Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Технические характеристики

Двигатель «Ниссан-АД» имеет объем в 1,5 литра. Его мощность составляет 105 «лошадок». В стандартной комплектации устанавливается автоматическая коробка передач на 4 ступени, имеется встроенный кондиционер и стеклоподъемники. Двигатель – бензинового типа. У каждой его свечи есть своя отдельная катушка. Благодаря этому повысился срок эксплуатации силового агрегата и его надежность, снижено количество возможных поломок. Привод может быть установлен как полный, так и передний. Колесная база длинная и удовлетворяет каждого водителя. Есть подушки безопасности на случай ДТП, а также установлены некоторые автоматические системы. Одна из них – регулировка зеркал.

В зависимости от комплектации, некоторые характеристики могут быть изменены. Водителям, которые хотят больше знать об автомобиле, схема «Ниссан-АД», расположенная ниже, поможет подробней разобраться в его строении.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, заднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка, хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

Дополнительные характеристики

Имеются специальные места для телефонов или планшетов. Задние сидения достаточно низкие, что говорит лишь о том, какие пожелания были у самого производителя. Суть в том, что эта «скамейка» (так кресла прозвали водители) больше предназначена для перевозки грузов. Удобно на ней будет только детям, потому что она достаточно низкая.

«Ниссан-АД», характеристики которой дают понять о том, стоит ее покупать или нет, отлично подойдет для перевозки грузов, а вот для семейных поездок придется поискать другой вариант.

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan AD 1997
позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1999 по 2005 год, и самым первым моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать это авто сегодня и что вы получите — адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Компоновка и количество клапанов

Двигатели могут иметь различное количество цилиндров, расположенных одним из трех способов. Количество цилиндров может варьироваться от трех до восьми.

По расположению их классифицируют:

  • Рядные
  • V-образные
  • Оппозитные

Рядный двигатель является самым простым, цилиндры расположены над коленчатым валом в один ряд. В V-образном моторе цилиндры расположены в 2 ряда под углом друг к другу. Оппозитные моторы используют только некоторые компании, нисан к ним не относится.

От количества клапанов зависит мощность мотора. Большее количество клапанов помогает наполнить цилиндр топливной смесью. Но в то же время чем их больше, тем сложнее и дороже ремонт, а также вся конструкция ГРМ.

Выбор двигателя зависит от многих параметров. Почитайте отзывы, выбирайте машину с двигателем по принципу золотой середины,(не слишком маломощную, но и не слишком объемную), ну и самым важным показателем является надежность агрегата.

Компания «Ниссан» выпускает отличные модели машин, которые устраивают потребителей как по качеству, так и по своему внешнему виду. Стоит отметить тот факт, что многие (даже бюджетные автомобили) имеют адекватные технические характеристики и вполне удовлетворяют среднестатистического водителя.

Отдельное внимание нужно уделить машине «Ниссан-АД», которая появилась на рынке в 1997 году. Даже с тем, что выпуск уже завершен, все равно данное транспортное средство пользуется большим спросом

Это связано с удобством, комфортом, хорошими техническими характеристиками, а также привлекательным интерьером и экстерьером. Отзывы об автомобиле более чем хорошие, для своей цены он действительно впечатляет.

«Ниссан-АД» зачарует своим внешним видом, покорит скоростью и уровнем езды. Если есть возможность приобрести эту машину, то не стоит ее упускать!

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Также читайте: Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Отчет avtocod.ru показал, что машина как минимум дважды побывала в аварии. Повреждена передняя часть и задняя правая части:

С 2015 года авто используется в такси, поэтому салон, многие узлы и агрегаты, наверняка, порядком изношены.

Штрафы не оплачиваются с мая 16-го года, видимо, по этой причине на машину наложены ограничения ГИБДД. Такое авто не получится переоформить на себя.

Также читайте: Французская акула: полный разбор Peugeot 407

Какие двигатели устанавливались на различные поколения

Второе поколение, универсал, Y10, 1990 год:

Второе поколение, универсал, Y10, 1997-1999:

Третье поколение, универсал, Y11, 1999-2008:

Четвертое поколение, универсал, Y12 2006-2016:

Какие двигатели получили наибольшее распространение

ДВС автомобилей Ниссан являются самыми неприхотливыми и надежными. Только они имеют цепные или шестеренчатые привода газораспределительного механизма. На дизельных двигателях Nissan головки блока цилиндров растрескиваются очень редко. Также эти моторы могут работать на 76-м бензине.

Самыми лучшими двигателями из серии Nissan AD, получившие наибольшее распространение, являются моторы серии GA13,15,16. Они неприхотливы, малотребовательны к качеству масла, топлива, а также надежны.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Автомобильные двигатели бывают дизельные и бензиновые, а также атмосферные, компрессорные и с турбонаддувом. Различают их также по рабочему объему, количеству цилиндров, компоновке. Рассмотрим подробнее каждый тип.

Бензиновый двигатель. Как уже понятно из названия, в качестве топлива такие двигатели потребляют бензин. Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько цилиндров с находящимся в них бензином, который воспламеняется за счет электрической искры. Такой агрегат прост, неприхотлив и недорог в обслуживании. Из недостатков можно отметить меньший ресурс, сбои в системе зажигания и достаточно большой расход бензина

Если вы цените высокую скорость, пониженные шумы и вибрации, то следует обратить внимание на этот тип двигателя

Бензиновый двигатель может быть карбюраторным или инжекторным. Инжекторный тип обладает более усовершенствованной системой впрыска топлива. Электронная система подбирает оптимальное количество горючего для каждого режима работы. Таким образом, этот тип двигателя будет экономично и стабильно работать, а также иметь большую мощность.

Карбюраторный двигатель имеет более устаревшую механику, менее стабилен и экономичен. Требует более внимательного обслуживания. Поэтому если выбирать между карбюратор или инжектор, то предпочтение лучше отдать последнему, современному двигателю.

Дизельный двигатель. В качестве топлива данный двигатель использует солярку или дизтопливо. Система зажигания отсутствует. Горючее воспламенятся в таких агрегатах за счет сильного сжатия и нагрева.

Дизельные двигатели имеют высокий КПД, надежность, небольшой расход топлива и большую долговечность. Но имеет недостатки, такие как дороговизна ремонта и зависимость работы топливной системы от качества солярки, погодные условия при которых двигатель может не завестись.

Стоит выбирать этот тип двигателя, если вам нужен автомобиль с высокой экономией топлива и тяговитостью.

5 копеек о Nissan AD

Viktior
10 лет назад

AD, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, деревянная

Просто лучшая машина! Конечно в своём классе. Такое отношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО очень редко встречается! Неубиваемая подвеска, цепной двигатель которому 300 тк (если с мозгами ездить конечно). Проходимость очень неплохая иногда залазил в такие места где королле делать нечего. и расход нормальный 9-10 литров в городе с кондёром.
По моему мнению у него один серьёзный минус который для некоторых переходит в достоинство: ОЧЕНЬ ДЕРЕВЯННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! Но чем меньше элекроники в машине тем она надёжнее.
Вобщем если нужен универсал и денег не много то лучше AD НЕ НАЙТИ. Он дешевле чем Тойота в обслуге и по запчастям доступнее. БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Полезный отзыв?
/

(+142/-5)

Вячек
9 лет назад

AD, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Простой и надёжный как АК-74. По сравнею с Ваз 2106 это просто корабль.По ощущениям чем больше грузишь, тем увереней едет. За несколько раз перевёз своё имущество при переезде. На природе вдвоём ночевать без проблем. В затяжную гору Вазы (01-016) отдыхают. Покрасил наружние черные детали в цвет кузова, тонировка, сигнализация, литьё на 14-и машину не узнать. Запчасти без проблем. Расход от 6-9л/100км. Масло совсем не ест (2,7л.заливаеться). Зделал теплозвукоизоляцию стало намного тише. Хотел поменять на такую же посвежее, но 12 кузов больно страшный. До -25С зав-ся без проблем.
Слабые стойки, при резком попадании в яму страшный удар – нужно научиться тормозить вовремя. Холодно в салоне зимой – лечиться утеплением кузова, заменой другим термостатом. Мало места ногам на заднем сиденьи и не удобно сидеть – планирую заняться этим вопросом летом, благо богажный отсек позволяет. Нежная электроника – не снимать АКБ надолго и не прикуривать(по дурному)- и тогда всё окей. Простой салон при желании можно самому всё переделать или взять Вингроуда.
КУпил с пробегом 140 000 поменял стойки (по глупости хотел прокачать а они оказались газомаслянные еще ходили бы и ходили – 3800р. за пару. ), сейчас 198 800 км.за три года владения менял пыльники(150р./шт.), рулевые тяги (900р/пара),фильтры(в среднем по 200 рублей),три лампочки(ср.150руб.). На 198 000 км ступичные подшипники (можно было ещё на них ездить) (1350 р./шт. оригинал), 198 600 ”когда коту нечего делать он…’ решил залести почистить датчики, заслонку вообщем раскрутился на датчик МАF ( 3700р. с одоптацией, можно поставить от Ваза 2400) Вообщем если не лезти, экс-я будет дешевли

Полезный отзыв?
/

(+99/-4)

ЦЦЦ ДИМ
9 лет назад

AD, 1999 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, ПОЛУСУПЕР

БРАЛ В 2004 ГОДУ 1999 ГВ ДЖ ДОСТАВКА С ПРОБЕГОМ 177 000 ОТДАЛ ТОГДА 5.5 ДОЛЛАРОВ МАШИНА НЕ УБИВАЕМАЯ СЕЙЧАС ПРОБЕГ 270 000 ПРОБЛЕМ ПОЧТИ НЕ БЫЛО
ТЯЖЕЛО САДИТЬСЯ СЗАДИ, ТРЯСЁТ КОГДА ЕДЕШЬ ПУСТОЙ
ЗАМЕНА :ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ(220 000 КМ)(ПОДХОДЯТ ОТ НИВЫ 2121)2 ПО 600р
ГРАНАТА ВНЕШНЯЯ (ПРОЗЕВАЛ ПЫЛЬНИК) 1100р
2 РАЗА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ ПО 400р
2 РАЗА ПЫЛЬНИКИ НА СТОЙКАХ 300р ПАРА
САЙЛЕНТБЛОКИ СПЕРЕДИ С ЗАМЕНОЙ 2000р
ВОТ И ВСЁ ПОЧТИ ЗА 100 000 км ПО РОССИИ
СЕЙЧАС ПОРА МЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ КУПИЛ КУБОВСКИЕ ЗА 4500р ПАРА
УЧИСЬ АВТО ПРОМ!!!!

Полезный отзыв?
/

(+89/-1)

Посмотреть
еще 1518 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan AD

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях появилась подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Также читайте: Skoda Rapid: какой выбрать

Брать или не брать

Смотря для чего. Если вам нужен чисто семейный автомобиль, на котором вы будете возить стройматериалы на дачу, а обратно — мешки с урожаем, то, пожалуй, не стоит. Лучше подкопить средства и взять что-нибудь более свежее и комфортное.

Не подойдет авто и для дальних путешествий. И пусть в багажнике много места, вы замучаете и себя, и задних пассажиров. Всю дорогу они будут массажировать вам спину своими коленями, а само авто превратится в адовый аппарат.

Если же есть потребность в перевозке грузов — частных и коммерческих, а бюджет строго ограничен, тогда «Ниссан АД» станет «универсальным солдатом». Но учтите, что предыдущие владельцы использовали машину для этих же нужд, так что она будет порядком «уставшей».

В целом же автомобиль простой, легкий в ремонте, редко подводящий своих хозяев. Но если что-то поломается, возможны сложности с покупкой запчастей, особенно в европейской части России. Многие самоделкины, не сумевшие достать детали для «АД», «колхозили» машину, адаптируя детали от других машин и переваривая заводские крепления. Так что внимательно осматривайте автомобиль перед покупкой и не забывайте проверять историю эксплуатации.

Машина в кузове VFY10 (формально – Mazda Familia). Отбегала 8 лет (и еще побегает), подтверждая, что продукция страны восходящего солнца по надежности не имеет себе равных. Покупали самое дешевое, что было на тот момент (а стоило оно тогда смешные нынче $4500). Недостатки известны: малое расстояние между передними и задними сиденьями, так что посадить назад можно только детей; жесткая подвеска, рассчитанная на езду с полной загрузкой (зато можно навалить полный багажник, взять тестя и тещу и не беспокоиться, что просядет подвеска). И перспектива выписывать из Японии запчасти, если что. Впрочем, расходники, а именно: фильтры, свечи – приобретал без проблем. Остальное же все супер. В возможностях перевозки грузов не имеет себе равных в своем классе: возили на дачу (150 км прогон) двери (80 см х 2 м), чугунную ванну, холодильник и т.п. (слегка не закрывающуюся заднюю дверцу подвязывал веревкой).
Расход бензина. По Москве на короткие дистанции в первые годы было до 11.5 л/100 км, потом стало 8.3 (!? – все измерял точно).
По трассе 6.5 л (даже с загрузкой).

Продажа Nissan AD в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

AD 2015

650 000 q

Москва

AD 2016

620 000 q

Москва

AD 2001

120 000 q

Москва

AD 2000

125 000 q

Воронеж

AD 2002

315 000 q

Белгород

AD 2016

635 000 q

Белгород

AD 2000

157 000 q

Новочеркасск

AD 2000

150 000 q

Краснодар

AD 2015

569 000 q

Краснодар

AD 2002

160 000 q

Краснодар

AD 2004

180 000 q

Краснодар

AD 2004

199 999 q

Армавир

AD 2014

485 000 q

Курганинск

AD 2013

535 000 q

Изобильный

AD 2000

185 000 q

Славянск-На-Кубани

AD 1998

110 000 q

Оренбург

AD 2001

195 000 q

Новороссийск

AD 2014

250 000 q

Новороссийск

AD 2002

160 000 q

Билимбай

AD 1999

45 000 q

Запчасти и шины на Nissan AD

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе SR20 на Nissan

Цена 27 000 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan

Цена 18 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Двигатель в сборе QG18 на Nissan

Цена 45 000 р.

Двигатель в сборе CD20 на Nissan

Цена 56 000 р.

Статьи о Nissan AD

Статьи об автомобилях Nissan AD – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

11 дней на юг вслед за хорошей погодой, или В гости к теленгитам за $500;
По пути до Усть-Семы видел три засады ИДПС с Аренами. Прячут приборы хорошо. Лопухами прикрывают. Подъехали к Усть-Семе. Очень много людей. Представляю, что там, в окрестностях Чемала. Мой организм отказался принимать…

Из Комсомольска-на-Амуре в Марий Эл на Nissan AD;
Решили мы с мамой съездить в отпуск к родственникам в г. Йошкар-Ола, республики Марий Эл. Хотели, как всегда, на самолете, через Москву, потом на поезде ночь и мы на месте. Но зная мою тягу к дальним приключениям…

Перегон двух авто на жесткой сцепке Хабаровск — Белгород и поездка на отдых в Крым;
Готовиться к поездке начал заранее. Хотелось совместить отдых и финансовый вопрос. После подсчетов расходов на ГСМ, «любимую» ГИБДД и прочее сделал вывод, что нужно перегонять два автомобиля одновременно.

Новости о Nissan AD

Идеальный АД от Ниссана: универсал пережил первую за 10 лет модернизацию;
26 декабря Nissan начнет в Японии продажи обновленных универсалов AD и AD Expert. Это первый рестайлинг модели нынешнего поколения за 10 лет ее производства.

Nissan отзывает 6 моделей машин 2001г. из-за проблем с тормозами ;
Компания Nissan сообщила о начале процедуры отзыва автомобилей Nissan AD, Nissan Expert, Nissan Sunny, Nissan Presage, Nissan Serena и Nissan Bassara.

Mazda выпускает новое поколение Mazda Familia Van ;
24 января компания Mazda начала на внутреннем японском рынке продажи нового поколения автомобиля Mazda Familia Van.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan AD

  • Проблема после замены АКПП Nissan AD.
  • Toyota Sprinter Carib (E90) против Sprinter (E100) или Nissan AD (Y11) – что крепче?
  • YD 22 Nissan Ad установка тахометра
  • Прощу помощи P0172 Nissan AD
  • NISSAN AD QG15 дёргается не тянет в горку не разгоняется

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Nissan AD

Видеоролики про Nissan AD.

Сводные данные по Nissan AD

Объем двигателя Nissan AD

Крутящий момент Nissan AD

Выбор по объему

От объема двигателя зависит его мощность. Чем больше объем, тем мощнее автомобиль

Чтобы оптимально выбрать мотор, который подойдет именно вам, нужно обратить внимание на некоторые нюансы

Более мощный двигатель сможет более сильно и быстро разогнаться. Чем больше мощности вырабатывает двигатель, тем больше он и потребляет топлива. Если ваш пробег не велик, то можно взять мощное авто. В случае же с большим пробегом расходы на топливо могут ударить по бюджету. К тому же нужно не забывать о цене налога на мощность двигателя.

Выбор двигателя также зависит от стиля езды. В рамках спокойной повседневной езды, без резкого троганья, интенсивного ускорения, виражей, подойдет двигатель с большим объемом. Да и ресурс малолитражек уступает таким двигателям. Минусом больших двигателей является то, что ремонт и замена запчастей обходится дороже, а количество используемого масла здесь выше.

Выбор мощности двигатели еще зависит от оснащения автомобиля. Наличие кондиционера, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач с гидротрансформатором и вариатором потребуют большей мощности автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий