На вторичке появился обновленный Nissan Qashqai

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Комплектации и цены в ожидании премьеры

Российское представительство уже обнародовало прайс-лист на версии Кашкая 2021 модельного года второго поколения, стартующего с отметки 1 395 000 рублей. К основным приобретениям относятся модернизированный медиацентр Nissan Connect с 4G-модемом, голосовым управлением и функцией кругового обзора AVM, а также светло-коричневая комбинированная обивка сидений.

Пока предсерийные образцы рассекречены лишь в закамуфлированном виде

SE

Следующий по списку вариант Qashqai SE пополняется: климат-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами, алюминиевыми дисками колес, датчиками дождя и света. Арсенал оборудования комплектации QE за 1 748 000 рублей дополнен штатным парктроником и светодиодными фарами.

LE

Флагманский Ниссан в комплектации LE способен порадовать: мультимедиа системой с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего вида, кожаным салоном, электрической регулировкой передних кресел, контролем «мертвых зон» и адаптивным светом. Версии с приставкой «+» в названии, как правило, отличаются большим наличием электроники, а для дорогих исполнений доступна панорамная крыша.

Конкуренты: прямых почти нет

Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.

На американском рынке X-Trail известен под именем Rogue

Технические характеристики: одни гибриды

Пока для Ниссан Кашкай 2021 с новым кузовом в Европе анонсированы исключительно гибридные модификации. Правда, начальный вариант, существующий в двух степенях форсировки, относится к так называемой мягкой категории, где 1,3-литровый бензиновый мотор дополнен стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. На вершине линейки расположится полноценный гибрид, в технических характеристиках которого значится турбодвигатель объёмом 1,2 литра, передающий тягу на генератор, питающий тяговую батарею.

Цифры динамики и экономичности

Актуальное исполнение модели предлагает в базе агрегат турбо 1,2 мощностью 115 сил с передним приводом, 6-ступенчатой механикой или вариатором. В зависимости от этого паспортные данные Qashqai декларируют 10,9 (12,9) секунды для разгона до сотни, 185 (173) км/ч максимальной скорости и 6,2 литра среднего расхода топлива. Двухлитровая модификация при наличии подобных трансмиссий показывает 9,9 (10,1) секунды, 194 (184) км/ч и 7,7 (7,0) литра для динамических характеристик и экономичности соответственно. Подобный мотор доступен и с полным приводом, который позволяет разменять сотню за 10,5 секунды, закончить разгон на отметке 182 км/ч и потреблять 7,3 литра в среднем.

Наилучшее представление об облике будущего Кашкая даёт уже рассекреченный Х-Трейл

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов

ДОрестайл — интерьер

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
XE 1.2 2WD MT61 377 000бензиновый 1.2115передниймеханическая (6)
XE 1.2 2WD CVT1 438 000бензиновый 1.2115переднийвариатор
SE 1.2 2WD MT61 482 000бензиновый 1.2115передниймеханическая (6)
XE 2.0 2WD MT61 510 000бензиновый 2.0144передниймеханическая (6)
SE+ 1.2 2WD MT61 522 000бензиновый 1.2115передниймеханическая (6)
SE 1.2 2WD CVT1 543 000бензиновый 1.2115переднийвариатор
XE 2.0 2WD CVT1 571 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
SE+ 1.2 2WD CVT1 583 000бензиновый 1.2115переднийвариатор
SE 2.0 2WD MT61 627 000бензиновый 2.0144передниймеханическая (6)
XE 2.0 4WD CVT1 663 000бензиновый 2.0144полныйвариатор
SE+ 2.0 2WD MT61 667 000бензиновый 2.0144передниймеханическая (6)
SE 2.0 2WD CVT1 688 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
SE+ 2.0 2WD CVT1 728 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
QE 2.0 2WD CVT1 748 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
SE 2.0 4WD CVT1 780 000бензиновый 2.0144полныйвариатор
QE+ 2.0 2WD CVT1 798 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
LE 2.0 2WD CVT1 808 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
SE+ 2.0 4WD CVT1 820 000бензиновый 2.0144полныйвариатор
QE 2.0 4WD CVT1 840 000бензиновый 2.0144полныйвариатор
LE+ 2.0 2WD CVT1 853 000бензиновый 2.0144переднийвариатор
QE+ 2.0 4WD CVT1 890 000бензиновый 2.0144полныйвариатор
LE 2.0 4WD CVT1 900 000бензиновый 2.0144полныйвариатор
LE+ 2.0 4WD CVT1 945 000бензиновый 2.0144полныйвариатор

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииXESESE+QEQE+LELE+
Минимальная цена, рублей1 377 0001 482 0001 522 0001 748 0001 798 0001 808 0001 853 000
Автоматический стояночный тормоз+++++++
Адаптивные фарынетнетнетнетнет++
Датчик дождянет++++++
Датчик светанет++++++
ДУ центрального замка+++++++
Задние электростеклоподъёмники+++++++
Запуск двигателя кнопкойнетнетнетнетнет++
Камера заднего виданетнет+нет+++
Климат-контрольнет++++++
Кожаный салоннетнетнетнетнет++
Количество подушек безопасности6666666
Кондиционер+++++++
Круиз-контроль+++++++
Легкосплавные дискинет++++++
Мультимедиа с сенсорным экраномнетнет+опция+++
Обогрев зеркал+++++++
Панорамная стеклянная крышанетнетнетнет+нет+
Передние электростеклоподъёмники+++++++
Поддержка Apple CarPlay и Android Autoнетнет+опция+++
Подогрев рулянет++++++
Подогрев сидений+++++++
Противотуманные фарынет++++++
Регулировка рулевой колонки+++++++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++++++
Светодиодные фарынетнетнет++++
Система автоматической парковкинетнетнетнетнетнет+
Система контроля «мёртвых зон»нетнетнетнетнет++
Система помощи при трогании в гору+++++++
Система стабилизации (ESP)+++++++
Складное заднее сиденье 60/40+++++++
Телефонный hands free / bluetooth+++++++
Цвет «металлик»опцияопцияопцияопцияопцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++++++
Штатная навигационная системанетнет+нет+++
Штатный парктроникнетнетнет++++
Электропривод передних сиденийнетнетнетнетнет++
Электрорегулируемые зеркала+++++++

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что Qashqai относится к группе бюджетных кроссоверов, обслуживание этой модели у официальных дилеров обходится сравнительно дорого. За каждое ТО владельцам приходится отдавать от 5 до 13 тысяч рублей. Причем в эту сумму не включены расходы на закупку материалов и деталей. В итоге примерно за 3 года эксплуатации только на плановый ремонт Qashqai уйдет порядка 200 тысяч рублей.

С другой стороны, японская модель оснащается надежными «атмосферным» двигателем и механической КПП. Последняя потребует ремонта только после 120-150 тысяч километров. Однако при покупке кроссовера с вариатором нужно учесть, что эта коробка крайне требовательна к условиям эксплуатации. Она не переносит постоянных высоких нагрузок. А ее ремонт обойдется в сумму, превышающую 70 тысяч рублей.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Тойота получила сертификат на российскую версию купеобразного кроссовера C-HR

На Нью-Йоркском мотор-шоу японцы представили концепт-кар полноразмерного кроссовера Infiniti QX80

Японцы представили новую генерацию Subaru Impreza

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Японские автомобили

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Дата выхода и места сборки

Закамуфлированные образцы уже вовсю проходят дорожные испытания, ведь дата выхода нового Nissan Qashqai запланирована на весну 2021 года. Третья итерация кроссовера создана в Великобритании: за дизайн отвечала студия в Лондоне, а техническую начинку разрабатывали в Крэнфилде. Российский старт продаж состоится позже: необходимо наладить локальную сборку на заводе в Санкт-Петербурге. Кроме того, появление долгожданной японской новинки поможет сохранить нынешнюю привлекательность комплектаций и цен существующей модели.

В России нынешнее поколение Кашкая задержится ещё на год

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий