Метель в сердце: как наша Lada Vesta прошла 6 000 километров по зимнему Казахстану

Предприниматель

Мой автомобиль – это Subaru Impreza Outback. Я выбираю красивые и функциональные универсалы. Год назад появились первые скетчи LADA Vesta SW Cross и этот автомобиль сразу же привлек внимания своим дизайнерским исполнением. Я считаю, что LADA Vesta SW Cross – это один из самых лучших и красивых автомобилей у АвтоВАЗ.

Если оценивать автомобиль, я могу отметить достойную работу дизайнеров и эргономистов. Автомобиль оказался поистине удобным, причем предусмотрены интересные моменты. Например, предусмотрен небольшой очечник, установлены резиновые вставки в местах хранения мелочей, руль радует правильным охватом и удобными кнопками управления системой мультимедиа. Все пытались сделать красиво и удобно, но незначительные недочеты сохранились. Сразу признаюсь, что мне понравился подогрев лобового стекла, так как это функция может быть полезной.

LADA Vesta SW Cross хорошо показывает себя на дороге благодаря подвеске и механической трансмиссии. Удается отметить четкие и понятные ходы коробки передач. Двигатель соответствует стандартам, поэтому требовать от него чего-либо особенного не следует. Автомобиль хорошо держит дорогу, но маневры и резкие движения не рассчитаны для него. Конечно, четкость руления и хорошая обратная связь между рулем и колесами радует, но некоторое запаздывание чувствуется

Важно понимать, что обзор через стекла недостаточно хороший, но зеркала и камера заднего вида исправляют ситуацию. Следует подготовиться к малому радиусу разворота, так как в городских условиях этот параметр также оказывается важным

LADA Vesta SW Cross обладает хорошим и продуманным багажником. Считаю, что автомобиль идеально подойдет даже для транспортировки грузов при поездках. Возможно, что в автомобильный салон смогут сесть четыре человека и в откидную спинку удастся положить все снаряжение сноубордиста. Если вдвоем ехать, может остаться много места. Оценивая багажник, хочу отметить правильность выбора шторки, так как она лучше смотрится, чем полка. Багажное отделение также порадовало двойным полом и многочисленными нишами. Органайзеры при желании можно достать для того, чтобы изменить погрузочную высоту или объем. В любом случае багажник радует практичностью.

LADA Vesta SW Cross держит дорогу уверенно, но маневры не удаются. Считаю, что 122 силы недостаточны для автомобиля. Оптимальная мощность мотора должна составлять 140 – 150 лошадок. Несмотря на такие нюансы, автомобиль оставляет хорошие впечатления.

LADA Vesta SW Cross – это доказательство того, что отечественная автомобильная промышленность развивается и становится все лучше, ведь автомобиль отличается современным и красивым дизайном, функциональностью и практичностью, удобством и надежностью.

Автолюбитель

Изначально у меня был автомобиль ВАЗ-21065 с боковыми зеркалами, обогревом заднего стекла и 5-ступенчатой МКПП

Для меня продуманная комплектация изначально оказывается важной. Конечно, я потом перешел на Nissan X-Trail с АКПП

На тестовом автомобиле LADA Vesta SW Cross была установлена механическая трансмиссия, к которой пришлось привыкать заново.

АвтоВАЗ начал выпускать обновленные автомобили. Отечественный производитель старается предлагать современный дизайн, который должен произвести фурор в отечественном автомобильном производстве. Однако LADA Vesta SW Cross все-таки оказалось достаточно маловатой, хотя автомобиль отличается продуманным исполнением, элегантным дизайном.

Автомобиль уверенно и ровно держится на дороге, радуя плавным ходом. На скорости 120 километров в час можно наслаждаться тишиной в автомобильном салоне, что свидетельствует о хорошем уровне звукоизоляции. Благодаря весу автомобиль успешно придерживается собственной траектории.

Хочется отметить отзывчивость рулевого колеса. LADA Vesta SW Cross удается почувствовать при спокойной езде и при обгонах. Удобство 3-спицевого руля, который отличается эргономикой, можно оценить по достоинству. Этот аспект также способствует приятному управлению машиной.

Дизайнерское исполнение автомобильного салона оставляет наилучшие впечатления: аккуратные дверные вставки, тонкие каркасные стрелки-дворники для очистки лобового стекла. Казалось бы, все должно быть идеально, но я привык к более крупным зеркалам, поэтому приходится привыкать к аккуратному вождению на дороге.

Еще один важный момент – это эргономичное расположение всех приборов и кнопок. Считаю, что даже начинающий водитель может быстро и успешно разобраться. Однако от управления автомобилем может некоторым образом отвлекать достаточно низкая посадка. Считаю, что все-таки автомобиль LADA Vesta SW Cross нужно чувствовать.

Многие универсалы обладают проблемными багажниками. LADA Vesta SW Cross отличается качественным и надежным багажником. Секрет заключается в наличии специальной шторки. В подполье багажного отделения находится органайзер, на который можно ругаться. На самом деле все накручено и наверчено, но это только уменьшает объем багажного отделения. В любом случае LADA Vesta SW Cross обладает достаточно большим и продуманным багажником, хотя я бы пенопластовые боксы заменил обычным листом фанеры. Если бы немного усовершенствовать багажник, можно было бы отметить его идеальное исполнение.

LADA Vesta SW Cross отличается продуманной и богатой комплектацией. К тому же есть все нужное. Например, предусмотрена полноразмерная запаска, которая может выручить в длительных поездках.

LADA Vesta SW Cross обладает продуманной комплектацией и отличается надежностью, поэтому автомобиль может порадовать практически при любой поездке. Водители могут по достоинству оценить обогрев лобового стекла, который предусмотрен в качестве опции в базовой комплектации. Комплектация автомобиля рассчитана даже для серьезных поездок.

LADA Vesta SW Cross – это автомобиль, который может быть оценен многими людьми. При этом нужно понимать, что почитатели иномарок все-таки могут быть огорчены. Если же учитывать стоимость в 850 тысяч рублей, рассматриваемый вариант оказывается одним из самых достойных.

300 автомобилей Lada Vesta прошли 2 млн. км.

Подробности
Категория: Новости
Опубликовано 15.09.2015

Два миллиона километров – такую дистанцию прошли тестовые LADA Vesta, на которых ОАО ”АВТОВАЗ” проверяло и дорабатывало конструкцию нового автомобиля. В настоящее время программа валидации и испытаний по многим пунктам выполнена, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах.

Всего более 300 LADA Vesta участвует в программе предсерийных испытаний и валидации, включающей в себя весь спектр необходимых проверок – начиная от геометрии и прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля в условиях дорог разного качества и разных климатических условиях.

Как правило, мировые автопроизводители реализуют программу испытаний в объеме 1,5 млн километров, но на АВТОВАЗе решено достичь минимум 2 миллионов километров, чтобы отработать все элементы конструкции и технологические процессы. У опытных LADA Vesta – разный цикл тестов; некоторые машины испытываются в лабораториях, а некоторые в течение нескольких месяцев прошли по 80-90 тысяч километров.

Программа испытаний LADA Vesta строится в полном соответствии с мировыми стандартами. Одна из главных задач – обеспечение высокого качества производства. В частности, на сегодняшний день соответствие геометрических параметров кузовов Vesta составляет стабильные 95%, что соответствует лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии.

Повышенное внимание уделяется безопасности LADA Vesta. За время создания автомобиля проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов, результаты которых затем подтверждаются реальными испытаниями по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP

Большая часть реальных краш-тестов уже проведена, всего же до начала серийного производства их число составит 35.

Параллельно с отработкой технологий производства проводится окончательная настройка ходовых качеств автомобиля, комфорта, эргономики, осуществляется проверка надежности и долговечности узлов и агрегатов и т.д.. В этой работе ОАО ”АВТОВАЗ” активно сотрудничает с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями.

Более того, в программу испытаний LADA Vesta вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них – это скоростное движение (60 км\ч) по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески. Согласно стандартам Альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ утилизирует опытные автомобили, прошедшие испытания, – таким образом гарантируется, что изношенные машины не попадут в продажу.

Другие статьи:

  • Subaru повысила цены на Forester – 15/09/2015
  • 15 сентября в Татарстане обещают туман – 14/09/2015
  • Города, в которые отправятся первые Lada Vesta (список) – 14/09/2015
  • Завтра в Татарстане ожидается туман – 13/09/2015
  • Автопробег «Я люблю LADA-2015» стартует в сентябре – 13/09/2015

Осторожнее с селектором!

На скоростном шоссе курсовая устойчивость автомобиля не высока, а руль «невнятный». Похоже, он слегка не поспевает за колесами: они уже вильнули в сторону, а баранка отклоняется чуть позже. Остроты ситуации добавляют порывы сильного ветра, порой автомобиль движется просто-таки по синусоиде, правда, в пределах своей полосы. Приглядываюсь к коллегам по движению: немногие, судя по всему, испытывают такие же проблемы.

Рекламный проспект обещает, что «Веста» изолирует седоков от избыточного шума снаружи. Как сказать… Порой мне слышится странное периодическое шуршание из-под колес, как будто шины оказываются на участках асфальта разной шершавости. Постепенно догадываюсь: звук возникает тогда, когда шины касаются элементов разметки. Раз их хорошо слышно, можно сделать вывод, что шумоизоляция салона вазовской новинки не так уж и хороша.

А собственные звуки? Их автомобиль тоже производит немало. В салон охотно проникает гудение моторчика стеклоомывателя. Работа двигателя становится слышна водителю уже примерно при 3000 об/мин. Коробка тоже не беззвучна – слегка «воет». А сколько «сверчков» за панелями отделки салона! Основные их колонии обитают позади торпедо и внутри водительской двери. Их пробуждают к жизни не только дорожные неровности, но и громкая музыка.

Но это бы ладно. Обладай я «Вестой», не поленился бы, разобрал двери и изничтожил хотя бы часть «насекомых», наклеив местами дополнительные шумо- и виброизоляционные накладки. А вот что делать с назойливым сигналом, который начинает пищать при достижении 120 км/ч? Давайте не будем изображать из себя праведников и заявлять, что ездим исключительно в пределах официальных скоростных ограничений. 120 – не скорость для современных автомобилей, особенно на свободных, хорошо очищенных и далеко просматриваемых шоссе вдали от населенных пунктов. «Веста» – не исключение. Тайком от наблюдательной ГИБДД я разгонял машину до 150 км/ч. При такой скорости звук предупредительного сигнала, конечно, тонул в общем шуме, а также в звуках музыки. Но ведь ездить так пока нельзя нигде и никогда. А 120 км/ч мы нередко превышаем при обгонах. Так что этот сигнал в дальних поездках откровенно надоедает

На нашем тесте побывала 1,6-литровая модификация «Весты» мощностью 106 л. с. с автоматизированной коробкой передач. Проблемы работы АМТ на вазовском седане – такие же, как на кроссовере Xray. Точно так же коробка словно бы «вздыхает» перед переключением передачи «вверх». При медленном движении в пробках это не заметно – собственно, потому что движение происходит на какой-то одной передаче, первой, либо второй. Гораздо хуже дело обстоит тогда, когда от автомобиля требуется «выстрел», интенсивный рывок вперед. Например, вам требуется встроиться в поток при выезде из двора или со второстепенной дороги на главную. В самый ответственный момент АМТ способна «провалиться», и это очень неприятно.

На высоких шоссейных скоростях переключения не сопровождаются «вздохами» – просто не успевают. АМТ быстренько перебирает все ступени и останавливается на высшей – пятой. При необходимости ускорения срабатывает кик-даун, и одна ступень сбрасывается, тоже без заметного «провала». Но рискните ускориться интенсивнее. При сбросе сразу двух передач последует такая задержка, что может показаться, будто АМТ вообще «зависла». Представьте, что при разгоне на автомобиле с «механикой» вы на пике ускорения выжмете педаль сцепления… Вот что-то подобное демонстрирует «Веста».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий