Салон
Новая Toyota Wildlander 2020 модельного года получит традиционный для бренда салон, исполненный по высшему разряду. Автомобиль будет тут отделываться хорошей кожей, тканями, пластиком и металлами, а за комфорт пассажиров будет отвечать продвинутый мультимедийный комплекс, включающий в себя множество опций.
Приборная панель кроссовера обзаведется стильным современным обликом. На ней можно будет найти огромный сенсорный монитор, с которого будет производиться настройка всего функционала, ряд из дефлекторов, а также щиток климат-контроля с аналоговыми шайбами и несколькими сенсорными кнопками. Далее располагается уже тоннель, состоящий из технической панели, подстаканников, различных органайзеров и подлокотника с бардачком внутри.
Каждое из пяти сидений машины получит отделку либо кожей, либо тканями. Также они смогут похвастаться такими функциями, как подогрев и электрические регулировки. Для каждого сиденья предлагается хорошая поддержка по бокам и подголовники.
Внешний вид
С каждым годом автомобили компании Тойота выглядят все более стильно и солидно. Новый кузов исключением не является. Как видно на фото, машина вобрала в себя довольно много элементов от РАВ4, а также кое-какие украшения с остальных представителей компании. Все это позволяет автомобилю выглядеть очень солидно, стильно и агрессивно, благодаря чему он обязан пользоваться спросом как у молодых водителей, так и у более старших.
Особенно интересно выполнена тут передняя часть. Она имеет довольно высокую посадку, а также отличается средними габаритами. Небольшой наклон, имеющийся у морды, делает обзорность для водителя довольно хорошей, благодаря чему любой человек тут будет себя хорошо ощущать за рулем. Хватает тут и украшений. Морда начинается с длинного и немного наклоненного капота, центральная часть которого слегка выпирает наружу. Следом за капотом располагаются очень агрессивные головные фары, принимающие интересную форму и расположенные под наклоном. Между собой они будут соединяться тонкой воздухозаборной полоской, которая в центре прерывается на значок бренда Тойота, покрашенный в хром.
Далее на бампере можно найти обилие основных воздухозаборных решеток. Самая главная из них располагается в центре и принимает форму трапеции. Она будет слегка утоплена в кузов и получит крупную сетку, покрашенную в черный глянец. Снизу воздухозаборник украшается массивной вставкой, которая тоже выполнена черным глянцем, но играет уже защитную роль. По бокам же можно наблюдать дополнительные углубления в кузове, имеющие треугольную форму и достаточно большие размеры. Они получат также крупную сетку черного цвета и противотуманные сигналы, принимающие круглую форму. На самом конце бампера можно будет найти защитные вставки из черного пластика.
Привлекательный облик машина имеет и сзади. Примерно половина этой части кузова располагается под наклоном. Она будет украшаться таким элементом, как козырек, покрашенный в черный глянец, а также окном багажного отделения, которое обрамляется по бокам стойками козырька. Далее следует основная часть дверцы, включающая в себя крупные прямоугольные сигналы габаритной оптики, соединенные между собой тонкой полоской со вставками, покрашенными в хром и черный глянец, небольшое количество рельефа, а также шильдики, покрашенные в хром. Снизу можно заметить крупный обвес, покрашенный полностью в черный глянец. На нем красуются такие детали, как противотуманные сигналы, стоповые огни, диффузор, немного рельефа и две трубы выхлопной системы.
Внешний вид
По внешнему виду ожидать изящества от «заряженного» внедорожника, еще и от Toyota, которые с большим усилием уклоняются от полюбившихся всем обтекаемых форм, не стоит.
Wildlander – это типичный представитель своего класса. Массивный, широкий, высокий и тяжелый. Тем не менее хуже конкурентов в плане кузова он не будет.
Спереди все довольно симпатично. Размашистые линии, массивная радиаторная решетка, развезенная по бокам РАВовская оптика и «недовольная» архитектура обвеса. Сбоку эстетики ожидать не приходится.
Перед нами очередной «бегемот» с высоким капотом, приплюснутой крышей и вытянутыми гладкими ребрами. На рынке такого добра хватает. Корма ничего интересного не демонстрирует. Размашистые габариты и подстреленный обвес в угоду проходимости.
Тойота Wildlander оснащается 19-дюймовыми дисками (18-ти в базе) и по габаритам представляет собой:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4854 | 1925 | 1730 | 2789 |
Технические характеристики
Для начала, тем, кто только познакомился с этим автомобилем, стоит знать, что он сконструирован на базе Toyota RAV4, а точнее на шасси TNGA, на которую, впрочем, сейчас переводит практически весь модельный ряд японцев.
Это говорит о том, что, во-первых, Wildlander должен получить гибридную установку (будет ли она для РФ пока неизвестно), во-вторых, 4 поколение получит более жесткий кузов, улучшенную шумоизоляцию и низкий центр тяжести. Соответственно, это говорит о том, что новинка легко справится с бездорожьем, при этом будет иметь сконцентрированную управляемость.
По силовым агрегатам альтернативы не будет. Внедорожник получит бензиновый атмосферник на 3.5 литра с V-образным расположением 6 цилиндров. Отдача будет соответствующая. На борту 299 л.с. при 359 Hm и 8АКПП. Расход для такого автомобиля не самый большой – 10.6 литров на сотню.
Что касается гибрида, то по аналогии с выходящим в этом году Harrier, тележка обзаведется двумя электромоторами на каждую ось и будет расходовать около 6.9 литров. О выборе силовых агрегатов пока не сообщается.
По приводу в новой Toyota Wildlander 2020 модельного года решили подготовиться основательно. Сообщается, что базовая версия внедорожника будет передавать тягу на переднюю ось. Когда компьютер уловит пробуксовку, усилие будет направлено на заднюю ось в соотношении 60/40, соответственно.
Заявлено, что это обеспечит лучшее прохождение по песку, грязи или гололеду. Премиальную комплектацию оснастят полным приводом с возможностью его электронного отключения в угоду экономии.
Учитывая, насколько Toyota скупые на бортовые функции, на новый внедорожник в этом плане расщедрились.
7-местный Wildlander получит:
- AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
- 8 подушек, мультимедийку с Wi-Fi и 12 динамиками,
- контурную подсветку, электропривод багажника и передних сидений,
- подогрев каждого посадочного места, светодиодную оптику,
- парктроник, запуск с кнопки, премиальную кожаную отделку, в том числе из дерева,
- продвинутый круиз и встроенную навигацию,
- 3-зонный климат, камеру сзади, поддержку мобильных сервисов, разъемы AUX и USB.
Салон
Интерьер внедорожника довольно многосоставной. Сложная архитектура торпеды и центрального тоннеля, множество элементов кресел, три ряда сидений, хотя в этом классе минимализма никто и не добивается.
Тут главное комфорт и он есть, правда, отмечается, что 4854 мм длины для него маловато. Крупным людям на задних рядах будет тесно.
Что касается передней части, то тут полный фарш:
- огромный мультимедийный экран, продвинутая аудиосистема,
- множество кнопок на мультируле и картах дверей, ниши подстаканников,
- массивный подлокотник и все это в премиальной отделке с деревянными вставками.
К слову, отделка может быть, как тканевой, так и кожаной. Причем первая в данном исполнении смотрится не хуже.