Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

Интерьер

Оформление салона выдержано в классическом стиле с применением отделочных материалов премиального ассортимента, нескольких вариантов натуральной кожи, декоративной древесины и полированного металла. 

Фронтальная панель предлагает притенённый массивным козырьком цифровой монитор многорежимного приборного щитка и характерную для модельного ряда БМВ компоновку развёрнутой к водительскому креслу центральной консоли. 

В перечне её конструктивных особенностей:

  • дополненный командными функциями широкоэкранный мультимедийный дисплей;
  • средний ярус занимает дополненный циферблатом аналоговых часов двойной блок вентиляционных дефлекторов;
  • нижняя часть торпедо предлагает удобный доступ к кнопкам активации штатных опций и настройки системы климат-контроля.

Небольшая часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости комфортного многофункционального руля. Следует отметить расширенный функционал штатной и опционной электроники, а также высокую эффективность систем безопасности.

В комплектации центрального тоннеля совмещены технические и сервисные функции, в том числе:

  • вместительный бардачок с портами подключения цифровых гаджетов;
  • площадка с органами управления трансмиссией и ходовыми режимами;
  • расширенный перечень органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру мягкий подлокотник.

Комфорт и безопасность дальних поездок обеспечивает сервис всех пяти посадочных мест. Передние кресла с боковой поддержкой регулируются в нескольких направлениях, подогреваются и вентилируются.

Трём седокам заднего дивана доступны функции настройки зонального климат-контроля, просмотра информационно-развлекательного видео посредством встроенных в передние подголовники индивидуальных планшетов.

Вместительность салона существенно сказалась на объеме 420-литрового багажника. Новый кузов не предусматривает его увеличения за счёт трансформации задних сидений, недостаток частично компенсирует люк для загрузки небольшого количества длинномеров.

Ценник и варианты комплектации Киа К900 2019 года

В список стандартного оснащения точно войдут:

  • Полноразмерная запаска;
  • Пара «стволов» выпускной системы;
  • LED оптика, а также LED противотуманки и ДХО;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
  • Помощник при трогании будучи на подъёме;
  • Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
  • Активные подголовники седоков первого ряда;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Аналоговые часы;
  • Мультируль с кожаной оплёткой и декоративными вставками из натурального дерева;
  • Датчики парковки;
  • Премиальная акустика от Lexicon;
  • Мультимедиа центр с 9,2” «телевизором»;
  • Система интеллектуального открытия двери багажника;
  • Функция Smart Key, обеспечивающая бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки;
  • Передние кресла с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом;
  • Легкосплавные «катки» на 18”;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни безопасности;
  • Эра-Глонасс;
  • Панель приборов Supervision.

В более продвинутых комплектациях машина сможет предложить:

  • Продвинутый мультимедиа-центр;
  • Датчики контроля «слепых» зон;
  • Систему АЕВ;
  • Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
  • Дисплеи в спинках передних кресел;
  • Панорамную крышу;
  • Подключаемые полный привод и многое другое.

Кроме этого, покупателям нового Киа К900 будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров: сигнализация, кепки, чашки, USB-накопители и т.п.

Kia K900 – без преувеличения один из лучших представительских автомобилей в своей ценовой категории, предлагающий своим покупателям просторный и вместительный салон, огромный арсенал стандартного и дополнительного оборудования, производительные моторы и первоклассные отделочные материалы.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте премиальный корейский седан наделяется всевозможными дополнительными опциями, и «заряженность» автомобиля впечатляет.

Самая «бедная» модификация Prestige предполагает наличие:

  • легкосплавных дисков колес 18-го диаметра;
  • светодиодной оптики (передних фар, задних фонарей, дневного света);
  • автоматического корректора фар;
  • бесключевого доступа;
  • круиз-контроля;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • электронного ручного тормоза;
  • электрозеркал с автоматическим складыванием и обогревом;
  • электропривода крышки багажника;
  • подогрева всех сидений и руля;
  • трехзонного климат-контроля;
  • бортового компьютера;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной обшивкой;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы не менее чем с восемью динамиками и сабвуфером;
  • мультимедиа с навигационной системой;
  • камеры заднего вида;
  • малоразмерной запаски в багажнике.

Разумеется, новый K900 оснащается иммобилайзером и дистанционно управляемым центральным замком, электростеклоподъемниками всех дверей.

При посадке пассажиров в салоне включается подсветка, имеется поддержка Android и Apple CarPlay, стоимость машины в базовом исполнении на апрель 2019 года составляет 2 млн 969,9 тыс. рублей.

Модификация Prestige предусматривает наличие только 3.3-литрового двигателя.

Комплектация Premium может быть представлена и 5-литровым мотором.

Приобретая Kia K900 в версии «Премиум», покупатель получает дополнительные опции:

  • ассистенты перестроения и сохранения полосы движения;
  • регулировку жесткости подвески;
  • систему автоматического торможения;
  • люк с электрическим приводом;
  • вентиляцию всех сидений;
  • парковочные датчики спереди/сзади;
  • проекцию приборных показаний на ветровом стекле.

В премиальной комплектации нового K900 стандартный круиз-контроль заменен адаптивным, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора, а взамен корректора фар – система адаптивного дорожного освещения.

Цена седана Premium с ДВС 3.3L равна 3 млн 899,9 тыс. руб., с движком 5.0L – 4 млн 399,9 тысяч рублей, в модификации с более мощным мотором авто оснащается 19-дюймовыми колесами.

Дизайн

Kia K900 отличается классическим для премиальных седанов исполнением. Вытянутый кузов корейского авто имеет ровные очертания, которые лишь в нескольких местах немного «искривляются» из-за выштамповок. Прямоугольная передняя оптика у K900 дополняется оригинальными лентами светодиодов, из-за которых фары больше напоминают газонаполненные лампы. Радиаторная решетка в сравнении с другими моделями Kia стала шире и потеряла фирменную форму. Передний бампер практически полностью отдан под широкий воздухозаборник. На корме у K900 присутствуют крупные фонари с аналогичными лентами светодиодных огней.

Салон корейского седана исполнен по-премиальному просто. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами типа кожи Nappa, которой обшиты в том числе и дверные карты, или деревянных вставок, которые присутствуют на передней панели, рулей и трансмиссионном тоннеле. Центральная консоль содержит аналоговые часы и узкий блок управления климатом. Над ними размещен стандартный для Kia сенсорный монитор. Передние и задние кресла отличаются выраженной боковой и поясничной поддержкой. На втором ряду предусмотрен отдельный блок управления мультимедиа и климатом. Объем багажника у Kia K900 достигает 470 литров.

Расходы на обслуживание

Корейский седан считается достаточно дорогим в обслуживании автомобилем. Однако, это впечатление складывается в сравнении с бюджетными моделями типа Kia Ceed. Траты на Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Seires существенно выше. Так, стоимость среднегодового обслуживания Kia K90 составляет 32 тысячи рублей. Но в случае поломки подвески или бортового оборудования расходы владельца корейской модели резко увеличатся. Например, восстановление автоматической КПП обойдется в сумму свыше 80 тысяч рублей. Ремонт пневматической подвески оценивается примерно в 100-150 тысяч рублей. При этом оба двигателя Kia K900 отличаются продолжительным сроком эксплуатации, исчисляемым несколькими сотнями тысяч километров.

Комплектации

У Kia K900 2019 года ценник составляет 59 900 долларов. За эту стоимость автомобиль предлагает вам стандартные удобства, такие как кожаная обивка, регулируемые по высоте и вылету передние сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный вход без ключа, запуск с помощью кнопки, багажник на сервоприводе, который закрывается без помощи рук, люк на крыше, датчик дождя, ассистент дальнего света, проекционный дисплей, дистанционный запуск с помощью смартфона и легкосплавные диски. 

Информационно-развлекательная система UV9 K900 оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB, Bluetooth, стереосистемой Lexicon с 17 динамиками, Android Auto и Apple CarPlay. Набор функций безопасности также является стандартным. Он включает в себя систему предупреждения и торможения перед столкновением, систему обнаружения пешеходов, монитор внимания водителя, парковочную камеру с объемным обзором, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными до 5120 х 1915 и 1490 мм габаритными размерами опирается на заднеприводное шасси с удлиненным до 3105 мм межосевым расстоянием. Новинка отличается от предшественника повышенным резервом стойкости ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.

В новом поколении ходовая часть премиального седана скопирована с отлично зарекомендовавшей себя модели Hyundai серии Genesis G90. Полный привод с системой интеллектуального управления подвеской и ходовыми режимами входит в список платных опций.

