Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Messerschmitt KR-175

В начале 50-х годов компания Messerschmitt решила сменить ориентиры, и перейти от производства самолетов, к выпуску легковых автомобилей. Messerschmitt KR-175 стал «первой ласточкой» новоиспеченного автоконцерна. Отличительной особенностью автомобиля стало то, что он был спроектирован на базе мотоколяски. Messerschmitt KR-175 имел узкий внешний кузов и низкое расположение. Рассадка пассажиров была произведена по принципу истребителя. В данной отрасли у компании Messerschmitt был огромный опыт. 

Несмотря на то, что мощность двигателя этой крошечной машинки была всего 10 лошадиных сил, она пользовалась огромным успехом у автовладельцев. Популярность Messerschmitt KR-175 во многом связывали с потрясающей динамикой разгона. Малая мощность силового агрегата не стала для автомобиля серьезной преградой. С учетом своих технических характеристик, он был достаточно прытким. При этом, вес Messerschmitt KR-175 составлял всего 240 килограммов.

Carver One

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году. Его конструкция действительно уникальна. Ее характерной особенностью является максимально низкий наклон в сторону. Несмотря на то, что Carver One – трехколесный, инженеры решили разместить пассажирское сидение рядом с водительским. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с максимальной отдачей 69 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости 185 км/час. 

При этом, для разгона до первой сотни километров Carver One понадобится восемь секунд. Вполне сносный показатель, если учесть, что речь идет о малолитражном маломощном трехколесном автомобиле. Все технические показатели Carver One на высоком уровне.

С чего начинается проектирование любого автомобиля?

Как вы думаете, с чего конструкторы и дизайнеры начинают проектировать автомобиль? Вы возможно подумали о кузове или о колесной базе автомобиля, а возможно и о других его частях и механизмах? Но на самом деле все намного проще. Как одно из давно определившихся правил, такое проектирование автомобилей начинается с пяток водителя. То есть, создавая машину с нуля (с чистого листа) инженеры свою первую отметку на листе бумаги или на экране компьютера ставят не там, где будет находиться двигатель,  колеса или другие и т.п. механизмы, а именно там, где будет находиться пятка водителя. И этому удивляться не надо, инженеры-проектировщики знают свое дело. 

Далее делаются наброски по тому месту, где будут сидеть пассажиры. Кстате, сделав отметку пяток водителя, инженеры обычно рисуют треугольник, который на первых чертежах и обозначает самого водителя. Далее проектировщики создают уже пространство вокруг этого треугольника. Так на бумаге или компьютере рождается проект любого автомобиля.

Daihatsu Midget II

Японские инженеры всегда отличались полетом фантазии. Это можно сказать и о небольшом грузовичке, больше похожем на носорога. Daihatsu Midget II выпускался в период с 1996 по 2002 гг. С учетом своих габаритов, он умудрялся развивать скорость около 50 км/час. В первый год выпуска было реализовано около восьмидесяти тысяч моделей.

Впервые Daihatsu Midget II был представлен еще в 1993 году. Однако в серийное производство был выпущен только в 1996 году, и сразу получил множество хороших отзывов от покупателей. Визитной карточкой Daihatsu Midget II было запасное колесо, расположенное на капоте.

Новое поколение Мерседес Е-класса при аварии, также защищает уши водителя и пассажиров

Мало кто знает, что нынешнее поколение Mercedes-Benz E-класса оснащено необычной технологией, которая защищает слух водителя и его пассажиров при возникновении аварии. Помимо основных систем безопасности, которые защищают пассажиров и водителя от ударов, данная система защиты слуха использует при аварии через свою аудио систему, специальный шум, который сопоставим с 80-ью децибелами. Он начинает моментально транслироваться и передаваться через аудио-динамики сразу же перед тем, как встроенная электроника начинает определять и понимать, что авария неизбежна. 

Когда шум попадает в уши водителя и пассажира, то он заставляет мышцы в ухе сжаться с помощью прирожденного рефлекса. В результате этого изменяется связь между барабанной перепонкой и внутренним ухом. Правда это все происходит в какие-то доли секунды, но этого вполне достаточно, чтобы защитить внутреннее ухо от громкого звука во время удара. 

Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее».

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта.

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены

Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов

Мерседес F300 Life-Jet

Когда рядом с названием модели вы видите латинскую букву “F”, то это означает что перед вами продукт воображения инженеров и конструкторов, которым разрешили “выпустить пар”, дав разрешение на свободный проект. Также эта буква обозначает, что этот проект не обязателен для дальнейшего развития и подготовки к серийному производству.

Лучшим примером подобного проекта является Мерседес F300 Life-Jet 1997 года.

Кузов этой машины создан из алюминия. Но основной изюминкой этого необычного транспортного средства, было активное рулевое управление, которое позволяло при прохождении поворота наклонять автомобиль на угол до 30 градусов.

Автомобили у которых не хватает одного колеса

Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом,

но парень, который изобрел остальные три, был гением.Сид Сизар.

Вспомните свой первый детский велосипед. Сколько у него было колес? Конечно для многих из нас запомнился детский трехколесный велосипед, который не давал нам упасть во время движения. Естественно затем у нас появился двухколесный велосипед, затем у некоторых из нас появился двухколесный мопед, мотоцикл. Потом у многих из нас появился автомобиль. Большинство из которых конечно имеют четыре колеса.

Тем не менее мы знаем, что в истории транспорта, промышленность выпускала и выпускает трехколесные велосипеды для взрослых, которые удивляют нас нестандартным подходом. А как насчет автомобилей? Есть ли машины с тремя колесами? Конечно есть. Ведь автомир многогранен и неординарен. В истории автопромышленности есть немало уникальных и любопытных транспортных средств оснащенных тремя колесами. Давайте вспомним самые знаковые из них.

Да, конечно многие транспортные средства, представленные в нашем обзоре лишь только с натяжкой можно назвать полноценными автомобилями. Например, по сути многие трехколесные машины в нашем рейтинге являются трициклами. Но тем не менее некоторые все-таки можно назвать реальными автомобилями. Так что вам решать, как вы их назовете.

Наверное, многих будет волновать вопрос – “Зачем выпускают трехколесные автомобили?”. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Дело в том, что все зависит непосредственно от модели транспортного средства. Например, в истории автомира немало примеров, когда трехколесный автомобиль выпускался с целью снижения транспортного налога, других налогов или для доступности автомобиля для тех водителей которые имеют водительские права только с мотоциклетной категорией

Но чаще же трехколесные машины выпускаются ради забавы или рекламы, чтобы привлечь максимальное внимание к тому или иному бренду

AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.

Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.

Bong Bug 700E

Перед вами редчайший трехколесный автомобиль, вмещающий в себя двух человек, и развивающий скорость до 100 км/час за 23 секунды. Bong Bug 700E выпускался в период с 1970 по 1974 гг. Производством этого чуда инженерной мысли занимался британский автопром. Данная модель имеет одну верхнюю подвесную дверь. Для того, чтобы попасть в автомобиль, необходимо было приподнять кузов. 

Невзирая на крошечные размеры этого авто, каждая модель была оснащена запасным колесом. Bong Bug 700E часто использовался для съемок в рекламе. Этот автомобиль стал настоящим символом компании Rothmans, которая в 70-е годы рекламировала табак. 

Morgan EV3

Модернизированный трехколесный автомобиль, который был представлен в рамках Женевского автосалона в 2016 году. Morgan EV3 укомплектован элетродвигателем, который заряжается от литиевой аккумуляторной батареи. До первой сотни километров эта трехколесная крошка разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость Morgan EV3 составляет 145 км/час. Запас хода – 240 километров. Ровно столько Morgan EV3 может проехать, не потратив при этом ни капли бензина. 

Производством автомобиля занимается легендарный британский автоконцерн Morgan. В рамках первой партии было выпущено всего девятнадцать экземпляров. Впоследствии производство было расширено. На текущий момент Morgan EV3 выпускается по индивидуальному заказу. В отделке автомобиля участвуют материалы высочайшего качества. 

Компания Форд была когда-то крупнейшим производителем самолетов и даже выпускала ракеты

А знали ли вы о том, что компания Форд имеет в своей истории не только колассальный опыт по производству автотранспорта? Вот например, еще в 1925 году компания Форд начала производить трехмоторные самолеты 4-at-E Trimotor. Производство авиалайнеров продолжалось вплоть до 1933 года. В конечном итоге хотя и на короткий срок, компания Форд в те самые годы по существу являлась одной из  самых крупных в мире компаний производящих коммерческие самолеты. В то же время Форд создал и крупную коммерческую грузовую авиакомпанию. 

К какому-то сожалению, Форд постепенно и вероятнее всего потерял свой интерес к авиапромышленности, произошло это после случившейся авиакатастрофы, когда его личный пилот в 1928 году погиб в аварии на летевшем прототипе моноплана Ford Flivver. Позднее авиаподразделение компании Форд было просто буферизировано великой депрессией. 

Во время Второй мировой войны компания Форд производила по лицензии бомбардировщики B-24 Liberator, выпускались они на своем же заводев г. Уиллоу, штат Мичиган.

В 1950-х годах новое подразделение компании Форд производило для ВВС США и ракеты Sidewinder. 

В 1990-х годах компания Форд продала этот бизнес, связаный с производством ракет.

Carver One

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году. Его конструкция действительно уникальна. Ее характерной особенностью является максимально низкий наклон в сторону. Несмотря на то, что Carver One – трехколесный, инженеры решили разместить пассажирское сидение рядом с водительским. Автомобиль укомплектован четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с максимальной отдачей 69 лошадиных сил. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости 185 км/час. 

При этом, для разгона до первой сотни километров Carver One понадобится восемь секунд. Вполне сносный показатель, если учесть, что речь идет о малолитражном маломощном трехколесном автомобиле. Все технические показатели Carver One на высоком уровне.

Скрытые настройки информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла

Дисплей информационно-развлекательной системы в автомобилях Тесла таит в себе множество скрытых меню и настроек.

Вот например, если вы являетесь владельцем автомобиля Tesla Model S, то при введении в меню службы доступа такого кода, как ‘007’, интерфейс информационно-развлекательной системы сам автоматически изменит ранее установленную графику и настройки, тем самым превратиться в такое меню, которое вы могли бы увидеть в подводном автомобиле Lotus Esprit из фильма про Джеймс Бонда.

К примеру, в меню у вас появится шкала, которая измеряет глубину.

Кстати хочется сразу заметить, что это действительно реальный автомобиль, который снимался в фильме об агенте 007. Этим спорткаром сегодня владеет Илон Маск (владелец компании Тесла). Тем-более не удивительно, почему в меню автомобилей Тесла имеется подобная скрытая функция изменения интерфейса.

Но это еще не все. Вы также можете вместо стандартной карты местности, которая высвечивается на экране информационно-развлекательной системы, включить ту же карту самой планеты Марс. Вы уже догадались и поняли наверно, почему именно карту Марса. 

Трёхколёсные полумашины

Что отделяет автомобиль от, скажем, мотоцикла? Наиболее очевидный ответ – это количество колёс. Эту парадигму и нарушают сразу несколько машин, а именно: BMW Isetta 300, Messerschmitt KR175 и Peel P50. Первая пара создавалась не ради рекламы или вызова, а чтобы спасти производителей от банкротства. Изетту выпускали в 1956–1962 годах, а Мессершмидт с 1953-го по 1955 год. Это было послевоенное время, и промышленность нуждалась в простых, дешёвых и практичных решениях. Небольшие трёхколёсные автомобили именно такими и являлись. Оба вмещали в себя лишь двух человек. Кроме странного количества колёс BMW Isetta и Messerschmitt имели необычные «двери». У первой открывалась вся передняя панель, а у второго – крыша.

@Joe Ross

А вот Peel P50 никого не спасал, хотя от этого менее интересным он не становится. Этот трёхколёсный микроавтомобиль держит звание самой маленькой машины серийного производства. Вместимость – «всего один человек и сумка для шоппинга», как гласила рекламная кампания. В 2011 году Peel даже перевыпустили, оснастив современным электродвигателем.

Впрочем, подобные машины создавали не только в пятидесятых-шестидесятых годах. С девяностых и по сей день в Канаде производят Campagna T-Rex. Это авто может похвастаться крайне футуристичным стилем, движком от мотоциклов и двумя сиденьями в «салоне». Ти-Рекс фактически можно назвать квадроциклом. Разве что одного колеса ему не хватает.

Peel P50

Серийный выпуск этого необычного транспортного средства производился с 1962 по 1965 гг. Количество выпущенных автомобилей — 50. Лимитированная версия Peel P50 до сих пор будоражит умы и сердца коллекционеров раритетных автомобилей по всему миру. Он вмещает всего одного человека, и оснащен двигателем мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Peel P50 – 61 км/час. 

Идея создания этого чуда инженерной мысли принадлежит британским ученым. Ориентировочная цена продажи – 560 долларов. В это трудно поверить, но Peel P50 весил всего 59 кг. Автомобиль был оснащен специальной рукояткой, которая позволяла повернуть его вручную, и перенести в нужное место. Расход топлива Peel P50 всего 2,8 литра на 100 километров. В 2010 году одна из британских автомобильных компаний решила вернуться к серийному производству Peel P50. Была выпущена ограниченная серия этих крошечных машинок с электромотором.

Как растопить все замерзшие фрагменты

После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.

Замерзший фрагмент 1

Локация: Дерево вечной мерзлоты

Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.

Замерзший фрагмент 2

Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта

Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.

Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.

Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.

Замерзший фрагмент 3

Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта

Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.

Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.

Первая феяВторая фея

Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.

Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.

После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.

Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.

BMW Isetta

Знаменитый трехколесный автомобиль, созданный инженерами легендарного автоконцерна. BMW Isetta начал производиться в послевоенное время. Во многом именно массовый выпуск BMW Isetta помог компании удержаться на плаву, и не разориться. Это один из самых успешных автомобилей в коммерческом плане. Крошечная машинка напоминала мотоциклетку. При этом, для ХХ века она стала настоящим спасением, обеспечив огромное количество людей персональными средствами передвижения. 

Лицензия на серийное производство BMW Isetta была куплена Францией, Италией, Испанией, США, Великобританией и Бельгией. Компактный автомобиль рассчитан на двух пассажиров. Инженеры укомплектовали ее крошечным маломощным двигателем, генерирующим 9,5 лошадиных сил. В 1955 году немецкий автоконцерн решил приостановить массовый выпуск BMW Isetta, сосредоточившись на производстве представительских автомобилей. При этом, BMW Isetta до сих пор считается наиболее оптимальным вариантом для передвижения по тесным городским улочкам.

Buick Centurion

В 50-е и 60-е годы 20 века появилось немало транспортных средств с аэрокосмическим дизайном, которые даже сейчас выглядят футуристично. Их главная особенность — гнутые стекла, задние стопы в виде плавников и огромное количество хрома.

Но Buick Centurion сумел выделиться среди множества однотипных автомобилей и навсегда вошел в историю благодаря своему оригинальному дизайну, сделанному в стиле реактивных самолетов того времени. Производитель постарался сделать кузов максимально обтекаемым, для чего машину оснастили прямоугольной решеткой радиатора и даже сместили передние фары на бока авто.

Дизайн выделяется изогнутым лобовым стеклом и панорамной крышей, что делает салон максимально похожим на рубку космического корабля. Удивляет и комплектация — уже в 50-х годах в авто использовалась камера заднего вида и экран, расположенный на панели инструментов. Передние сиденья автоматически сдвигались, чтобы водителю и пассажиру было удобно занять свои места.

Мессершмитт KR200

Перед вами классика среди всех трехколесных полноценных автомобилей – модель Messerschmitt KR200. Именно поэтому эта машина напоминает классическую кабину самолетов Мессершмитт (Германия). Напомним, что компании Мессершмитт после окончания Великой Отечественной войны в 1945 году было запрещено производить самолеты, которые участвовали в бомбандировках Европы и России.

В итоге сначала компания Мессершмитт начала выпускать мотороллеры. Затем на свет появился трехколесный автомобиль Мессершмитт KR200. Удивительно, но эта машина мощностью всего 10 л.с. была очень популярна и пользовалась большим спросом. Успех автомобиля связывали с его потрясающей динамикой разгона. Дело в том, что несмотря на небольшую мощность этот автомобиль был довольно прытким благодаря низкому весу, который составлял всего 240 килограммов.

BMW Isetta 300

В это трудно поверить, но в свое время именно эта неординарная модель спасла компанию BMW от полного краха. Isetta выпускалась в период с 1956 по 1962 гг. Автомобиль настолько понравился немцам, что всего было выпущено порядка 161 тысячи моделей. Пока конкуренты BMW тщетно пытались продать дорогие автомобили, баварцы наладили массовый выпуск Isetta 300, что позволило в условиях подорванной после войны экономики минимизировать риск банкротства. 

Отличительной чертой этой модели стали ее крошечные размеры. Единственная дверь BMW Isetta 300 была расположена в том месте, где у обычных авто находится капот. Вместимость модели – два человека. Максимальная скорость, которую умудрялась развивать Isetta 300 – 85 км/час. Ее цена составляла – 1000 долларов.

Город Fordlandia

В 1928 году Генри Форд построил город Бразилии, в котором проживали жители работавшие на компанию Форд. Это было необходимо, чтобы поставлять сырье для резины, которую изготавливали для автомобилей Форд выпускаемых в то время в США. В соответствии с верованиями самого Генри Форда в его личном городе действовали строгие правила для всех горожан. Так например, в городе Fordlandia были запрещены, алкоголь, табак и многое другое. Жителей города кормили исключительно американской едой, которая им не очень-то нравилась. 

После волны произошедших возмущений, в 1934 году город был перемещен в другое место. Позднее был также построен еще один город. Далее, в 1945 году оба эти города были проданы Бразильскому правительству. Кстати на этот проект Генри Форд по тем временам потратил колоссальную сумму, которая эквивалентна 208 млн. долларов по состоянию на 2013 год. Самое интересное, что Генри Форд никогда лично не посещал эти города. 

Заключение

Современные технологии позволяют снимать с двигателей внутреннего сгорания все большую мощность при минимальных объемах. Традиционно более экономичные дизеля более требовательны к качеству топлива и обслуживанию, поэтому наши автолюбители предпочитают бензиновые модификации. Но и эти силовые агрегаты сегодня стали гораздо более экономичными – можно найти версии с расходом 4-6 литров топлива на 100 км. Но при выборе нужно учитывать, что турбированные варианты имеют меньший пробег до капитального ремонта.

У современных производителей развернулась настоящая война за потребителя, среди традиционно экономичных моделей можно отметить многих японцев – Тойота, Ниссан, Хонда предлагают новые технические решения. Набирают популярность, переходя в премиум-сегмент корейские бренды. Не нужно забывать и об отечественных моделях, таких как Лада Веста, все больше интереса вызывают и китайские автомобили.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий