Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Затраты на обслуживание

Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.

Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.

Дата выхода

В настоящее время точная дата выхода Peugeot 3008 2021 года неизвестна. По предварительным данным премьера может состояться в конце этого года, однако производители не настолько обнадеживают своих будущих покупателей. Великая вероятность того, что модель сможет увидеть свет только ближе к середине 2021.

Причина такого расклада – потенциальное прохождение второй волны пандемии, что может значительно затормозить процесс появления автомобиля в салонах официальных дистрибьюторов.

Кроме этого, создатели могут внести дополнительные изменения к уже имеющимся модификациям – французы решительны в стремлении произвести фурор на предстоящих тест-драйвах Peugeot 3008 2021, поэтому стоит принять во внимание 2-3 лишних месяца подготовки. https://www.youtube.com/embed/UKmo0U68ScY

Для поклонников марки Peugeot обновленная модель принесет не только возможность удобнее управлять автомобилем, но и комфортно себя чувствовать в модифицированном дизайне.

Салон будет оформлен в темных и светлых тонах – первые создадут глубину и придадут эстетизма, а вторые зрительно расширят внутреннее пространство машины. Несмотря на то, что точной информации о выходе модели в настоящее время нет, любители «Пежо» смогут пройти тест-драйв, по предварительным данным, уже в конце этого года.

Фото Peugeot 3008:

Преимущества Peugeot 3008

У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с

Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.

Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.

На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

На нашем рынке 308-й появился еще в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и формами. Поэтому в Россию везли как пятидверные хетчи и универсалы 308 SW, так и кабриолеты 308 СС. Еще были хетчбеки трехдверные, но поставлялись они серыми путями или частными лицами.

Про кабриолет особо распространяться не стоит ввиду его экзотичности. Скажем лишь, что если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабрио с жестким верхом. То есть зимой это вполне себе двухдверное купе — летом, как пожелаете. На российском вторичном рынке есть чуть больше сотни экземпляров в диапазоне от 620 тыс. до 1,1 млн с безальтернативным турбомотором 1,6 и МКПП/АКПП на выбор.

Но если говорить про Peugeot 308 всерьез, то это, конечно, пятидверки: хетч и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее — 1 179 штук против 132, что неудивительно. Хетчбеки выпускали в России, и до определенного момента это позволяло удерживать на них адекватную цену, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма моторов у Peugeot 308 не отличалась разнообразием: или 120-сильный бензиновый атмосферник 1,6 л, или дизель того же объема на 109 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. После рестайлинга 2011 года в линейку добавился «легендарный» 150-сильный (в топ-версиях — 200 л. с.) мотор совместного авторства PSA-BMW, а с ним — 6-диапазонный автомат.

Собственно, если бы не добавлялись, всем было бы только лучше.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Дизайн

Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.

Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.

Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.

Основные модификации

Новый кроссовер преподнесет своим пользователям изменения, которые помогут новичкам освоиться с управлением, а бывалым водителям – экономить время в пути.

К таковым изменениям стоит отнести следующие:

  • В общую комплектацию будет входить компоновка i-Cockpit, разработанная специально для данной модели (как утверждают производители, она в последующем подвергнется еще более глубоким модификациям);
  • Усовершенствованный климат-контроль, который соединен с трансмиссионным тоннелем, а также оснащен специальным КПП-рычагом, занимающим в салоне автомобиля минимум пространства (благодаря данной задумке производители хотели зрительно расширить салон и позволить водителю и пассажирам чувствовать себя свободнее);
  • Рядом с рулем размещен монитор с сенсорным дисплеем, а также голосовым помощником, благодаря чему пользователи смогут подавать команды, не отвлекаясь от вождения (такое устройство установлено на панели слегка выпирающим, чтобы до него было удобно дотягиваться);
  • Обычный щиток с необходимыми приборами будет заменен на цветной монитор, что не только позволит комфортнее пользоваться опциями, но и станет частью стильного дизайна (так машина будет представлять собой гибрид из уже знакомых функций и инновационных инструментов).

Однако, это далеко не все изменения, которые выделяют модель на фоне конкурентов. Официальных заявлений от производителей относительно дополнительных модификаций до сих пор не поступало, поскольку создатели желают сохранить завесу тайны до тех пор, пока автомобиль не увидит свет.

На уровне слухов в сеть уже просочилась информация о том, что на новом «Пежо» будут установлены 19-миллиметровые легкосплавные диски, а также в процессе рестайлинга модель приобретет 1,6-литровый турбомотор. На лицевой части появится радиаторная решетка с множеством горизонтальных планок.

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.

Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.

Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.

То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Управляемость и внедорожные характеристики

В отличие от большинства прямых конкурентов Peugeot 3008 лишен полного привода. Его функции частично выполняет фирменная система Grip Control, которая улучшает проходимость кроссовера при движении по склону на сложных участках. Однако на практике эффективность этого оборудования относительно низкая. В частности, при движении по скользкой дороге включенная система не оказывает существенного влияния на курсовую устойчивость автомобиля.

Не меньше вопросов вызывает и гидроусилитель. По мнению автовладельцев, рулевое управление не отличается той же отзывчивостью, что демонстрирует большинство прямых конкурентов Peugeot 3008.

Косяки, болячки, трудности Peugeot 308

И о многочисленном грустном. Хрупкость 308-го стала прямым следствием его технологичности. И если базовые версии с дохлым мотором и механикой еще побегают, то у машин с автоматом и/или турбиной проблем хоть отбавляй.

Начать следует с «легендарной» автоматической четырехступки AL4. Она не любит резких стартов «на холодную» (первые пару километров лучше ехать, щадя и не дыша), буксировку чего бы то ни было и рваной езды в принципе.

В списке возможных неисправностей:

  • гидроблок клапанов (ремонт/замена – от 2500 рублей за работы; деталь — 4 500-10 тыс. с «разборки»);
  • гидротрансформатор (от 9 000 рублей за б/у деталь);
  • электронный блок управления (от 2 000 рублей за б/у деталь).

Цены на новые и оригинальные запчасти приводить смысла не вижу: они сразу отбивают желание связываться с машиной. Что до «разборок», то детали для коробки AL4 там представлены, что называется, в ассортименте. Если заранее знать, с чем имеешь дело, и закладывать эту сумму в бюджет, то можно и рискнуть. Благо, при спокойной езде и замене масла раз в 50-60 тыс. км коробки поздних итераций (2011 и позже) могут служить и 150, и 200 тыс. км.

Куда больше хлопот (в рублевом эквиваленте) могут доставить движки. Даже самый, казалось бы, простой и банальный 120-сильный бензиновый атмосферник. В группе риска механизм привода ГРМ (3 600 – 7 000 рублей за неоригинал) и помпа системы охлаждения (от 1 500 рублей) и термостат (1 000-6 700 рублей).

Ну, а про турбоверсию этого агрегата (EP6DT) не распинался только ленивый. Она «прославилась»:

  • масложором (можно отделаться заменой маслосъемных колпачков, 1 400-2 500 рублей);
  • растяжением цепи ГРМ (6 000 – 12 тыс. рублей);
  • износом турбины (17-35 тыс. рублей);
  • быстрым износом распредвалов (от 5 000 рублей).

Или что-то по отдельности, или все сразу непременно всплывет. Обезопасить себя можно, если искать машины после 2011 года выпуска: и мотор 1,6 THP, и АКПП AL4 в ходе рестайлинга подверглись серьезной ревизии, число нареканий снизилось, но не ушло насовсем.

Хорошая новость в том, что на моторно-трансмиссионных проблемы 308-го заканчиваются, по крайней мере те, с которыми в сервисы ездят массово. Отдельные болячки электрики или кузова не предугадаешь.

Откуда ждать проблем точно не стоит, так это со стороны шасси. Амортизаторы (2 000 – 4 000 руб./шт.) честно выхаживают 100 и более тысяч км, как и подшипники опор (300-600 руб./шт.) и ступичные подшипники (1 500-3 000 руб./шт.).

Чаще, чем раз в 100 тыс. км, дадут о себе знать разве что резинки: сайлентблоки переднего рычага (от 300 руб./шт.) и балки (от 1 000 руб./шт.).

Также читайте: 5 типичных проблем Citroen C4 I

Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер

Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.

Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.

На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.

Бензиновые двигатели

Последнее поколение бензиновых двигателей серии ЕР (в случае с 3008 объемом 1,6 л) концерна PSA по-прежнему вызывает противоречивые реакции. Однако когда мотор только появился, все было иначе. Вся автомобильная пресса выражала восторг и не жалела слов для похвалы.

Атмосферный вариант VTi, несмотря на жесткие ограничения по нормам выбросов, довольно быстро реагирует на нажатие педали газа. Модификация с турбонаддувом ТНР ускоряется еще стремительней. Развитию этих двигателей очень помог BMW. Однако в моторах каждого из производителей имеются небольшие отличия. Кроме того, для концерна PSA  двигатели собираются исключительно на французском заводе «Francaise de Mecanique».

Если вы нуждаетесь в Пежо 3008 с бензиновым двигателем, то выбирайте атмосферный VTi. Его единственная проблема – привод ГРМ. Как правило, во всем винят растянувшуюся цепь ГРМ, но чаще причина бед в натяжителе. Серьезных последствий обычно не бывает, так как при растяжении цепи блок управления двигателем фиксирует несоответствие данных от датчиков положения коленчатого и распределительного вала. Недуг сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, что вынуждает большинство владельцев обращаться в сервис.

В первые годы некоторым приходилось сталкиваться с дефектом всего лишь после 20 000 км. Сегодня ситуация намного лучше, а ремкомплект доступен за 200 долларов. Вместе с приводом ГРМ меняется масло, включая фильтр. Итоговая стоимость с работой составит около 300 долларов.

Еще более «интересным» является бензиновый 1,6 с турбонаддувом. Помимо турбонагнетателя агрегат получил другую головку блока. Вместо распределенного впрыска бензина в 1.6 ТНР применяется прямой впрыск, а для регулирования производительности используется обычная дроссельная заслонка вместо дорогостоящей технологии плавного (бесступенчатого) подъема впускных клапанов (называемой БМВ Valvetronic).

К отмеченной выше проблеме с цепным приводом ГРМ (15 000 рублей за комплект с работой по замене) добавляются и другие, возможно еще более серьезные. Самое худшее то, что турбомоторы склонны к накоплению нагара. Углеродистые отложения образуются вокруг впускной корзины масляного насоса, во впускном коллекторе и на клапанах, а также в камере сгорания. При образовании нагара появляются сбои в работе двигателя, и управляющая электроника переход в «аварийный режим».

Нагар в камере сгорания вызывает детонацию. Электроника пытается предотвратить ее, увеличивая опережение зажигания. Но это влечет за собой снижение производительности. Детонация – очень опасное явление. В крайнем случае, она может привести к растрескиванию или даже к разрушению поршней. С подобными инцидентами владельцы уже встречались!

Механики PSA пытаются предотвратить проблемы очисткой впускного коллектора и камеры сгорания, распыляя внутрь специальное средство. Однако, на практике, эффект есть только в краткосрочной перспективе. Второй способ избежать проблем – добавлять в топливо специальные присадки каждые 5000 км. Довольно спорное решение.

Кроме того, ближе к 100 000 км существенно возрастает расход масла. Обычно победить недуг удается после замены маслосъемных колпачков – 12-17 тыс. рублей с работой. Более серьезный круг работ со снятием головки блока и очисткой клапанов потребует порядка 50 000 рублей.

Вместе с тем 1.6 THP порой заставляет бороться с утечками масла. Например, со временем начинают течь трубка подачи масла к турбине и корпус масляного фильтра.

В список уязвимых деталей 1.6 THP попали дроссельная заслонка (8000 рублей за аналог) и ТНВД. Оригинальный насос довольно дорогой – 30 000 рублей, но иногда его можно отремонтировать, что окажется существенно дешевле.

Основные недостатки Пежо 3008

Слабых мест в Пежо 3008 хватает. Разбор недочётов начинается с импозантного дизайна, который так нравится покупателям.

  1. Стильный хромовый дизайн быстро тускнеет, теряя лоск.
  2. Экран мультимедийной системы на солнце теряет яркость. Изображение на нём изначально низкого качества.
  3. Несмотря на представительный внешний вид, у кроссовера не найти премиальных опций, но можно установить в передние сиденья массаж и регулировку с функцией памяти.
  4. Стандартные щётки стеклоочистителя плохо справляются с задачей. Автоматика работает некорректно, реагируя на мелкий дождь так, словно идёт ливень.
  5. В моделях с годом выпуска младше 2014 года установлена откровенно устаревшая магнитола.
  6. Неудобное расположение площадки для зарядки гаджетов.
  7. Задние фонари только наполовину светодиодные.
  8. Среднее звучание аудиосистемы меломанов не порадует.

Техническая сторона – это сразу несколько характерных болезней.

Производитель уверен в автоматической системе Advanced Grip Control, поэтому полностью отказался от полного привода. Для кроссоверов это непривычно, класс используется для поездок за город и по плохим дорогам.

Установленная на Пежо 3008 система меняет алгоритм функционирования антипробуксовочной системы и ABS. Для контроля дороги предусмотрено 4 режима:

  • «Снег»;
  • «Грязь»;
  • «Песок»;
  • «Стандартный».

Систему стабилизации можно выключить. Полевые испытания подтвердили функциональность режимов, имитирующих полный привод. Слабой стороной стал факт: корректная работа возможна только на скорости до 80 км/ч.

Особенности двигателя Пежо 3008

Бензиновый мотор – это пример откровенного масложора. У него же быстро растягивается цепь ГРМ, изнашивается ротор турбины и распределительных валов. Мало кто успевает наездить 100 000 км пробега без капитального ремонта. К турбодизелю вопросов меньше. Он мощнее, надёжнее, заводится даже в мороз, экономно расходует топливо, зато к нему прилагается дерганый «робот». Если всё-таки при покупке поддержанного Пежо 3008 предпочтителен бензиновый мотор, то лучше смотреть модели от 2014 года выпуска и заливать топливо на проверенных заправках.

Двигатель прогревается по 10–15 минут в движении по городу, но при условии, что температура на улице не больше –15 градусов. Сидения же разогреваются за 1 минуту, если не меньше, индикации уровня нет, регулятор находится в неудобном месте.

Сравнение с конкурентами

Прямой соперник в классе – это Mazda CX-5. Оба кроссовера выпускаются с двигателем мощностью в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Шумоизоляция у них примерно одинаковая.

Чем лучше Peugeot 3008:

  1. У него меньше крен на поворотах.
  2. АКПП быстрее отзывается на переключение скоростей.
  3. Более стильный дизайн и салон.
  4. Геометрическая проходимость.

В чём лучше Mazda CX-5:

  1. АКПП переключается мягче.
  2. Полный привод честно отрабатывает езду вне дороги. Он работает лучше, чем интеллектуальная система Пежо.
  3. Управляемость и подвеска.

Главное отличие в полном приводе. От кроссовера покупатель ожидает полной проходимости. Mazda CX-5 легче проходит испытания плохими дорогами.

Что ждёт покупателя Peugeot 3008 на вторичном рынке

После истечения гарантии часто от машины избавляются, перекладывая устранение болячек на нового владельца

На что нужно обратить внимание при покупке:

  1. Растягивается привод ГРМ.
  2. Проблемы с системой охлаждения радиатора.
  3. У бензинового и дизельного двигателя одинаково часто образуется нагар. Отложения скапливаются на клапанах, в камере сгорания, впускном коллекторе и вокруг масляного насоса.
  4. Тускнеют хромированные детали и краска кузова.
  5. Из-за жёсткой подвески передние ступичные подшипники изнашиваются за 30 000 км пробега.
  6. Быстро выходит из строя катушка зажигания, начинает течь масло.
  7. До рестайлинга на кузове у двери часто возникали потёртости из-за жёсткой резины уплотнителя. У моделей старше 2014 года выпуска проблема устранена.

Не все СТО готовы ремонтировать Пежо, приходится обращаться в специализированные сервисы. На вторичном рынке Пежо 3008 продаётся дёшево, компенсируя слабые стороны и будущие траты на ремонт. Переднеприводный кроссовер имеет право на существование, хотя чудес проходимости не будет.

Неисправности и слабые стороны Пежо 3008 was last modified: 30 октября, 2020 by

Оснащение и интерьер

Хотя технически 3008 очень близок к 308-му, интерьер автомобилей совершенно иной. Первое, что бросается в глаза – огромный центральный тоннель между сиденьями, как в больших спортивных карах или гоночных GT. Но в случае с GT – это техническая необходимость. Здесь же тяга передается во всех версиях только на передние колеса, и подобная конструкция лишняя.

Догадка подтверждается при ближайшем рассмотрении. Центральный тоннель просто привинчен к абсолютно ровному полу. Это хорошо заметно на втором ряду. Зато свободно ногам среднего пассажира.

Второй интересный момент – дисплей Head-Up. Изображение проецируется не на лобовое стекло, а на вспомогательное. В противном случае, замена лобового стекла была бы непомерно дорогой, что неприемлемо для автомобиля такого класса.

Неожиданное преимущество Peugeot 3008 – грузопассажирские возможности. Пол багажника можно расположить на одном из трех уровней, а заднее сиденье сложить в соотношении 3:2. После этого образуется совершенно ровная поверхность.

Но и это еще не все! Задняя крышка багажника позволяет использовать только ее верхнюю часть, а нижняя откидывается, имитируя платформу. Если вы помните, Citroen C2 и трехдверный Honda Civic пятого поколения имели точно такую же схему. Ее задача – облегчить погрузку тяжелых предметов, что вероятно кому-то помогало. Но, к сожалению, люди небольшого роста будут иметь трудности с погрузкой из-за высокого нижнего края, либо с досягаемость дальних углов багажника при откинутой вниз «платформе».

Характеристики

Среди основных характеристик новой модели стоит назвать следующие:

  • 3-цилиндровый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.) на бензине;
  • 4-цилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • дизельный 1.5 BlueHDi (130 л.с.) на 4-х цилиндрах;
  • гибридные установки Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid4 300 e-EAT8, состоящие из нескольких электрических двигателей, а также интегрированный мотор, который будет установлен на задней панели.

Одной из наиболее удивительных новинок будущей модели является многорычажная подвеска, частью которой будет литий-ионная батарея, позволяющая использовать агрегат продолжительное время. Данная батарея заряжается в течение нескольких часов и способна держать заряд на протяжении 8 часов.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 079 000 рублейбензин 1.6 л (150 л.с)AT10,1/5,7/7,3Передний8,9
2 349 000 рублейбензин 1.6 л (150 л.с)AT10,1/5,7/7,3Передний8,9
2 499 000 рублейдизель 2.0 л (150 л.с)AT6,3/5,0/5,5Передний9,8
2 479 000 рублейбензин 1.6 л (150 л.с)AT10,1/5,7/7,3Передний8,9
2 629 000 рублейдизель 2.0 л (150 л.с)AT6,3/5,0/5,5Передний9,8

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.

Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов


Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Технические характеристики

Модификации1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП
Год производства:2019 –
Страна маркиФранция
Страна сборкиФранция
Кол-во мест5
Тип приводаПередний
Гарантия2 года
Разгон до 100 км/ч8,99,6
Максимальная скорость206 км/ч200 км/ч
Дорожный просвет219219
Город7,37,3
Трасса4,84,8
Средний5,75,7
Тип мотораБензинДизель
МаркаEP6FDTMDW10FD
Мощность150150
Крутящий момент Hm240370
Степень сжатия
Используемое топливоБензинДизель
Тип наддуватурбинатурбина
Длина мм44474447
Ширина мм19061906
Высота мм16241624
Колесная база мм26752675
Обьём бака, литры5353
Обьём багажника, литры520 (1482)520 (1482)
Масса автомобиля, кг14651575

Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач

Технические характеристики

Вне зависимости от типа комплектации французский кроссовер поставляется на российский рынок только в переднеприводном исполнении и с 6-скоростной автоматической КПП. Основу автомобиля составляют передние стойки МакФерсон, сочетающиеся со стабилизатором поперечной устойчивости, и задняя полунезависимая подвеска, которая представлена в виде торсионной балки. Такое решение, несмотря на его простую конструкцию, отличается высокой надежностью.

По умолчанию Peugeot 3008 2021 года оснащается 1,6-литровым турбированным мотором с системой прямого впрыска горючего. Его максимальная отдача была искусственно ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Опционально вместе с французской моделью идет наддувный дизельный агрегат объемом 2 литра. Он развивает до 150 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. Данный мотор также дополняется системой прямого впрыска горючего.

Общая длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм, а расстояние между осями — 2675 мм. Ширина кроссовера не превышает 1906 мм, высота — 1624 мм. Размер дорожного просвета равен 219 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий