Модификации Mercedes M-class W163
Mercedes ML 270 CDI AT W163
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2688 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 270 CDI MT W163
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2688 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 320 AT W163
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 350 AT W163
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 346/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 400 CDI AT W163
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
История возникновения Mercedes-Benz M-Class W163
На самом деле первое поколение внедорожника от Mercedes-Benz в кузове W163 называлось M-Class. В индекс к версиям данной модели внедорожника добавлялась буква L — ML350 и т.д. Дело в том, что индексы с буквы М уже были забронированы немецкой автомобильной компанией BMW. Концерн Mercedes-Benz просто не захотел конфликтовать с баварцами и добавил букву L. Именно поэтому в России автомобилисты называют эту модель ML-Class.
В начале девяностых годов прошлого века у компании Mercedes-Benz не было каких-либо других моделей внедорожников, кроме знаменитого Гелендвагена. Однако уже в те годы Mercedes-Benz G-class насчитывал более 20 лет производства. Данная модель автомобиля былf визуально устаревшей. Чтобы повысить спрос на внедорожники в автомобильном концерне Mercedes-Benz решили начать разработку новой модели, ориентированной, в первую очередь, на североамериканский рынок. Для этого компания Mercedes-Benz построила новый автосборочный завод в штате Алабама.
Mercedes-Benz M-Class W163 получил лонжеронную раму в своей основе.
Первое поколение Mercedes-Benz M-Class W163 получило мощную лонжеронную раму. На нее удалось установить независимые подвески спереди и сзади. Трансмиссия имела постоянный полный привод бБез механических блокировок. Электронная имитация блокировки дифференциала производилась с помощью включения антипробуксовочной системы. Такая интегрированная рама заставила конструкторов сделать кузов весьма высоким, чтобы в салоне сохранилось чувство свободного пространства. Выпуск первого поколения Mercedes-Benz M-Class W163 был налажен на автосборочном заводе в штате Алабама, США. Именно поэтому первое поколение Mercedes-Benz M-Class W163 соответствовало американским стандартам комфорта в езде. Европейским покупателям комфорт Mercedes-Benz M-Class W163 мягко говоря не понравился. Поэтому компания Mercedes-Benz сделала серьезную работу над ошибками при разработке второго поколения Mercedes-Benz M-Class.
Основные проблемы при эксплуатации Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом
В таблице ниже мы привели основные проблемы и поломки при эксплуатации Mercedes-Benz M-Class W163 с пробегом.
Часть авто | Основные проблемы |
Кузов | Номер рамы Mercedes-Benz M-Class W163 находится в таком месте, которое очень быстро загрязняется. Итогом этого является быстрое загнивания номера на раме. На всех экземплярах Mercedes-Benz M-Class W163 заводская антикоррозийная обработка уже пришла в негодность. Ее необходимо заменить. Чаще всего большые очаги ржавчины можно найти под пластиковыми локерами колесных арках и на стыке порогов. |
Салон | Лучше всего состояние салона будет на экземплярах Mercedes-Benz M-Class W163 после рестайлинга. В топовых комплектациях даже сейчас можно не услышать скрип внутри салона. Качество американской кожаной обивки сидений намного хуже, чем у европейской. У экземпляров до рестайлинга будет весьма низкое качество сборки салона и шумоизоляции. Со временем у Mercedes-Benz M-Class W163 могут провиснуть двери, отказать в работе вентилятор салона и приводы климат-контроля. В электрическом люке грязью забивается дренаж. Довольно чЧасто ломается пластиковая педаль газа. |
Электрика | В электрике автомобиля Mercedes-Benz M-Class W163 чаще всего отказывает блок ААМ. Из-за него начинается мерцание освещения, отказ поворотников и центрального замка. Часто происходит сбой в проводке датчика ABS. Если часто форсировать бордюры в городе, то порвется изоляция проводки под днищем. Генератор данной модели автомобиля имеет ресурс не более 300 тысяч километров. |
Ходовая | Если подержанный экземпляр Mercedes-Benz M-Class W163 ездил по асфальту, то ресурс подвески составит 150000 километров. У дорестайлинговых экземпляров часто отрываются передние амортизаторы из-за срезания болта. Часто езда по бездорожью приводит к поломке крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Нельзя устанавливать на Mercedes-Benz M-Class W163 низкопрофильную резину и большие по диаметру колесные диски. От этого очень быстро изнашивается ступичные подшипники. |
Трансмиссия | На дорестайлинговых экземплярах Mercedes-Benz M-Class W163 автоматическая коробка передач является весьма сырой. У нее появляются проблемы с тефлоновой втулкой. После рестайлинга на автоматах часто изнашиваются накладки ГДТ, загрязняется гидроблок, и выходит из строя раздаточная коробка. |
Моторы | Моторная гамма Mercedes-Benz M-Class W163 досталось от Mercedes-Benz Е-Class. Самым неудачным мотором является турбодизель ОМ628. Самыми надежными моторами являются бензиновые двигателя V6. |
Mercedes M-class W163 – обзор автомобиля
Mercedes M-class W163 / Мерседес M-класс W163
Mercedes M-class W163 – семейство среднегабаритных автомобилей класса SUV от компании Mercedes-Benz. В первую очередь, M-class предназначался для продаж на территории североамериканского рынка. Первая модель M-класса с кузовом W163 была показана публике в 1997 году. Автомобиль спроектирован не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции, что свойственно полноценным внедорожникам. В модели Mercedes M-class W163 инженеры сумели реализовать множество современных идей и технических новинок. По сравнению с конкурентами в классе, Mercedes M-class W163 имеет постоянный полный привод. Кузов кроссовера крепко связан с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря чему превосходно поглощаются вибрации и шумы при езде. Mercedes M-class W163 имеет богатое базовое оснащение.
В 2001-м году была проведена первая модернизация первого поколения Mercedes M-class, в результате которой улучшено бортовое оснащение и комфорт модели. Также слегка обновлен экстерьер. Гамма силовых агрегатов Mercedes M-class W163 включает разнообразные варианты: как 4-, 5-цилиндровые, рядные, так и 6-, 8-цилиндровые, V-образные. Наиболее мощной модификацией является Mercedes ML 500 W163 с мощным, 8-цилиндровым, V-образным двигателем, объемом 5.0 л. Выпуск M-class в кузове W163 остановлен в 2005 году.