Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка

Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин

Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.


Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.


Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.


Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Линейка моторов автомобиля Honda Accord

История автомобиля насчитывает уже больше 40 лет. За это время компанией Honda было сконструировано огромное количество движков. Одни были ориентированы на американский рынок, другие на азиатский, а третьи предназначены сугубо для Европы. А последний Аккорд вовсе реализовывают в Японии уже с гибридным типом привода. Что касается отечественного рынка, то новинка прибыла на территорию РФ с двумя бензиновыми моторами – 2.4 и 3.5 литра. В качестве трансмиссии доступна и механическая, и автоматическая коробка. Одной из наиболее распространенных версий модели в России считается седьмой Аккорд. Под его капотом встречаются движки K20 и K24.

Полный перечень наиболее актуальных моторов выглядит так:

  • F18B – мотор на 1.8 л, максимальная мощность 140 л.с, крутящий момент 169 Нм, работает с механической и автоматической коробками передач;
  • F20B6 – двухлитровый 147-сильный агрегат, МКПП или АКПП;
  • H22A7 – 2.2-литровый движок на 212 лошадиных сил, агрегируется механикой;
  • K20Z2 – более новый 2.0-литровый двигатель, который ставили на седьмое поколение модели, производит 155 лошадиных сил;
  • K24A3 – 190-сильный мотор 2.4 л для Хонда Аккорд 7;
  • R20A3 – двигатель на 2.0 ставили преимущественно в период производства машины 2008-2011 год (Honda Accord 8 CU);
  • K24Z3 – новый агрегат с рабочим объемом 2.4 л, в пике производит 200 «лошадок»;
  • K24W – мотор для девятого поколения модели характеризуется рабочим объемом 2.4 л и мощностью 180 сил;
  • J35Y – 280-сильный 3.5-литровый силовой агрегат для Хонда Аккорд 9.

В основном все моторы хороши, но с ними хватает мелких хлопот. С показателем ресурса тоже не все так однозначно. В холодных регионах масло способно просто течь из мотора: разрушаются резинотехнические уплотнители, тяжелые запуски в мороз -30 градусов не придают надежности и ресурса движкам. Каков выход из положения? Регулировка клапанов по мануалу, своевременная замена моторного масла и привода ГРМ, обязательно проверяйте балансиры и вкладыши, если не хотите «убить» двигатель раньше срока.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Датчик холостого хода ВАЗ 2114 стоит около 350 рублей

Mazda CX-3 – компактный кроссовер с отличной управляемостью

Присадки для двигателя надо использовать осторожно

Новые автомобили до 500000 рублей в хорошей комплектации

Особенности покупки Kia Sportage б/у

Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Недостатки и проблемы эксплуатации Хонды Аккорд предыдущего поколения

К сожалению, у «Аккорда» предыдущего поколения были проблемы, связанные, в основном, с электроникой, коей в машине до неприличия много. Проблемы не так, чтобы очень уже серьезные: чаще всего глючила аудиосистема, то искажая звуки, то не подгружая нормально кнопки на дисплее, то начиная включать случайные треки. Лечилось это установкой новой прошивки от Хонды. Сделать это можно было у официальных дилеров.

Кроме того, после двух тысяч километров пробега могла застучать подвеска. Проблема редкая, лечится по гарантии у дилера, как и проблема с шумоизоляцией на месте водителя.

А вот с другими проблемами, известными по предыдущим поколениям данной модели, инженеры «Хонды» справились. Фары не запотевают, передний бампер не провисает. Одним словом, пока серьезных претензий к автомобилю нет, надеемся что старых недостатков в «новом» Аккорде не окажется, на рынке он пока только-только появился. Но в любом случае, время покажет…

Салон

Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.

Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.

Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.

Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.

Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.

Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.

Багажник опять же зависит от типа кузова:

  • седан – 467 литров;
  • универсал – 576/1657 литров;
  • купе – 337 литров.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках

Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Также читайте: Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

Стойкость дизайна

Выглядит седан агрессивно за счет узких линзованных фар головной оптики, соединенных с узнаваемой хромированной решеткой радиатора. Бампер машины выделяется большими для класса воздухозаборниками с расположенными рядом круглыми противотуманками. В комплектации Type-S появляется внизу дополнительный обвес.

Сбоку вид поддерживается линиями, подчеркивающими небольшое раздутие колесных арок. Строго выглядит линия, проходящая через хромированные ручки дверей, уходящая в задний спойлер. В арки внедрены 16-дюймовые колеса, опционально ставили аж 18-дюймовые. В спортивной версии обвес устанавливался на пороги.

Корма седана крута фарами, от которых выходят линии вниз бампера. На крышке багажника нет спойлера, он создается углубленной формой самой крышки. Массивный бампер прост, на нем нет ничего кроме светоотражателей в легком углублении. В Type-S углубления имеют иную форму, а еще есть вырезы под двойной выпуск.

В 2008 году издательство Red Dot наградило Хонду Аккорд 8 наградой самого красивого и эстетичного авто.

Рестайлинг

В 2011 году дизайнеры изменили форму начинки головной оптики, подкорректировали решетку радиатора – теперь не соединена с оптикой. Основные изменения пришли на бампера. Теперь внизу углубление, разделенное линиями, в котором расположились те же противотуманные фары.

Сбоку все осталось прежним, а сзади немного поработали над фонарями. Добавив хромированную накладку между ними. Сильнее всего бампер поменялся в спортивной версии получились сильные выпуклости с катафотами и нижними выхлопными трубами.

Стойкость кузова Аккорда

ЛКП слабое, оставить сколы легко, главное быстро их устранять иначе места цветут. Еще расстраивает облазиющий хром в Московских регионах. Легкая коррозия встречается под уплотнителями, особенно это огорчает при наличии люка, который перестает закрываться.

Из мелочей назовем редкое запотевание фар и слабое лобовое стекло, которое легко затирается и разбивается. Адаптивная оптика надежна, но, если выходит из строя датчик положения кузова появляется опущенный свет. Воры любят красть омыватель головной оптики и зеркала, печально, ведь детали недешевые. В Type-S обламываются крепления порога в районе задней арки.

Размеры кузовов

Выпускалась Хонда Аккорд в различных кузовах, хотя нам знаком только седан из-за большого успеха в продажах.

Габариты седана:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Купе:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2741 мм.

Неисправности двигателей

С простым 2-литровым мотором R20A надежен, но требует частой замены масла и механической регулировки зазоров каждые 50 тысяч километров. Следите за уровнем масла, голодание приведет к большим проблемам. Здесь цепной привод ГРМ, который к 170 тысячам километров начинает растягиваться и нуждается в замене. Примерно после 150 тысяч километров повышается расход масла у всех моторов.

К 100 тысячам километров появляются течи масла через сальники коленвала и выходит из строя муфта VTS, отвечающая за фазы газораспределения.

2,4-литровый двигатель расстраивает повышением расхода масла уже после 50 000 км из-за закоксовывания колец. Проблема решается раскоксовкой, а некоторые прибегают к дорогой замене колец. В любом случае проблема решаема. В нем тоже нужно следить за уровнем масла, голодание приводит к провороту шатунных вкладышей.

Если при запуске двигателя издается треск – это недоработанная муфта VTC, выходящая из строя каждые 30 тысяч километров. Можно ездить так, серьезных проблем не доставляет. Иногда шумит клапан рециркуляции картерных газов, хотя кажется, что причина в обводном ролике. В дорестайлинге Аккорда 8 неправильно настроено ПО управления фазами газораспределения из-за чего появляется легкая детонация, в рестайлинге проблема решена.

Из обслуживания нужно каждые 45 000 километров менять свечи зажигания и промывать радиатор для обеспечения должного охлаждения.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит “прощелкать момент”, и капитальный ремонт неизбежен – проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей. 

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов.  Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий