Toyota начала принимать заказы на новый Wildlander

Салон

Новая Toyota Wildlander 2020 модельного года получит традиционный для бренда салон, исполненный по высшему разряду. Автомобиль будет тут отделываться хорошей кожей, тканями, пластиком и металлами, а за комфорт пассажиров будет отвечать продвинутый мультимедийный комплекс, включающий в себя множество опций.

Приборная панель кроссовера обзаведется стильным современным обликом. На ней можно будет найти огромный сенсорный монитор, с которого будет производиться настройка всего функционала, ряд из дефлекторов, а также щиток климат-контроля с аналоговыми шайбами и несколькими сенсорными кнопками. Далее располагается уже тоннель, состоящий из технической панели, подстаканников, различных органайзеров и подлокотника с бардачком внутри.

Каждое из пяти сидений машины получит отделку либо кожей, либо тканями. Также они смогут похвастаться такими функциями, как подогрев и электрические регулировки. Для каждого сиденья предлагается хорошая поддержка по бокам и подголовники.

Внешний вид

С каждым годом автомобили компании Тойота выглядят все более стильно и солидно. Новый кузов исключением не является. Как видно на фото, машина вобрала в себя довольно много элементов от РАВ4, а также кое-какие украшения с остальных представителей компании. Все это позволяет автомобилю выглядеть очень солидно, стильно и агрессивно, благодаря чему он обязан пользоваться спросом как у молодых водителей, так и у более старших.

Особенно интересно выполнена тут передняя часть. Она имеет довольно высокую посадку, а также отличается средними габаритами. Небольшой наклон, имеющийся у морды, делает обзорность для водителя довольно хорошей, благодаря чему любой человек тут будет себя хорошо ощущать за рулем. Хватает тут и украшений. Морда начинается с длинного и немного наклоненного капота, центральная часть которого слегка выпирает наружу. Следом за капотом располагаются очень агрессивные головные фары, принимающие интересную форму и расположенные под наклоном. Между собой они будут соединяться тонкой воздухозаборной полоской, которая в центре прерывается на значок бренда Тойота, покрашенный в хром.

Далее на бампере можно найти обилие основных воздухозаборных решеток. Самая главная из них располагается в центре и принимает форму трапеции. Она будет слегка утоплена в кузов и получит крупную сетку, покрашенную в черный глянец. Снизу воздухозаборник украшается массивной вставкой, которая тоже выполнена черным глянцем, но играет уже защитную роль. По бокам же можно наблюдать дополнительные углубления в кузове, имеющие треугольную форму и достаточно большие размеры. Они получат также крупную сетку черного цвета и противотуманные сигналы, принимающие круглую форму. На самом конце бампера можно будет найти защитные вставки из черного пластика.

Привлекательный облик машина имеет и сзади. Примерно половина этой части кузова располагается под наклоном. Она будет украшаться таким элементом, как козырек, покрашенный в черный глянец, а также окном багажного отделения, которое обрамляется по бокам стойками козырька. Далее следует основная часть дверцы, включающая в себя крупные прямоугольные сигналы габаритной оптики, соединенные между собой тонкой полоской со вставками, покрашенными в хром и черный глянец, небольшое количество рельефа, а также шильдики, покрашенные в хром. Снизу можно заметить крупный обвес, покрашенный полностью в черный глянец. На нем красуются такие детали, как противотуманные сигналы, стоповые огни, диффузор, немного рельефа и две трубы выхлопной системы.

Внешний вид

По внешнему виду ожидать изящества от «заряженного» внедорожника, еще и от Toyota, которые с большим усилием уклоняются от полюбившихся всем обтекаемых форм, не стоит.

Wildlander – это типичный представитель своего класса. Массивный, широкий, высокий и тяжелый. Тем не менее хуже конкурентов в плане кузова он не будет.

Спереди все довольно симпатично. Размашистые линии, массивная радиаторная решетка, развезенная по бокам РАВовская оптика и «недовольная» архитектура обвеса. Сбоку эстетики ожидать не приходится.

Перед нами очередной «бегемот» с высоким капотом, приплюснутой крышей и вытянутыми гладкими ребрами. На рынке такого добра хватает. Корма ничего интересного не демонстрирует. Размашистые габариты и подстреленный обвес в угоду проходимости.

Тойота Wildlander оснащается 19-дюймовыми дисками (18-ти в базе) и по габаритам представляет собой:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
485419251730

2789

Технические характеристики

Для начала, тем, кто только познакомился с этим автомобилем, стоит знать, что он сконструирован на базе Toyota RAV4, а точнее на шасси TNGA, на которую, впрочем, сейчас переводит практически весь модельный ряд японцев.

Это говорит о том, что, во-первых, Wildlander должен получить гибридную установку (будет ли она для РФ пока неизвестно), во-вторых, 4 поколение получит более жесткий кузов, улучшенную шумоизоляцию и низкий центр тяжести. Соответственно, это говорит о том, что новинка легко справится с бездорожьем, при этом будет иметь сконцентрированную управляемость.

По силовым агрегатам альтернативы не будет. Внедорожник получит бензиновый атмосферник на 3.5 литра с V-образным расположением 6 цилиндров. Отдача будет соответствующая. На борту 299 л.с. при 359 Hm и 8АКПП. Расход для такого автомобиля не самый большой – 10.6 литров на сотню.

Что касается гибрида, то по аналогии с выходящим в этом году Harrier, тележка обзаведется двумя электромоторами на каждую ось и будет расходовать около 6.9 литров. О выборе силовых агрегатов пока не сообщается.

По приводу в новой Toyota Wildlander 2020 модельного года решили подготовиться основательно. Сообщается, что базовая версия внедорожника будет передавать тягу на переднюю ось. Когда компьютер уловит пробуксовку, усилие будет направлено на заднюю ось в соотношении 60/40, соответственно.

Заявлено, что это обеспечит лучшее прохождение по песку, грязи или гололеду. Премиальную комплектацию оснастят полным приводом с возможностью его электронного отключения в угоду экономии.

Учитывая, насколько Toyota скупые на бортовые функции, на новый внедорожник в этом плане расщедрились.

7-местный Wildlander получит:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • 8 подушек, мультимедийку с Wi-Fi и 12 динамиками,
  • контурную подсветку, электропривод багажника и передних сидений,
  • подогрев каждого посадочного места, светодиодную оптику,
  • парктроник, запуск с кнопки, премиальную кожаную отделку, в том числе из дерева,
  • продвинутый круиз и встроенную навигацию,
  • 3-зонный климат, камеру сзади, поддержку мобильных сервисов, разъемы AUX и USB.

Салон

Интерьер внедорожника довольно многосоставной. Сложная архитектура торпеды и центрального тоннеля, множество элементов кресел, три ряда сидений, хотя в этом классе минимализма никто и не добивается.

Тут главное комфорт и он есть, правда, отмечается, что 4854 мм длины для него маловато. Крупным людям на задних рядах будет тесно.

Что касается передней части, то тут полный фарш:

  • огромный мультимедийный экран, продвинутая аудиосистема,
  • множество кнопок на мультируле и картах дверей, ниши подстаканников,
  • массивный подлокотник и все это в премиальной отделке с деревянными вставками.

К слову, отделка может быть, как тканевой, так и кожаной. Причем первая в данном исполнении смотрится не хуже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий