Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге

Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как  премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

5 копеек о Toyota Harrier

Alexey89
6 месяцев назад

Harrier, 2015 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод, Premium advanced

Классный авто,, красивый,, отличный салон приятный на ощупь и взгляд,, адекватная динамика и расход топлива,, хороший звук ( jbl). Мне очень понравился после крауна.
Жестковатый,, но при хорошей летней резине – не плохо рулится..
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+10/-1)

Евгений
11 месяцев назад

Harrier, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Год эксплуатации. С каждым месяцем радует все больше! В зависимости от настроения я могу быть “пенсионером”, с расходом топлива 5.5…а могу быть очень и очень шустрым, с расходом до 10! До харька была куплена альфа, да и сейчас катаюсь. Так вот, очень радовала динамика альфы, пока не сел на харька! Ну не едет альфа после харя! Нет характерного для приусов воя ДВС при педали в пол, почти нет. Салон шикарный. Прогревается зимой влёт. Тем у кого с этим проблемы проверьте салонный фильтр. Управлять авто одно удовольствие! 4wd работает для паркетника отлично, говорю так, как эксплуатирую 185 сурфа 14 лет! Очень радует при этом кнопка принудительного отключения trk. Вся электроника, а ее просто море, помогает водителю получать удовольствие! Музыка в авто отличная, не супер, несмотря на богатую комплектацию и встроенный саб. Пишут про жёсткую подвеску, есть такое, но какое комфортное управление она дарит на высоких скоростях. Все хоре слюни пускать))
Два их! Камера заднего хода! Это пипец. Выручают сонары и проекция камер кругового обзора (10! Балов). Штатный монитор 8 генерации и пока нет возможности руссификации.
Ах да! Хотелось бы рулить слева, но при японском качестве сборки.
Вот ещё бы масла не менять))

Полезный отзыв?
/

(+36/-4)

Евгений
11 месяцев назад

Harrier, 2014 год, 2500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Полный привод

Год эксплуатации. С каждым месяцем радует все больше! В зависимости от настроения я могу быть “пенсионером”, с расходом топлива 5.5…а могу быть очень и очень шустрым, с расходом до 10! До харька была куплена альфа, да и сейчас катаюсь. Так вот, очень радовала динамика альфы, пока не сел на харька! Ну не едет альфа после харя! Нет характерного для приусов воя ДВС при педали в пол, почти нет. Салон шикарный. Прогревается зимой влёт. Тем у кого с этим проблемы проверьте салонный фильтр. Управлять авто одно удовольствие! 4wd работает для паркетника отлично, говорю так, как эксплуатирую 185 сурфа 14 лет! Очень радует при этом кнопка принудительного отключения trk. Вся электроника, а ее просто море, помогает водителю получать удовольствие! Музыка в авто отличная, не супер, несмотря на богатую комплектацию и встроенный саб. Пишут про жёсткую подвеску, есть такое, но какое комфортное управление она дарит на высоких скоростях. Все хоре слюни пускать))
Два их! Камера заднего хода! Это пипец. Выручают сонары и проекция камер кругового обзора (10! Балов). Штатный монитор 8 генерации и пока нет возможности руссификации.
Вот ещё бы масла не менять))

Полезный отзыв?
/

(+12/-4)

Посмотреть
еще 6 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Harrier

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий