Какое масло заливать в Киа Рио: что нужно знать

Зимнее

1.Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

3763 – 3529 р за 4 л

Особенности:

  • подходит для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбонаддувом
  • изготовлено с использованием HC-синтеза и современных присадок
  • не подвержено преждевременному износу и ранней утрате полезных свойств
  • уменьшает расход топлива и быстро прокачивается по масляной системе
  • подходит для автомобилей с ГБО (CNH/LPG)
  • обеспечивает минимальный уровень вредных выбросов СО2
  • заявлена максимальная совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов
  • быстро поступает к трущимся поверхностям и обволакивает их своей прочной масляной пленкой

Характеристики:

  • Тип – HC-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 67,27/11,70
  • Плотность при +15 гр. – 0,896
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 34
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,14/1,56

550040759 – 3450 р за 4 л

Особенности:

  • экологически чистая синтетика, изготовленная по технологии Shell Pure Plus с использованием природного газа
  • способствует усиленной антикоррозионной защите и препятствует износу деталей ДВС раньше срока
  • сохраняет свою высокую эффективность благодаря технологии активной очистки Active Cleansing
  • снижает расход топлива до 1,9%
  • защищает от коррозии и образования нагара
  • облегчает холодный запуск
  • совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями отечественных авто и современных иномарок
  • в основе масла лежит пакет инновационных присадок Infineum с низкой зольностью и высокими моющими свойствами

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 0W-40
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Допуск API – SN
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
  • Индекс вязкости – 182
  • Плотность при +15 – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2,26

Процесс замены

Смазку в двигателе меняют самостоятельно одновременно с фильтром. Для этого готовят гаечный ключ, емкость, чтобы сливать отработку, ветошь. Остатки автомасла на дне картера откачивают шприцем.

Руководство по замене:

разогревают двигатель, ставят авто на эстакаду;
под капотом откручивают заливную горловину;
снизу снимают защиту, чтобы подобраться к сливной пробке;
последнюю ослабляют гаечным ключом, подставляют тару для отработанной жидкости;
с осторожностью (отработка горячая) выкручивают пробку, полностью сливают грязную жидкость из картера;
снимают использованный фильтр;
шприцем удаляют остатки заливки;
новый фильтр заполняют свежим маслом на 2/3 объема, прикручивают;
на сливную пробку надевают смазанное маслом уплотнительное кольцо, также прикручивают;
заливают новую смазку через горловину.

Далее сухим щупом проверяют, на каком уровне жидкость. Если ниже отметки min, доливают. Заводят двигатель, чтобы он поработал на холостых оборотах. Снова проверяют уровень. Добиваются положения отметки между min и max.

Выбор масла

Тема выбора масла для Киа Рио обширная. На весь модельный ряд корейского авто устанавливаются очень надежные двигатели. Однако, если не осуществлять положенное ТО, без своевременной диагностики любой, даже самый надежный мотор начнет подводить. Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио – один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yrSppZ2Kkco

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега.

Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это – его вязкость или степень текучести.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

Оригинальные моторные масла этих производителей, обладают качествами, необходимыми для отличной работы двигателей практически всех современных автомобилей, в том числе и Киа. Любое из этих масел в обычных условиях эксплуатации и при условии своевременной замены способно исключить преждевременный износ двигателя.

https://www.youtube.com/watch{q}v=kxoNDNY9Kps

Подведём итог. Если вы хотите чтобы двигатель автомобиля был надёжно защищён от износа и других проблем, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом одного из качественных брендов
  3. Обладает актуальным сроком годности

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло — Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация API Servise — 4 или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от −30С (5W20) до 50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп. Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам. Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Двигатели KIA Rio более поздних выпусков выполнены с отсутствием зазоров между трущимися деталями. Масло с меньшей вязкостью лучше проникает в зазоры, лучше смазывая детали. Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC

При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло. Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта

API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA первого поколения. К автомобилям выпуску 2000-2005 вполне подойдут и более высокие по качеству масла — API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Все совместимые масла для Kia Rio

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Quartz 9000 Future EcoB 5W-20
9000 Future NFC 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

Подборка от Ravenol

Super Fuel Economy SFE 5W-20
VFE 5W-20 API SN
SFE 5w-20
DXG 5W-30
ECS EcoSynth 0W-20
EFS EcoFullSynth 0W-20
SSV 0W-30

Подборка от LIQUI MOLY

SYNTHOIL HIGH TECH 5W-30
Special Tec 5W-20
Molygen New Generation 5W-30

Подборка от IDEMITSU

Zepro Touring 5W-30

Подборка от MOBIL

MOBIL 1 X1 5W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30
Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Mobil 1 AFS 0W-20
Mobil 1 ESP x2 0W-20

Подборка от Motul

6100 SAVE-lite 5W-20
8100 Eco-Lite 5W-30
8100 Eco-lite 0W-20
Hybrid 0W-20

Подборка от MOBIS

Turbo SYN Gasoline 5W-30

Подборка от CASTROL

MAGNATEC 5W-30 A5
Premium LF Gasoline 5W-20
GTX SYNBLEND 5W-20
Magnatec Stop-Start 5W-20

Подборка от ZIC

X9 FE 5W-30
X7 FE 0w-30
X7 FE 0W-20

Подборка от SHELL

Formula 5W-30 SN/GF-5
Helix Ultra 0w-30
Helix Ultra SN 0w-20

Подборка от Wolf

Official Tech 5W-20 MS-FE SN/GF-5
Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1
Ecotech 0W20 D1 FE

Подборка от Eneos

Premium Ultra 5W-20
Ecostage 0W-20 API SN
Sustina 0W-20 API SN

Подборка от LUKOIL

GENESIS GLIDETECH 5W-30
GENESIS SPECIAL FD 5W-20
GENESIS ARMORTECH 5W-30
Genesis Glidetech 0W-20
Genesis Special FE 0W-20

Подборка от Petro-Canada

Supreme Synthetic 5W-20
Supreme Synthetic 0W-20

Подборка от Kixx

FEx 5w-20 API SN
G1 Dexos1 5w-30
Neo 0w-20

Подборка от NGN

Fusion 5W-20
Future 0W-20

Подборка от NESTE

CITY PRO F 5W-20
City Pro 0w-20
Pro 0W-20 API SN

Подборка от Valvoline

Synpower FE 5W-20
Synpower 0W-20

Подборка от ENI

i-Sint 0W-20 API SN

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20
Zepro Touring Pro 0W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Какие существуют подходящие масла

Для надежной работы «корейцев» в качестве заливки подходит синтетика и полусинтетика. Водители предпочитают первый вариант. Синтетические расходные материалы дороже, но долго не теряют свои характеристики.

Для авто 2012-2015-2018 годов рекомендованы следующие масла:

  • Shell Helix Ultra – высшего качества. Масла Шелл очищают агрегаты по новой технологии Active Cleansing.
  • Active Cleansing – синтетическое, из природного газа. Двигатель работает безупречно даже в экстремальных условиях.
  • Divinol – высокое качество, эффективная очистка двигателя. Производитель — полностью автоматизированный и роботизированный немецкий завод с полуторавековой историей.
  • ZIC XQ LS – всесезонное синтетическое. Оригинальную разработку применяют в движках с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Лидер продаж на российском рынке горюче-смазочных материалов – автомасло Shell Helix Ultra.

Смазка для Спортаж 2

Для бензиновых моторов Киа Спорейдж 2 поколения 2.0 и 2.7 объем масла 4 и 4.5 литра, рекомендуется использовать масло с допусками по API SJ, SL или выше, а также ILSAC GF-3 и выше, вязкость ACEA A5.

На дизельный двухлитровый двигатель Kia Sportage 2 объем смазки в 5.9, а допуски:

  • API Service CH-4 или выше;
  • ACEA B4;
  • ACEA C3.


Масло ILSAC GF-3При выборе вязкости учитывайте температурные условия. Для бензиновых ДВС масло от 5W20 до 20W50, а на дизеле – от 0W30 до 15W40. При этом лучшим будет SAE 5W30.

Как выявить контрафакт

Ниже описана простая методика контроля качества масла, требующая только внимательности.

  1. Обязательно запоминаем показания одометра при замене масла.
  2. Уровень масла на щупе.
  3. Фотографируем состояние двс под масляной крышкой.
  4. Через 1-2 тыс.км, проверяем уровень.
  5. Через 1-2 тыс.км, смотрим в маслозаливную горловину и сравниваем с тем что на фото.

Если машина до этого не расходовала масла, уровень должен остаться на месте. Под масляной крышкой не должно быть никаких изменений.

Если уровень ушел и образовалось большое количество нагара или отложений, это самый опасный вид контрафакта. На таком масле очень быстро залипают масляные кольца.

Всегда запоминаем километражЧерез 1-2 тыс.км проверяемотложения от масла

Примерно еще через 4000-5000 км нужно проделать все то же самое. Это может выявить еще одну группу контрафакта: настоящие, но более дешевые масла под видом более дорогих.

Здесь уже больше нужно ориентироваться не на уровень масла на щупе, а на состояние под крышкой. Такие масла, как правило, к пробегу 5-6 тыс.км склонны к повышенному отложению в двигателе.

Перед покупкой нового масла, обязательно зайдите на ютуб канал Ойл клуб. В поиске найдите масло, которое собираетесь использовать. Это значительно повысит шансы избежать подделки. Но, даже используя все рекомендации с канала, все равно применяйте эту простую методику контроля качества.

Замена масла двигателя на КИА Рио 2011-2015

Производить замену масла двигателя на автомобиле КИА Рио можно на станции технического обслуживания (СТО) или самостоятельно. Эта процедура довольно подробно описана в мануале к автомобилю, и не представляет особой сложности. Если учесть цены на СТО, то лучше всего производить замену масла самостоятельно. Это, значительно сэкономит семейный бюджет. Как правило, замена масла двигателя на Киа Рио 2011–2017 своими руками, ничем не отличается от процедуры, которую проводят на станции обслуживания. Рекомендуемая периодичность замены моторного масла на Киа Рио 15 000 км. Но на практике, лучше производить замену через 7000–10 000 км

В этом нет ничего удивительного, если взять во внимание состояние дорог, и городской темп движения автомобиля с частыми остановками. Все эти обстоятельства приводят быстрому ухудшению качества моторного масла

В первую очередь ухудшаются смазывающие и очищающие свойства масла, что сильно увеличивает износ двигателя и уменьшает его ресурс. Одновременно, с заменой моторного масла, не следует забывать о замене масляного фильтра. Масло и фильтр всегда меняются одновременно на любом автомобиле.

На практике, замена масла на КИА Рио самостоятельно, может осуществляться двумя способами:

— Вакуумной откачкой масла. Вакуумная откачка, как правило, производится через отверстие для щупа уровня масла двигателя. Этот способ хорош тем, что нет необходимости в подъемнике или эстакаде. Основным недостатком является необходимость использования специального оборудования, которое имеется да же не во всякой СТО.

Устройство для вакуумной откачки масла

— Сливом из поддона автомобиля. Второй, традиционный и проверенный десятилетиями способ, более надежен, так как все отходы накапливаются именно в поддоне двигателя. Вакуумная откачка просто не способна откачать все отработанное масло из поддона.

Для замены масла нам понадобятся:

  1. Фильтр масляный — 26300-35503.
  2. Масло двигателя — как правило, у официального дилера заливают бочковое SHELL HELIX ULTRA 5w-30, его рекомендует завод KIA. Но можно купить и в обычной четырех литровой канистре. При выборе масла стоит учесть что указано в гарантийке: масло 5W-30 класса SN или SM (SN- лучше, так как более современный стандарт).
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001
  4. Ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  5. Промывочное масло 3 литра.

Замена масла.

Процесс замены производится на прогретом двигателе, нагретое масло более текучее и легко сливается из системы смазки.

— После десятиминутного прогрева двигателя, нужно заехать на смотровую яму. При необходимости нужно снять защиту картера, это делается не сложно, следует открутить несколько болтов крепления. Защита картера нам помешает при замене масляного фильтра. При определенном уровне сноровки можно защиту снять не полностью, а открутить только два болта крепления к подрамнику.

Болты для неполного снятия защиты картера при замене масла

— Затем необходимо слить отработанное масло из картера в специально приготовленную для этой цели емкость

Пробку картера нужно вывинчивать очень осторожно, так как масло очень горячие лучше использовать перчатки и очки

Сливаем масло в специальную емкость

— После того как масло стекло, пробку можно пойти двумя путями, произвести замену с использованием промывочного масла и без него:

  1. С промывочным маслом. Закрутить сливную пробку предварительно заменив прокладку сливной пробки, и залить около 3 литров промывочного масла. Дать двигателю поработать около 10 мин., и снова слить масло. (Существует способ удалить остатки промывочного масла, повторив процедуру с промывкой только при этом, используя 2-2,5 литра масла, которое вы будете заливать при замене.).
  2. Без промывочного масла. При этом варианте удаляем остатки отработанного масла из картера, для этого используем шприц с изогнутой иглой.

Вопрос об использование промывочного масла стоит в случаях когда неизвестно какое масло было залито ранее или производится переход на другой тип масла. В остальных случаях можно обойтись без его использования. Современные моторные масла и так обладают моющими и очищающими свойствами в необходимом объеме для очистки системы смазки двигателя.

— Теперь можно скрутить масляный фильтр для замены. Как правило, это можно сделать руками без использования специального инструмента. Перед установкой нового фильтра в него стоит залить 150-200 мл масла. Затем аккуратно накручиваем новый масленый фильтр руками. Для затяжки фильтра сил рук хватит, это позволит при следующей замене его легко скрутить руками.

Замена масла

Если автомобиль оборудован оригинальной металлической защитой двигателя, придется снимать пластиковый пыльник и саму защиту. Если ее нет, ничего разбирать не нужно. Сливная пробка и масляный фильтр в зоне доступа.

Пыльник двигателя держится на 3 болтах и 10 клипсах. Качество пластика клипс стало значительно хуже чем было раньше. Они быстро высыхают и становятся хрупкими. Часть из них может сломаться.

Теперь есть доступ к креплениям металлической защиты. Откручиваем по одному переднему болту с каждой стороны.

Задние болты откручивать полностью не нужно. Достаточно просто их приспустить. И выдернуть из них защиту.

Крепеж проблемный. Болты отечественные. Это значит что со временем все заржавеет и не открутится. Поэтому необходимо держать новый комплект про запас. Артикул на фото.

Теперь можно откручивать сливную пробку и сливать старое масло. Делать это желательно на прогретый двигатель.

Обратите внимание на каком уровне находится сливная пробка на двигателе 1.6. Она выше нижней точки

Из-за этого в поддоне остается почти 300 мл старого масла.

У двигателя 1.4, такой проблемы нет.

По хорошему на 1.6 старое масло нужно откачать. Сделать это можно обычным шприцом.

Перед тем как закрутить сливную пробку обратно, рекомендуют заменить уплотнительное кольцо на новое. Если его нет, ничего страшного. Можно использовать старое.

Затягивается сливная пробка моментом в 4.5 кг или 45 Нм. Если нет динамометрического ключа, сильно тянуть не нужно.

Перед установкой нового фильтра смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.

Закручиваем новый фильтр до касания уплотнительной резинки и плоскости блока. После до вворачиваем его на 3/4 оборота. Все это делаем просто рукой.

Какое масло заливать в двигатель

В разделе приведена информация из официального руководства по эксплуатации автомобиля и комментарии из практики. Ниже скриншот с допуском и рекомендацией киа из раздела смазочные материалы.

Интересный момент : изменился поставщик масла. На прошлом поколении Рио был SHELL. Теперь TOTAL. Возможно это связано с большим количеством нареканий на SHELL.

Были жалобы на большой угар и отложения в двигателе. Проблемы не были связаны с SHELL. Отличное масло. Все дело в контрафакте, которым заполнен рынок масел. Именно это подпортило репутацию компании. TOTAL тоже подделывают, хотя субъективно контрафакт по нему встречается реже.

Теперь обратимся к классу масла. В руководстве хорошо написано : последняя классификация API и ILSAC.

Последняя по API это SN и SN+. По ILSAC GF-5. Почему эту информацию сразу не указать в руководстве? Зачем этот шифр «последняя классификация»?

Что делать, если есть свое проверенное масло, но классом ниже? Можно ли его использовать? На этот вопрос уже давно ответили таксопарки и автопрокатные компании. Они используют более дешевые масла классов SL и SM, по ILSAC GF-4. У некоторых машин пробеги приближаются к отметке 500 тыс.км, и повышенным расходом масла они не страдают.

Мотор 1.6 родом из 2006г. Его база не изменилась до сих пор. Масел SN еще не было и завод рекомендовал использовать классы SL и SM.

Двигатель 1.4 хоть и свежей 1.6 но тоже давно используется на Киа Сид и Хендай I30. В заводских рекомендациях можно увидеть класс SM.

Ресурс мотора больше зависит от того, настоящее ли масло, от оптимальности вязкости для конкретных климатических условий и, конечно, от сроков замены. Об этом подробнее в соответствующих разделах.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

  • Sonata;
  • Accent;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Elantra;
  • i10;
  • i20;
  • i30;
  • ix35;
  • Cee’d;
  • Cerato;
  • Rio и пр.

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

Какое Масло Лить В Киа Рио 4

Киа Рио — малогабаритный автомобиль B-класса, удачно продающийся в стране уже более 10 лет. При всем этом, особой востребовательностью пользуются Рио второго (2005-2009 г.в.) и третьего поколений (с 2011 года). Они числятся надёжными, оживленными, нетребовательными, дешевыми в обслуживании и ремонте. На все эти авто устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые движки объёмом 1.4 или 1.6 л. На одну из модификаций автомобиля второго поколения устанавливался дизель объёмом 1.5 л. Будем вести разговор какое масло заливать в Киа Рио, как избрать его маркировку без ошибок с брендом.

Движки этих машин, при эксплуатации и своевременном обслуживании, изредка вызывают прирекания, они современны и надёжны, владеют неплохой тягой, нетребовательны к качеству горючего. В вопросе о их долговечности и ремонтопригодности не всё так совершенно точно (относится в главном к третьему поколению), однако до пробега в несколько сотен тыщ км об этом решении не стоит волноваться.

Ресурс хоть какого авто мотора очень находится в зависимости от свойства горюче-смазочных материалов. Внедрение только высококачественного горючего и своевременная смена масла Киа Рио может значительно продлить жизнь мотора и навечно освободить обладателя от дорогостоящего ремонта.

Что бы верно избрать маркировку моторного масла нужно владеть хотя бы наименьшими познаниями в обозначениях, которые отечественные изготовители указывают на упаковках. Основной чертой является класс вязкости SAE.

По этой причине показателя зависит то как отлично жидкость будет распределяться по внутренним рабочим поверхностям и защищать их от раннего износа.

Числа в обозначении SAE указывают на морозостойкость масла и устойчивость его к потере параметров при повышении температуры до 100 градусов по Цельсию. Чем меньше эти числа — тем меньше вязкость.

Hyundai Solaris. Выбор моторного масла. Железный метод. Хендай Солярис Kia Rio Киа Рио Отзыв

От класса вязкости SAE зависит как полным и действенным будет смазывание рабочих поверхностей мотора в различных критериях. В особенности принципиально это при пуске, прогреве, отрицательных температурах, в течении обкатки нового автомобиля.

Другой принципиальной чертой являются спецификации API и ACEA. С применением моторного масла рекомендованной спецификации миниатюризируется износ поверхностей трения мотора Kia Rio, расход масла и горючего, понижается шум мотора, возрастает срок службы катализатора и неких других деталей системы выхлопа.

Какое масло заливать в движок Киа Рио? Представления неких производителей смазывающих жидкостей, ну и дополнительно автовладельцев на Данный счёт различаются.

Мы рекомендуем здесь обращаться сначала к советам компании-производителя самого автомобиля.

Чтоб верно избрать масло в движок Киа Рио учитывайте температурные условия, где будет употребляться автомобиль, и выбирайте рекомендованные значения вязкости из таблицы.

Спектр рабочих температур для вязкости моторного масла Киа Рио

Для наибольшей экономии горючего и защиты мотора, рекомендуется выбирать моторное масло с коэффициентом вязкости по маркировке SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Если данные марки масел недосягаемы, выбирайте то, вязкость которого более всего подходит для ваших критерий. Зачастую применяемой в наших условиях и распространённой на рынке является жидкость с маркировкой 5W-30.

Уникальные моторные масла этих производителей, владеют свойствами, необходимыми для хорошей работы движков фактически всех современных автомобилей, в часности и Киа.

Хоть какое из этих масел в обыденных критериях эксплуатации и на условиях своевременной смены способно исключить ранний износ мотора.

Что касается малозначительных различий, то по вязкости фаворитами оказываются ZIC XQ и Total Quartz. По экономии горючего и понижению расхода «на угар» — ZIC XQ.

Какое масло лучше заливать в двигатель, тест нагревом часть 2

На данный момент в сфере производства моторных масел в нашей стране интенсивно продвигаются российские бренды Лукойл и Роснефть. Продукты этих производителей так же соответствуют современным мировым эталонам, однако владеют умеренной ценой, что позволяет в ответ на вопрос какое масло лить в Киа Рио поглядеть в их сторону.

Подведём результат. Если нетерпится чтоб движок автомобиля был надёжно защищён от износа и других заморочек, выбирайте моторное масло которое:

  1. Соответствует маркировке, рекомендованной производителем автомобиля
  2. Является продуктом учебника из высококачественных брендов
  3. Обладает животрепещущим сроком годности

Допуски и тип масел

Следует понимать, что бензиновые и дизельные двигатели нужно заливать собственными видами масел. Чтобы их различить, производитель использует кодовое обозначение, то есть две буквы после вязкости.

Например, для бензиновых двигателей производитель Kia Rio 3 с 2013 года рекомендует заливать масла API SM (для всех автомобилей с 2004 года), API SL (для двигателей внутреннего сгорания с большим ресурсом) и ILCAS GF-4 (те же масла, например как API SM по американскому стандарту, но вязкость ниже, не более 10W-30).

Что касается использования масел по вязкости, производитель рекомендует использовать их в разное время года:

  • 5W-30;
  • 5W-20;
  • 15W-40;
  • 20W-50.
  • 10W-30;

Все представленные масла могут эффективно использоваться в диапазоне температур от -30 до + 50 ℃. То есть, если вы используете машину при низких температурах, достигающих -30 ℃, то это только 5W-20 или 5W-30.

Если максимальная температура часто достигает + 45 ℃, вам нужно выбрать только 15W-40 или 20W-50.

В условиях резко континентального климата, когда аномально низкая температура зимой и аномально высокая летом, рекомендуется менять масло два раза в год, иначе ресурс двигателя перед капитальным ремонтом уменьшится.

Если климат умеренный (субтропический), то есть зимой температура не опускается ниже -20, а летом не превышает + 25 ℃, то можно выбрать 10W-30 как универсальный вариант и менять его раз в год, но в последнее время даже в средних широтах с жарой выше + 300С никого не удивишь.

Масло в двигателе Киа Рио Х Лайн – когда менять

Период замены моторного масла для нового автомобиля Киа Х Лайн составляет 1000 км. Далее, после обкатки, данная процедура проводится каждые 10 тыс. км или раз в год – это зависит от состояния смазочного материала, который вполне может прийти в негодность и значительно раньше этого срока. Например, такое возможно при частом передвижении по городу в светофорных пробках или бездорожью. Кроме того, на срок службы масла негативно влияют агрессивная езда с резкими перестроениями, активными стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых полуприцепов или несоблюдение ПДД. В подобных условиях масло портится гораздо быстрее, поэтому его необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Вязкость – основной показатель

О том, что масло в двигателе «железного коня» нужно периодически менять, знает любой водитель. Некоторые владельцы авто считают, что замена масла для автомобилей, эксплуатирующихся в России, должна быть обязательно сезонной – два раза в год. Подобная точка зрения, в принципе, верна и не вступает в противоречие с главным требованием технического регламента по обслуживанию автомобиля – обязательной смены масла после определенного пробега. Менять его чаще не возбраняется, а вот более редкое выполнение подобной операции может привести к неприятностям с двигателем любимого автомобиля.

Нужно заметить, что на всех модификациях КИА Рио выпусков с 2011 по 2020 год включительно установлены достаточно надежные двигатели, отвечающие всем современным требованиям

Вместе с тем, при решение вопроса какое заливать масло в этот автомобиль, необходимо, прежде всего, руководствоваться такой важной характеристикой, как его вязкость


Вязкость — главная характеристика

По сути, вязкость моторного масла определяет величину его текучести, и правильный выбор поможет избавить детали и узлы двигателя от изнашивания раньше положенного срока.

Рекомендованная автосервисом официального дилера вязкость для двигателей семейства КИА Риа должна быть не более 5W-40 или 5W-30.

Моторное масло с подобной вязкостью надежно защитит двигатель автомобиля при серьезных нагрузках без снижения его основных характеристик и весомо продлит его ресурс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий