подвеска (особенно задняя на диагональных рычагах) может прожить дольше, чем крепления ее к кузову, которые отчаянно корродируют.

В качестве опции у Vito и в качестве стандартного оснащения у V-класса предлагалась самовыравнивающаяся пневмоподвеска задней оси. Два пневмобаллона, компрессор, датчик уровня, осушитель и клапана. По конструкции вроде бы схоже с более новыми пневмоподвесками легковушек, но ресурс у Вито намного выше. При пробегах более 300 тысяч обычно поменяны пневмобаллоны, проводка, датчики положения кузова (или их тяги) и осушитель системы. Все это сравнительно недорого. Что дорого, так это компрессор – он стоит около 1200 евро за оригинал или 600 за аналог. ​

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Рычаг передний нижний поперечный33 162Нет в наличии
Сайлентблок рычага843SWAG 452Febi 398
Подшипник ступицы передней3 236SKF 2 174Moog 1 689
Сайлентблок заднего рычага774Febi 505SWAG 538

Рулевое управление

Конструкция вполне классическая – механизм реечный, а усилитель гидравлический. В системе желательно регулярно менять масло, иначе предсказуемо начнет гудеть насос – менять его нужно вместе с фильтром в бачке. При больших пробегах (а они у Вито почти всегда большие) также вероятен износ золотникового механизма и подтекания гидролиний. Рейка при этом настолько крепкая, что вполне может быть родной.

Тюнинг салона Mercedes-Benz

Считается и это вполне справедливо, что Мерседес является автомобилем бизнес класса. Марку Мерседес 124 ещё в 1995 году сменил младший представитель марки с индексом w210. Но и первый и второй автомобили просто шикарны и по праву заслуживают именоваться представительскими машинами.

Внешний вид на дорогах часто вызывает восторженные взгляды завистников, что вселяет владельцу невозмутимую гордость. Это можно понять. Кроме прекрасного внешнего вида, автомобили идеально ведут себя на дорогах и гордо преодолевают всю сущность российских дорог. Но это внешний вид, что же касается внутреннего убранства, то тут хочется желать лучшего. Примитивные кресла, накладки под дерево на панели турбины, обыкновенный руль, одним словом, ничего особенного. А хозяину хочется иметь необыкновенный салон!

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Перетяжка салона Мерседес 124Перетяжка салона Мерседес 124
Перетяжка руля и салона 140Перетяжка руля и салона 140
Мерседес Vito – тюнинг интерьераМерседес Vito
Перетяжка двери 123Перетяжка кожей Мерседес W126

Нет ничего проще! И профессионалы салона «Авто-Комфорт» уже неоднократно доказывали это на множественных примерах. Здесь для полёта дизайнерской фантазии места предостаточно. Ели в более современных автомобилях иногда хватает того, что добавляется кожа, карбон и дерево, то в мерседес 124 и w210 работы по изменению салона хоть отбавляй. Начиная с потолка и заканчивая декоративными подсветками.

Кстати о подсветках, последнее время очень эффектно выглядят неоновые подсветки в дверях. При открытии дверей автомобиля на асфальте появляется яркий, цветной логотип марки автомобиля. Это может быть и логотип компании или фамильный герб. Что предполагает тюнинга салона мерседесов 124 и w210, Вито или Виано ?

Это небольшой перечень того, что можно сотворить с салоном вашего Мерседеса 124 или w210. Чтобы убедиться в том, каким может быть салон автомобиля, стоит обратиться в ателье «Авто-Комфорт» и внимательно изучить дизайнерские проекты, которые уже были реализованы или пока ещё остаются проектом. Они все не похожи и наши профессионалы стараются делать так, чтобы ни один салон не повторялся в другом автомобиле. Вся работа выполняется на первоклассном оборудовании с применение новейших технологий и огромного опыта профессиональных дизайнеров.

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

Колесные арки.

Пороги.

Двери.

Задняя дверь багажника.

Задняя сдвижная дверь.

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

Тормозные диски ходят сравнительно недолго – слишком малы для тяжелого фургона.

Трансмиссия

Общие проблемы

Поскольку машины строго переднеприводные, и произвел их Mercedes в девяностые годы, то с точки зрения механики все отлично. Приводы не ржавеют, шлицы не скалываются, ШРУС ходят долго, пока есть пыльники и смазка. И все это несмотря на то, что это первый опыт компании в производстве трансмиссий под компоновку с поперечным расположением силового агрегата.

Механические коробки

Пятиступенчатая МКП на Vito очень надежна, как и полагается. Но система переключения с тросами и сложным механизмом выбора оказалась слабым местом. В первую очередь изнашивается сама кулиса механизма, пластиковая U-образная шайба-ползун изнашивается по рабочей поверхности, и трескается ее пластиковая оболочка при излишних нагрузках. Шаровые соединения изнашиваются все, и шары тросов, и шар ползуна. А при реальных пробегах за 500 тысяч изнашиваются даже оси качения рычага. В конструкции коробки есть еще один ползун, это «кубик» в механизме переключения уже на самой коробке, он пластиковый и изнашивается буквально за пару лет. Многие точат фторопластовые или бронзовые на замену, но в условиях пыльных дорог это надолго не помогает.

Износ осей механизмов кулисы и втулок балансира требует регулярного внимания от владельца. Плохое включение задней и второй передач, недовключение пятой – то все проблемы привода. Но они могут привести и к поломкам механической части коробки. В первую очередь страдает пятая передача, пробег на ней максимальный, а недовключение приводит к перегрузке муфты, износу вилки и самой шестерни пятой передачи. 

Автоматические коробки

После 1997 года на машине появилась автоматическая коробка ZF 4HP20. Всего 4 ступени, но – электронное управление блокировкой и давлением, предел по моменту порядка 330 Нм и очень удачная конструкция. По большому счету у коробки нет серьезных слабых мест. 

При регулярной замене масла (хотя бы раз в 60 тысяч) к 250-300 тысячам пробега ремонта потребует гидротрансформатор (с заменой втулок и накладок блокировки) и линейные соленоиды. 

Если планового ремонта не делать и масло не менять, да к тому же ездить активно, то можно сломать и эту АКП. 

Перегревы и грязное масло приводят к досрочному выходу из строя поршней и соленоидов. Оно же виновник раннего выхода из строя подшипников качения суппорта и приводной шестерни, а также самого суппорта. Еще изнашивается втулка маслонасоса и его крышка. Штатно они не меняются, так что помогут либо станочный парк и умелые руки, либо замена в сборе. Цена немаленькая, комплект стоит около 350 евро, что больше, чем коробка в сборе в еще живом состоянии. Момент от мощных дизелей, если они в штатном исполнении, коробка переваривает спокойно. Но если увлечься чип-тюнингом (а любители есть) и поднять момент, скажем, до 350 Нм, то при пробуксовке есть риск оборвать первичный вал на стыке с барабаном.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая – в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая – в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый – довольно быстро появляется люфт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий