О базовом оснащении
Машина должна быть функциональной – так считает большинство современных автомобилистов
Так что наличие богатой комплектации важно не меньше, чем мощный двигатель под капотом
И, обратив внимание на отзывы владельцев о «Мазде СХ-9», можно заметить, что автомобилисты относят оснащение к явным достоинствам этого кроссовера. Итак, стандартный пакет оснащения называется Supreme
В него включается:
- Электроусилитель руля.
- Алюминиевые колесные диски (20x8J).
- Электронный стояночный тормоз.
- Настраиваемая рулевая колонка. Есть вертикальная и телескопическая регулировки. Плюс кожаная оплетка и функция подогрева. Управление аудиосистемой выведено на руль.
- Противотуманная и светодиодная оптика.
- Омыватели передних фар.
- Датчик света.
- Выполненные под цвет кузова боковые зеркала с электроприводом, повторителями указателей поворота и подогревом.
- Электропривод багажника.
- Заводская тонировка.
- Обогрев заднего стекла.
- Регулируемый люк.
- Задний стеклоомыватель.
- Кнопка запуска двигателя.
- Цветной многофункциональный экран.
- Сиденья с регулировкой по углу наклона и высоте, с поясничной опорой и боковой поддержкой. Есть электропривод и подогрев, а также функция запоминания настроек.
- Разделительные подлокотники спереди и сзади.
- ЦЗ с ДУ, доступ без ключа.
- Электростеклоподъёмники.
- Обогрев форсунок стеклоомывателя.
- Разъем электропитания.
- Пакет курильщика.
- Подушки безопасности (пассажирские, водительская, боковые, шторки).
- Крепление ISOFIX.
- 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями.
- ЭРА-ГЛОНАСС.
- Дополнительный стоп-сигнал.
- Помощники: ABS, EBD, ESP, TCS, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя.
- Круиз-контроль.
И этот перечень – только половина имеющегося в автомобиле! В этом кроссовере действительно имеется всё, что нужно, и отзывы о «Мазде СХ-9» являются лишним тому подтверждением.
Багажник Mazda CX-9
Неторопливо дверь багажника поднимается вверх, электропривод тут есть и это хорошо. Даже если все 7 мест используются по прямому назначению, у вас всё равно остаётся грузовой отсек в который можно кое-что положить, правда это кое-что должно быть не больше 200 л в объеме.
В остальных случаях можно сложить третий ряд и тогда у вас будет нормальный багажник объем которого 550 литров, по принятой в Европе технологии измерения. Если же грузить машину под потолок, то существенно больше. Совсем в исключительных случаях можно сложить ещё и второй ряд. Тогда вы получите японский полноприводный фургон с увеличенным дорожным просветом.
Кстати, о дорожном просвете. От земли до днища автомобиля 22 см. Солидная величина между прочим. С другой стороны, надо помнить, что и колесная база тут порядочная а потому геометрическая проходимость всё-таки не запредельные. Хотя дорожный просвет больше, чем у многих конкурентов.
Разумеется, тут система полного привода в наличии. Разумеется, она устроена также, как и на большинстве других кроссоверов. То есть в большинстве случаев работают передние колеса. В то же самое время умная электроника тщательно наблюдает за всем, что происходит с машиной. Она следит за множеством параметров, в том числе и за температурой на улице. В системе задействовано 27 датчиков и электроника следит за дорожными условиями 200 раз в секунду. Если надо, она способна передать до 50% крутящего момента на заднюю ось.
Поведение на дороге
Это важнейшая характеристика. И в отзывах о «Мазде СХ-9» можно найти немало полезной информации о том, что представляет собой данный автомобиль на дороге.
Владельцы отмечают плавное и линейное ускорение, без раздражающих пинков и тычков. У многих складывается впечатление, что здесь установлен не традиционный гидромеханический «автомат», а вариатор.
На разгон до «сотни» у машины уходит 8,6 секунды. И это быстро для 7-местного кроссовера, весящего две тонны.
Особенно приятно то, что полный привод здесь не в качестве опции, а по умолчанию. Конечно, 4WD не делает СХ-9 полноценным внедорожником. Даже несмотря на 22-сантиметровый клиренс. Геометрическая проходимость у кроссовера всё равно не внедорожная, это даже визуально заметно по углам въезда, съезда и рампы.
И ещё один нюанс: полный привод работает автоматически. Отсутствует возможность блокировки муфты хотя бы на время. И внедорожных ассистентов тоже нет. А контроль при спуске с горы, например, лишним не стал, как и имитатор блокировок.
Так ли силен Zoom-zoom: болячки мотора «Мазды СХ-9»
Из моторов выбирать нечего, у СХ-9 он один. На российский рынок шел V6 объемом 3,7 л на 277 сил. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двухтонный внедорожник, но какой-то космической динамики не дождешься. Неудачный мотор и в плане налога — почти 27 тыс. в год для жителей Екатеринбурга. Расход тоже высокий — около 20 л в городе.
В целом V6 не имеет особых нареканий и считается надежным. «Вэобразнику» сделали цепной ГРМ, который «ходит» по 150-200 тыс. км.
Больше негативных отзывов по навеске мотора. Ее изготовил Ford, добавив свои «фишки». Помпу запихнули (иначе не сказать) в очень недоступное место, а она проблемная и живет 120-150 тыс. км. Сам насос стоит около 5 тыс. рублей, замена обходится в 50-70 тыс. рублей. Отмахнуться не получиться. Если вовремя не заменить помпу, рискуете попасть на капиталку. Задняя опора и стартер в среднем живут 150 тыс. км.
Выбрать трансмиссию тоже не сможете: она одна — шестиступенчатая АКПП (японский Aisin TF81SC). Если коробку постоянно обслуживать (каждые 60-70 тыс. км), она будет вечной. Полный привод неидеален, тут отказывает электромагнитная муфта. Часто причиной поломки служит обрыв проводки (заводская недоработка).
Еще одна проблема СХ-9 — раздатка. Завод-изготовитель не снабдил ее сливной пробкой. Видимо, потому, что не собирался ее обслуживать, и заливал масло на весь срок эксплуатации. Конструктивно раздаточная коробка находится вблизи коллектора. Из-за высокой температуры масло превращается в сургуч и перестает смазывать шестерни. Новая раздатка обойдется в 150 тыс. рублей. Рекомендую приколхозить туда резьбу и изготовить сливную пробку. Умелый токарь сделает это за копейки.
Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
MA3B291
За вторым рядом сидений прячется третий — естественно, не столь просторный. А позади еще остается 267 литров грузового пространства
Кузов изменился действительно заметно: спереди «девятку» вообще не узнать! Стилисты подогнали под крупную фигуру кроссовера костюм, мерки которого сняли с младшего СХ-5. Главное украшение фронтальной части — крупная, почти вертикальная решетка радиатора. Ее нижняя кромка, изгибаясь, прокалывает узкие фары, внутри их сияют светодиоды дневных ходовых огней. Передняя оптика укомплектована ксеноновыми лампами — до рестайлинга же альтернативы галогену не было, и владельцы дореформенных версий жаловались на тусклый головной свет. Корма же изменилась не слишком сильно: иные фонари и круглые наконечники выпускной системы вместо трапециевидных не слишком заметны на фоне заново отрисованной физиономии.
Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5
Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.
Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.
Дизайн
Mazda CX-9 отличается лаконичным и, вместе с тем, спортивным исполнением. Кузов японской модели характеризуется плавными переходами между отдельными элементами без выраженных выступов и выштамповок. Головная оптика у кроссовера узкая и дополняется круглыми светодиодными фонарями. В аналогичной стилистике оформлены задние фары. Спереди размещен укороченный бампер с оригинальным вырезом под вентиляционные отверстия, который идет до компактного воздухозаборника. Вдоль низа японской модели проложен дополнительный пластиковый обвес.
Не менее лаконично исполнен и салон. Внутреннее пространство практически полностью лишено физических клавиш. Сенсорный монитор довольно далеко вынесен на передней панели, что, впрочем, не сказывается на удобстве управления бортовой электроникой. Передние кресла обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое относится и ко второму ряду сидений, чего нельзя сказать о задних местах. Интерьер обильно отделан дорогостоящей кожей, которая присутствует на передней панели, дверных картах и множестве других деталей. Трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 сегмента, один из которых выделен под клавиши управления шасси и рычага КПП. Объем багажного отсека у кроссовера равен 230 литрам (810 литрам при сложенном третьем ряде сидений).
Третий ряд Mazda CX-9
Будучи сдвинутыми назад сиденья второго ряда образуют внушительные лаз , через который на галерку легко забираться даже не самым стройным людям. Третий ряд не настолько плох, как можно было опасаться. Забираться туда относительно удобно.
Во-вторых, о просторе говорить, конечно, не приходится, но не сказать чтобы там запредельно тесно. То есть в дальний вояж отправляться взрослым людям на третьем ряду не стоит, но относительно непродолжительную дорогу вполне можно выдержать. К тому же здесь есть подстаканник.
Да, обзор не слишком хорош, но в целом для двоих человек места хватит
причем этим людям не обязательно быть детьми, вот что важно. Словом в Mazda CX-9 на третьем ряду существует два честных места
На заднем ряду вполне можно сидеть, даже если задний диван перед вами до упора сдвинуть назад. А уж если сидящие на нём соблаговолит чуть подвинуться, будет ещё лучше. Выбираться тоже не сложно.
Mazda CX-9 выполнена в унисон с остальными моделями марки, но есть и отличие. Например, кажется, что фальшрадиаторная решетка имеет отрицательный наклон и только присмотревшись понимаешь, что это оптический обман. Однако машина не только яркая внешне, но и довольно практичная.
Салон Mazda CX-9
Салон Mazda CX-9 кажется слишком уж знакомым. Это не очень хорошо, потому что определённо некоторые элементы позаимствованы от других моделей. Поэтому иной раз возникает чувство, словно на интерьер большого солидного автомобиля натянули салон компактные машинки.
Приборная панель, например, или блок управления климатической, к сожалению, наводят на такие мысли. С другой стороны здесь достаточно приятные на ощупь и на взгляд материалы. Пластик покрыть симпатичным напылением, которое по задумке дизайнеров имитирует сталь традиционных японских ножей сделанных вручную.
Что касается мультимедийные системы, она знакома по другим моделям компании Mazda. Опять же, вроде бы экран не самый маленький, но здесь он смотрится откровенно небольшим. Мог бы быть покрупнее. Что касается блока управления, то он известен опять же по другим моделям компании. Эти кнопки не вызывают ощущения словно это оригинальная разработка инженеров Mazda. Тем не менее, работает всё это очень хорошо.
Системой удобно управлять. Ты мгновенно находишь нужную кнопку, ты не ошибаются когда вводишь адрес в навигационную систему. Это действительно дорогого стоит. Ведь зачастую куда более совершенные, куда более дорогие мультимедийной системы снабжают менее дружелюбным интерфейсом. Это поймёт любой, кто хоть раз пытался вводить адрес в мультимедийную систему, скажем, Lexus.
Естественно, в машине много разной электроники. Есть богатый набор систем безопасности, уже традиционных для машин такого уровня.
Отдельно стоит отметить проекционный дисплей. Качество изображения хорошее, дисплей можно настраивать, но опять же циферки кажутся какими-то мелковатыми. Хочется, чтобы они были покрупней. С другой стороны, на проекционный дисплей выводятся предупреждения системы контроля мертвых зон. Это очень полезная вещь.
К числу прочих полезных вещиц относится система кругового обзора, которой здесь, к сожалению, нет. Есть только одна камера заднего вида, да и та выдаёт картинку весьма сомнительного качества.
Технические характеристики
На машине второго поколения во всех комплектациях установлен 4-х цилиндровый турбированный двигатель SKYACTIV-G 2.5T. Он работает в паре с системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Эта система позволяет регулировать количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку. При этом достигается оптимальное давление. Кроме этого, в двигателе используют систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов, а также выхлопную систему, работающую по принципу «4-3-1». Двигатель развивает мощность 231 л/с при 420 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 8,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 9,2 литра. Объем топливного бака — 72 литра.
Мотор работает совместно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска на передней оси — типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная.
Двигатель
Объем | Мощность | Тип |
---|---|---|
2.5 л | 231 л.с | бензин |
Габариты
Основные параметры
Мест | 7 |
Коробка | автомат |
Топливо | АИ-95 |
Привод | полный |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 с |
Расход топлива | 9.2 л |
Кузов
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1969 |
Высота, мм | 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Объем багажника, л | 230/1641 |
Объём топливного бака, л | 74 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Полная масса, кг | 2500 |
Эксплуатация
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.6 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.7/7.2/9.2 |
Марка топлива | АИ-95 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 231 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Цены и конкуренты
Как уже отмечал выше, в Украине модель Mazda CX-9 доступна только в одном исполнении: с мощным 2,5-литровым турбо-мотором, полным приводом, 7-местным салоном, в комплектации Premium. Последняя включает в себя: полностью светодиодные фары (LED) и функцию адаптивного освещения (ALH); 2-зонный «климат» спереди и отдельный климат-контроль сзади; подогрев передних и задних сидений; цветной проекционный дисплей (ADD); круиз-контроль; камеру заднего вида; систему мультимедиа MZD Connect с 8-дюймовым дисплеем; ABS и ESP; шесть подушек безопасности; контроль давления в шинах; систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида; контроль рядности движения; 20-дюймовые колесные диски; пр. Цена – 1,335 млн. грн. ($51 тыс.) на автомобили 2020 г.в. или 1,389 млн. грн. ($53 тыс.) на автомобили 2020 г.в.
С одной стороны – комплектация откровенно хорошая и не заставляет «ломать голову» при выборе автомобиля: это оптимальный набор мотор/оснащение/цена. С другой стороны – все-таки хочется больше гибкости в выборе моторов: к примеру, очень просится дизель. А еще хочется гибкости в выборе комплектации: версию «попроще» (тканевый салон, без «климата» сзади, 18-дюймовые колеса) и версию «получше» (панорамная стеклянная крыша, активный «круиз»). И подобные варианты есть – но только в США.
Комплектация в украинских версиях Mazda CX-9 всегда хорошая: 7-местный салон «в коже»; отдельный климат сзади; фирменная система мультимедиа с увеличенным дисплеем; адаптивные светодиодные фары; контроль рядности движения; проекция данных на стекло; электропривод крышки багажника; пр. За многие системы у конкурентов приходится немало доплачивать. Кстати о конкурентах…
Ищем относительно крупный 5-7-местный кроссовер, с полным приводом, довольном мощным мотором, хорошей комплектацией. Первым на ум приходит Toyota Highlander: есть недорогая версия с 2,7-литровым мотором и несколько комплектаций на выбор. Но если сравнить с Mazda CX-9 – нужен мощный мотор 3,5 л и максимальная версия – то вариант Toyota оказывает заметно дороже. Еще альтернатива – Infiniti QX60: уже «премиум», выглядит и звучит шикарно, едет мягко. Но без 1,5 млн. грн. к нему не подойти, что намного дороже Mazda CX-9. Другой вариант – относительно доступный кроссовер SKODA Kodiaq: низкая цена и широкие возможности выбора автомобиля «под себя». Но если «собрать» SKODA Kodiaq на одном уровне с Mazda CX-9 – мощный мотор, 7-местный салон, трехзонный «климат», кожа – то цены примерно сравняются, но статус автомобилей по-прежнему будет разный. Наконец, отметим в конкурентах Honda Pilot и уходящий Hyundai Grand Santa Fe.
Конкуренты есть, но у Mazda CX-9 имеется пара козырей: против одних – мощный мотор и низкая цена; против других – более высокий статус; против третьих – умение ездить быстро и «с перчинкой»…
Двигатель Mazda CX-9
Дело в том, что у новая Mazda CX-9 получила новый 2,5-литровый двигатель семейства SkyActiv. Самое существенное в нём то, что он турбированный. Прежде у нас на рынке таких моторов не было. Степень сжатия, а это ключевой параметр для маздовских моторов SkyActiv, составляет 10,5. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой Mazda.
Казалось бы немного по меркам других моторов этого семейства, но другие-то моторы атмосферные, а этот наддувный. У таких агрегатов степень сжатия всегда меньше и здесь она достаточно высока относительно своих собратьев.
Между прочим у кроссовера Mazda CX-5 нового поколения тоже есть двигатель объемом 2,5 л, но без турбины. Поэтому возникает закономерный вопрос: а что дала этому мотору турбина? Так вот, у атмосферника мощность 194 л.с., а у турбированного 231 л.с., то есть прибавка составляет 37 «лошадок».
Но на самом деле не все так просто. Потому что на рынке США этот же мотор развивает 250 л.с., а для России его несколько дефорсировали. В чём-то это решение странное, потому что на фоне многих конкурентов Mazda выглядит проигрышно. У них в графе мощность стоят классические 249 л.с., а здесь только 231. Впрочем, это имеет значение исключительно с точки зрения цифр в таблице. Mazda CX-9 разгоняется до сотни менее чем за 9 секунды и это отличный результат. Потому что тот же Toyota Highlander оказывается чуть медленнее, хотя он вроде как мощнее.
Сравнение комплектаций и цен
Также при выборе, что лучше – Kia Sorento или Mazda CX-9, стоит отдельное внимание обратить на стоимость транспортных средств и предусмотренные производителями комплектации в совокупности с техническим оснащением. В этом плане явным фаворитом можно назвать южнокорейскую новинку, так как она выделяется своей более демократичной ценой, а кроме того, предлагает потенциальным покупателям целое изобилие разных вариаций
Все это позволяет автолюбителю подобрать оптимальный вариант кроссовера в соответствии со своими финансовыми возможностями и потребностями в предусмотренных опциях.
На сегодняшний день потенциальные покупатели в России могут купить автомобиль Kia Sorento в четвертом поколении в пяти основных комплектациях и в одной спецверсии с расширенным набором опций. Этот автомобиль продается с ценником от 2 149 900 до 3 149 900 рублей. В самой доступной версии на авто установлены круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, задние парктроники, датчики света, дождя и давления в шинах, современный информационно-развлекательный комплекс, неплохая акустическая система, а также многочисленные электронные помощники и системы безопасности. Если говорить про топовую вариацию, то здесь уже предусмотрены бесключевой доступ в салон, панорамная крыша, дистанционный запуск мотора, продвинутая аудиоподготовка, а также светодиодная головная оптика и множество других актуальных на сегодняшний день опций.
Что касается японского кроссовера Mazda CX-9, то на данный момент его можно приобрести в четырех основных комплектациях с ценником от 2 933 000 до 3 553 000 рублей. В самой доступной модификации Active внедорожник оборудован активным усилителем руля, камерой заднего вида, многозонным климат-контролем, опцией запуска двигателя с кнопки, мультифункциональным рулевым колесом, а также круиз-контролем и множеством других полезных систем для безопасности и комфорта. Если говорить про самую дорогую модификацию кроссовера Executive, то она уже предусматривает бесключевой доступ, панорамную крышу, камеры кругового обзора, продвинутую мультимедиа с большим сенсорным экраном, а также ряд электронных помощников для водителя.
Комплектации и цены (Mazda CX-9)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5T AT Active | 2019 — | 2 873 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
2 | 2.5T AT Exclusive | 2019 — | 3 388 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
3 | 2.5T AT Executive | 2019 — | 3 488 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
4 | 2.5T AT Supreme | 2019 — | 3 269 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
5 | 2.5T AT Active | октябрь 2018 — 2019 | 2 848 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
6 | 2.5T AT Exclusive | 2017 — 2019 | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
7 | 2.5T AT Supreme | 2017 — 2019 | 3 028 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2488 | 8.6 | 210 | 231 (170) / 5000 | 9,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
5 копеек о Mazda CX-9
Марина
1 год назад
CX-9, 2018 год
В сентябре 2018 года наша семья приобрела мазду сх9. Буквально сразу начались проблемы и по сегодняшний день они продолжаются. Изначально у нас заклинил супорт на заднем колесе, поэтому перегрелся тормозной диск.И появилось сильное биение и вибрация при торможении. Обращались в мазда центр Ростова. Супорт поменяли только через две недели, а тормозной диск,сказали в пределах нормы,а проблема была в супорте. Выехали мы с ТО, обнаружили что поломку не устранили, позвонили в мазда центр,и сообщили им по телефону ,о то что биение и вибрация никуда не исчезла. Нам было сказано приехать опять на осмотр (чтобы было понимание, мы живём от Ростова 250 км). Естественно не близко.Поехали, опять на ТО, нам сказали что диск в пределах нормы. “Мы что придумали не исправность?” Муж предложил проехаться за территорией с их мастером и только тогда они зафиксировали биение и вибрацию.После этого нам было сказано, что замены тормозного диска не будет. Могут только “проточить”. Диск “проточили “. Сильное биение исчезло.но при разогреве тормозных дисков, вибрация осталась,которая передавалась на рулевое колесо и на педаль тормоза.Пришло время следующего ТО на пробеге 35000.Мы опять сделали замечание по поводу вибрации, нам через время позвонили и сообщили ,что надо “проточить” передние диски и это займёт больше времени чем плановое ТО.Приехали мы за машиной уже к концу рабочего дня. Нам говорят что в колесе торчит саморез, вам нужно на шиномонтаж. Шёл сильный дождь,муж выехал на парковку возле мазда центра и обнаружил спустившее колесо. Я спросила у консультанта по ТО,почему не сделали шиномантаж сразу. Ответ меня поразил “У нас нет оборудования для этого”. По условиям договора если делаем плановые ТО, то действует для нас услуга ” Где бы машина не находилась и с ней возникла не исправность, включая пробитое колесо. Мы можем воспользоваться услугой “Эвокуатор” позвонив в ближайший дилерский центр.” Для устранения неисправности .Почему же нас отправили домой с пробитым колесом.????У меня возникли вопросы. Наша семья, что купила б/у машину? Почему не делают замену не исправной тормозной системы. У нас двое детей, почему машина которая стоит больше 3 000 000 рублей, неисправна и ненадежна???? Почему мы должны ехать домой и чувствовать страх и дискомфорт в автомобиле который проходит регулярно плановые ТО????
И кстати ,вибрация так и осталась.
Полезный отзыв?
/
(+130/-35)
Игорь Анатольевич
10 лет назад
CX-9, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность.
обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км
на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели)
Полезный отзыв?
/
(+88/-7)
елена –
10 лет назад
CX-9, 2009 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Красивая,удобная,комфортная
Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача
на 5000 замена стойки,7000 опять стучит
Полезный отзыв?
/
(+92/-13)
Посмотреть
еще 122 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-9
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
Скрытые таланты
Второй ряд рассчитан на двух человек. Кресла раздельно передвигаются по длине, их спинки наклоняются.
Водительское сиденье имеет сервоприводы регулировки с тремя ячейками памяти. Рулевая колонка при этом подгоняется вручную.
А ЧЕМУ, собственно, удивляться? “CX-9” – это автомобиль из совсем другого, нежели “CX-7”, клана. И его потребительская группа, по крайней мере в США, совершенно другая. Покупатели “CX-9” гораздо старше, чем владельцы “семерки”, они, как правило, имеют большую семью и обычно используют этот автомобиль в роли семейного транспорта. Экстравагантность таких людей пугает. Как и стремительные рывки оснащенного турбонаддувом мотора и резкие перестроения автомобиля в ответ даже на самое небольшое покачивание рулевого колеса.
Поэтому “CX-9” и сделан на первый взгляд намеренно спокойным, безо всяких смелых идей. Даже его основа, за исключением передней подвески, не имеет ничего общего с “CX-7”. А задняя подвеска для большого японского внедорожника вообще взята с заокеанских кроссоверов “Ford Edge” и “Lincoln MKX”. Хотя остатки взрывной “маздовской” генетики в повадках “CX-9” все же остались. Да, “девятка” заметно спокойнее в езде, чем тот же “CX-7”. Более размеренно реагирует на повороты баранки, не напрягает излишней остротой передвижения. Но если появится желание пройти связку виражей на приличной скорости, то “CX-9” не разочарует. Отличные четкие реакции, минимальные крены – за его рулем словно забываешь, что едешь на большом автомобиле, масса которого близка к двум тоннам. Вот только жестковат, чертяка, все-таки 20-дюймовые колеса – не самый лучший вариант не только для разбитых дорог, но и даже для практически идеальных шведских шоссе. Зато прочие настройки шасси хороши, без вопросов, а полноприводная трансмиссия (кстати, точно такая же, как и на “CX-7”) при проскальзывании передних колес способна моментально передать до половины крутящего момента назад, уничтожая легкий снос.
Кресла третьего ряда вполне подойдут для взрослых людей… если поездка недолгая.
Багажник – приличных размеров. А если утопить задние кресла в пол, а вдобавок откинуть сиденья второго ряда, то объем грузового пространства будет воистину безмерным.
Весьма хорош и 3,7-литровый атмосферный V6 мощностью 277 л.с. Также взятый из богатых фордовских закромов. Он способен как обеспечить медленное и расслабленное передвижение, так и быстро раскрутиться при подходе к пределу. Словом, все зависит только от стиля езды. Кстати, до нынешнего года “CX-9” комплектовался 3,5-литровой версией этого двигателя, выдававшей 266 сил. Новая “расточенная” модификация прибавила не только в мощности, но и крутящем моменте. Который, между прочим, cтал выдаваться на более низких оборотах. Поэтому с 3,7-литровым двигателем “CX-9” разгоняется более уверенно и яростно. И практически избавился от небольшой ленцы на низких оборотах, которой грешил раньше.
Шестиступенчатый “автомат”, являющийся единственным вариантом трансмиссии, реагирует на педаль газа, словно собака на одергивание поводка. Если ехать энергично, он легко перескакивает на две, а то и три передачи вниз, мгновенно подгоняя мотор. Особенно когда переводишь селектор в спортрежим. Но если подобная “рваная” езда надоест и ты приотпустишь газ, то коробка передач быстро перейдет на мягкий, комфортный режим работы. Есть и ручной режим переключения – но при отличной согласованности тандема “мотор-коробка передач” я о нем вспоминал, только когда хотел быстро и надежно прописать пару поворотов.
В общем, “семейная” сущность “CX-9” на поверку оказывается не столь однозначной. Да, этот кроссовер не так эмоционален, как “CX-7”, но вряд ли я назову еще один внедорожник схожих размеров, способный так легко и стремительно мчаться по узкой и извилистой трассе. Машины с подобными талантами, безусловно, есть, но стоят они куда дороже…
Присутствие третьего ряда кресел малооправданно – ведь у нас на машинах подобного класса редко ездят большой компанией.
Чем удивляет и расстраивает салон Mazda CX-9
Чтобы добавить статусности автомобилю, японцы окружили водителя кожей со всех сторон, кроме панели. Из-за этого салон потерял шарм. Вставки под металл выглядят стильно, но из-за царапин теряют презентабельный вид. Тут производитель сэкономил на качестве.
Аудиосистема Bose приятно удивляет звучанием. В те годы она была на пике популярности и устанавливалась только в топовые комплектации. «Мазда» поставила ее даже в самую бедную версию.
В салоне все под рукой: розетка 12 В, AUX, подстаканники, пепельница. Также внутри будет климат-контроль, подогревы, куча подушек безопасности, комфортные кресла, мультируль и различные системы безопасности.
Со временем может появиться люфт спинки водительского кресла. Владельцы решают проблему заменой сиденья. На разборках одно кресло можно купить почти за 15 тыс. рублей.
Перламутровая подсветка приборной панели стала для «Мазды» визиткой карточкой. Только в динамичной «тройке» и «шестерке» она приходится к месту, а в серьезной CX-9 смотрится нелепо. Это отмечают многие владельцы.
Зато багажник порадует. Если разложить сиденья, получатся внушительные 1 911 литров. Крышка багажника снабжена электроприводом. Приятная опция, пока в моторчике не начнет скапливаться вода, убивающая моторчик. На крышке багажника, в районе хромированного молдинга, часто появляется коррозия.
Из электрики страдает моторчик печки. Бэушный ставить не стоит, потому что непонятно, сколько он прослужит — то ли год, то ли день. На рынке есть аналоги стоимостью порядка 4-5 тыс. рублей.
Также читайте:Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Недостатки
Они имеются практически у каждого автомобиля. Не является исключением и новая «Мазда СХ-9». В отзывах владельцев все минусы рассматриваются в подробностях. Хотя многие из них сложно назвать недостатками. Это, скорей, особенности автомобиля
Что ж, вот на каких именно нюансах внимание акцентируется чаще всего:
- Высокий транспортный налог. За 250-сильный двигатель приходится платить немалые деньги.
- В пробках проявляет себя очень неэкономично. Расход может вырасти до 22-23 литров.
- Обслуживание дорогое. Если вдруг что-то сломается, то ремонт, мягко говоря, «влетит в копеечку».
- Приборная панель выглядит чересчур вызывающе. Многие так считают из-за того, что она выполнена в спортивном стиле, а это для «Мазды» не характерно и не традиционно.
- Пластик в отделке не отличается особо высоким качеством.
- Некоторые люди говорят, что 250 «лошадей» им не хватает. Данной мощности достаточно для движения по городу и для преодоления стандартных дорожных ситуаций. Но если потребуется совершить резкое ускорение или обгон, резко влиться в поток на шоссе – водитель пожалеет, что под капотом не стоит что-то более мощное.
- Машина совершенно не приспособлена для буксирования. Её максимум – небольшой прицеп. Автомобиль и так тяжёлый.
Кстати, ещё в некоторых комментариях можно встретить возмущение по поводу типа установленного двигателя. Автомобилисты говорят: крупный полноприводный кроссовер, масса которого равна двум тоннам, только с дизельным мотором под капотом сможет быстро и экономично передвигаться в пространстве.
И тут есть доля истины. Тема расхода топлива в отзывах о «Мазде СХ 9» поднимается часто. И люди делятся на два лагеря: одни «защищают» кроссовер, говоря, что мотор потребляет ещё немного, как для своего веса и габаритов, а другие ругают разработчиков по полной программе.