Золото продавец, или Как мы чуть не взяли Lada Vesta

Потрепанный конверт с документами

Осмотрев кузов, я поинтересовался, с какой периодичностью продавец обслуживал авто. Ответ на этот вопрос даст даже самый невнимательный владелец. В идеале, если он еще и предоставит сервисную книжку с отметками.

Мой собеседник не только все рассказал, но и ловко достал из бардачка изрядно потрёпанный фирменный конверт LADA. Там лежали все необходимые документы, и, судя по книге, до следующего ТО осталось ещё 5 тыс. км.

Если бы я действительно брал машину, я бы предложил продавцу съездить к дилерам и проверить выполненные работы по сервисной книжке. Так бы я заодно проверил собственника на честность. Если с машиной все в порядке, хозяин не откажется поехать в дилерский центр. Перекупы и недобросовестные владельцы, купившие уже заполненную книжку, не соглашаются на такой эксперимент.

Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

Как выбрать хорошую Vesta на вторичном рынке?

Для подбора автомобиля нужно очень внимательно посмотреть на основные параметры сохранности

В этом авто будет несколько нюансов, на которые нужно обратить особое внимание. Отечественная сборка дает о себе знать, и можно легко купить авто, которое доставит вам массу неприятностей и заставит платить за восстановление больше, чем вы можете себе представить

Даже неплохие внешне авто могут скрывать массу потенциальных неприятностей.

Особое внимание важно обратить на такие критерии:

  • пробег – у этого авто пробег в 150 000 км уже можно считать гранью качественного ресурса, далее из строя могут выходить периферийные узлы, коробки передач и даже двигатели;
  • качество сервиса – если в Весту заливали жуткое масло, которое не меняли 30 000 км, а также использовали дешевые фильтры, то машина никак не сможет порадовать вас надежностью в будущем;
  • головной свет – фары часто тускнеют из-за не самого качественного стекла, новые же будут стоить дорого, также состояние фар может рассказать о реальном пробеге вашего автомобиля;
  • состояние салона – до 50 000 км салон остается почти идеальным, далее начинаются разрушения, которые очень сложно будет устранить или замаскировать, но до 150 000 км они терпимые;
  • двигатель – любой агрегат нужно продиагностиовать, чтобы понять основные возможные неполадки, уже на 150 000 км многие движки будут просить капитального ремонта или даже замены.

Проблема моторов Весты в том, что далеко не все владельцы будут обслуживать машину так, как рекомендует производитель. Специфика же агрегатов такова, что обслуживать их нужно даже лучше, чем говорит АвтоВАЗ. Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка.

Проблемы с вариатором

Но, к сожалению, классического автомата на этом автомобиле
пока не будет. Под капот Весты настоящий хозяин АвтоВАЗа концерн Рено-Ниссан
уже завез свою новую классику. Мотор 1.6 на 114 сил не имеет ничего общего с
нашим двигателем. Он настроен инженерами для работы в паре с вариатором Jatco в
его худшем проявлении модели JF015E.

Эта коробка имеет плохие отзывы, и используется в новых автомобилях. Вариатор ставился на многие модели — французские Меганы, Флюенсы, ниссановские Жуки, Кашкаи с маленькими моторами 1.6 или 1.2 турбо. Везде он проявляет себя только с худшей стороны. Некоторые водители ездят на нем долго, но есть случаи, когда этот вариатор просится на ремонт, не доездив и 50-80 тысяч км.

Стоимость такого ремонта может составить 70-80 тысяч рублей.
Представляете, Лада, не проехав 100 000 км, просит на ремонт около 80
тысяч рублей! Это фиаско и провал – такое недопустимо! Рено-Ниссан не понимает,
что они делают, или это откровенное вредительство. Автомат здесь бы смотрелся
гораздо лучше.

Коробки передач

Видов КПП тоже целая линейка. Особых проблем с механикой нет, даже сцепление ходит долго. Жалуются, что шумно работает, гудит наша тросиковая и французская коробки. Главный минус Лады Весты с точки зрения коробок передач – отсутствие нормального классического автомата. Есть однодисковый робот, но это тупиковое решение. В тупик пошли из соображений экономии, чтобы сделать машину доступной.

По этому пути ходили многие именитые производители, и каждый
раз терпели фиаско. Не исключение и ВАЗ, на который выливается много критики.
Понятно, что классический автомат был бы более уместен. Тогда Лада Веста могла
бы побороться с любым представителем своего класса, и даже заткнуть за пояс.

Какую комплектацию лучше купить

Становится более очевидно видение Рено-Ниссан относительно
марки «Лада». В ней остается все меньше тех самых «жигулей», о которых мы
ностальгируем, вспоминая советское детство, отцов, дедов, посиделки в гаражах и
всю романтику. Все больше становится бюджетной платформы В0.

На вторичном рынке Лада Веста б/у с однодисковым роботом при прочих равных условиях стоит немного дешевле, чем на механике. Здесь можно с рынком согласиться. Если покупать Ладу Весту с пробегом, то лучше взять на механике. Так можно получить техническую начинку от «жигулей» с ее стоимостью содержания, и обертку от нормальной иномарки с опциями.

Что хотел добавить от себя, как человека, увлекающегося автомобилями. Лада Веста не хуже, чем Каптюр и некоторые корейцы. Кстати, у корейцев неплохая износостойкость материалов салона, устойчивость лакокрасочного покрытия к сколам. На Весте быстро затираются фары, поэтому после покупки их лучше заклеить пленкой.

Подписывайтесь, покупайте хорошие автомобили с пробегом,
пишите комментарии!

Что такое неликвидные машины и почему они плохо продаются?

На ликвидность авто влияют такие критерии:

  1. Стоимость. Если авто переоценено, да к тому же у него немаленький пробег, оно может долго ждать своего покупателя.
  2. Марка. Даже если производители бюджетных автомашин выпустят премиальную марку, в глазах потребителей она все равно будет с более низким статусом, поэтому и не будет в почете.
  3. Комплектация. С настороженностью относятся к роботизированным коробкам передач, малообъемным двигателям, мощным бензиновым агрегатам.
  4. Специфичность. Те модели, у которых узкая целевая аудитория, порой очень долго «зависают» у продавца. К таким относится Alfa Romeo.

Автомобили, отвечающие хотя бы одному из вышеперечисленных критериев, можно смело назвать неликвидными.

Портал CarsWeek.ru решил посмотреть, что же можно выбрать на вторичном рынке по цене бестселлера 2018 года российского рынка. Редакция портала представляет ТОП-5 самых ликвидных авто вторичного рынка в 2019 году.

 Февраль уже показал, что постоянное подорожание новых автомобилей может влиять на рынок, и впервые за два года российский рынок показал отрицательную динамику. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила подобрать пятерку ликвидных автомобилей на вторичном рынке России со стоимостью от 550 000 до 750 000 рублей.  Лидером сегодняшнего рейтинга становится Toyota Camry. Это самый популярный автомобиль начального бизнес-класса. Речь идет о модели с кузовом XV40 с пробегом до 200 000 км. Как и с «Маздой», модель очень угоняема и популярна на черном рынке. Подбор свежего и честного автомобиля может стать настоящей проблемой, но живой экземпляр будет радовать своего хозяина очень долго.  На втором месте оказалась Skoda Octavia выпуска с середины 2012 года с мотором 1,8 литра. Из-за популярности, а также относительно небольшого возраста можно найти привлекательный и свежий вариант с живым салоном и целым кузовом. Слабыми местами модели является сам кузов, а также цепь ГРМ, которую следует менять каждые 100 000 — 150 000 км.  Тройку лидеров замыкает Mazda 3 с пробегом. Автомобиль достаточно простой и поэтому проблем практически не имеет при должном уходе и обслуживании. Из недостатков можно отметить слабую подвеску. Однако самому подобрать этот автомобиль очень сложно из-за высокой популярности «тройки» на черном рынке. Поэтому попасть на авто с перебитыми номерами или другими проблемами очень просто. Выбирать Mazda 3 (и любой другой автомобиль) лучше всего с экспертом.  Четвертое место достается старенькому, но надежному Lexus IS250. Модель обладает отличным соотношением цена/качество, но подобрать нормальный вариант в предложенный бюджет очень сложно. Для поисков понравившегося варианта, вероятнее всего, придется покататься по городам России. Особых проблем с этим автомобилем нет, но нужно учитывать большие пробеги этих автомобилей, а также встречающиеся проблемы с коробкой передач.  Пятое место достается Renault Duster. Автомобиль зарекомендовал себя в качестве простого, удобного и надежного кроссовера, даже имеющего некоторые внедорожные способности. Но стоит учитывать, что найти действительно хороший экземпляр на «вторичке» очень сложно, но базовая версия нового автомобиля отлично вкладывается в наш бюджет. Самым слабым местом модели является лакокрасочное покрытие, карданный вал и автоматическая трансмиссия на полном приводе после 200 000 км. При покупке автомобиля стоит принять необходимость дополнительного вложения денег в ремонт.  Тем временем многие будущие владельцы присматривают варианты и редакция CarsWeek.ru поможет выбрать самые доступные кроссоверы. Представляем вам рейтинг: «ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России на март 2019 года.

Какие плюсы в покупке подержанной Vesta?

В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей. На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски

Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики

Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества:

  • довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет;
  • выносливые двигатели – большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации;
  • неплохой внешний вид – машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции;
  • технологии на страже удобства – многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство;
  • уверенность на разных дорогах – АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу.

На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали. В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег. Но после покупки внимательно отнеситесь к кузову, следите за качеством расходных материалов и в общем обслуживания машины. Иначе Лада Веста очень быстро потребует дорогого ремонта.

Старые иномарки, особенно чистокровные американцы

Редко встретишь человека, которому нужна подобная машина. Купить их может только тот, кто не разбирается в подержанных иномарках или делает это очень плохо. Хороших американцев на самом деле мало, найти их сложно.

А вот хламом вторичный рынок кишит, поэтому, главное, не попасться на крючок к продавцу, которому важнее всего – сплавить ненужный товар, напевая ему дифирамбы.

Еще до покупки новой машины будущий владелец уже начинает размышлять, что когда-нибудь придет момент и автомобиль надо будет продавать. Но всем известно, что как только машина покидает пределы дилерского автосалона, ее цена уменьшается. Этот процесс продолжается во все время ее эксплуатации. Но одним автомобили теряют в цене значительно больше, чем другие. Это подтвердили и представители журнала «За Рулем», которые подсчитали для представленных на авторынке РФ моделей авто, показатель их ликвидности. Причем показатель рассчитывался после самого первого года эксплуатации, а также после 3-х и 5-и лет использования. Приводим эти показатели по падению стоимости для ряда моделей LADA.

Внедорожник LADA 4х4, как подсчитали журналисты, в 1-й год эксплуатации становится на 10% дешевле от изначальной стоимости. Такое же уменьшение стоимости ежегодно наблюдается в последующие два года (до трех лет). Далее в течение двух лет (до 5 лет) каждый год цена внедорожника уменьшается на 11%. При этом эксперты уточняют, что на вторичном рынке вседорожник ЛАДА 4х4 выбирают не столько по году выпуска, сколько по состоянию машины.

Лада Гранта, в свою очередь, в первый год использования становится дешевле на 15%. Среднее падение цены на модель за 3 года и 5 лет составляет 14% в год. Стоимость Лады Калины за год эксплуатации снижается на 10%. Обесценивание трехлетних автомобилей составляет ежегодно 13%, а пятилетних – 15%.

LADA Largus в ходе эксплуатации в течение первого года обесценивается на 9%, к третьему году снижение цены достигает 10%, а пятилетние Ларгусы каждый год теряют еще 9%. Стоимость Лады Приоры за год эксплуатации снижается на 9%. Обесценивание трехлетних автомобилей ежегодно составляет аналогично 9%, а пятилетних уже 10%.

Первый концепт-арт автомобиля LADA Vesta, представленный в 2014 году в г

Ижевск, привлек внимание автолюбителей. В 2015 году выпуск модели был успешно запущен конвейером АвтоВАЗа

Под капотом в зависимости от комплектации скрываются от 87 до 106 «лошадей» от концерна производителя, имеется вариант установки HR16DE-H4M от японского производителя с мощностью до 110 лошадиных сил. Объем двигателей равен 1,6 л. С 2016 года добавлен двигатель на 1,8 л и 122 л.с. Расход топлива в режиме города составляет 9,3 л/100 км. Также двигатель 1,8 л. попал под капот к Веста SW Cross. К сожалению, его мощности мало для довольно тяжелого кроссовера. А расход топлива составляет 10,7 л/100 км.

Немного о плюсах

Покупатели, сравнивая автомобиль с его прямыми конкурентами вроде KIA Rio и Hyundai Solaris, отмечают преимущества автомобиля:

Легкая и отзывчивая система управления;
Вместительные салон и багажное отделение;
В автомобиль установлены датчики контроля безопасности, которые при необходимости могут не только ограничить скорость автомобиля, но и сообщить в службу ЧС об аварии;
Покупатели обратили внимание на увеличение показателя комфортабельности авто;
При максимальной загрузке авто (багажника и полной посадке пассажиров), показатель дорожного просвета начинается минимум от 17,1 см.

Плюсы и минусу присутствуют в любой модели, даже у самых востребованных марок, но недостатки Лада Веста начинают бросаться в глаза с пробегом от 3 тыс. км.

Тест-драйв и приятные открытия

На дороге «Веста» вела себя уверенно, кузов не кренился в поворотах. Подвеска упругая, даже, можно сказать, жестковатая. Кочки и трамвайные пути на скорости машина не прошла, появлялся дискомфорт.

По шумоизоляции «Веста» показалась мне на уровне «рио-солярисного» сегмента, к которому она и относится. Недостаточно шумоизолирован моторный отсек. «Урчание» мотора услышат даже пассажиры заднего ряда.

Качество материалов, как и подобает бюджетному сегменту, не для слабонервных. Пластик только выглядит «мягким», а на самом деле жесткий и не очень приятный на ощупь. Сверчков и других звуков по салону я не обнаружил.

Что приятно удивило в Vesta, так это размер салона. Он однозначно больше, чем у «Соляриса».

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке?

Давайте возьмем для примера Весту начала 2016 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо. Давайте представим, что еще можно было бы купить за эти деньги.

Вот небольшой список найденных нами вариантов:

  1. Volkswagen Polo Sedan 2014. За те самые деньги продается Поло русской сборки с двигателем 1.6. Можно найти вариант на автомате с хорошей комплектацией. Каких-то серьезных нареканий на автомобиль не было, так что можно смело его покупать.
  2. Renault Duster 2014. Если вас интересуют кроссоверы, есть смысл посмотреть на Дастер. Машина очень хороша в своей проходимости, а также предлагает мягкий ход и неплохой комфорт. Проверенные технологии делают автомобиль уверенным в своих возможностях.
  3. Hyundai Solaris 2014. Этот автомобиль не входит в конкурентную среду по классу для Весты, но входит в ценовой круг соперников. Солярис купят те, кто не хочет покупать Ладу, в остальном преимуществ у данной покупки не так много, если сравнивать ее возможной с Вестой.
  4. Nissan Almera 2014. Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже. За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте.
  5. Ravon R4 2016. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки. Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года.

Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta. По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам. Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте:

За что нравится

Это первый автомобиль под маркой «LADA», который покупают не с горя, не
потому что очень хотят иномарку, а денег нет. Ее берут, так как машина
нравится, и есть за что любить.

Машина неплохая по безопасности, прочный жесткий кузов. Система пассивной безопасности – подушки, АБС, ЕСП. Масса опций комфорта – подогрев лобового стекла, климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа. Все сделано по высшему разряду – только платите деньги, как у всех уважающих себя производителей.

У этой машины вместительный багажник, просторный салон,
сзади много места.

Шасси отлично настроено, энергоемкое, машина хорошо рулится. А самое главное – она красивая, как это приятно говорить! Когда Лада Веста только вышла, я оборачивался на нее на улице, особенно на СВ Кросс. Помню, когда первый раз увидел эту машину в салоне новую, я побежал ее смотреть! И это мы говорим про Ладу – это так здорово и замечательно!

Двое русских и один француз

Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени  ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.) был старый, всем известный, проверенный временем и неоднократно доработанный. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.

Второй, ВАЗ-21179 (1.8, 122 л.с.) оказался молодым и сильным, но при этом, как это часто бывает с людьми, глупым на голову, причем одновременно в прямом и в переносном смысле. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном – двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один – такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим.

Хотелось бы верить, что 1.8 всё-таки избавили от масложора

Про
«француза» H4M (110 л.с.) в наших краях знают не
понаслышке вместе с его «болячками» по модели Renault Logan. Иногда цепной мотор страдает
Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без
причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных
агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу – неоригинальный. В
остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз
плюнуть.

Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?

По
настоящий день Lada
Vesta
представляет из
себя
то, чем запомнился отечественный автопром – непредсказуемостью. Никогда не
знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как
раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500
рублей теперь пакет запчастей не купишь.

В общем, Vesta
как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и
обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе,
отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине – нет
ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.8 и,
если не умеете или не хотите спокойно ездить, целесообразнее посторониться
роботизированной трансмиссии. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.

Мелкие косяки

Машину изучили под увеличительным стеклом, микроскопом. Владельцы
знают ее вдоль и поперек все ее недостатки, особенности эксплуатации.

Знаете, что радостно? Жалуются в основном на всякие мелочи:

  1. Кому-то не нравится, как стучат передние
    суппорта.
  2. У кого-то скрипят втулки стабилизатора.
  3. Не нравится, как тросик открывания капота стучит
    на неровной дороге.
  4. Иногда приходится по гарантии менять передние
    стойки амортизаторов.

Все это безусловно мелочи, что еще раз доказывает – Лада
Веста вполне надежна, на ней можно ездить не один год и сотню тысяч километров.
Среди этого негромкого массового хора мелких жалоб, иногда раздаются серьезные
голоса

Их немного, но они есть, и нужно обращать на них внимание

Комплектации и техническое оснащение – что выбрать?

Наиболее популярный двигатель на автомобиле – базовый 1.6 литра на 106 лошадиных сил. Также в более дорогих версиях можно приобрести 1.8-литровые агрегат ВАЗ-овской разработки, выдающий неплохие 122 лошадиные силы. Среди коробок передач есть традиционная механика на 5 ступеней, а также новомодный российский робот AMT также с 5 ступенями переключения. Особого восторга от техники вы не получите. В остальном стоит смотреть на такие особенности:

  • роботизированная коробка передач была установлена сюда в целях экономии, она точно не вызывает положительных эмоций и заставляет часто бывать на сервисе, так что лучше ее не покупать;
  • двигатель 1.8 неплохой, но пока постоянно проходят его мелкие модификации, это значит, что первые агрегаты полны детских болезней и неприятностей, которых лучше избежать покупателю;
  • младший агрегат вполне известный российскому покупателю, это простейший атмосферник, который можно обслуживать в любом гараже, он надежный и имеет неплохой ресурс;
  • в комплектациях автомобиля есть и совсем неинтересные, такие как базовая, покупать их не имеет особого смысла, так как придется испытывать реальный дискомфорт в поездке на авто;
  • при выборе авто на вторичном рынке стоит отдать предпочтение автомобилям с кондиционером, удачным набором датчиков, хорошей системой безопасности и прочими преимуществами.

Кстати, авто в хорошей комплектации в салоне будет стоить около 700 000 рублей, так что новая машина при детальном изучении спектра цен становится и вовсе недоступной. Если же вы хотите взять базовую комплектацию, то будьте готовы к тому, что в ней нет практически ничего – руль и педали. В целом от поездки на Весте в хорошей комплектации вы получите значительно больше удовольствия и приятных эмоций, чем при эксплуатации базы.

Как выбрать Весту б/у – на что смотреть при покупке?

Смотреть нужно на пробег, общее состояние, а также большое внимание стоит уделить состоянию лакокрасочного покрытия. Если металлические детали кузова крашены, то данный автомобиль попадал в ДТП

После аварии, даже небольшой, кузов Vesta уже не будет столь удачным в плане безопасности. Его основные элементы деформируются, теряется надежность конструкции. Также при выборе стоит обратить внимание на несколько других факторов:

  • цена и соответствие комплектации – на рынке представлены модели 2016 и иногда 2017 годов выпуска, их стоимость не может быть выше 600 000 рублей, это теряет смысл при покупке;
  • точное значение пробега – можно определить реальный пробег при диагностике на одном из официальных сервисов ВАЗ или просто на хорошей станции с компьютерной диагностикой авто;
  • состояние деталей интерьера – на Весте быстро изнашивается пластик, но сильно затертые детали говорят о неаккуратной эксплуатации машины и довольно большом пробеге данного авто;
  • резина – лучше покупать машину на той резине, которая устанавливалась на заводе, в таком случае вы будете уверены, что пробег не большой (Belshina в стандарте, Continental в люксе);
  • состояние порогов и днища – небольшой дорожный просвет часто становится причиной неприятных эффектов, таких как сбитая краска и защитный слой ЛКП на порогах и начало ржавчины.

Оцинкованный кузов в данном авто – это довольно условная вещь. На машинах 2016 года уже можно увидеть ржавчину. Так что после покупки подержанной Lada Vesta стоит обратиться в хороший сервис и выполнить внимательный осмотр кузова. При необходимости можно заняться обработкой, чтобы машинка прожила еще несколько лет без особых проблем. Без обработки кузов начнет давать очаги ржавчины уже очень скоро.

Ремонтопригодность и гарантия

Например, была целая презентация о том, какая
устанавливается замечательная помпа. Она иностранная, не будет ломаться,
прослужит дольше самого автомобиля. Но чудо не происходит – ломается, как и все
в нашем мире. Только стоимость замены иномарочная, а не жигулевская.

Также ролики навесного оборудования доставляли проблемы. Они
с завода шли без смазки, затем заклинивали, и это давало серьезные последствия,
вплоть до замены мотора. Сейчас у официальных дилеров есть предписание по
осмотру этих роликов и превентивной замене.

У официальных дилеров замена по гарантии – эти слова раньше про Ладу никто не употреблял. Сейчас выделяют даже подменные автомобили и персональных менеджеров! Теперь эту машину можно не только подшаманить где-то в гаражах – ее обслуживают у официального дилера.

С точки зрения второго владельца это безусловный плюс. Вы
можете рассчитывать получить машину с прозрачной историей владения и
обслуживания. На ней будет заполнена сервисная книжка, документы. Вы поймете,
какой пробег, и что было в течение него.

Подводим итоги

Проблемы Весты известны всем владельцам. Несмотря на то, что это автомобиль российский, проблемы с поставками запчастей присутствуют. Приходится ожидать доставки оригинальных деталей или просто ставить аналоги. Также качество сборки оказывается гораздо хуже, чем вы можете ожидать. Еще одна проблема – наличие настоящих ужасов с некоторыми узлами и агрегатами, которые на заводе не доработали. Но в целом машина не всегда будет показывать характер. Вполне возможно, что первый владелец устранил все детские болезни, а вам достанется машина уже доработанная по гарантии или за дополнительные деньги.

Покупать подержанную Весту вполне можно. Эта машина не разорит вас на обслуживании. Но надеяться на то, что транспорт будет служить много лет, как некогда служили Копейки и Шестерки, не стоит. Это машина современной генерации, и предназначена она для 7 лет эксплуатации или 250 000 км пробега. Далее вы будете получать целую кучу проблем и вкладывать деньги в их устранение

Веста – это первый отечественный автомобиль, который важно вовремя успеть продать. Иначе он начнет выуживать деньги из вашего кошелька более активно, чем любая иномарка

А что вы думаете о возможности покупки Весты б/у?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий