Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

Соревнования лидеров

В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» — класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Техническая начинка

Оба транспортных средства оснащены аналогичными по объему силовыми агрегатами двухвального типа. Разница в мощности невелика: 102 «лошади» Логан против 105-ти Половских. Естественно, это никак не повлияло на динамические характеристики. И тот, и другой производитель заявляют, что до сотни их творение разгоняется за 10,5 секунд. Правда, «француз» делает это гораздо тише.

Говоря о плохих дорогах, нужно констатировать следующее. Рено прекрасно себя чувствует и на асфальте, и на проселке. И тут ни о тряске, ни тем более о пробоях говорить не приходится. Летит себе невозмутимо и летит. Фольксвагену, конечно же, проселок тоже не противопоказан (иначе, зачем же ему клиренс, доведенный до 170 миллиметров, верно?) Но при быстрой езде начинает сильно трясти. Зато на асфальте он просто прекрасен. Особая заслуга в этом принадлежит рулевому управлению. Немецкая курсовая устойчивость вчистую переигрывают французскую. Так что тут решать Вам.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Volkswagen Polo 2020 составляет 4390/1699/1467/2553 мм, а Renault Logan 2019 — 4359/1733/1517/2634 мм. Дорожный просвет чуть выше у «немца» — 163 мм против 155 мм. Топливный бак немецкого седана больше на 5 литров — 55 л против 50 л. А вот багажное отделение вместительнее на 50 литров у «француза» — 510 л против 460 л. Линейки двигателей соперников представлены тремя бензиновыми силовыми агрегатами.

Моторы Volkswagen Polo 2020:

  • 1,6-литровый MPI (90 л.с., 155 Нм);
  • 1,6-литровый MPI (110 л.с., 155 Нм);
  • 1,4-литровый турбированный TSI (125 л.с., 200 Нм).

Моторы Renault Logan 2019:

  • 1,6-литровый (82 л.с., 134 Нм);
  • 1,6-литровый (102 л.с., 145 Нм);
  • 1,6-литровый (113 л.с., 152 Нм).

Вариантов трансмиссий у «немца» три: 5-ступенчатая «механика», 6- и 7-ступенчатый «автомат», а у «француза» — только два: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Volkswagen Polo 2020 vs Renault Logan 2019 следующие:

  • 1,6 (90 л.с.) 5МТ vs 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 11,2 с (7,7/4,5/,5,7 л) vs 13,9 c (9,4/5,7/7,1 л);
  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ vs 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 10,4 с (7,8/4,6/5,7 л) vs 10,7 с (8,5/5,6/6,6 л);
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ / 1,4 (125 л.с.) 7АТ vs 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 11,7 с (7,9/4,7/5,9 л) / 9,0 с (7,3/4,8/5,7 л) vs 11,7 с (10,9/6,7/8,4 л).

Как мы видим, немецкий седан демонстрирует лучшую динамику при меньшем расходе топлива.

Tharu

В основе нового паркетника концерна по обозначением Tharu лежит популярный кроссовер SUV класса Skoda Karoq. Среди легковых автомобилей улучшенной проходимости VW модель займет место перед среднеразмерным Tiguan.

Внешне автомашина похожа на уменьшенную копию модели Террамонт. Это подтверждается:

  • устройством головных фар;
  • формой решетки радиатора;
  • мощным передним бампером со встроенными противотуманками.

Интерьер характеризуется эргономикой, отделочными материалами и интересной архитектурой. В салоне выделяются:

  • центральная консоль;
  • многофункциональный руль;
  • удобная конструкция всех сидений.

Для комплектования силовыми агрегатами предназначен два двигатели мощностью 115 и 151 л. с. Для оснащения трансмиссии используются 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонный робот. В базовом исполнении Tharu предусмотрен передний привод.

Продажи новинки начнутся в Китае 2020 году, а уже через год предусмотрен выпуск кроссовера на отечественном заводе в Калуге. Стоимость автомобиля будет объявлена позже непосредственно перед началом производства.

Управляемость и мощность

Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности:

  • уверенно держит скоростную прямую;
  • уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах;
  • правильно расставляет траекторию движения;
  • хорошо настроенное шасси.

Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.

Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.

Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:

  • эргономичность передней подвески;
  • качественная шумоизоляция.

Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.

Renault Logan – что взять за 500 000 рублей?

За эти деньги вы можете купить машину 2016, 2017 или даже 2018 года выпуска, все зависит от комплектации и мотора. Если вы готовы довольствоваться авто без кондиционера с двигателем на 82 силы, тогда вас ждет практически новый автомобиль с пробегом в 20-30 тысяч и почти без износа. За те самые деньги можно найти транспорт в полнейшей комплектации, с двигателем на 113 сил и с пробегом в 60-80 тысяч км. Выбор зависит от ваших предпочтений, здесь сложно дать какие-то конкретные рекомендации и советы.

Учитывать при выборе и покупке Логана следует такие вещи:

моторы выносливые, простые и легко ремонтируются, но на пробег следует обратить внимание, так как за эти деньги со всеми скидками и акциями можно порой купить новый базовый Логан;
коробки автомат неплохо себя зарекомендовали, но покупка машины с АКПП все еще остается проблемой на вторичном рынке, ее замена будет стоить целое состояние, а ремонт не везде могут сделать;
подвеска Логана в нынешней генерации неплохая, но она нередко пробивает на кузов, делая поездку не такой уж и комфортной, так что стоит прокатиться на машине, прежде чем решаться на ее покупку;
авто не очень старались защитить от коррозии и других проблем, бюджетный налет дает проблемы с кузовом, нужно сразу же смотреть на все опасные места, которые разбиваются прежде всего;
внимание нужно обратить на состояние салона, до 100 000 км пробега уже могут быт затасканы пластиковые детали, но вот до 50 000 км машинка выглядит словно новая, отличить будет сложно.

При покупке подержанного Логана нужно помнить, что таких автомобилей на рынке просто огромное количество, и продавцам нередко бывает сложно продать свое предложение по нормальной цене. Если человеку нужно срочно продать автомобиль, он часто будет готов сделать хорошую скидку. За 500 000 рублей вы можете купить практически новые Logan, он вряд ли будет чем-то отличаться от того, который вы купите в салоне. Также на такие машины очень часто сохраняется гарантия, и это немаловажный фактор уверенности в чистом пробеге.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Логана:

Надежность коробок передач Рено Логан и Фольксваген Поло седан

Обе модели имеют привод на переднюю ось и большинство из них оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Хотя, VW Polo sedan вполне реально найти и с автоматической КП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. А вот на рестайлинговых версиях Renault Logan с мотором 0,9 л можно встретить еще и роботизированную коробку передач.

Особенность работы «робота» – ощутимые рывки при неспешном начале движения, а вот какие-то откровенно слабые места этого агрегата украинским сервисменам выявить пока не удалось.

В свою очередь «механику» модели Рено они хвалят – в ходе эксплуатации она зарекомендовала себя беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя отечественные специалисты советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.

Нет замечаний к надежности и коробок передач Фольксваген Поло седан – оба его агрегата («механика» и «автомат»), как правило, служат без нареканий.

Разве что на дорестайлинговых версиях с «механикой» возможен скрип педали сцепления. “Болячка” устраняется смазкой механизма.

Как и у конкурента, смазка в агрегатах VW Polo sedan рассчитана на весь срок их службы, но при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км для беспроблемной работы этих агрегатов механики все же рекомендуют обновить в них масло.

   Силовой агрегат           3 звезды

Силовой агрегат         3,5 звезды

+ Больший выбор силовых агрегатов. Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).

–  Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2  и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания (1,2).

+ Конструктивно простой и неприхотливый двигатель. Обеспечивает лучшую динамику, чем такой же мотор конкурента. Без проблем работает на газу.

–  Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Трансмиссия               4  звезды Трансмиссия               4,5 звезды

+  Надежная механическая коробка передач.

– Рывки при неспешном начале движения («робот»).

+  Надежные и беспроблемные коробки передач.

– Возможен скрип педали сцепления.

Напомним, что в предыдущем материале, посвященном сравнению удобства, практичности, функциональности и ходовых качеств Renault Logan и VW Polo sedan с небольшим преимуществом победу одержал «немец».

В сегодняшнем нашем обзоре, в котором мы оценили надежность и выносливость двигателей и коробок передач  Фольксвагену снова удалось переиграть Рено, хотя опять-таки без кардинального превосходства. Судите сами…

Двигатель у Поло седан всего один, поэтому и характерных проблем у него меньше, чем у моторов конкурента. В свою очередь Логан предоставляет широкий выбор силовых агрегатов, но при этом практически у каждого из них выявлены своих болячки.

Коробки передач VW Polo sedan на практике зарекомендовали себя беспроблемными и, как правило, работают без нареканий, тогда как «робот» Renault Logan может расстроить своей специфической работой с характерными рывками. Благо, что встречаются такие версии куда реже, чем с традиционной и надежной «механикой».

Несмотря на то, что обе эти модели относятся к бюджетному сегменту рынка,

Сравнение

Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?

31 Авг, 08:45

VW Polo sedan – престижнее и за счет этого на вторичном рынке стоит в среднем на $500-1000 выше, чем одногодки Renault Logan. Мы решили выяснить –  есть ли прямой резон сэкономить, выбирая между этими двумя конкурентами?

Имеет ли это  смысл – читайте об этом в нашем отдельном материале “Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?”.

 

 
Тип кузоваседанседан
Дверей/мест4/54/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4346/1733/15174384/1699/1465
База, мм26302552
Дорожный просвет, мм164170
Масса полн./снаряж.,  кг997/15251160/1660
Объем багажника, л 510460
Объем бака, л5055
Бензиновые

3-цилиндровый:

0,9 л 12V Turbo (90 л. с.)нет
4-цилиндровые:1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.)1,6 л 16V (105 л. с.)
Дизельный 4-цилиндр.:1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.),нет
Тип приводапередн.передн.
КП5-ст мех. или 5-ст. робот.5-ст. мех., 4-ст. авт.
Тормоза передние/задниедиск. вент./ бараб. диск. вент./ бараб.
Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.независ./ полузавис.
Шины185/65 R15185/60 R15

Оценка кузова и салона

Мы уже говорили, что подержанные Фольксваген Поло седан стоят дороже, чем одногодки Рено Логан, но что любопытно – у самых «свежих» авто разница в цене менее ощутимая. Хотя в любом случае «француз» с ходу зарабатывает себе очки за лучшую доступность.

Замечаний к коррозионной стойкости обеих моделей нет, разве что у подержанных «немцев» нужно проверить работоспособность личинки замка крышки багажника (со временем она может закиснуть и перестать работать).

Кстати, оптика героев обзора наделена специфическими особенностями. Так, в частности, у VW Polo sedan для замены лампочек передних фар приходится снимать оптику, а передние «противотуманки» Renault Logan укомплектованы лампочками с редким по форме цоколем, из-за чего стоят они излишне дорого в районе 600 грн за шт, а неоригинальных таких нет.

Салон Renault Logan

По сравнению с конкурентом салон Logan оформлен выразительнее, особенно у более дорогих версий, где есть серебристые и черные глянцевые вставки на пластике отделки, большой 7-дюймовый тачскрин мультимедия и хромированные окантовки приборов. Хотя сам пластик также твердый, а шумоизоляция неважная.

На фоне простенького экстерьера салон Логан оформлен куда интереснее, а вот у конкурента он выполнен в духе остальных моделей концерна – сдержано и строго. В соответствии с бюджетной концепцией применяются соответствующие отделочные материалы и качество шумоизоляции. Но вместе с тем Renault Logan способен удивить многих – дорогие его версии оснащены опциями, которых не встретишь у более престижного конкурента. Так в них есть: климат- и круиз-контроль, кожаная обшивка руля и сидений (в комбинации с тканью), мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым экраном тачскрин и навигационной системой, Bluetooth, который коннектится с мобильным телефоном и задний парк-троник. Вот тебе и менее крутая модель!

Салон VW Polo sedan

Салон Polo sedan оформлен в типичном «фольксвагеновском» стиле – строго по-деловому и без ярких модерновых решений, но при его этом его эргономика – на высоте. Пластик отделки твердый, но не скрипучий, шумоизоляция дорестайлинговых версий – неважная.

Вместе с тем в ходе эксплуатации более проблемным оказалось оборудование Логан. Слабые его места: замок зажигания (отмечены случаи их подклинивания), левый подрулевой переключатель дорестайлинговых версий (нередко приходит в негодность и при включении сигнала поворота, гаснет свет фар, не работает звуковой сигнал), а также может глючит MediaNAV (перестает работать сенсорный экран, CD-проирыватель или радио, Bluetooth). Единственное потенциально слабое место оснащения Поло седан – кнопки стеклоподъемниками (они боятся попадания влаги, что случается при езде с открытым окном в дождь или снег). И менее значимая характерная проблема «немца» – каркасы передних сидений, которые на многих авто со временем ржавеют.

Заднее сиденье Renault Logan

По ширине на заднем сиденье Logan троим пассажирам будет тесновато, хотя точно такой простор и у конкурента. Но ощутимое преимущество Renault – больший запас места над головой.

Заднее сиденье VW Polo sedan

Несмотря на то, что колесная база Polo sedan на 78 мм меньше, чем у конкурента на запасе места для ног задних пассажиров это совсем не отразилось – его хватит даже высоким пассажирам.

А вот замечания к обзорности одинаковы – высокая «корма» у двух героев материала ограничивает видимость при движении задним ходом. Причем, у «француза» она выше и съедает обзор ощутимее, чем у конкурента.

По внутреннему простору обе модели практически одинаковы, зато багажник более вместительный у Логан. К тому же в отличие от модели первого поколения у героя нашего материала был исправлен существенный недостаток, ограничивающий функциональность Renault – нескладывающиеся задние сиденья. Вместе с тем, в подобном состоянии VW удобнее – с опущенными спинками дивана получается ровная грузовая площадка, тогда как у конкурента – образуется небольшая ступенька.

Багажник Renault Logan

510 л /528 кг

Для хозяйственных автомобилистов, которым часто приходится пользоваться багажником Logan подойдет лучше – по объему он на целых 50 л больше, чем у конкурента. Опережает Renault своего оппонента и по грузоподъемности – на 28 кг. При необходимости багажные отделения обеих моделей можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.

Багажник VW Polo sedan

460 л/500 кг

Технические характеристики

Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей

Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась

Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2017 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.

Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы. Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента. Средний расход топлива также заметно ниже у немецкой модели – 5.8/7.2 л.

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

По пунктам…

Теперь давайте охарактеризуем обе модели по ряду одних и тех же параметров. Начнем с Логан:

  • вождение — мощности движка вполне достаточно, управляемость прекрасна (но не эталонная);
  • салон — просторен. Вместителен и багажник. Однако привинченная намертво болтами спинка второго ряда сидений очень раздражает;
  • комфорт — шумоизоляция салона на уровне;
  • безопасность — в базовых моделях имеется всего лишь одна подушка безопасности. Система ABS и 2-ая подушка — опциональны. Даже в максимальной комплектации, что не есть хорошо;
  • цена — вполне конкурентоспособна на современном этапе.

А теперь Поло:

  • вождение — приемлемая динамика и тормозная система. Рулевое управление просто-таки безупречно: связь машины и водителя прекрасна;
  • салон — удобен и просторен, но в меру. Выглядит гораздо богаче, чем есть;
  • комфорт — не слишком отличается от конкурентов. Шумоизоляция моторного отсека достаточной считаться не может;
  • безопасность — ремни 3-хточечные, наличие двух подушек безопасности;
  • цена — адекватна набору достоинств, которые получает покупатель.

Напоследок, хотелось бы порекомендовать обращать внимание не только на внешний вид, но и на такие понятия, как экономичность, клиренс или вместимость. Не забывайте также о ликвидности на вторичном рынке

Ходовая часть

Оба седана имеют концептуально идентичные подвески. Передняя пружинная независимая по схеме MacPferson и задняя полузависимая с пружинами. В сочетании с высоким клиренсом подвеска Volkswagen показывает отличные результаты в тех местах, где Renault не пройдет.

Тормозная система также мало чем отличается у автомобилей. Двухконтурная с усилителем. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.

Рулевое управление у Поло седан устроено несколько лучше, чем у Логана. В обеих машинах используется реечная система управления, но во всех моделях Volkswagen Polo в усилителе руля применяется электрический привод, а у Renault механический, от силового агрегата. Этим частично объясняется экономичность немецкого авто, за счет уменьшения нагрузки на мотор.

Комплектации и цены

У Logan доступно 11 различных комплектаций. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, а названия намекают на сферу использования. Например, Life – для ежедневных поездок, Comfort обеспечивает дополнительные удобства при дальних переездах, а Luxe и Privilege предназначены для состоятельных клиентов, которые хотят сэкономить. Цена вполне комфортная для кошелька – от 296 тысяч рублей за версию Access рестайлинга второго поколения до 944 тысяч за городскую модификацию Drive.

Всего пользователь имеет выбор из трех вариантов мотора, но только по мощности. Рабочая камера будет всего одного объёма – 1,6 литра. Максимальная мощность 113 лошадиных сил будет у привилегированных версий для ценителей драйва. Остальные же будут скромнее – 82 и 102 лошадиных сил. Но машина стала динамичнее за счёт изменений решетки радиатора, а также трансформации воздуховодов бампера. Другие изменения коснулись противотуманных фар, капота, салона.

Двигатель Renault Logan

Минимальная комплектация включает базовые опции безопасности и комфорта. Это подушки безопасности, штатная аудиосистема без лишних наворотов и легкую тонировку стекол. В более привилегированной версии появляется проигрыватель MP3, бортовой компьютер, круиз- и климат-контроль, а также улучшенная версия штатной сигнализации.

Двигатели Volkswagen Polo, главного конкурента Renault Logan, немного мощнее при сравнимо идентичной рабочей камере – целых 125 лошадиных сил. Но вот начальная цена в два раза выше Logan – 514 тысяч рублей. Крайний диапазон выше французского аналога на 200 тысяч рублей – 1,2 млн. рублей.

Двигатель Volkswagen Polo

Уже в стартовой версии доступна регулировка руля по вылету и водительского сидения по высоте. На Volkswagen установлена штатная навигационная система с бортовым компьютером. А у Logan бортовой компьютер или та же система доступа без ключа появляется лишь в топовых версиях.

Что касается истории выпуска, то немцы опережают своего географического соседа. Polo вдвое старше Logan, сменил уже 5 поколений. А французы за 25 лет выпустили всего два поколения, которые на порядок ниже по комфортности, чем немцы. В пользу народных автомобилестроителей и дорожный просвет – выше на сантиметр. А значит, шанс застрять на немце гораздо ниже.

О внешнем виде

Если поставить рядом описываемые модели авто, то Рено будет смотреться на фоне Фольца как старый добрый валенок рядом с фирменным кроссовкой известного бренда. Ну нехватает ему немецкой элегантности и все тут. Да, он выше и шире

А важно ли это, когда смотришь на авто со стороны? Тем более что многие автовладельцы любят мысленно представить себя на фоне своего «друга». Как ни старайся, но представить себе дедульку за рулем Поло довольно сложно

С Логан в этом отношении полегче.

Последний характеризуется довольно-таки высокой крышей, а также наличием проемов дверей, которые на нее заходят. Поэтому в процессе посадки в него трудностей не возникнет. А вот проникнуть в салон Поло уже труднее: нужно немного наклонить голову. Однако, вот мы внутри. Что дальше? Правильно, хлопаем дверью. Как ни странно, но у Рено хлопок более благороден, если можно так выразиться. И это даже несмотря на то, что разработчики отказались от использования специальных противошумных вставок (устанавливаются на штырях замка). Кроме того, приятно удивляет возможность регулировки французского руля. Хотя при более детальном осмотре выясняется, что регулировать можно только угол наклона. Да и то незначительно. Немецкий руль в этом отношении более интересен: его можно и наклонять, и придвигать к себе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий