Mansory Cabrera – новый эксклюзивный спорткар от Lamborghini

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Технические особенности

Специалисты Mansory не остановились на улучшении кузова и салона при создании уникального гиперкара Cabrera. И оснастили машину более производительным, чем у донора, мотором. Разумеется, за основу был взят атмосферный бензиновый 6,5-литровый V12 от купленных Lamborghini Aventador SVJ.

Немецкие мотористы, чуть поколдовали с двигателем и повысили его отдачу со стандартных 770 лс и 720 Нм до 810 лс и 750 Нм. Прибавка мощности и тяги позволила улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Cabrera по сравнению с Aventador SVJ. Динамика разгона от 0 до 100 кмч стала на 0,2 сек лучше и составляет 2,6 сек. А максимальная скорость возросла на 5 кмч и составляет 355 кмч. Стоковый Lamborghini Aventador SVJ набирает первую сотню, соответственно, за 2,8 сек и разгоняется до максимальной скорости в 350 кмч.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

05.12.2017

Lamborghini представила кроссовер Urus

В штаб-квартире Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе состоялась официальная презентация первого в истории итальянской компании кроссовера Urus. 

Согласно давней традиции фирмы, название кроссовера позаимствовано из мира быков и переводится, как «тур». Тур, известный также под наименованием Aurochs («первобытный бык») – один из крупных диких предков современного крупного рогатого скота. Внешне на туров похожи испанские боевые быки, выведенные в последние 500 лет. 

В основе конструкции нового Lamborghini Urus лежит платформа MLB Evo концерна Volkswagen, в который, напомним, входит итальянский производитель суперкаров. На том же шасси построены, в частности, Audi Q7 и Bentley Bentayga. 

По габаритам новый Urus близок к ним обоим: длина автомобиля составляет 5112 мм, ширина – 2016 мм, высота – 1638 мм. 

И передняя, и задняя подвеска на кроссовере Lambo – многорычажная пневматическая, с электромеханической системой активных стабилизаторов поперечной устойчивости; задняя подвеска имеет функцию уменьшения клиренса для облегчения погрузки. 

Под капотом Urus – 4,0-литровый битурбомотор V8 от целого ряда современных «заряженных» моделей Audi. В версии от Lamborghini двигатель развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 2250–4500 об/мин. С литра рабочего объема итальянские мотористы «сняли», таким образом, 162,7 сил. С места до «сотни» с такой удельной мощностью кроссовер разгоняется всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. 

Агрегатируется мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а крутящий момент передается на четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. В обычных условиях «самоблок» распределяет тяговое усилие по осям в пропорции 40:60 в пользу задних колес. В случае пробуксовки на переднюю ось может быть подано до 70% максимального крутящего момента, на заднюю – до 87%. 

Кроме того, новый Urus оснащен активным задним дифференциалом, обеспечивающим функцию управляемого вектора тяги, а также системой управления задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до трех градусов. За счет этого, как уверяет производитель, кроссовер становится более маневренным на парковке и более устойчивым в поворотах на высоких скоростях. 

Lambo Urus получил также систему выбора режимов движения, корректирующих работу двигателя, трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от дорожных условий. Для дорог с твердым покрытием предназначены режимы STRADA («трасса»), SPORT («спорт») и CORSA («трек»); для грунта и заснеженных дорог подойдут TERRA («бездорожье») и NEVE («снег»); есть еще режим SABBIA («песок») для гравийных и песчаных покрытий. 

Салон кроссовера от Lamborghini оформлен в полном соответствии с духом и традициями суперкаров марки: кнопка запуска двигателя – под красной крышкой на тоннеле, селектор КП и рычажки выбора режимов движения напоминают самолетные рычаги управления тягой. Управление же основными сервисными функциями вынесено на два крупных сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний «заведует» мультимедийной системой, нижний – климатической установкой. 

Сиденья второго ряда могут представлять собой традиционный трехместный «диван» или пару раздельных кресел с полным набором электрорегулировок. Багажник нового Lambo вмещает 616 литров поклажи при установленных задних сиденьях. Если же их сложить, в автомобиле можно будет разместить 1596 л груза.

Производство нового Lamborghini Urus будет налажено на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, который, как уже сообщал «Движок», претерпел существенную модернизацию с процессе подготовки к выпуску кроссовера. В частности, производственные площади предприятия были удвоены (до 160 000 кв. м), построены новая линия сборки, предназначенная исключительно для Urus, а также участок финального контроля сборки всех моделей Lamborghini. 

Заказы на новый Urus уже принимаются. В России итальянский кроссовер стоит 15 200 000 рублей. Первые клиенты получат свои машины летом 2018 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2801

Технические характеристики Lamborghini Aventador

На первом поколении Ламборгини Авентадор стоит атмосферный двигатель V12 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, разработанный специально под эту модель. Мотор объёмом 6.5 литров выдаёт 700 л.с., 690 Н*м крутящего момента и 8000 об/мин. С этим силовым агрегатом у Lamborghini Aventador максимальная скорость доходит до 350 км/час, а разгон до сотни занимает всего 2,9 секунды. Расход топлива Lamborghini Aventador I поколения составляет 17,2 литра.

Трансмиссия модели включает семиступенчатую роботизированную МКПП Graziano, привод на передние колёса передаётся муфтой Haldex. Скорость переключения передач на этой коробке составляет всего пять сотых секунды. Обе подвески Lamborghini Aventador независимые пружинные, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Для удобства в гражданской эксплуатации предусмотрена возможность поднять переднюю часть кузова на 40 мм с помощью гидроцилиндров, встроенных в передние амортизаторы.

Эффективный двигатель, небольшая масса и, как следствие, хорошая удельная мощность Lamborghini Aventador позволили модели произвести впечатление на ценителей спортивных машин, продажи автомобиля росли, как и прогнозировали аналитики бренда. А инженеры тем временем готовили новые сюрпризы.

Оригинальная внешность Mansory Cabrera

Взяв за основу гиперкар итальянской компании Lamborghini специалисты ателье Mansory довольно сильно изменили внешний вид машины, наделив ее сверхагрессивной и брутальной внешностью. А также модернизировали салон и внесли доработки в техническую начинку.

Эксклюзивный автомобиль получил оригинальные светодиодные фары головного света. Новый передний бампер с огромным воздухозаборником, сплиттером и светодиодными лучами дневных ходовых огней.

На порогах кузова установлены новые аэродинамические юбки. А колесные арки расширены и увеличили общую габаритную ширину кузова на 40 мм. При этом арки с легкостью приняли огромные колеса с кованными колесными дисками Mansory и спортивной низкопрофильной резиной Pirelli P Zero. На передней оси 20-дюймовые диски с шинами размером 255/30 ZR20, а на задней 21-дюймовые с покрышками 355/25 ZR21.

Крышка моторного отсека изготовлена из карбона. Полностью оригинальные спойлер, задний бампер с двойным диффузором и четырехствольная выхлопная система. Выпускная система обеспечивает неповторимый и злой голос мощного мотора.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Это модель Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT с форсированным до 1600 л.с. двигателем и двумя турбинами. Такой невероятный чип-тюнинг 6.5-литрового мотора практически превратил этот автомобиль в ракету – разгон до сотни занимает всего 2,1 секунды. Крутящий момент достигает 1200 Н*м при 6000 об/мин. Максимальная скорость Lamborghini Aventador Mansory Carbonado ограничена 370 км/час. Энергоэффективность этой модификации доходит до 1,3 л.с. на килограмм. Специалисты ателье снизили массу машины до 1555 кг, изменили аэродинамику и разработали стильный дизайн.

В интерьере Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT повторяются цвета кузова, для отделки использована натуральная кожа и карбон. Главное конструктивное изменение салона – кнопка запуска двигателя перенесена с центральной консоли на потолок.

РАЗМЕРЫ

Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 5112 мм,
  • ширина 2016 мм,
  • высота 1638 мм,
  • колесная база — 3003 мм.

Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигательбензиновый (3996 см³)
Приводполный
Разгон до сотни3.6 секунды
Максимальная скорость305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный16.7 / 9.7 / 12.3

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году

Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.

В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность.
Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа.
Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями.
Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации.
Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara.
Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

В чем же отличия Venatus от Mansory и стокового Urus от Lamborghini?

Во-первых, это уникальная внешность прокачанного кроссовера. Специалисты немецкого ателье тюнинга облагородили кузов машины оригинальным обвесом и капотом из углеволокна. В наличии передний бампер с огромными водухозаборниками и яркими аэродинамическими деталями. Мощные накладки на кромках колесных арок и порогах кузова. Корпуса зеркал в костюмах из карбона. Два спойлера на двери багажного отделения. И невероятно стильный задний бампер с диффузором и разместившейся по центру обтекателя системой выпуска в виде цветка с тремя лепестками.

Кроссовер Venatus щеголяет кованными 24-дюймовыми колесными дисками от дизайнеров Mansory. При этом колеса с правой и левой стороны с разным рисунком. А низкопрофильная резина применяется разного размера. На передней оси установлены шины 295/30 R24, а на задней покрышки 355/25 R24. Необычная окраска кузова с использованием эмали «синий матовый» и акцентов «неоново-зеленый». К слову, кузов кроссовера по желанию заказчика может быть абсолютно любого цвета: белый или красный, черный или серый, зеленый или желтый.

Во-вторых, интерьер Mansory Venatus — это настоящая феерия красок и самые дорогие материалы отделки. Цвет салона идентичен окраске кузова. При этом используются контрастный декор неоново-зеленого цвета практически на всех элементах салона. От рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, до кресел и ковриков. Одной из самых ярких фишек интерьера можем смело считать потолок с россыпью светодиодов. Хотя выглядит не так круто как у моделей премиального бренда Rolls-Royce.

В-третьих, кроссовер Mansory Venatus получил более мощный, чем у исходного Lamborghini Urus, двигатель. Взяв 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм) в компании с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией от итальянского кроссовера, немецкие мотористы произвели свои доработки и настройки.

Применяется оригинальный блок управления двигателем, спортивная прямоточная система выпуска и новый высокоэффективный катализатор. В итоге мотор выдает 810 лс и 1000 Нм.

Увеличение мощности и крутящего момента позволили существенно улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Venatus по сравнению с Lamborghini Urus. Динамика разгона от 0 до 100 кмч сократилась с 3,6 сек до 3,3 сек. А потолок максимальной скорости поднялся с 305 кмч до 320 кмч.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec

Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.

Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.

Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador. Этот спорткар идеально приспособлен к тюнингу внешности – машина узнаваема по одной только форме кузова, а варианты дизайна ограничены только фантазией. Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.

На YouTube-канале ExoticCarspotters был опубликован видеоролик о том, как итальянский суперкар Lamborghini Aventador SVJ уделывает всех своих конкурентов.

 Наше издание показывает довольно много видеороликов о гонках на прямой – такие заезды называются драг-рейсингом. Почему мы это делаем? Потому что это очень увлекательно – смотреть, какое транспортное средство окажется быстрее другого, можно даже делать свои прогнозы на результаты гонки. Этому простому соревнованию на лучшую скорость на самом деле очень много лет – наверное такие заезды начались еще с гонки на …каких-нибудь колесницах или даже просто, на лошадях. 

С этим выхлопом Lamborghini Urus стал очень громким

 В этом суть этого видеоролика на YouTube-канале ExoticCarspotters. Примечательно, что действие, запечатленное в нем, происходило в начале этого года в Нидерландах, во время ежегодного мероприятия Super Car Sunday на трассе TT в Ассене. Участвовала группа из более чем 20 различных машин, что не является необычным числом, но среди них был редкий Lamborghini Aventador SVJ – это самая мощная версия машины, созданная силами итальянского бренда.  Фактически, в тот день Aventador SVJ обыграл всех своих конкурентов, единственным автомобилем, с которым у него «были проблемы», стал немецкий «заряженный» универсал Audi.  Были там и многочисленные версии немецкого спортивного купе Porsche 911, не говоря уже о некоторых сильно модифицированных его исполнениях. Отдельно стоит отметить 1200-сильную версию японского суперкара Nissan GT-R, который всегда являлся довольно серьезным конкурентом практически любому спортивному авто. Приехали себя показать и несколько автомобилей Audi – больше всего мне понравился высокопроизводительный универсал RS6 Avant, двигатель которого может выдавать 740 л.с. мощности.  Можно с уверенностью сказать, что итальянский суперкар Aventador SVJ был главным действующем лицом на этом мероприятии. Машина эта смогла с легкостью победить, казалось бы, «лютого» соперника от BMW в первой же гонке, а позже обогнала и Porsche 911. Самая интересная гонка, которую мы когда-либо видели состоялась чуть позже – «разъяренный бык» сражался с британским родстером McLaren 570 Spider, и, хотя последний очень сильно хотел победить, «ламба» была быстрее.         Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan GT-R превратят в экстремальный суперкар для обычных дорог. Британская компания JRM Group собирается построить 23 единицы гоночного Nissan GT-R для дорог общего пользования. Этот проект именуется JRM GT23.

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Другие новинки авто:

Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH

Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept

Lamborghini представила новый суперкар – 2018 Lamborghini Huracan Performante

Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий