Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:
- Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.
Электрокары и гибриды: светлое будущее или скрытая угроза?
По прогнозам компании BloombergNEF (BNEF), к 2040 году доля электрокаров от числа проданных авто составит 58%. При этом автомобили на электротяге составят лишь треть от общего количества машин на дорогах в мире. На процесс влияет сразу несколько факторов:
- Инфраструктура. Не все страны успеют ее подготовить. К примеру, в США это сделать проще, поскольку автовладельцы обычно живут в частных домах и могут поставить автомобиль на подзарядку на ночь. Еще первые серийные модели электрокаров , выпущенные в 1990-е годы, можно было подключить к обычной американской бытовой розетке. Сегодня возможностей стало еще больше, а в создании городской сети зарядных станций заинтересованы крупные игроки — например, Tesla. В России, как и во многих других странах, условия придется создавать с нуля.
- Политика. Уже 13 стран объявили, что до 2040 года введут запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Остальные государства пока не готовы к таким радикальным мерам. К тому же такие решения могут нанести удар по экономике — например, переход на электрокары в Германии может оставить без работы десятки тысяч человек.
- Технологии. Батареи становятся все более энергоемкими, скорость подзарядки увеличивается, а ключевые компоненты аккумуляторов, например, литий, дешевеют с каждым годом. Развитие технологий позволит электрифицировать общественный транспорт, а также даст толчок микромобильности. Аналитики BNEF полагают, что к 2030 году именно автобусы и двухколесный транспорт, а не легковые авто, составят основную долю рынка EV. С этим согласны и другие эксперты: они считают, что нужно делать ставку на электрификацию транспорта, поскольку им пользуется больше людей, а значит, и потенциальной пользы будет больше.
- Экология. Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды. Так, эксперимент Volkswagen показал, что в Германии электрокар будет косвенно производить больше CO2, чем современный дизельный аналог. В странах с большей долей возобновляемых источников энергии результат будет лучше, но не существенно.
Другие исследования показывают, что в среднем при производстве бензинового авто генерируются выбросы, равнозначные 5,6 т CO2. В случае с электрокаром показатель уже составляет 8,8 т — и половина вырабатывается в процессе производства аккумуляторов. Решить проблему могут новые технологии, которые минимизируют углеродный след и позволят выпускать более долговечные батареи с использованием экологичных материалов.
Экономика инноваций
Как крупные бренды переходят на производство электромобилей
Но в регионах, в которых возобновляемые источники энергии пока не распространены, EV вряд ли получат широкое распространение в ближайшие годы. Это касается России и ряда других стран, например, Мексики, Японии и Австралии.
Что такое экологический класс автомобиля
С течением времени на автодорогах становится все больше машин. Экологи сильно обеспокоены этим фактом и дают неутешительные прогнозы, поскольку систематический рост вредных выхлопов в воздух сказывается на экосистеме планеты.
Сократить численность транспортных средств, находящихся в частной собственности, невозможно. Из-за этого были установлены нормативы, которые касаются потолка вероятного соотношения токсических компонентов в выхлопах. Сейчас эти требования должны выполнять все автопроизводители.
Так что же такое экологический класс автомобиля? По принципу безопасности все модели автотранспорта (грузовые, легковые, автобусы) делятся на определенные подгруппы
Принимается во внимание и разновидность топлива, на которой ездят. Экологический класс — это отметка, которая присваивается при въезде и выезде в приграничной зоне, в таможенных органах
Учет рабочего времени транспорта.
Работа автотранспорта и техники на холостом ходу не только негативно отражается на производительности автопарка, но и значительно “бьет по кошельку” предприятия. Т.к. хоть техника стоит и не выполняет полезную работу, на холостых оборотах топливо все равно расходуется.
К примеру, для легкового автомобиля расход в среднем составит 3л/час, а для строительной техники — помимо потраченного топлива еще и увеличение счетчика моточасов.
Контролировать режимы работы строительной и специализированной техники поможет . ОТР зафиксирует рабочие и холостые режимы работы техники, а также определит сколько топлива было потрачено на каждом из них.
Таким образом руководитель всегда сможет просмотреть насколько эффективно и экономно использовались в работах та, либо иная техника и принять соответствующие меры.
Как разумно использовать кондиционер и автомобильные гаджеты
Безусловно, чем меньше работающих в машине приборов, тем ниже расход топлива. Но как не включать кондиционер, когда асфальт плавится от жары? По приблизительным подсчетам кондиционер «кушает» около 7 л.с. Ездить с опущенными стеклами – тоже не выход из ситуации, ведь на скорости открытые окна ухудшают аэродинамику авто из-за чего дополнительно тратится 0,2-0,5 л бензина. Лучше всего включить кондиционер, охладить салон до желаемой температуры, а после переключиться на вентилятор.
ПДД запрещают ездить без включенной светотехники, но если в комплектацию входят дневные ходовые LED-огни, лучше в светлое время суток обойтись ими, ведь светодиодные ДХО «съедают» значительно меньшее количество энергии. Навигатор или видеорегистратор потребляют относительно мало, но суммарный расход топлива от всех этих гаджетов довольно ощутим, а потому после подзарядки желательно отсоединять эти и другие устройства от сети.
Используйте кондиционер с умом
Включение кондиционера в непроветренном, нагретом после стоянки на летнем солнце салоне — также плохая идея, если вы хотите сэкономить топливо, а также не желаете, чтобы ваш кондиционер пришел в негодность слишком рано.
Гораздо лучше открыть окна и проветрить салон при движении — достаточно проехать пару сотен метров, и можно включать “кондер”.
Также стоит устанавливать температуру таким образом, чтобы она не отличалась от температуры внешней среды более чем на 10 градусов. Вы сэкономите топливо (в среднем 50-100 грамм на 100 км), автомобиль с маломощным двигателем не будет терять приемистости, а вы не простудитесь от сильного перепада температуры внутри машины и за бортом.
Некоторые автовладельцы, чтобы максимально сэкономить, даже отказываются от использования кондиционера во время вождения и вместо этого открывают окна. Если вам интересно, заметна ли экономия в таком случае, несколько лет назад GM провела исследования на разных скоростях движения и пришла к следующим выводам:
Предвидеть и наблюдать то, что происходит вокруг вас
фото: MICHAŁ ZIELIŃSKI
Основой снижения расхода топлива является плавное вождение, которое невозможно без наблюдения за окружающей обстановкой и предвидения ситуации.
К примеру, приближаясь к перекрестку, стоит бросить взгляд на пешеходные светофоры или светофоры, направленные на прилегающие дороги (если они видны). В некоторых случаях они подскажут вам, что вот-вот для вас загорится красный свет или, наоборот, зеленый.
Также важно сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Итак, соблюдать дистанцию нужно не только из соображений безопасности — она позволит вам своевременно реагировать на маневры водителя впереди идущего автомобиля, который, например, намеревается свернуть на прилегающую дорогу
Итак, соблюдать дистанцию нужно не только из соображений безопасности — она позволит вам своевременно реагировать на маневры водителя впереди идущего автомобиля, который, например, намеревается свернуть на прилегающую дорогу.
Если вы правильно отслеживаете обстановку, не жметесь к бамперу впереди идущего авто, то снижение скорости или торможение вам может и не понадобиться вовсе, что позволит не набирать ее повторно, расходуя дополнительное количество топлива.
Да, расход топлива будет мизерный, но если систематически ускоряться и постоянно тормозить, то за год впустую сожженного бензина или дизельного топлива накопится на вполне осязаемую сумму, в некоторых случаях выходящую за пределы 10 тысяч рублей…
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.
При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.
Обедненная смесь
В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.
А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.
Эластичная педаль газа
Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.
Факты об экономичном вождении
1 факт. Старайтесь ездить плавно
Это верно — более плавное вождение является и более экономичным. Когда ускоряетесь, автомобиль потребляет больше топлива, поэтому вам не удастся сэкономить, если ваше вождение будет представлять собой сочетание внезапных ускорений и торможений. Экономичное вождение — это гладкое, но не слишком медленное достижение желаемой скорости и способность думать «на несколько метров вперед» — тогда вы сможете использовать тормоза для замедления, а не для резкой остановки (если в этом нет необходимости).
2 факт. Давление в шинах — ключевой фактор экономичного вождения
Если давление в шинах слишком низкое, автомобиль потребляет больше топлива, но если оно слишком высокое, шины легче прокалываются. Таким образом, желая ездить экономично убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя.
3 факт. Нет никакой необходимости везде ездить на автомобиле!
Возможно это звучит банально, но сколько водителей везде ездят на автомобиле просто потому, что они к этому привыкли? Если вы исследуете утреннюю дорожную пробку, то увидите, что немало людей из того же квартала направляются в то же самое место работы. Если бы они прыгнули в один и тот же автомобиль, насколько это было бы дешевле для всех? Иногда оставляя автомобиль в гараже, вы можете сэкономить и время. Ездить на общественном транспорте действительно может быть намного быстрее и дешевле, чем на собственном автомобиле. В теплое время года отличной альтернативой автомобилю является велосипед. К тому же, он поможет не только сэкономить, но и улучшить вашу спортивную форму.
Если ваша работа неотделима от поездок на автомобиле, старайтесь хотя бы не пользоваться им слишком часто в свободное время. Всякий раз, когда собираетесь на семейную встречу, договоритесь с остальными гостями, что будете использовать столько автомобилей, сколько необходимо. В выходные пригласите членов семьи на велосипедную прогулку, вместо того, чтобы отвезти их в торговый центр. Зимой прогуляйтесь по парку или лесу. Ваша семья это одобрит!
Примечания и ссылки
- ↑ и Cindie Andrieu, Статистический анализ исследовательского эксперимента по эковождению : к разработке «экологического индекса» ,2008 г., 109 с.
- Элизабет Бьёрней Ларусдоттир и Гудмундур Ф. Ульфарссон , « Влияние стиля вождения и характеристик транспортного средства на энергопотребление дорожных транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии »], Международный журнал устойчивого транспорта , вып. 9, п о 8,17 ноября 2015 г., стр. 592–601
- ↑ и
- (in) « Кампания по измерению выбросов и потребления топлива на борту легковых автомобилей с бензиновым двигателем » [«Кампания по измерению потребления и выбросов автомобилей, работающих на ископаемом топливе »], Атмосферная среда , Vol. 31, п о 22,1 – го ноября 1997, стр. 3753–3761
- ↑ и
- ↑ и
Биотопливо: отходы и водоросли
Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.
Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться “водорослевым дизелем” в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.
Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.
Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.
Зеленая экономика
Энергия из спирта и навоза: преимущества и недостатки биотоплива
Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.
Прочие эксперименты
Экологическое вождение внедряется с 2005 года в группе La Poste, где работают 60 000 сотрудников, проехано 917 миллионов километров, выбросы C02 составляет 1 миллион тонн, а автотранспортные средства 68 000. Для проведения этого эксперимента La Poste пришлось обучить всех своих сотрудников. В результате на 5% снижается расход топлива и на 5% снижается производство CO 2 ., а вместе с другими действиями, связанными с безопасностью дорожного движения, снижение количества претензий на 10%. Во Франции сайт carbon-éco.fr запустил программу по продвижению оценки количества углерода, сэкономленного сотрудниками компании в рамках экологического вождения, путем его преобразования в углеродную валюту на счету CO 2 ..
Кому подойдёт
Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».
То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!
Возможности и назначение
Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.
Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.
Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.
Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.
Экология и транспортный налог
Налогообложение транспорта является частью экологического законодательства. На размер обязательных платежей влияет только мощность мотора. Стоит отметить, что владельцы автомобилей, функционирующих с помощью электроэнергии, освобождаются от уплаты транспортного налога.
Впоследствии главным критерием, определяющим сумму, обязательную к уплате, скорее всего, станет именно экологический класс автотранспорта. Планируется ввести одноименный сбор. Чем больше будет индекс безопасности автомобиля и чем меньше его работа влияет на окружающую среду, тем лучше удастся сэкономить.
Это правило давно актуально для большинства экономически развитых стран. Поскольку обстановка с экологией остается непростой, вопрос защиты атмосферы, флоры и фауны занимает главные позиции на автомобильном рынке
Об этом важно помнить, планируя покупку экологичной машины в будущем за границей либо на территории РФ
Как режим “эко” вредит вашей машине?
Режим «эко» в автомобиле пользуется популярностью, автовладельцы считают, то он самый экономичный. Однако мало кто знает, что такой режим опасен для узлов и агрегатов машины.
Многие ездят в эко-режиме, не подозревая о том, что это чревато дорогим ремонтом. Итак, что же делает режим «эко» с машиной? Бортовой компьютер начинает минимизировать расход топлива, удерживая обороты мотора. АКП включает как можно более высокую передачу. В итоге все маневры на дороге выполняются медленно. Топливо действительно экономится, но очень незначительно.
АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.
Могу ли я удалить или удалить eco.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн, 10% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят eco.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.
Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить eco.exe, вы можете удалить Eco Tycoon Project Green со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: \ Program Files \ InstallShield Информация об установке \ { 8A22B47C-FF98-418C-AA43-C9973FD2E625} \ setup.exe «-runfromtemp -l0x0009 -removeonly. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Eco Tycoon Project Green, чтобы полностью удалить eco.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.
1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы: o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы. o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
2. Когда вы найдете программу Эко Магнат Проект Зеленыйщелкните по нему, а затем: o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить. o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
3. Следуйте инструкциям по удалению Эко Магнат Проект Зеленый.
Контроль перегруза автомобиля.
На расход топлива влияет и масса транспортного средства: чем больше нагружен автомобиль, тем больше он потребляет топлива.
Это проблема наиболее актуальна для сферы грузоперевозок. Ведь зачастую компании, желая перевезти как можно больше груза за один рейс, превышают все допустимые нагрузки на ось. Нередки и такие случаи, когда водители за спиной у компании стараются провезти дополнительный “левый груз”.
Как определить, что машина уже перегружена?
Можно ли узнать, что водитель перевозит “левый” груз?
Для решения этих задач служит система контроля нагрузки на ось — ALM.
Датчики, установленные на оси автомобиля, передают в систему Wialon данные по нагрузке на каждую ось, чистый вес груза, а также общую массу автомобиля.
Это позволит вам в режиме реального времени отслеживать изменения нагрузки на транспортное средство, видеть все разгрузки и загрузки, а также получать уведомления при превышении допустимых норм. Так вы сможете
предотвратить дополнительные затраты на топливо, которые возникают по причине перегруза транспорта.
На сегодняшний день система спутникового мониторинга Wialon предлагает набор возможностей и решений,
которые помогают компаниям сокращать расходы на топливо. Использование GPS мониторинга транспорта позволит Вам выйти на новый уровень организации работы автопарка, а также решить проблемы с экономией топлива, которые до появления мониторинга транспорта было практически невозможно зафиксировать и проконтролировать.
Только установка датчиков уровня топлива и устранение приписок километража могут дать экономию
топлива до 25%. А грамотный анализ эффективности работы автопарка и применение дополнительных мер контроля помогут добиться ещё более значительных результатов.
Снижение топливных затрат – это не единственная выгода от использования системы мониторинга Wialon. Свяжитесь с нами, и мы обязательно расскажем, как сделать контроль Вашего автопарка ещё более прозрачным и
управляемым.
8 (017) 365 51 74
8 (044) 500 01 41
Экономичная или экологичная?
Сложность в том, что версии и об экологичности, и об экономичности имеют право на существование. Ведь обе проблемы актуальны для всех пользователей стиральных машин. Отсюда и возникают недоразумения. Однако если проанализировать буквально несколько инструкций по эксплуатации стиралок (разных марок для чистоты эксперимента), то можно легко понять, что такое ЭКО-режим в стиральной машине. Это программа экономии.
Она заключается в том, что режим ЭКО разработан для минимальных затрат воды и энергии. А это значит, что и по квитанциям платить можно значительно меньше, регулярно используя такой режим.
Но всегда нужно помнить, что убить двух зайцев одновременно никак не получится. При экономии воды и электричества, придется пожертвовать своим временем, а может быть даже и качеством стирки. Все дело в том, что, во-первых, стирка по эко-программе длится очень долго, в среднем около трех часов. Во-вторых, дабы сэкономить энергию, агрегат практически не нагревает воду, поэтому она не превышает 40 градусов. И последнее, скорость оборотов очень низкая, поэтому процесс стирки больше похож на обыкновенное замачивание. С такими параметрами отстирать серьезные загрязнения вряд ли удастся.
Основные правила
Практика экологического вождения подчиняется пяти основным правилам:
1 ° Переключение передач на малых оборотах двигателя (для автомобилей с механической коробкой передач ):
Фактически, чем быстрее двигатель работает, тем больше топлива он потребляет. Чтобы ограничить частоту вращения двигателя и оптимально использовать двигатель, максимальная скорость 2000 об / мин для переключения на повышенную передачу рекомендуется для автомобилей с впрыском бензина и для автомобилей с дизельным двигателем. Переключение передач выше 2000 об / мин возможно при сильном обратном повороте.
Эта мера ограничивает частоту вращения двигателя и, следовательно, расход топлива .
2 ° Поддерживайте стабильную скорость:
Мощность, необходимая для поддержания движения транспортного средства, очень мала (порядка 25 кВт для скорости 120 км / ч ) по сравнению с мощностью , необходимой для приведения его в движение.
Быстрое ускорение требует много энергии, в то время как постепенное ускорение и поддержание постоянной скорости очень выгодны для энергопотребления автомобиля. Чем стабильнее скорость автомобиля, тем меньше его расход.
Применение этого второго принципа включает запрет на ненужное торможение и ускорение, что требует от водителя (или экологического водителя) четкого предвидения условий дорожного движения. Согласно ADEME, это позволяет сэкономить около 40%.
Исследование, сравнивающее стили вождения, показало, что агрессивное вождение может привести к выбросам парниковых газов в пять раз выше, чем при обычном стиле вождения, и что при спокойном вождении всегда будет выделяться меньше парниковых газов. В том же исследовании утверждается, что агрессивное вождение увеличивает расход топлива в городе на 40%.
3 ° Используйте минимально возможные обороты двигателя:
Чтобы снизить обороты двигателя и, следовательно, расход топлива, кондукторы также используют высокие передаточные числа, например постоянную скорость 50 км / ч , обычно они используют 4- й отчет или 5- е передаточное число коробки передач, а не 3- ю .
4 ° Ожидайте пробок:
Ожидание позволяет:
- поддерживать стабильную скорость и, следовательно, потреблять минимум топлива;
- избегать ненужного торможения, соблюдая безопасное расстояние;
- позволить автомобилю самостоятельно замедляться на высокой передаче (в этом случае потребление на маршруте равно нулю, если транспортное средство оборудовано электронным впрыском);
- избегать ускорения в гору (предотвращает перерасход топлива).
- Снятие ноги с педали акселератора при спуске позволяет задействовать моторный тормоз и снизить расход топлива.
- не расходовать топливо при замедлении с использованием моторного тормоза .
- Остановите двигатель через 30 секунд после остановки.
5 ° Уход за автомобилем:
Техническое обслуживание автомобилей играет важную роль в экологическом вождении:
- давление в шинах может быть причиной чрезмерного расхода топлива до 8%, если шины не накачаны должным образом; 6% согласно оценке-профилактике и ADEME.
- хорошая геометрия автомобиля предотвращает преждевременный износ шин, обеспечивает стабильное рулевое управление, позволяет избежать нежелательных механических нагрузок на подвески и, следовательно, позволяет экономить топливо;
- Регулярная замена определенного оборудования или частей автомобиля, таких как воздушный фильтр или масло , также позволяет ограничить потери топлива. Плохо обслуживаемая механика может вызвать перерасход на 25%.
Модно – не значит хорошо
Такие модные в последнее время широкие покрышки существенно увеличивают расход топлива. Рассмотрим на простом примере: велосипеды для езды по шоссе и по горам. У шоссейного шины тонкие для того, чтобы велосипед мог развивать достаточную скорость, а у горного – широкие, ведь для него скорость не на первом плане. Соответственно ехать по шоссе легче, нежели крутить педали в горах. Так и с покрышками у автомобилей. Не забудьте проверить и угол установки шин. Даже незначительное отклонение от нормы оказывает негативное влияние на динамику, что в свою очередь отражается на расходе топлива.
Быстрее опустошают бак и внедорожные покрышки, на которых владельцы внедорожников ездят по городу. Такие шины не только издают гул во время езды по ровной дороге, но и на них скорее стирается протектор, из-за чего машина расходует больше топлива. Владельцам внедорожников лучше приобрести два набора покрышек: для передвижения в черте города и по бездорожью.
Помимо этого, если машина оборудована подключаемым полным приводом, то во время езды по городу лучше использовать его как можно реже. И дело тут не только в экономии средств. Система полного привода делает машину на дороге стабильнее, но только немногие автомобилисты могут справиться с полным приводом, если он выходит из-под контроля.
Всё же, откроем инструкцию
В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.
Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу
Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.
Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.