Моторный ряд предлагает три варианта бензиновых двигателей, которые агрегатируются только с безальтернативной восьмискоростной АКПП.

  • В базовой версии производитель предлагает шестицилиндровый 3,8-литровый «атмосферник» GDI с выходом 315 л.с./405 Нм.
  • Более продвинутая в техническом отношении модификация получит турбированный аналог с параметрами 3,3 л/370 л.с./525 Нм пиковой тяги.
  • В комплектации топовой версии обещана «атмосферная» пятилитровая восьмёрка мощностью 425л.с./ 530 Нм, способная разогнать автомобиль массой до двух тонн до тестовой сотни всего за 5,5 сек.

Независимый тест-драйв по основным пунктам подтвердил заявленные инструкцией спортивные тягово-скоростные характеристики представленных силовых агрегатов и умеренный расход ГСМ на всех ходовых режимах.

Экстерьер

Смена поколений положительно сказалась на внешнем облике представительского седана. На фото просматривается ряд новых декоративных решений в оформлении оптики, компоновке кузовных деталей и дизайне колесных дисков.

При обзоре анфас модернизированный Kia K900 2019 демонстрирует эксклюзивное, отличное от предшественника оформление передка. В перечне конструктивных особенностей:

  • спортивный наклон лобового стекла;
  • продольные рельефы наклонного капота;
  • увеличенный формат крупноячеистой облицовки радиатора и дополненные двумя линиями светодиодной подсветки удлиненные блоки ксеноновой оптики.

Под бампером имеется оттененный хромированным периметром щелевой воздухозаборник и малогабаритный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декоративные и защитные функции.

Премиальный статус седана проявляется при боковом обзоре

В профильной проекции новый кузов привлекает внимание характерной для авто с кузовом купе линией крыши, серебристой окантовкой и черными глянцевыми стойками трёхсекционного остекления

В композиции присутствует небольшое количество кузовного рельефа, овальная конфигурация зеркал и геометрически правильные, глубокие вырезы колесных арок. Нижняя часть кузова защищена от случайных повреждений пластиковой накладкой.

Корма седана оформлена в силе модели Мерседес S-класса. В поле зрения:

  • относительно небольшой формат заднего окна;
  • трапециевидная форма высоко поднятой крышки багажника с аэродинамическим спойлерным выступом;
  • большие фонари с трехмерной графикой и двойной светодиодной подсветкой.

Под широким, массивным бампером можно увидеть металлопластиковый обвес, дополненный небольшим диффузором и вынесенными в район задних крыльев трапециями спортивных выхлопов.

Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Технические характеристики

Kia K900 2021 года поставляется с полностью независимыми многорычажными подвесками, которые за счет информации, получаемой с множества датчиков, автоматически меняют свои характеристики во время движения. В частности, они регулируются с учетом скорости, типа дорожного покрытия и других параметров. В комплекте с седаном предлагается интеллектуальная система полного привода, обеспечивающая, согласно официальным заявлениям, максимально комфортное управление. Kia K900 выделяется еще и оптимальным распределением массы, что также положительно сказывается на устойчивости автомобиля.

Корейский седан в России доступен с двумя «атмосферными» моторами. Роль базового у него выполняет 3,3-литровый агрегат. Его максимальная отдача искусственно занижена до 249 л.с., а крутящий момент равен 347 Н*м. В топовой версии корейской модели появляется 5-литровый двигатель, который развивает до 413 л.с. мощности и 505 Н*м тяги. С каждым из агрегатов предлагается 8-скоростная автоматическая КПП.

Общая длина корейской новинки достигает 5120 мм при колесной базе в 3105 мм. Ширина седана составляет 1915 мм, высота — 1505 мм. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы, но передние еще и вентилируемые.

Модель 2019 года – в чем отличия

Киа К900 второй версии представляет собой довольно крупногабаритный седан с длиной более пяти метров, обладает изысканным экстерьером, дизайнером данного автомобиля является известный в автомобильных кругах немецкий художник Петер Шрайер.

Корейский авто имеет свои характерные внешние отличия и детали:

  • солидных размеров радиаторную решетку-«улыбку» со 176-ю ячейками и квадратичным узором;
  • обильное количество хрома по всему кузову;
  • задний спойлер, интегрированный в крышку багажника;
  • две внушительные прямоугольные трубы глушителя под задним бампером, добавляющие транспортному средству спортивный вид и солидность;
  • переднюю и заднюю оптику с двумя линейками светодиодов у каждой фары (фонаря);
  • массивный рельефный капот с ярко выраженными переходами линий.

Модель наделяется двумя типами бензиновых мощных двигателей, обеспечивающих машине быстрый старт, превосходную динамику и комфортное вождение.

Новый K900 больше по габаритам своего предшественника Киа Кворис, и поэтому смотрится более презентабельно и богато.

Экстерьер

На фото седан нового поколения демонстрирует сочетание корпоративного фирменного стиля и современных дизайнерских наработок

Новый кузов с характерным для европейских автомобилей класса Премиум дизайном привлекает внимание окружающих:

  • солидными габаритами;
  • отличной аэродинамикой;
  • частично скопированным с Мерседеса S-класса оформлением фронтальной стороны передка.

В поле зрения украшенный продольными профилями массивный капот, широкий серебристый периметр овальной радиаторной решетки и однотипные с моделями S-класса блоки ксеноновой или светодиодной головной оптики.

В полном соответствии с фирменным стилем оформлена конструкция обвеса, оснащенного широким вентиляционным воздухозаборником и элементами кузовного декора.

В профильной проекции обновлённого седана доминирует сочетание делового стиля и функциональности. Принадлежность нового Kia K900 2020 к категории авто представительского класса подтверждают:

  • удлиненный передок;
  • высокие вырезы колёсных ниш;
  • компактный формат украшенных хромированным периметром и глянцевыми чёрными стойками боковых окон.

В формировании положительного восприятия флагманской модели участвуют элегантные зеркала, детали ребристого и волнового кузовного рельефа, эксклюзивный дизайн 21-дюймовых титановых дисков, декоративно-защитная накладка порога. 

Оформление тыльной стороны кузова выполнено с элементами спортивного стиля. В наличии:

  • панорамное окно;
  • декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека;
  • трехмерная графика габаритных фонарей;
  • широкий рельефный бампер и укомплектованный прямоугольными выхлопными патрубками мощный обвес.

Стоит ли покупать Kia K900?

Если вам нужен роскошный большой автомобиль по доступной цене, то да. Внутри вас ждет элегантный салон, а при нажатии на педаль акселератора получите спокойную езду. Это те удобства, на которые поставила компания Kia при выпуске обновленного K900. В его салоне достаточно места, и, в отличие от многих роскошных автомобилей, технический интерфейс K900 прост. Несмотря на удручающий расход топлива, этот автомобиль выделяется как роскошный семейный авто. Покупатели, ищущие что-то немного более быстрое, и которые могут позволить потерять места для пассажиров, могут обратиться к Kia Stinger. Те, кто не против потратить немного больше на количество лошадиных сил под капотом, возможно, захотят рассмотреть Audi A7 .

Kia полностью переделала K900 на 2020 модельный год. Эта модель второго поколения имеет несколько обновлений, включая новый дизайн экстерьера и интерьера, более мощный базовый движок, улучшила стандартные функции безопасности и интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, двигатель V8, предлагаемый в более старых моделях, был снят с производства, оставляя V6 с двойным турбонаддувом в качестве единственного доступного сердца.

Вы можете сэкономить деньги с моделью из предыдущего поколения, но эти модели существенно отличаются от нового поколения. K900 был на паузе в течение 2018 модельного года, поэтому любые используемые вами модели будут с 2017 года или раньше.

Наша цель – предоставить вам информацию, необходимую для того, чтобы сделать покупки автомобилей легкими. Все, что вам нужно знать о Kia K900, вы найдете в нашем подробном обзоре. 

Встречаем по одежке

Встречают, как мы знаем, чаще по одежке, и внешне KIA К900 не спутать, ни с БМВ, ни с Мерседесом. Это, как говорят, плюс, но назвать дизайн Kia K900 оригинальным, язык не поворачивается. В этом плане кореец проигрывает даже , Cadillac CT6 (ссылка), американец не слишком статусный, но внешне запоминается.

Первый Lexus LS400 очень сильно приспосабливался под W140, и тогда японцы этого даже не скрывали

Корейцы решили пойти своим путём, но им важно было избежать сходства не только с немецкими соперниками, но и с родственным Genesis G90. Kia K900, действительно, нельзя назвать калькой кого-то из мэтров, у него даже хорошие пропорции, но путь к признанию благородства во внешности будет не быстрым

Ускорить признание в люкс-классе не помогут даже задние фонари «от Бентли», понадобятся еще время и труд.

KIA-K900: Задние фонари стильно перекликаются с передними. Отголоски этого стиля можно увидеть и на оригинальном рулевом колесе.

Технические характеристики Kia K900 2019

С технической точки зрения новинка практически полностью повторяет решения премиального Genesis G90. Автомобиль построен на базе совершенно новой тележки, предполагающей наличие независимых подвесок обеих осей и электронноуправляемых амортизаторов.

В сравнении с предшественником, Киа К900 лишилась пневматической подвески, но обзавелась опциональной системой интеллектуальной полноприводной трансмиссии, позаимствованной у старшего «брата» Genesis G90.

Линейка силовых установок представлена тремя двигателями:

  1. Стандартным шестицилиндровым атмосферником серии GDI объёмом 3,8-литра и максимальной отдачей в 315 «коней» (405 Нм вращательного момента).
  2. Промежуточным 3,3-литровым турбированным V6 серии T-GDI, позволяющим рассчитывать на пиковую отдачу в 370 «лошадок» и 525 Нм момента.
  3. Топовым V8 серии GDI, имеющим объем в 5-литров и генерирующим 425 «коней» (530 Нм).

В отличии от топового V8, которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 5,5 сек., младшие моторы разгоняются до первой сотни чуть более, чем за 6,8 сек. При этом максималка всех автомобилей ограничена электронным ошейником на отметке в 240 км/час, а средних расход топлива укладывается в отметку 13 л/100 для 425-сильной версии и 10,8 л – для 315 и 370-сильных моторов.

Тормозная система седана представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Обзор

Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2019, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).

Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.

Новая версия Киа К900 2019 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.

А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).

Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.

Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.

Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.

Экстерьер

Седан Kia K900 2019 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.

Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.

Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.

Интерьер

Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.

Рулевое колесо у Киа К900 2019 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.


Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение

Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.

Для повышения комфорта у Киа К900 2019 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.

Техническая начинка

Киа K900 2019 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.

Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.

Для российской модели Киа К900 2019 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.

Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Днище Kia K900 2019 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.

Внутреннее оформление Kia K900

Салон нового Kia K900 (Кворис) встречает роскошным, качественным и максимально комфортабельным интерьером, моментально подчёркивающим статус своего обладателя. В отделке салона применены исключительно первоклассные материалы: древесина, шлифованный алюминий, натуральная кожа и мягкие пластики.

Отдельного внимания заслуживает отменная эргономика, ничем не уступающая лучшим представителям немецкого автопрома.

Место водителя представлено четырехспицевым мультифункциональным рулём и хорошо читаемой виртуальной приборной панелью. В центральной части торпедо производитель поместил 12,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, лаконичный блок управления внутрисалонной климатической системой, кнопки управления аудиосистемой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за активацию вспомогательных систем.

Одной из ключевых особенностей салона можно считать стильные аналоговые часы от швейцарского бренда Maurice Lacroix, аккуратно вписанные между двух дефлекторов воздуховодов, обитающий на центральной панели.

Седокам первого ряда инженеры Kia подготовили комфортабельные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и отменной боковой поддержкой. Между креслами проходит широкая центральная консоль, на которой располагается широкий подлокотник, стильный рычаг КПП, специальная «шайба» и площадка для беспроводной подзарядки смартфона.

Задним пассажирам предложены два раздельных кресла с широким откидным подлокотником, на котором располагается функциональный блок управления различными системами авто. Также стоит отметить наличие двух сенсорных дисплеев, располагающихся на спинках передних кресел. Благодаря увеличившейся колёсной базе, задние седоки могут буквально закидывать ногу на ногу.

Особое внимание производитель акцентирует на широких возможностях персонализации интерьера и эффектной амбиентной подсветке, позволяющей выбрать один из 64 вариантов цветового свечения. Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров

Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров.

Какая техника у корейского флагмана

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

Также читайте Вся правда про легендарную «пятерку» BMW (E39)

Чем удивляет салон автомобиля

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

Также читайте Роскошь не без изъянов: плюсы и минусы Mercedes-Benz E-klasse IV (W212)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий