Памятник по цене «Приоры»: обзор Range Rover Vogue III с пробегом 400 тыс. км

Салон

Внутри торжество роскоши, тем более с каждым рестайлингом внутри все дорабатывалось, менялись кнопки, деревянные вставки и даже устанавливали новые сиденья. Материалы прекрасные – мягкий пластик, кожаная обшивка, алюминий и много дерева. Кожа тонкая, но живет долго, только при огромных пробегах Рендж Ровера появляются сильные потертости.

Здесь 5 посадочных мест, все кресла регулируются электрически. Передние пассажиры помимо центрального подлокотника имеют свои отдельные, регулируемые по углу наклона. Сзади все может отличаться кардинально. В простых комплектациях обычный диван с откидным подлокотником, в дорогих два места, а по центру огромный тоннель с широким функционалом вплоть до холодильника. Мониторы в передних подголовника – тоже привилегия топовых комплектаций.

Круто выполнена центральная консоль с выпуклостью для дефлекторов воздуха под дисплеем мультимедии. Консоль как будто проходит за перегородкой торпедо. Ниже большой блок управления климатом третьего Range Rover, имеющий огромное количество функций.

Тоннель предназначена для технических аспектов внедорожника. Помимо селектора коробки передач установлена шайба Terrian Response для выбора покрытия дороги. Автомобиль меняет настройки распределения момента, настраивает блокировки для лучшего прохождения. В последние года выпуска Jaguar внедрил вместо классической ручки АКПП шайбу, знакомую владельцам современных Ренджей. За всем этим кнопки регулировки уровня кузова – настройка пневмы. И конечно не забыли про подстаканники.

Руль всегда был примерно одинаковы – 4-спицевая кожаная или деревянная баранка с множеством кнопок по бокам. В последнем рестайлинге стиль кнопок приблизился к современному более приятному виду. Руль регулируется электрически. Приборная панель традиционно на аналоговых датчиках с информативными мониторами. Во втором рестайлинге посередине появился высокоинформативный дисплей по центру.

Багажник открывается самостоятельно, откидывая две секции. Базового объема в 535 литров хватает, а если сложить второй ряд сидений для длинномеров, получится 2091 литр пространства.

Из проблем салона отмечается выход из строя экранов панели приборов, глюки автоматического складывания зеркал и конечно кондиционер. Кондиционер после получасовой поездки может подавать не холодный воздух слабым потоком – нужно вмешаться.

Особенности трансмиссии

У трансмиссии Рендж Ровер 3 поколения практически отсутствуют слабые места. Исключением является агрегат от GM и восьмиступенчатый ZF, хотя их недостатки устранялись по гарантии. Карданы, полуоси и редукторы требуют своевременного обслуживания с заменой масла, пыльников и сальников.

Раздаточная коробка передач еле переваривает крутящий момент, от чего страдают подшипники и цепь уже к 150 000 км.

Несмотря на то, что по регламенту замена масла у АКПП фирмы ZF каждые 100 000 км минимум, ее лучше сократить до 70 000 км. Для шестиступенчатой АКПП это главное правило, чтобы отсрочить преждевременный износ накладок ГДТ, который в среднем проявляется к 150 000 км.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняются в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Другие проблемы и неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.

 

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.

Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей). 

Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
  • 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час

Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:

  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
  • 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
  • 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час

Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.

Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Проблемы в электрике Range Rover 3

По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.

Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.

Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.

Технические характеристики Range Rover L322

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.9 л177 л.с.390 H*m13,6 сек.179 км/ч6
Дизель3.6 л272 л.с.640 H*m9,9 сек.200 км/чV8
Дизель4.4 л313 л.с.700 H*m7,8 сек.210 км/чV8
Бензин4.4 л136 л.с.390 H*m13,6 сек.179 км/ч6
Бензин4.4 л306 л.с.440 H*m8,7 сек.208 км/чV8
Бензин4.2 л396 л.с.560 H*m7,5 сек.210 км/чV8
Бензин5.0 л375 л.с.510 H*m7,6 сек.210 км/чV8
Бензин5.0 л510 л.с.625 H*m6,2 сек.225 км/чV8

Подробнее

С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.

Список моторов:

  1. Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
  2. Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
  3. В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
  4. Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
  5. Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
  6. В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
  7. Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.

Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.

Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.

Трансмиссия и подвеска

Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.

Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.

За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.

При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.

Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.

Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.

Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.

Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).

Трансмиссия

Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.

Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок

Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.

Салон

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.

Итог:

Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.

ДостоинстваНедостатки

Привлекательный дизайн

Высокая стоимость обслуживания

Хорошая проходимость

Плохая реакция на резкое нажатие педали газа
Качественные материалы отделкиПлохое качество контактов электропроводки

Умеренный расход топлива

Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения

Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.

Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.

Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.

Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.

Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.

Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.

Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.

Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.

Внутри нового Range Rover Vogue

Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.

Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.

Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.

За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).

Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Другие новинки компании

Позиционируя новый Рендж Ровер 2021 года, как прямого конкурента Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, концерн Jaguar Land Rover планирует выпуск еще нескольких новых SUV в ближайшие годы.

До конца 2020 года должна состояться презентация нового полностью электрического кроссовера Road Rover.

В 2022 году планируется обновление популярной модели Range Rover Sport. Уменьшенная копия Range Rover также будет базироваться на «тележке» MLA, позволяющей компоновать автомобиль любым типом двигателей, от дизельных и бензиновых и до гибридных и полностью электрических.

В 2023 году в планах инженеров концерна выпуск 2-го поколения модели Range Rover Velar, в котором будут собраны самые передовые технологии, которые будут доступны в ближайшие годы.

  • Toyota Land Cruiser Prado 2021
  • Cadillac Escalade 2021 года
  • Китайские джипы 2020-2021 года

Цены с заключением

На вторичном рынке достаточно подобных автомобилей по совершенно разным ценам. Это связано не только с годами выпуска и состоянием, решают еще комплектации, который могли отличаться кардинально.

Первые года выпуска владельцы Рендж Ровера продают за 400-700 тысяч рублей, а последний рестайлинг стартует с миллиона и доходит до двух миллионов рублей. Первый вариант очень сильно привлекает молодых водителей от чего мы хотим их отговорить.

Цены запчастей:

  • цепь ГРМ – 9 000 руб.;
  • мотор блокировки дифференциала – 32 000 руб.;
  • гидротрансформатор – 101 000 руб.;
  • передний пневматический амортизатор – 50 000 руб.;
  • рулевая рейка – 170 000 руб.;
  • датчик высоты кузова – 3 700 руб.

Брать себе третье поколение опасно, вы должны прекрасно понимать, что премиум автомобиль обсуживается очень дорого. Брать низ рынка вообще не рекомендует, для достижения нормального состояния придется вложить еще одну стоимость машины. Range Rover L322 – действительно прекрасный комфортный внедорожник, есть у него проблемы с множеством неисправностей, но владельцы готовы вкладывать большие деньги в обслуживание и ремонт ради этого комфорта. Исходя из этого следует понять, что низкий доход и покупка на последние деньги очень плохая идея.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий