Покраска дисков эмалью
Минимальное оборудование для таких работ – компрессор и краскопульт. Использовать только кисть не рекомендуется из-за сложного рельефа детали, но лучше иметь её под рукой для подкрашивания труднодоступных мест. В дело могут пойти обычные аэрозольные баллоны, но результат покраски таким инструментом сложнее предвидеть. Лучшая краска для дисков – акриловая эмаль. Все остальные не удовлетворяют либо запросам качества, либо цены. Для максимальной и недорогой защиты можно выбрать .
Диски невозможно покрасить, пока они закреплены на оси. Демонтаж колёс и снятие шин – утомительная процедура, но избежать её практически невозможно, ведь с внутренней стороны дискам защита нужна не меньше, чем снаружи. Требуется комнатная температура и очистка воздуха от пыли, поэтому красить лучше весной или в начале осени, смочив стены водой, закрыв все щели.
Подготовка поверхности стандартна, так как покраска штампованных дисков предполагает работу с обычным металлом. Старую краску не обязательно шкурить до металла – достаточно матирования P600-800. Устранение загрязнений, ошкуривание (в профессиональных мастерских эту процедуру заменяет обработка пескоструйным аппаратом), обезжиривание, нанесение при необходимости грунта. Необходимостью считается желание владельца, но использование грунта здесь очень и очень рекомендуется. 2-3 слоя грунтовки наносятся с небольшим (4-6 минут) перерывом.
Матирование непосредственно перед покраской – работа абразивами P600, P800 и выше. Краска наносится по той же технологии. Первый слой – минимальный, второй – плотный, третий требуется для выравнивания небольших неровностей. При создании двухцветных дисков лучше не возиться с заклеиванием областей (на расходе материала это сильно не скажется), а дождаться подсыхания краски и положить второй цвет поверх первого слоя.
Как покрасить штампованные диски
Штампованные диски наиболее популярны в качестве основных дисков для установки зимней резины, именно поэтому на них и ложиться весь груз эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Перед началом работ рекомендуется снять покрышки, выровнять деформированные участки, провести центровку и откатать до нужной формы на станке.
Штампованные диски в основном изготавливаются из холоднокатаной или горячекатаной стали методом горячей штамповки, такая технология требует обязательного нанесения защитного покрытия. Для штампованных дисков приемлемы любые технологии покраски, поскольку металл конструкции не будет деформироваться от нагрева до температуры 250-300 градусов при порошковой покраске.
Штампованные диски
Особенностью покраски штампованных дисков выступает процесс подготовки, в ходе которого после восстановления формы диска необходимо:
- Сделать тщательную зачистку до живого металла мест с коррозией, особенно по внутреннему ободу диска;
- Удалить остатки краски механическим способом и дополнительно провести удаление остатков ржавчины химическим способом (обработать средством для удаления ржавчины);
- Вымыть, вытереть чистой сухой ветошью и просушить диск потоком горячего воздуха;
В процессе подготовки к покраске:
- Установить колесный диск на стенд;
- Обезжирить (например, ацетоном) и высушить поверхность;
- Нанести грунтовку 2-3 проходами и просушить в сушильной камере при температуре 50-60 градусов;
- Нанести финальный слой грунтовки и дать возможность высохнуть.
Окрашивание акриловой краской и жидкой резиной осуществляется по сходной технологии – окрашивание при помощи краскопульта и из баллона сначала внутренней стороны, а после лицевой. Применение порошкового метода требует наличия дополнительного оборудования – краскопульта для нанесения порошковой краски, аппарата для электростатического напыления, сушильной камеры с возможностью поддержания температуры от 180 до 300 градусов в зависимости от состава порошковой краски.
Нанесение акриловой краски или жидкой резины осуществляется в следующем порядке:
- На стенде проводится осмотр результатов грунтовки, удаляются изъяны и снова обезжиривается вся поверхность;
- С расстояния 50-60 см 2-3 проходами краскопульта или пульверизатора баллона окрашиваются все участки – сначала боковая поверхность, внутренняя поверхность и далее лицевая поверхность диска;
- Стенд помещается в сушильную камеру на 24-36 часов до полного высыхания.
Покраска штампованного диска
Лакировка осуществляется в 2 слоя при условии полного высыхания поверхности.
Необходимое оборудование и материалы
Если вы выбрали порошковый метод окрашивания, то в первую очередь вам понадобится пескоструйная машина, которая используется для того, чтобы тщательно очистить изношенный диск от старой краски, грязи и пыли. Кроме этого, с помощью этого прибора вы сможете идеально выровнять поверхность изделия.
Совет! Пескоструй можно заменить обычной дрелью с различными абразивными насадками.
Также вам потребуется термокамера, которая необходима для «запекания» порошковой краски. Заменить этот тип оборудования в домашних условиях невозможно, поэтому придется раскошелиться или все же воспользоваться более дешевым методом окрашивания.
Покраска дисков авто акриловой краской – это простой и дешевый способ вернуть к жизни старые диски. Для этого понадобится подготовить:
- Щетку;
- Стиральный порошок или обычное моющее средство для посуды;
- Наждачка разной абразивности (от 200 до 600);
- Автомобильную финишную шпаклевку;
- Несколько баллонов грунтовки;
- Баллон лака (прозрачного);
- Банка растворителя 646;
- Защитные перчатки, респиратор и очки.
Как видите, второй метод требует куда меньше финансовых затрат, тем более что большая часть из этого списка уже есть в вашем гараже. После того как все готово, можно приступать непосредственно к работе.
Подготовка штампованного диска под окраску нужным материалом
В какие бы материалы вы ни решились окрашивать колесо, подготовка должна быть качественной. Все процедуры можно выполнить своими руками. Даже если вы планируете обращаться к профессионалам, вполне можно произвести все работы качественно самостоятельно и сэкономить на этом значительные средства. Прежде чем покрасить колесные диски, вам придется произвести их очистку и снятие старой краски, а также различные подготовительные процедуры. Список работ следующий:
старая покраска снимается с помощью различных кислот и специальных составов, иначе ее не одолеть;
перед началом любых работ со штампованным диском необходимо провести очистку колеса от грязи;
далее кисточкой нанесите состав для удаления ЛКП, чтобы очистить поверхность до металла или грунта;
затем внимательно осмотрите лицевую поверхность на предмет сколов и глубоких царапин, деформаций;
при наличии неровностей можно выровнять их с помощью качественной шпаклевки еще до покраски;
после всех процедур необходимо взять растворитель, мягкую тряпку и качественно обезжирить поверхность колеса.
Если диск не будет подготовлен, покрасить его своими руками или даже на сервисе будет невозможно. Иначе вся новая покраска начнет отлетать при первом же встреченном камне на дороге. Это окажется не самым приятным решением для вашего автомобиля и для его внешнего вида. Конечно, покраска штампованных дисков должна быть продуманной по всем статьям. Лучше всего отдать предпочтение профессиональным материалам, которые помогут достичь высокого качества поверхностей.
Какие материалы выбрать для покраски колес вашего авто?
Штампованные диски вы можете окрасить двумя способами. Первый – это приобретение качественных баллончиков с аэрозольной формой нанесения. Этот способ имеет преимущество в виде отсутствия сложных технологий и материалов, которые могут занять больше половины бюджета покрасочных работ. Но качество нанесения может оказаться не самым лучшим.
Второй метод – простая разливная краска высокого качества. Лучше выбирать усиленный акрил или полимерные покрытия, которые будут держаться долго и не скалываться от контакта с гравием и пылью. Для покраски таких деталей, как штампованные диски, выбирают только самые дорогие и состоятельные материалы. Вам потребуется не более 200-250 грамм краски на одно колесо для покрытия с двух сторон.
Как окрасить литьё
Со снятой покрышкой можно окрасить диск куда качественней. При этой технологии будет исключена граница между обработанными участками и закрываемыми шиной. Именно оттуда и начинаются процессы разрушения покрытия.
В остальном технология не отличается от описанной. Но на снятом диске можно применить и порошковую окраску. Потребуется соорудить печь для горячей полимеризации нанесённого покрытия. Это не такое и сложное сооружение, если располагать достаточной площадью и подводом мощной электропроводки. Зато покрытие будет не хуже заводского.
Можно даже изготовить специальный электростатический пистолет, если иметь опыт работы с высоковольтным оборудованием.
Какую краску выбрать
Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.
На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:
- На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений. Для второго потребуется использовать пульверизатор;
- Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
- Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.
Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.
Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.
Борьба со ржавчиной
Как мы уже сказали ранее, штампованные диски имеют свойство ржаветь. Чтобы новая краска продержалась как можно дольше, нужно исключить коррозию. С этой целью на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины. Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покроет всю площадь диска и создаст защитный цинковый слой
Уделите этому вопросу большое внимание
Ведь если нанести краску на неподготовленную поверхность (а антисиликон не может разъесть ржавчину), то коррозия наступит уже при первой мойке. При наличии крупных следов коррозии воспользуйтесь наждачной бумагой. Старайтесь не использовать металлическую щетку – она поцарапает заводскую эмаль. В итоге при покраске будут видны существенные риски и царапины.
Кстати, для тех, кто хочет выровнять глубокие царапины без шпаклевки на диске, рекомендуем воспользоваться «антигравием».
Оборудование и материалы для покраски литых дисков своими руками
Прежде всего стоит подробно остановиться на выборе краски. Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.
- Порошковые краски наиболее долговечны. Они создаются на основе сухого полимерного материала. Обычно покраску порошковыми красками применяют производители литых дисков в условиях промышленного производства. В домашних условиях простыми автолюбителями такие краски используются сравнительно редко, из-за сложности их применения и необходимости в наличии специального дорогостоящего оборудования.
- Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. Они выпускаются в жидком виде, поэтому их легко наносить как при помощи краскопульта, так и из аэрозольного баллончика. А благодаря своим высоким адгезионным свойствам, акриловые краски хорошо держатся на поверхности колесных дисков и надежно предохраняют их от негативного воздействия внешних факторов.
- Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля. Подробнее о том что это такое и как красить авто жидкой резиной мы рассказывали здесь.
Для качественной покраски литых дисков необходимо строго придерживаться технологического процесса. Соответственно предварительно нужно запастись следующими материалами:
- краска для покраски дисков;
- грунтовка;
- лак;
- наждачная бумага с разной зернистостью;
- растворитель;
- шпатлевка;
- ветошь;
- перчатки;
- респиратор.
При выборе лакокрасочных материалов для покраски литых дисков очень желательно приобрести грунтовку, краску и лак ОДНОГО производителя.
У каждого автовладельца свои требования к внешнему виду машины. Одних вполне устраивает подкрашивание дисков из аэрозольного баллончика, а другим требуется идеальная обработка, при которой не видно отличия от заводского покрытия. Поэтому набор инструментов и оборудования для покраски литых дисков во многом будет зависеть от этого фактора.
- Компрессор и краскопульт понадобится тем автолюбителям, которые будут стремиться к идеальной покраске.
- Электродрель с насадками поможет быстро снять старое покрытие и удалить очаги коррозии. Еще лучше воспользоваться пескоструйной обработкой, которая удалить на 100% с поверхности все лишнее.
- Ускорить процесс высыхания поможет строительный или бытовой фен. Еще лучше – тепловая пушка.
- Подвеску из проволоки можно легко сделать своими руками: на ней будет производиться окрашивание диска и его последующая сушка.
Справедливости ради, стоит отметить, что большинство автолюбителей могут получить неплохие результаты, используя современные лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках. Поэтому “заморачиваться” с компрессором и краскопультом, не имея при этом соответствующего опыта, особого смысла нет.
Светящаяся краска для дисков
Светящуюся краску для покрытия автодисков используют в том случае, если есть желание, чтобы колеса светились в процессе езды в ночное время суток. За счет того, что в средстве содержится люминофор, накапливающий дневной свет и испускающий его ночью, колеса транспортного средства светятся.
Важно!
Продолжительность свечения краски зависит от того, какое качество у специального наполнителя — люминофора. Его мелкие частицы способствуют тому, что эмаль будет светиться намного дольше, но как только автодиски начнут тускнеть, их можно зарядить искусственным освещением.. В большинстве случаев светящаяся краска для автомобильных дисков отличается голубым или желто-зеленым оттенком свечения, но покрасив колеса таким средством, нужно быть готовым к тому, что цвет деталей будет несколько отличаться от цвета кузова
Для придания яркости и смены оттенка светящуюся краску рекомендуется смешать с флуоресцентными пигментами, которые отличаются широкой цветовой палитрой
В большинстве случаев светящаяся краска для автомобильных дисков отличается голубым или желто-зеленым оттенком свечения, но покрасив колеса таким средством, нужно быть готовым к тому, что цвет деталей будет несколько отличаться от цвета кузова. Для придания яркости и смены оттенка светящуюся краску рекомендуется смешать с флуоресцентными пигментами, которые отличаются широкой цветовой палитрой.
Автодиски, покрашенные светящейся краской
Люминофорный метод тюнинга совместим далеко не с каждой маркой транспортного средства. Зачастую светящуюся краску наносят на диски спортивных машин, отличающихся агрессивным характером. Также эмаль на основе люминофора рекомендуется использовать для таких автомобилей:
- микромобили, спорткары и женские (маленькие) машины;
- купе и автомобили, у которых яркий дизайн.
Категорически не рекомендуется наносить люминофорную краску на диски старых иномарок или раритетных машин, которые были выпущены во времена Советского Союза. Эффект накопления света имеет свойство уменьшаться по прошествии определенного промежутка времени, и если на диски было нанесено дешевое средство, результат будет держаться не более 2 месяцев.
Для продолжительного эффекта следует отдавать предпочтение люминофорам известных брендов, потому что в противном случае есть риск приобрести подделку.
Как правильно самому красить диски не снимая резину
Лучше, конечно, её снимать. Но можно и обойтись без этой затратной операции, при которой, к тому же, легко повредить результаты труда. Ремонтная краска не имеет достаточной прочности к царапинам и ударам.
Оборудование и технология
Для защиты резины можно применить обычный малярный скотч. Или использовать специальный картонные щитки, которые вводятся между диском и шиной с некоторым перекрытием.
Из инструментов желательно иметь шлифмашинку с низкими регулируемыми рабочими оборотами или хотя бы хорошую электродрель с насадками, компрессор, окрасочный пистолет, шпатели, средства защиты для рук и органов дыхания. Расходные материалы – наждачная бумага разной зернистости, растворитель, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак.
Колесо обклеивается для сбережения шины, после чего обрабатывается с удалением плохо прилегающей старой краски и обезжиривается. Все неровности тщательно заполняются шпатлёвкой и зашкуриваются до получения идеальной поверхности. Краска и грунт ничего не спрячут, наоборот, слой краски наносится для проявления незаметных огрехов.
После подготовки наносится первый слой первичного грунта, так называемого филлера. Он позволит после тонкого шлифования убрать следы шкурки на зашпатлёванной поверхности. По шлифованному филлеру наносится финишный грунт.
По мере высыхания грунта можно наносить первый слой краски. Всего их желательно выполнить два. В соответствии с описанием технологии конкретного комплекса материалов, поверх краски распыляется лак. Возможные потёки срезаются, шлифуются и заполировываются.
Следует помнить, что получить зеркальную поверхность мало кому удаётся, но это легко исправить полировкой специальными пастами и насадкой на шлифмашину.
Оборудование и материалы, необходимые для покраски
Для качественной работы необходимы следующие материалы:
- специализированная краска для колёсных дисков;
- грунтовка;
- специальный лак;
- наждачная бумага с различной величиной зерна;
- ацетон или растворитель;
- шпаклёвка;
- перчатки и респиратор.
При наличии необходимых всех материалов и оборудования работа не займёт много времени
Помимо правильных материалов, необходимо обзавестись ещё и необходимыми инструментами:
- Компрессор и краскопульт, которые позволяет сделать покраску более качественной (справедливости ради стоит заметить, что краска в баллончиках также позволяет добиться неплохих результатов окрашивания).
- Шлифмашинка или электродрель со шлифовочной насадкой, при помощи которых можно быстро и легко избавиться от старого покрытия и удалить следы коррозии.
- Тепловая пушка, строительный или обычный фен — они необходимы для того, чтобы ускорить процесс высыхания краски.
При наличии всего необходимого оборудования и материалов работа не займёт много времени и сил.
Оборудование и расходные материалы
Итак, для выполнения работ требуются:
Основные материалы и оборудование
- Краскопульт с компрессором;
- Дрель со специальной насадкой;
- Наждачная бумага;
- Грунтовка для дисков;
- Краска (в отсутствие краскопульта, аэрозоль из расчета 2-3 баллончика на колесо);
- Растворитель;
- Малярная лента;
- Ветошь.
Покраска своими руками выполняется при помощи краскопульта и компрессора. В их отсутствие, можно воспользоваться обычными баллончиками. Помимо краски, необходимо подготовить грунтовку, наждачную бумагу и, желательно, иметь дрель со специальной насадкой для металлических щеток.
Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком
Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.
Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают. Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.
Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.
Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.
Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки
Для чего и какой краской красить автомобильные диски
Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком – не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок.
С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам.
Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:
- рабочая одежда;
- баллончик;
- рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
- рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.
Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.
Внимание! Скорее всего, одного флакона краски с распылителем на все колеса будет недостаточно, особенно когда делают несколько слоев
При покупке важно проверить маркировку, чтобы точно совпадал цвет и партия
Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля.
Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто.
Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.
Какую краску предпочитают специалисты
Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.
План действий
Приобретение специальных материалов
Чтобы выполнить качественную покраску, водителю необходимо приобрести специальные материалы и инструменты:
- краску;
- грунтовку;
- растворитель;
- перчатки;
- шпаклевку;
- респиратор;
- и др.
Профессионалы советуют приобретать материалы одного производителя, так как это повысит качество выполненной работы.
После высыхания грунтовки стоит еще раз пройтись по поверхности мелкозернистой наждачной бумагой
Подготовка дисков к окрашиванию
Как уже говорилось выше, перед покраской необходимо подготовить колесные ободы. Для этого нужно:
- снять покрышки;
- надеть на шину полиэтилен, чтобы защитить от попадания краски;
- приклеить на края дисков специальный скотч;
- очистить от следов грязи, промыть моющими средствами;
- выделить сколы, повреждения;
- провести химическое обеззараживание.
Только после соблюдения условий подготовки можно переходить к окрашиванию.
Покраска диска с помощью краскопульта
Грунтование
В ходе него в несколько слоев наносится грунт
Важно дождаться высыхания всех слоев. Чтобы ускорить сушку, водитель может воспользоваться феном или тепловой пушкой
Загрунтованный диск
Нанесение краски
Наносится в несколько слоев
Важно соблюдать расстояние нанесения – 40-50 см
Стоит уделять особое внимание мелким деталям колесных дисков. Необходимо дожидаться полного высыхания каждого слоя
Лакирование
Требует аккуратности и неторопливости. Наносится в 2–3 слоя и придает особый внешний вид. Также требует полного высыхания. Отвердевает спустя 2–3 дня после нанесения.
Таким образом, каждому автовладельцу вполне по силам покрасить диски на авто самостоятельно. Для этого необходимо знать, какие существуют виды окрашивания и красок, а также ознакомиться с поэтапным планом. Тогда работа получится качественной, а диски прослужат долгое время.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Сколько стоит покрасить диски
Стоимость услуг по покраске дисков зависит от нескольких факторов, в числе которых:
- Размер колес;
- Покраска в 1 цвет;
- Покраска в 2 цвета;
- Окрашивание с кантом;
- Окрашивание с эффектом «золота»;
- Окрашивание со светоотражающим составом;
- Окрашивание краской «хамелеон».
В профессиональном ателье весь комплекс услуг по окраске 4 дисков диаметра R14 обойдется от 6000 рублей в межсезонье, добавление канта обойдется в 12000 рублей, цвет «золото» будет стоить 8000-10000 рублей, кант обычно прибавляет 2000 рублей на один комплект.
При самостоятельной работе сумма затрат на полный цикл окрашивания акриловой аэрозольной готовой к применению краской вполне сопоставима с работой в ателье и будет стоить 4700-6000 рублей.
Поэтапная технология покраски дисков
В идеале, перед покраской диск должен быть освобожден от заглушек и покрышки. После подготовки всех необходимых материалов можно начинать работу. Понадобиться произвести следующие действия:
- Очистить от грязи и высушить.
- Зашлифовать царапины и сколы.
- Вмятины исправить с помощью эпоксидной пасты.
- Обезжирить.
- Загрунтовать.
- Нанести лакокрасочное покрытие.
- Вскрыть лаком.
На все четыре диска понадобится около 2 баллончиков грунтовки и 4 аэрозоля. Домашняя реставрация обойдется очень дешево. Единственный минус этой процедуры — длительная подготовка и долгое высыхание автодисков.
Готовый результат
Обновить диски самостоятельно не так уж и сложно, просто необходимо придерживаться всех правил работы с ними. Основным аспектом хорошего результата является правильная подготовка и выбор качественных материалов.
Какую краску выбрать
Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.
На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:
- На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений. Для второго потребуется использовать пульверизатор;
- Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
- Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.
Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.
Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.
Какую лучше купить краску в аэрозоли
Покупая краску для дисков, обращайте внимание на качество продукции. Чтобы не нарваться на подделку, лучше делать это в сертифицированных магазинах
Там продавцы-консультанты помогут подобрать оптимальный вариант, расскажут об интересных цветовых сочетаниях. Некачественная краска вряд ли ляжет равномерно и продержится хотя бы сезон.
Выбор цвета – основная проблема при покупке краски. Не стоит делать быстрых решений, присмотритесь к своему автомобилю, подумайте, какие диски вы бы хотели видеть. Помните, что окраска в яркие неоновые цвета может некоторые машины сделать нелепыми.
Среди самых популярных аэрозольных красок можно выделить
- New Ton;
- «Turbo Racing»;
- «Perfect DECO LACK»;
- Bosny;
- ROBERLO ALUMINIO RUEDAS;
- Body 310.
Как выбрать краску в балончике видео